Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Разъяснение о Коммунизме
#11
А ты не будь сукой!

[Изображение: 1243570546_42555.100x100.jpg]

Юрий Мухин 01.01.2010

При обсуждении статей о суде над Сталиным, некий сотрудник, как я полагаю, ФСБ, скрывающийся под ником «Дятел», дал вот такое сообщение.
«Приговором Одесского областного суда от 8 апреля 1953 года осуждена Вербицкая Валентина Степановна, 1928 года рождения, уроженка с. Малый Бобрик, Любашевского района, Одесской области, проживала в г. Одессе, беспартийная, украинка, с образованием 6 классов, разведенная, на иждивении 2 детей, рабочая, работала на заводе «Запчасть» разнорабочей, по ст. 54-10 ч.1 УК Украинской ССР к 10 годам лишения свободы в ИТК, с поражением в правах на 3 года [...]
Материалами дела установлено, что 4 марта 1953 года рабочий одесского завода «Запчасть», работавший вместе с Вербицкой, спросил последнюю, слыхала ли она, что заболел вождь.
На этот вопрос Вербицкая ответила: «Пусть хоть умирает, я так голодна, что мне свет не мил». Вербицкая на предварительном следствии и в судебном заседании признала, что такое высказывание она действительно допустила при следующих обстоятельствах: 3 марта 1953 года она проработала две смены до 12 часов, была голодной. Утром 4 марта она снова вышла на работу голодная. В связи с этим она допустила такие высказывания необдуманно».
В данном случае я хочу проигнорировать то, что источник получения этой информации весьма сомнителен, и принимаю эту информацию, как подлинную, поскольку на основе ее анализа хочу показать совершенно не исследуемый аспект жизни и того времени, и будущего.
Нельзя объяснить иначе, нежели злым умыслом одних и крайним недомыслием других, то, что нас совершенно не учат и не учили понимать психологию людей, причем, не учат даже тех, кому потенциально надо этими людьми руководить, скажем, студентов технических ВУЗов. Я ведь окончил очень хороший институт, почти 22 года руководил людьми на производстве, а не то, что никогда не слышал (всякие там Дейлы Карнеги не в счет), а и не задумывался о том, что мне знание этой психологии в работе руководителя очень бы пригодилось.
Люди, попавшие в условия длительного общения или соседства, всегда автоматически, даже не подозревая об этом, образуют общины, не ошибусь, если скажу,- с целью самозащиты. При этом устанавливаются и определенные правила жизни в этих общинах, окружающий их мир автоматически делится на «своих» и «чужих» с очень разным отношением по отношению к своим и чужим. Просто обидно становится: нам в институте забивали головы ерундой марксисткой философии, которая на практике нужна, как соловью саперная лопата, и этой «классовой борьбой» начисто убивали сам вопрос о том, какие реально складываются отношения между людьми в обществе. Я, вроде, и вырос среди людей, похожих на тех, кем в последствии приходилось руководить, а ведь отношения с ними устанавливал скорее инстинктом, чем умом, а о об истинных причинах тех давних конфликтов, в которых приходилось участвовать, пожалуй, только сейчас начал догадываться.
Ну, что стоило нам в институте рассказать об истинных отношениях, скажем, помещиков и крепостных? Те, кто немного интересуются русской историей или читали русскую классику, наверняка наталкивались на выражение «пострадать за мир». А что означает описывая этим выражением ситуация в ее классическом виде? Знаете, это далеко не баранье блеяние Платона Каратаева, хотя и это блеяние было не вечно.
Так, что нужно было сделать, чтобы считалось, что ты пострадал за мир? Нужно было убить вредного барина, издевавшегося над крепостными крестьянами общины (над миром), убить его жену и детей (чтобы некому было мстить общине) и сдаться властям. Власти ссылали тебя на вечную каторгу, и вот это и был классический случай страдания за мир. После этого мир до конца жизни своего героя собирал деньги и слал их в Сибирь, чтобы облегчить ему каторгу. В глазах общины он не был ни убийцей, ни преступником, - он был страдальцем: выполнил тяжелую, очень неприятную работу, да еще и какой грех на душу взял!
То, что я узнал о Екатерине II, заставляет ее уважать. Полагаю, что она прекрасно понимала преступление своего мужа, объявившего вольность российского дворянства, но уже не могла ничего поделать, ввиду силы обнаглевшего дворянского класса. И она ввела пусть и не кардинальный, но хоть какой-то противовес помещичьей наглости - отменила смертную казнь.
Почему нам в институтах не рассказывали о взаимоотношениях крестьян в их общинах, в трудовых артелях? Эти вопросы прекрасно были изучены еще в позапрошлом веке. К примеру, в русской общине любое решение принималось только единогласно. А как это возможно, допустим, при дележе земли? Ведь от количества и качества надела зависел доход каждого крестьянина, так как можно было согласовать интересы 200-300 человек абсолютно? Ведь споры о разделе земли не могли продолжаться месяцами, нужно было пахать и сеять, а пока земля не поделена, то пахать невозможно. А если один крестьянин потребует себе в надел много земли или только лучшей и будет настаивать на своем требовании, не давая разделить всю землю деревни, и этим не давая остальным работать, то как тогда?
Буду говорить о русских, не буду о крайностях - англосаксах или японцах, у которых совершенно другие принципы в их общинах.
Первый вопрос - как можно проголосовать единогласно по вопросу, в котором интересы каждого входят в конфликт с интересами остальных? Исследователи русской общины отвечают - только в случае, если каждый член общины думает и стремиться найти решение, которое бы устраивало его во вторую очередь, а в первую очередь - всю общину. Нет другого способа голосовать единогласно. Русская община (артель) автоматически вводит правила семьи - главное, чтобы всей семье было хорошо, тогда и тебе будет хорошо. А поскольку из русской общины не выгоняли, то тот, кто эти правила игнорировал, кто посмел показать общине, что он уже не член семьи и его проблемы общины не волнуют (в зависимости от степени своей наглости), становился «вне закона и обычая» в полном смысле этого слова.
Такие случаи действительно бывали и описаны исследователями. Вот, скажем, если кто-то посмел по глупости выдвинуть общине вышеописанные требования к земле, то, действительно, уставшая от споров община согласилась бы с этой несправедливостью, и наглец бы получил бы ту землю, которую хотел, поскольку, повторю, выгнать его из общины было невозможно. Однако! Собранное им сено вдруг сгорало в стогу, его лошадь вдруг отбивалась от табуна и тонула в болоте, его корова отбивалась от стада, нажиралась мокрого клевера и дохла. Такие «случайности», кстати, причина того, что сельские багатеи, порою насиловавшие общину, никогда не селились на просторах окраин села, а только в тесноте его центра, вплотную к остальным избам. Иначе сожгут! Община могла пойти на преступление, спасая себя или своего члена, и она, не колеблясь, шла на преступление, заставляя предателя общих интересов покинуть общину.
В русских деревнях не было воровства, никто не запирал избы, помогая соседу убрать урожай, могли падать от усталости, шли на грех работы в воскресенье, но по отношению к мерзавцу, показавшему, что он игнорирует проблемы общины, не существовало законов - с ним можно было делать все, что угодно, чтобы он убрался. «Против мира не попрешь!» - суммированы общинные отношения в русской пословице. Между прочим, это была трудность тогдашних судов присяжных, состоявших из крестьян, в случаях, если уголовное дело касалось подобного конфликта мира и человека, игнорировавшего проблемы мира. Крестьяне-присяжные и клятву давали судить по совести, и их можно было набрать из далекой деревни, но крестьяне просто не понимали, что преступного в изгнании из мира человека, попершего на мир? Что преступного в том, что ему сожгли избу?
Пытаясь помочь молодым людям, решившим стать инженерами, я в книге «Три еврея или как хорошо быть инженером» суммировал свой опыт работы с людьми на заводе, рассказав о различных случаях. В том числе я пересказал такие два примера, произошедшие во время Великой Отечественной войны, которые мне сообщил главный инженер нашего завода М.И. Друинский совершенно по другому поводу. Первый пример такой. В то время действовало уголовное наказание за опоздание на работу, а с города до завода они ездили на рабочем поезде. Один работяга опоздал на него и побежал на завод пешком, прибежав естественно, через несколько часов после начала смены. За это полагались суд и год исправительных работ с вычетами из зарплаты. (Осужденный продолжал работать там, где и работал, но в пользу государства у него изымалось, по-моему, 15% заработка). Однако община (рабочие цеха) встала за него горой, и начальство тут же оставило мысль отдавать его под суд, поскольку среди начальства, да еще и во время войны, не было дураков переть на общину. А во втором случае, отработавшей 10 часов смене предложили еще поработать часа 4, махая кувалдами на разбивке слитков феррохрома. Один работяга этой смены отказался, мотивируя это тем, что он свои 10 часов отработал и по закону его заставить работать никто не может. Начальник цеха тут же позвонил в военкомат, работягу на следующий день призвали и он вернулся с фронта без ноги.
Обратите внимание вот на что. В первом случае член общины совершил предусмотренное Уголовным кодексом преступление, но община встала на его защиту! А во втором случае, работяга никакого преступления не совершал, а община и не подумала его защищать - сдала без сожаления! Почему? В первом случае работяга был «свой» - он не противопоставлял себя общине, не отказывался от нее, и община защитила «своего». А во втором случае, работяга противопоставил себя не начальству, а общине - община ведь пошла работать после смены, а он нет. Он стал чужим и посему в лучшем случае безразличным, если не ненавистным общине.
А вот сложный случай. В химлаборатории завода, на котором я работал, работали лаборантками три молодые женщины, они вместе окончили техникум, вместе приехали на завод и были подругами. Две вышли замуж, родили детей и уже имели двухкомнатные квартиры. А третья, Вера, вышла замуж позже и жила в однокомнатной. Пока она не была замужем, её, естественно, эксплуатировали на разных общественных должностях, в частности, она была депутатом горсовета, правда, она и по жизни была активной. Но вот она рожает, в очереди она первая, а нам с построенного дома дают не только обычную трёхкомнатную, но и новую двухкомнатную. В цехкоме пятеро: я, два плавильщика экспериментального, и обе подруги Веры. Распределяем трёхкомнатную и освободившиеся двух- и однокомнатную. Предлагаю новую двухкомнатную Вере, все члены цехкома - за, подруги - обеими руками. Но когда документы уже ушли в завком, у нас вдруг отбирают новую двухкомнатную, причём замдиректора по быту от имени директора извиняется, и твёрдо обещает, что в следующем доме вернёт долг. Что уж тут делать, и Вера перенесла эту отсрочку спокойно.
Месяца через три сдаётся следующий дом, про обещанное, как водится, забыли, мне пришлось ходить в завком напоминать. В итоге для распределения квартиры на цехкоме остался день накануне выдачи ордеров. Поскольку вопрос был решён раньше, я (в то время председатель цехкома) не стал вызывать с выходных плавильщиков, а собрал у начальника цеха цехком из троих: себя и Вериных подруг. Как о решённом, сообщаю о выделении квартиры Вере, и вдруг обе её подруги голосуют против, и требуют дать квартиру другому работнику!
У меня глаза на лоб вылезли - три месяца назад голосовали «за»! Вера первая в очереди - как ей не дать? И вот, что эти стервы удумали. Завод строил несколько серий домов, и формальная жилая площадь однокомнатных квартир у этих серий была разная: 16,5 и 21,0 квадратный метр. При семье из трёх человек получается 5,5 и 7 квадратных метра на человека, а по общему положению в СССР в очередь человека можно ставить, если у него менее 6 квадратных метров. У нас никто и никогда до этого не обращал на это внимания - раз семья три человека, значит полагается двухкомнатная квартира. А Верины подруги упёрлись в эту союзную норму! Я попытался их урезонить и призвать к совести - бесполезно! Глаза стеклянные, тупо смотрят вниз: «не положено!» Начальником цеха был безразличный рохля, я толкаю его - помоги своим авторитетом. Но, тому всегда и всё было по барабану.
- Раз цехом так решил, то и я «за».
- Какой к чёрту цехком, нас всего трое, завтра выйдут на работу плавильщики, и нас будет трое против двух!
- То будет завтра, а решаем сегодня, - взял бумаги на выделение квартиры другой работнице, подписал и свалил домой.
На другой день мне замдиректора устроил выволочку, и завком тоже, - мне Вере было стыдно в глаза смотреть. Ей на подруг смотреть тоже было тошно, и, как её ни уговаривали, но она уволилась. Но мне интересен был вопрос, а что случилось, почему Верины подруги сбесились? Вроде прояснила ситуацию замначальника химлаборатории.
- Ты знаешь, они трое техники, молодые специалистки, и все трое претендуют на должность инженера. Месяц назад открылась такая вакансия, но поскольку Вера заметно лучше их подходит на эту должность, то мы Веру и поставили на эту должность первой. Подруги ей это простить не смогли.
Тогда я согласился с тем, что виною всему зависть подруг Веры, но, полагаю, что не додумал. Ну, ведь не дуры они были? Вакансии инженеров открывались один-два раза в год, ну не могли их всех троих сразу назначить, все равно какая-то стала бы инженером раньше. Неужели это могло быть поводом для ненависти? Кроме того, они делали открытую, вызывающую пакость работнице химлаборатории. Не могли, побоялись бы они это сделать, если бы не чувствовали поддержку остальной сотни лаборантов. Теперь думаю, что сама Вера могла повести себя так, что общество - остальные лаборантки, а не только подруги, - приняло ее поведение, как ее уход от них, как отказ от общества, как предательство. Причем, это могло быть тем, на что никто, включая саму Веру, не обратили внимание. Скажем, ее какая-нибудь лаборантка позвала по имени: «Вера!»,-  а та ее поправила: «Вера Николаевна». Или подруги в обед пригласили ее попить чаю, а она сообщила, что будет пить чай с инженерами. Пустяки? Безусловно. Но это отказ считать себя членом общины, и этого могло быть достаточно.
А теперь займемся случаем, с которого начали - с 10 лет матери-одиночки. Голода в те годы, особенно в Одессе, не было, да и она говорит, что не голодала, а была голодна. Эта женщина, чтобы заработать (за переработку платили вдвое), поздно вернулась домой, наверное, проспала и не успела позавтракать, посему и была голодна и в очень плохом расположении духа. И, скорее всего, она принадлежала к типу баб, которые привыкли вину за любые свои неприятности срывать на других. Раньше для этого был муж, а теперь сорвать на нем злость было невозможно.
Вот из того, что изложено в приговоре, давайте попробуем ответить на вопрос - если бы рабочий сообщил ей, что тяжело заболел какой-то другой рабочий из их же цеха, из их же общины, то что бы он ему ответила? Мой опыт говорит - то же самое! Это тип стерв «от природы» или ставших таковыми под воздействием жизненных неурядиц, стерв, которые любые свои проблемы превращают во вселенскую трагедию и винят в своих проблемах всех, кроме себя. Болезнь Сталина была не просто проблемой только этой общины, она была трагедией для всего народа СССР, а эта стерва не завтракала - вот, оказывается, в чем была проблема всего мира на утро 4 марта 1953 года!
Наверняка, когда рабочий рассказал о ее реакции остальным, то общая реакция была: «Вот сука!». Она откровенно отказалась от общины - ей не были интересны проблемы общины, она поперла на мир! Соответственно, община без сожалений от нее избавилась, сдав МГБ. Последнюю мысль подтверждает невероятно большой срок наказания, полученный от суда, а это означает только одно - в уголовном деле в обязательной характеристике с места работы, она характеризуется еще круче, чем в приговоре. Конечно, она допустила это высказывание необдуманно, ведь эти стервы не думают даже после того, как скажут, а не только пред тем. И срок она получила не за то, что высказалась о Сталине, а за то, что стерва. Не будь она стервой, цех бы ее не сдал.
Кстати, а как бы вы поступили, будь вы в должности следователя, прокурора или судьи? Простили бы ее? Но это означает, что вы встали бы на сторону стервы против общины. В глазах мира вы бы поперли на мир, а переть на мир в СССР не рекомендовалось.
Вот нас сейчас уверяют, что во времена Сталина угрозой расстрела выгоняли на улицы людей, чтобы они участвовали в демонстрациях под лозунгом «Разбить собачьи головы троцкистов!». А надо ли было выгонять? Троцкисты поперли на мир, в связи с чем мир должен был молчать и не реагировать?

Источник
Ответ
#12
  Когда высказывается пожилой человек, он делится, в основном тем, что когда-то особенно впечатлило его, глубоко запало в душу, волнует его многие годы. Война – крах табу на убийство, сатанинский разнос, срыв психики общества. Когда в руках у людей оружие, прежде всего, они стремятся очистить от мрази свои ряды, – говорил мне отец. В бою случается, сначала кончают своих шкурников, садистов и подлецов, затем, с воодушевлением сражаются с вражескими войсками.
  В России начала 21-го века, те, кому приходится работать или служить вместе, не образуют уже коллективов как раньше. Так – нечто похожее на отары. Человеческое стадо так запоганено, что теперь кажется невероятным, что когда-то коллективы отторгали эгоистов и подлецов. Информационная война покалечила людей. Сживание со свету благородных моралистов стало обычным явлением.

  Эмоциональный заряд, которым враги народа нанесли инфо-удар поговоркой "на честном слове держится" не просто подл, жесток, но и крайне губителен. Коммунизм, как раз, на честном слове и держится.
Ответ
#13
   Александр Гентелев, документалист, выложил недавно на Ютьюб ранее малоизвестные интервью. Больше всего поразил ролик с Чубайсом 2001 года. Борт самолёта. Чубайс разоткровенничался про приватизацию:
   "...Не Западу судить! Мало что понимает в этом Запад. Мы занимались не сбором денег, а уничтожением коммунизма. Это разные задачи, с разной ценной. Мало кто на Западе понимает, что такое коммунизм на самом деле и какую цену заплатила наша страна за это. Мало кто это понимает на Западе.
   Что такое приватизация для нормального западного профессора, для какого-нибудь Джеффри Сакса? Который пять раз уже менял позицию по этому поводу, и докатился до того, что надо отменить приватизацию и начать всё заново. Для него, в соответствии с западными учебниками, это классический экономический процесс, в ходе которого оптимизируется затраты на то, чтобы в максимальной степени эффективно разместить активы переданные государством в частные руки. А мы знали, что каждый проданный завод — это гвоздь в крышку гроба коммуниста. Дорого ли, дёшево, бесплатно, с приплатой — двадцатый вопрос, двадцатый. А первый вопрос один: каждый появившийся частный собственник в России — это необратимость. Это необратимость. Точно также как 1 сентября 92 года первым выданным ваучером мы выхватили буквально из рук у красных решение об остановке приватизации в России, точно также каждым следующим шагом мы двигались ровно в том же самом направлении.
   Приватизация в России до 97 года вообще не была экономическим процессом. Она решала совершенно другого масштаба задачи, что мало кто понимал тогда, а уж тем более на Западе. Она решала главную задачу — остановить коммунизм. Эту задачу мы решили. Мы решили её полностью. Мы решили её с того момента, когда на выборах в 96-ом году Зюганов отказался от лозунга «национализация частной собственности». Отказался не потому, что он полюбил частную собственность, а потому что он понимал, что если хочешь власть в этой стране получить, безумие отнимать назад. У тебя самого отнимут так, что мало не покажется. Этим самым мы заставили его, независимо от его желания, играть по нашим правилам, ровно то, чего и надо было добиться. А для Сакса это дёшево, можно было дороже, нужно было процедуры изменить. Мы решали другую задачу, и эту задачу решили."
Источник

Коммунизм ему помешал! Русские ему не мешают?
Ответ
#14
Коммунизм - от "коммуна" - община, Народ. Коммунист - это значит: такой патриот своего Народа, который готов отдать всё своё здоровье в труде ради здоровья Народа, который готов умереть за Народ, как Христос умер за нас.

Народ – не последняя инстанция справедливости, а безценный живой инструмент, который творит, когда воодушевляется подвигами истинных Коммунистов.

Советский Народ своим примером доказал, что коммунизм - столь же осуществимый проект организации жизни людей в стране, как чистота и порядок в рабочем общежитии.

Цели введения коммунизма

1. Повысить прирост морально и физически здорового населения.

2. Направить прирост населения во благо матери-природе, всему живому.


Задачи коммунистического строительства:

1. Воспитать культуру пользования солнцем, воздухом и водой, и снять физические ограничения этого пользования. Научно исследовать и ввести стандарты обязательных минимумов условий для здоровья граждан. Например, если в числе прочего окажется, что для здоровья необходим кондиционер, то стандартный кондиционер устанавливать бесплатно везде, где необходимо. При этом разрабатывать и создавать и элитные кондиционеры, которые некоторым трудящимся устанавливать как награду за особые заслуги перед их трудовым коллективом. Такое же в отношении доступа к местам проживания, работы и отдыха с достаточным количеством солнечного света, и чистой воды. Проектирование элитных приборов использовать для введения будущих улучшенных стандартов.

2. Воспитать культуру пользования информацией и электромагнитной энергией, устранить все препятствия для неограниченного пользования безопасными их источниками, которые развивать за счёт отдачи от внедрения научно-технических разработок.

3. Совершенствовать и тотально внедрять систему массовой педагогики и всеобщего бесплатного повышения квалификации.

4. Повышать качество и охват бесплатного медицинского обслуживания. Стремиться к тому, чтобы для законопослушных граждан, без каких-либо иных привилегий, в любой момент было доступно, при необходимости, даже высокозатратное лечение.

5. Разнообразить ассортимент, повышать качество и общедоступность бесплатных хлебобулочных и молочных продуктов. Организовать бесперебойное снабжение всех граждан бесплатным сахаром, солью, а в дальнейшем, и необходимым мясным пайком высшего качества.

6. Повышать качество и общедоступность бесплатного санаторно-курортного и трудового лечения для взрослых и детей.

7. Разнообразить ассортимент, дизайн, повышать качество и всеобщую обеспеченность граждан бесплатной специальной рабочей одеждой.



"Недостатки" коммунизма

1. Для реализации чего-либо хорошего приходиться трудиться в поте лица.

2. Что-либо созданное, общее, приходится постоянно защищать от варварства, порой "не щадя живота своего".

3. Для детей и взрослых граждан приходится не только организовывать качественное бесплатное снабжение оптимально необходимым, их ещё и постоянно приходится воспитывать.
Ответ
#15
Разумеется, что судить о человеке, "свой или чужой", можно не по партийной принадлежности, а только достоверно зная результаты его деятельности. При деструктивной власти разве могут быть конструктивные общественные организации? В смутное время массового лицемерия, формальную партийную принадлежность следует воспринимать как предупреждение о том, что человек может оказаться полной противоположностью своей партийной маски. Добро и зло следует различать по воздействию на живое. Добро – то, что помогает жизни в целом, ограждает её от злоупотреблений того, что попало в гибельные зависимости. Коммунист - тот, кто живёт и умирает ради жизни, ради процветания людей добрых и всего живого на родной земле. Разве тот герой, кто не ценит жизнь, глупо рискует и спешит умереть? Коммунист очень дорожит временем и здоровьем, и это повышает значимость его самопожертвования до героизма. Коммунист высоко ценит свою жизнь и жизни товарищей коммунистов. Он вовсе не стремится погибнуть, он идёт на смерть (а порой, ведёт и товарищей) только если этим будет достигнуто значительно больше, чем при выживании, только когда все другие возможности победить исчерпаны. Коммунист горячо любит жизнь. Его ненависть к поползновениям паразитизма обоснована, тщательно взвешена и так же сильна, как и вообще его чувства. Коммунист - это тот, кто видит умом истинный идеал поведения человека, и на личном примере показывает его соотечественникам. Истинных Коммунистов объединяет однозначность идеалов праведности. Через самообразование и труд, умом и сердцем, приходят люди к осознанию однозначности, определённости светлого (истинного, честного) жизненного пути для человека и навеки становятся верны этому божественному идеалу. Служение такое несовместимо с подчинением барствующим повелителям. В этом смысле: "верный раб божий" - означает: истинно свободный, непокорный деспотам, чуткий к велениям сердца, всегда верный Совести. Дух его недосягаем для поработителей и непобедим. Одолеть коммунизм можно только в период становления личности, ослепив, тянущуюся к Свету душу. Выродки-антикоммунисты так и делают.
Ответ
#16
Жизненный выбор дороги добра – источник уверенности в себе. При принятии решения, достаточно учесть все существенные детали и как поступить по совести становится ясно. Преданность идеалам созидания и народного единства, готовность умереть за правое дело - источник смелости. А смелость – это не просто видимость опасных действий, как у каскадёра, исполняющего безопасный трюк. И не безрассудное лихачество, порою в неведении о реальной величине опасности. Смелость – уверенное преодоление известной опасности ради доброго дела, с готовностью к самопожертвованию в борьбе за Светлое Будущее. Я не за власть Народа, а за власть лучших из Народа. Народ подобен детям. Его надо любить, заботиться о нём, воспитывать, и Народ будет меняться в направлении к доблести, всё больше будет создавать прекрасного на земле. Лучшие из Народа - это те, кто повзрослел душой, выбрал светлый жизненный путь "невольника чести", овладел ключевыми знаниями (которые выработало человечество), то есть сложившиеся Коммунисты. Народ – это Коммуна, большая община. Её надо ещё взрастить, воспитать. Русские Коммунисты – те, кто собирает Русский Народ воедино для спасения от прогрессирующего исторического посрамления русских, от продажности.
Ответ
#17
Цитата:Коммунизм - это тип общества, где самым важным является ВОСПИТАНИЕ Человеческого в Человеке! Всех его лучших качеств. Есть Моральный Кодекс Строителя Коммунизма.

+1000000000000000 просто)) Ибо это и есть главное и без воспитания НОВОГО человека, коммунизм в принципе невозможен.
От страны остался обглоданный скелет. И вот тогда и только тогда появляются спасатели, которые приходят на обломки, которые готовы пить морковный чай и возиться со скелетом. Оживлять его. То есть спасать. Придет такая беда - я буду среди этих людей. C.Е.Кургинян
Ответ
#18
Глобальные полит-спектакли.
ЕС не стал запрещать отрицание преступлений коммунизма
[Изображение: berlin_treptower_park_1-472d1.jpg]

Еврокомиссия отклонила предложение Литвы и других стран Восточной Европы предусмотреть наказание за отрицание преступлений коммунистического режима, сообщает ежедневник The Guardian.

«По этому вопросу нет договоренности. Отношение разных стран сильно различается», - цитирует интервью представитель еврокомиссара по праву Мэтью Ньюмен британскому изданию Delfi.lt. «На данный момент нет условий для инициативы создания закона. Комиссия продолжит рассмотрение этого вопроса», - добавил он.

Delfi.lt напоминает, что Литва и еще пять стран Центральной и Восточной Европы 14 декабря призвали Еврокомиссию оценить тоталитарные режимы, добиваясь должного внимания к преступлениям коммунистического режима.

«Принцип справедливости должен обеспечить должную оценку жертв каждого тоталитарного режима», - сказано в письме, адресованном еврокомиссару Вивиан Рединг, которое получило информационное агентство BNS. «Отрицание любого международного преступления должно оцениваться по тем же стандартам, чтобы пресечь возможность реабилитации и возрождения тоталитарных идеологий», - написали в своем обращении министры.

Письмо подписали министры иностранных дел Литвы, Болгарии, Чехии, Латвии, Румынии и Венгрии. Инициатором обращения выступил глава МИДа Литвы Аудронюсом Ажубалисом. Как говорил тогда политик, «все знают о преступлениях нацизма, а о преступлениях тоталитарного коммунистического режима знает лишь часть Европы».
Источник

У иудо-западной элиты политика по дискредитации коммунистической идеологии  и ее первого русского пристанища поставлена на поток. Одни проститутки реанимируют геббельсовские фальшивки и устраивают десталинизацию мозгов местного быдла.
Другие проститутки, опидорашивая  свое  свободное от тоталитаризма население ,  вбивают гвозди в ненавистный  идейный вектор .  
Третьи полит-артисты рыночного фашизма разыгрывают из себя саму демократическую невинность.  
А помогает им в этом куча россиянских «бело-патриотов» и других ненавистников жидо-большевизма  от РПЦ-шных фарисеев до ваххабитских  воспитателей «правильного хода».

Ответ
#19
Будни инфо-войны
Тони Брентон: Пусть коммунизм остается на помойке истории
[Изображение: b49a61b65d0f.jpg]
Экс-посол Великобритании в России Тони Брентон выступает против "возрождения марксизма". Его статью публикует The Times.

В связи с экономическими катаклизмами последних лет вновь становится популярным учение Карла Маркса, а его "нечитабельное" сочинение "Капитал" вновь стало бестселлером, пишет Брентон. Для тех читателей, которые в силу юного возраста пребывают в "блаженном неведении" насчет "вздорного" содержания этой книги, он в нескольких строках излагает концепцию Маркса со следующим комментарием: "это красивая теория, она обещает путь к золотому веку, есть в ней и бодрящая толика насилия вкупе с презрением к "буржуазной морали". К несчастью, почти все ее составные части ошибочны. Ни один современный экономист не воспринимает ее всерьез, и даже в нынешнем деловом климате рабочие обеспечены куда лучше, чем во времена Маркса. Но она не просто ошибочна - хуже того. Сам Маркс говорил, что смысл не в том, чтобы истолковать мир, а в том, чтобы его изменить. И я подозреваю, что он бы ужаснулся вызванным им переменам".

Сторонники возрождения коммунизма выдвигают два главных довода: что человечество еще не испробовало "настоящего" коммунизма, так как революции произошли "не в тех местах"; и что капитализм тоже приводит к жертвам. Брентон отвергает оба аргумента: альтруизм, по его мнению, утопичен и в приложении к реальности "гарантированно приведет к эксплуатации и тирании", а "капитализм, при всех своих пороках, меняет жизнь к лучшему". Годовщины возведения Берлинской стены и путча 1991 года в России, по мысли экс-посла, должны напомнить нам о необходимости избегать ошибок прошлого.

Для всей череды инспирированных немецким мыслителем революций характерна одна и та же "трагическая модель", продолжает дипломат. "Революционный авангард", освободившись от тенет буржуазной морали, зверскими методами устанавливал "временную" диктатуру пролетариата, захватывал контроль над экономикой, управлял ею плохо, убивал своих противников, и собственный комфорт начинал интересовать его куда больше, чем рабочие. Кровавая баня была невероятная. Коммунизм убил около 100 млн человек, вчетверо больше, чем уничтожила нацистская Германия".

В бытность Брентона послом Великобритании в России (2004-2008 годы) эта страна, по его наблюдениям, "все еще была травмирована своим коммунистическим прошлым". "Даже главный мясник, Сталин, в последние годы переживает возрождение", а россияне "до сих пор находятся в подчинении у жестоких и деспотичных органов безопасности... Российские авторитаризм и коррупция не смогли бы выжить в обществе, чей гражданский дух не был бы сломлен 70 годами тирании. Сам коммунизм давно мертв, а смрад от него по-прежнему идет".
источник

Основная цель данной инфо-выборки - привязать сознание блюющей  от капиталистической оккупации  российской молодежи к евро-центристскому учению «марксизм», мол, «марксизм» (хотя  интерпретаций  его схем великое множество) = коммунизм  .  Вирусы марксизма,  его относительная безвредность для Религии Денег ( системы капитализма)  и его отвязка от  Русского Коммунизма  произведены  здесь http://9e-maya.ru/forum/index.php/topic,109.0.html .
Ответ
#20
[Изображение: 480a0958067b.jpg]
=====
Нужно тут сказать, что  все деятельность (в т.ч. теоретическая)  Че и его товарищей -  это , как и у русских большевиков,  отход от марксова марксизма - детерминизма, евроцентризма, экономизма и другой истматовской  неадекватики.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)