Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
ВЛАСТЬ «ГОЛУБОГО» ЭКРАНА
#1
ВЛАСТЬ «ГОЛУБОГО» ЭКРАНА.
ТЕЛЕВИДЕНИЕ: ЧЬЕ И ДЛЯ КОГО?
 

Мы живем в телевизионную эру. Это означает, что телевидение не только информирует и развлекает, но и формирует систему господствующих ценностей в обществе, его мировоззрение, то есть ТВ играет роль социального педагога. Именно поэтому любой захват власти в последние десятилетия всегда начинался с захвата телевидения.
Как известно, в современной России две беды - криминальная олигархия и  антиобщественное телевидение. По самым свежим данным на август 2008 г., 96% населения России раздражает отечественное телевидение («Ком.правда», N119, с.44).Такое же отношение и к олигархам. Это многозначительное совпадение. Как показала практика и наука это подтверждает: ТВ в первую очередь не столько средство массовой информации и доступное развлечение, сколько средство массового воспитания. За последние десятилетия телевидение стало играть роль социального педагога для всего населения страны,  то есть, стало определять, что понимать под смыслом жизни и как этот смысл реализовывать. Именно по этой причине антироссийские организации в 90-е годы настойчиво продвигали на ключевые позиции ТВ своих людей и добились своего. Современное ТВ, в основном, контролируется антироссийскими силами и ведёт весьма успешно информационно-психологическую войну против населения нашей страны. Попутно, тотально коррумпированное руководство телекомпаний ворует бюджетные и рекламные деньги. Примерно 5 млрд. долларов в год. И наверно нигде, кроме олигархического сектора, вы не увидите такой дискриминации русских. На ключевых позициях ТВ их почти нет. А ведь русские в этой области очень талантливы.
В последние пятнадцать лет деятельность телевидения явно приобрела психотравмирующий характер. Это выражается в явной или скрытой пропаганде саморазрушительных моделей поведения. Исследования НИИ МВД и НИИ психиатрии это подтверждают. Возникает естественный вопрос, а не ведется ли через телевидение информационно-психологическая война против населения России?
Вот как советовал вести борьбу с врагами древнекитайский философ и военный деятель Сунь Цзы (VI век до н. э.):
1. Разлагайте всё хорошее, что имеется в стране вашего противника.
2. Подстрекайте молодежь против стариков.
3. Сковывайте волю воинов противника песнями и музыкой.
4. Делайте всё возможное, чтобы обесценить традиции ваших врагов и подорвать их веру в своих богов.
5. Разжигайте ссоры и столкновения среди граждан.
6. Используйте в этих целях сотрудничество с самыми подлыми и гнусными людьми.
Что-то такое в деятельности наших средств массовой информации вы, наверняка, замечали. А если нет, то проанализируйте то, как подается информация. Пропаганда работает по принципу бутерброда. Сверху правда и снизу правда, а в середине ложь или намек на желательность деструктивного поведения. Вспомните НТВ времен Гусинского. Тогда с экрана даже обучали, как самостоятельно изготовить взрывчатку. Видимо, не было тогда более полезных занятий для населения, которое стояло на грани гражданской войны, которая тогда сработала бы на развал государства.
Вообще эта телекомпания вкупе с другими структурами Медиамоста: радио «Эхо Москвы», ТНТ, разного рода газетёнок плюс Чубайсовское РЭН ТВ в лице информационной программы «24» подготовили многочисленные антироссийские кадры, которые расползлись по телеканализации и сейчас «плодотворно» трудятся на ключевых должностях отечественного ТВ над дальнейшим разложением и деморализацией населения России. Под видом реализации права на свободу слова вот уже 17 лет ведётся антигосударственная пропаганда. На критику руководители телеканализации обычно отвечают: «не хочешь - не смотри». Это лукавый аргумент. В информационном обществе, ТВ такая же необходимая вещь, как и отопление квартиры зимой. Общественность вправе потребовать, чтобы средство массовой коммуникации, то есть ТВ, работало на благо населения. А для этого надо поменять кадры, потому что эти «профессионалы» очень изобретательны и искусны в антироссийской пропаганде и имеют серьёзную поддержку от антирусских кругов на Западе. Воистину, «кадры решают всё». Именно птенцы гнезда Гнусинского, гнусята, дискредитировали профессию журналиста, занимаясь подтасовкой фактов, распространяя гнусную ложь, пропагандируя антиморальное поведение. Эти птенцы выросли и превратились в стаю воронья, которая гадит на информационное поле России. Вместо самовыражения у них происходит самоиспражнение. Выражать то им нечего, ведь кроме неутолимой ненависти в них ничего нет. Они последовательны в своей агрессии и потому действуют на поражение.
Однажды они захлебнуться в собственных плевках и  испарожнениях. В истории так бывало не раз с теми, кто свою силу употреблял во зло людям. В силу того, что ТВ играет роль влиятельного социального педагога и обладает огромным внушающим (гипнотическим) воздействием (кстати 40% населения повышено внушаемы), в его кадровом составе должны преобладать люди с высоким моральным и интеллектуальным уровнем, общение с которыми полезно, поучительно и делает зрителя лучше. ТВ-развлечения  превращены в дебил-шоу. В качественном развлечении всегда содержится нечто поучительное, общеполезное. Приоритет в этот переходный период должен быть отдан образовательному ТВ, задача которого адаптировать население к новой экономической и политической ситуации. Как не удивительно, образовательное ТВ, несмотря на его прибыльность во многих странах мира, в России отсутствует вообще. Это уже пахнет политикой.
ТВ необходимо придать особый статус, отличный от других средств массовой информации. Междусобойчик в кадровой политике должен быть исключён в принципе. Желателен общедоступный религиозный телеканал, который бы учил разумному, доброму и вечному. Он сможет противостоять пропаганде патологического потребительства на ТВ и преодолеть кризис общественной морали. Также очевидно, что для страны жизненно необходим телеканал, принадлежащий конструктивной патриотической оппозиции.
Нынешняя телепрограмма целиком и полностью состоит из клонов передач зарубежного ТВ. Это говорит о творческой импотентности и профессиональной несостоятельности нынешних кадров ТВ. Легко сделать рейтинг на чернухе и дешёвой сенсационности. Именно этим объясняется засилье на телеэкране журналистов-падальщиков, «профессионалов» в области разложения.
Настоящий профессионализм заключается в том, чтобы сделать популярным общественно полезное. Профессионалов ТВ в России в избытке, но они не у дел.
Большей части нынешнего руководства ТВ в силу их «заслуг» необходимо запретить работать в СМИ. А их деятельность должна быть расследована прокуратурой на предмет антироссийской и коррупционной деятельности, благо для этого есть все основания. Вот пример: в этом году по первому каналу дважды прошёл документальный сериал «Сексуальные символы», главная идея которого заключается в том, что быть шлюхой и проституткой круто, это признак индивидуальности в женщине, а вот матерями становятся безликие и тупые серые мышки. И это пропагандирует наш общественный, считай государственный! телеканал при наших-то демографических проблемах. Вообще  государственное телевидение не должно быть жёлтым по определению, а первый канал таким стал. По- другому они не могут добиться популярности, потому что кадры - дерьмо.
Мы удивляемся, почему так много стало молодёжи с неадекватным поведением. Одна из причин - музыкальные телеканалы, которые настойчиво запускают тараканов в головы молодого поколения. Такой явной дуриловки, мало где ещё увидишь. Наше ТВ контролируется антиобщественными силами. Они незаметно, в приятной, развлекательной форме морально разлагают телезрителя и прививают ему саморазрушительные модели поведения. Попутно зарабатываются, а чаще воруются большие деньги, которые для телевизионного начальства - главный бог. На пороках, как известно, деньги делаются быстрее всего.
Дегенеративная роль телевидения также связана с его кадровым составом. По исследованиям американских социологов, 90% деятелей телевидения страдают явным или скрытым гомосексуализмом. До 1985 г. Всемирная организация здравоохранения считала гомосексуализм болезнью.
Мировые религии относят эту особенность поведения к греху, не подлежащему прощению. Вспомните Содом и Гоморру. В США и Европе существуют уже целые города, заселенные исключительно гомосексуалистами. Как говорится, «процесс пошел». С мистической точки зрения гомосексуализм является одним из признаков сатанизма. Именно такой секс предпочитает дьявол.  С медицинской точки зрения гомосексуализм часто является признаком дегенеративности. Гей (гомо) ?агрессия в Англии за последнее десятилетие начала перерастать в гей (гомо)диктатуру. Дискриминируются теперь натуралы. 4% геев за последние 10 лет, активно воздействуя на общественное мнение через СМИ, довели свою численность до 10%. Этот процесс развивается очень быстро.
Таким образом, телевидение у нас стало прибежищем для весьма специфических личностей и явных негодяев - русофобов. Для очернительства людей, устойчивых к гомо?агрессии, был придуман термин «гомофобия», означающий «страх перед геями». Но правильнее говорить не о страхе, а о наличии здравого смысла и душевного здоровья в поведении людей. Такие люди подобно инертным веществам имеют иммунитет к воздействию агрессивной среды. Поэтому их правильнее называть гомоинертными людьми, а не гомофобами. Общество утратило свою гомоинертность, то есть устойчивость к воздействию гомосексуалистов. Это произошло вследствие падения общественной морали. Есть вероятность того, что будущая тирания гомосексуалистов это не выдумка фантастов, а вполне возможная перспектива. Их солидарность и агрессия носят скоординированный интернациональный характер. Мы позволяем этим людям, значительная часть которых страдает психическими отклонениями, навязывать нам стиль жизни. В общем, «Осторожно! Телевидение!» Кстати, на первом этаже «Останкино» рядом с лифтами стоит фигура мужчины в короткой юбчонке (натянутая стилизация под древнегреческого раба), который кокетливо приглашает пройти в кафе.
Безусловно, явная и скрытая пропаганда гомосексуализма в любой форме через средства массовой информации должна быть запрещена. Пока не поздно. Гомосексуалисты и русофобы побеждают потому, что сильнее не те, кого больше, а те, кто лучше организован. Не каждый гомосексуалист общественно опасен, но его легче сделать таковым в силу особенностей его психики. Те же американские социологи отмечают очевидную тенденцию оглупления населения. Познавательные и логические способности среднего человека явно снизились. Вывод из этого такой: надо больше читать.
Слово улучшает наши мыслительные способности. Телевидение не заменит книгу, оно, как правило, очень поверхностно в осмыслении явлений жизни и в основном служит целям пропаганды и для развлечения. Во всём мире, кроме России, телевидение находится под жестким контролем общества. И это часто помогает. Видимо и нам надо подумать о серьёзных мерах по оздоровлению телевидения. Необъяснима с точки зрения здравого смысла политика в области подбора кадров и телепрограмм. Преобладает эротический подход вместо интеллектуального, из? за этого мы в основном видим на экранах довольно посредственную молодежь вместо ярких и интересных людей, которым есть что сказать. Глядя на этих юнцов и девиц, невесть каким образом попавших на экран, вспоминаешь поговорку о том, что путь на экран лежит через диван. Телевидение не бордель, что- бы молодость считать главным преимуществом при подборе кадров. Мы не против вундеркиндов, но ведь их очень мало. Кстати, за рубежом телеведущие - это в основном люди, которым за сорок. Источник информации должен вызывать доверие, а для этого и автор, и ведущий должен обладать хотя бы жизненным опытом и, конечно, высоким интеллектом, а не быть просто своим человеком из тусовки или дураком, который не понимает, что на самом деле происходит.
Средства массовой информации не могут являться объектом личного произвола, даже если они находятся в частных руках. Деятельность СМИ - это не личное дело, от них зависит психологическая атмосфера в обществе в последние 15 лет, а она - сучья. Телевидение - это власть над умами, а значит, и над судьбой зрителей. Сейчас эта власть нездоровая.
Средства массовой информации, по определению, всегда находятся под цензурой. Вопрос только в том, в чьих интересах она осуществляется. В интересах всего общества или 0,2% населения, захватившего под видом «реформ» наиболее прибыльную часть собственности и потому определяющую кадровую и программную политику ТВ. Пока руководство страны талантливо исполняет пляску вприсядку под художественный свист олигархов, общественность сама должна вмешаться в процессы, идущие на ТВ. Нам это никто не запрещает. На предстоящих маршах протеста надо говорить не только о криминализации жизни и национализации природных ресурсов, но и о установлении реального общественного контроля над программной и кадровой политикой ТВ. Ведь контроль над СМИ обеспечивает 50% власти над населением страны. Там, где есть возможность, надо создавать соответствующие общественные организации для контроля над СМИ. Этот контроль уже давно существует, но со стороны антироссийских сил.
Недовольных очень много. В массовом сознании за последние 10 лет произошли качественные изменения. «Реформы» под лозунгом «Всё во имя паразитов, всё для блага паразитов» стали всеобщим раздражителем. Даже многие простые люди стали понимать суть происходящего. Пришла пора изменений по существу. Время расплаты для подонков, сознательно обанкротивших страну, неумолимо приближается. Телекоррупционеры и воры бюджетных денег хорошо известны, но борьба с ними, как правило, заканчивается на уровне разработки очередного плана по борьбе с коррупцией. Хотя известно, что самое эффективное средство по борьбе с преступностью -  примерное, адекватное наказание. Это главный элемент профилактики криминализации жизни в стране. В Китае после публичного расстрела выдающихся коррупционеров два-три года взятки не берут.
 
Александр САЛТЫКОВ,
Н.-Новгород
 
P.S. Русские и зарубежные провидцы издавна предсказывали, что наша страна сыграет роль спасительницы мира. Возможно, так оно и будет, если Россия сможет спасти для начала - себя. Операция по принуждению агрессора к миру в Южной Осетии - хорошее начало этого процесса. Но не менее опасны и внутренние враги - пятая колона, которая в позорные 90-е захватила власть в стране и разрушила её изнутри. Пора и этих врагов, как минимум, принудить к миру, а лучше окончательно нейтрализовать, ибо к миру они не склонны.
Ответ
#2
Статья имеет много хороших мыслей.

Однако сквозит некоторая наивность. Ругается почему то именно птенцы гусинского - как будто остальные хоть чем то лучше или хуже....

Все недовольные восклицания автора и его мысли как оно должно быть так же наивны - автору полезно было бы прочесть книгу Д. Неведимова "Религия Денег или Лекарство от рыночной экономики", чтобы понять, что ТВ развивается так же как и во всём "цивилизованном мире" исповедующем т.н. "рыночную экономику", а она органически требует именно такой вот "эволюции"....

И без смены гос строя и кадров не только ТВ, но и власти вообще - ничего здесь реально изменить нельзя!
Надо пойти после смены власти по совершенно другому ТИПУ ЦИВИЛИЗАЦИИ - неприемля в принципе т.н. "рыночную экономику", а вернее "Религию Денег"...
Ответ
#3
Согласен с таким комментарием!  >))
Ответ
#4
Телевидение как инструмент всенародного счастья

[Изображение: ab6f9faa20fa.jpg]
 
  К началу нынешней весны с как бы женским как бы праздником телевидение окончательно определилось в гендерных вопросах. Вернее, ТВ от этих вопросов просто отъехало, учредив de facto равенство женщин и мужчин.

Женщины — это не ударницы и не принцессы, не матери и не топ-модели, не жены и не секретарши. Женщина являет свою амбивалентную сущность как потребитель и объект потребления. И точка.

Мужчина тянется за женщиной. Он уже не рабочий и не ученый, не гаишник и не шофер, не пианист и не боксер. Это всё частности. Главный архетип — опять же потребитель. И что менее традиционно — он тоже объект потребления, заботящийся о товарном виде и функциональности.

Мужчина тоже мечтает о вечной молодости, бодрости и отсутствии лишнего холестерина. Он заинтересован в коже без морщин — и тоже проводит по щеке рукой, проверяя, как там дела с увлажнением.

Ему тоже необходимо чистить зубы, а не только их лечить. Заметьте, что раньше самую правильную зубную пасту выбирали всегда женщины, а мужчины в белых халатах лишь направляли их выбор от лица медработников.

Равенство, достигнутое в рекламе, продолжается в прочих жанрах. Не только женщины копируют мужской стиль, как «Женская лига», рифмующаяся с «Убойной лигой» (ТНТ). Мужские образы развиваются по женским канонам, что подчеркивается, к примеру, названием «Не родись красивым» (НТВ), рифмующимся с «Не родись красивой».

Наряду с героями — следователями, оперативниками и судьями множится число героинь, обладающих аналогичными профессиями. Есть даже женщина-спецназовец в сериале «Морские дьяволы» (НТВ). Освоение мужских профессий — это традиционный вариант женской игры по законам мужского мира.

Однако все означенные ходы безнадежно консервативны, если не архаичны.

Настоящая бархатная революция осуществляется телевидением в концепции личной жизни. Откровенная коммерческая реклама, конечно, убеждает в необходимости и престижности счастья. Должна же быть большая цель у всех покупок, акций и психологических установок.

Счастье в традиционном понимании — это счастье в личной жизни. Как формулировали в излюбленном тосте на одной кафедре одного гуманитарного вуза: «Выпьем за счастье в семейной и личной жизни!»

Под личной и семейной можно подразумевать и карьеру, и радости коллективного творчества, и наслаждение чашечкой кофе наедине с этой самой чашечкой.

Но теперь эта традиционная концепция счастья утрачивает если не силу, то безальтернативность.

Ведь потребителям и по совместительству объектам потребления добиваться счастья друг с другом — это какая-то антигетеросексуальность. Мужчины и женщины, они теперь как-то слишком одинаково скроены, чтобы слагать полноценную пару.

Совсем другое дело, если мужчины и женщины попробуют сложить полноценные пары или треугольники с телевидением. Это нечто здоровое и безопасное.

ТВ всё чаще вкрадчиво намекает, что само оно нуждается не в счастье, а в несчастье зрителей. Счастье гроша ломаного не стоит. Каждые семьи, как известно, счастливы одинаково, передачу из стандартной гармонии не сошьешь.

Зато если у вас есть интересные жизненные истории, позвоните в нашу передачу, приглашает ток-шоу «Пусть говорят!». Драма чьей-то жизней — хороший исходный материал для ТВ.

Если вы подозреваете своего партнера в нечестности, в измене, обращайтесь к нам, зовут ушлые детективы из «Брачного чтива» (ДТВ). Человеческое несчастье в сочетании с телевизионной его публикацией способно явить действительно счастливую пару. Личная жизнь в сочетании с телевизионной ее интерпретацией и коррекцией — вот союз так союз.

В программе «Скажи, что не так?!» на канале «Домашний» мужчина средних лет сетует, что не может наладить нормальный контакт с молоденькой женой. Вот и обращается на ТВ со своей проблемой.

За дело берутся профессионалы, переодевают жену из джинсов и куртки в офисный костюмчик и блузочку, меняют ей прическу и возвращают мужу. Тот в восторге. Сидит на диванчике в студии с букетом и обалдевает от результатов — перед ним не прежняя жена-девчонка, а совсем другой человек. Быстро, просто, эффективно.

В «Давай поженимся!» (Первый канал) проблемы брака не решают методом физических действий в примерочных и парикмахерских. Однако принцип аналогичен. Людей приглашают заключать браки почти на небесах, то есть в телеэфире, — и люди провоцируются с легкостью. Идут в телестудию, чтобы там найти наконец идеального спутника/спутницу жизни.

Постепенно народу прививают две мысли. Первая — о том, что самостоятельно с проблемами личного порядка разобраться невозможно. Надо привлекать посторонних.

Вторая мысль — о том, что эти посторонние обитают не в милиции, не в медицинских учреждениях, не среди друзей. Там человек с бедой будет для всех обузой. Здесь, на телевидении, он почетный гость студии и желанный герой эфира. В стране, где по-прежнему слабы институты гражданского общества, телевидение претендует на универсальное посредничество между индивидами и социальными группами.

Священника, как известно, заменил психоаналитик. Сейчас психоаналитика начинает подменять телеведущий. Еще недавно у нас на ТВ разбирался с интимными вопросами только доктор Курпатов. Телевизионные деятели посмотрели-посмотрели и подсознательно решили, что тоже так могут. Теперь свои возможности демонстрируют.

Психоаналитик стал выгодно отличаться от священника тем, что не поучал и не напоминал о долге, а выводил комплексы и завихрения пациентов за пределы нравственных дилемм. Телеведущий выгодно отличается от психоаналитика тем, что не склонен соблюдать конфиденциальность, но, напротив, гарантирует опубликование частных биографических исповедей.

Набегут в студию приглашенные эксперты и просто зрители-статисты, и пойдет разбирательство. Ну не к соседям же адресоваться, когда муж вдруг вспоминает, что он мусульманин, и берет себе вторую жену, чем приводит в шок первую. Пошумят, пообсуждают ситуацию в студии «Пусть говорят!», пусть даже поглумятся — всё равно легче, чем наедине с собою горе переживать.

Публикация широко объявленного несчастья — это и есть счастье.

Беременная жена колотит любовницу мужа, с которой тот катался на роликах, рвет при этом себе маечку, ругается и переживает. «Брачное чтиво» (ДТВ) слегка затушевывает фрагмент обнажившегося в ходе драки бюста и продолжает снимать происходящее с невозмутимо корректным видом. ТВ просто делает свою работу. Никогда еще позор и слава не синонимизировались до такой степени.

Телеведущий действует от имени всемогущего телевидения, которое есть машина, состоящая из активно функционирующих людей. Эта машина-люди способна и эсэмэску опубликовать на пол-экрана, чтобы вся Россия узнала, что какой-то Костя ищет некоего Котика, Зайчика или Белочку из Самары.

Эта же машина-люди может разыскать дальнего родственника или еще более дальнего супруга, контакты с которым прервались несколько десятилетий назад («Жди меня», Первый канал).

Велика Россия, но отступать теперь есть куда, встречаться и оставлять конфиденциальную информацию теперь есть где — в телеящике. Все там будем, как говорится. Телеящик выгодно отличается от другого ящика тем, что безразмерен и охотно работает с живым человеческим материалом.

У влюбленных героев повести Пушкина «Дубровский» было специальное дупло для обмена важными посланиями. Телеящик работает как виртуальное дупло. Возможно, поэтому данный способ общения и кажется многим столь романтичным.

Расклад внутри виртуально-гендерной пары индивид — теледупло бывает всякий. Чаще, конечно, телевидение оказывается в роли активного мужчины-потребителя.

Если человек приходит на телевидение как послушная тара для своей истории, ТВ берет инициативу в свои руки и действует с этим пришедшим, как восточный деспот с очередной добровольной пленницей. В общий гарем ее, до кучи.

Кто-то поменял себе пол, кто-то завел себе при этом ребенка, кто-то странно живет, думает или чувствует, у кого-то не хватает каких-то частей тела или функций, и они хотят запечатлеться в теледупле — они сгодятся для очередного эфира.

Но бывает, что и теледупло потребляют как привлекательную и комфортную эфирную пустоту, предназначенную для заполнения жесткой информацией, ради извлечения обоюдного удовольствия, то есть выгоды.

Если человек приходит на телевидение со своей хорошо понимаемой сверхзадачей, рассчитав день и час, опираясь на личные достижения и слабости эпохи, этот потребитель (не важно, какого физического пола) по-мужски воздействует на телевагину. Накануне 8 Марта таковым активным, доминирующим субъектом, лидером в паре с телевидением показала себя Алла Пугачева.

Как грамотный ньюсмейкер, она превратила тему своего ухода со сцены в тему глобального эстрадного турне. Пугачева добилась того, что ее пресс-конференцию повторяли по всем кнопкам и потом еще пересказывали в разных форматах.

Все каналы как-то сразу обрадовались — потому как ничего радикально нового для 8 Марта не придумали. Женщина, которая грозится перестать петь и откровенничает о причинах этого решения, автоматически стала символом очередного женского праздника, оставив далеко позади даже молодую Заворотнюк с ее «Кодом апокалипсиса» и документальной лентой о превратностях личной жизни «няни».

Телевидение слагает новый стереотип престижной личной жизни — это симбиоз интимности с публичностью, это любовный треугольник мужчина/женщина + ТВ. Каковы будут масштабы и последствия бархатной виртуально-сексуальной революции, прогнозировать рановато.

Но революции без внешних границ и внутренних самоограничений вполне в духе XXI века.

Екатерина Сальникова
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/347656/cat/42
Ответ
#5
ШТАБ-КВАРТИРА ГЕББЕЛЬСА В ПАРИЖЕ??

Корр. МК. О вашей знаменитой компромиссности, прохождении между струек ходят легенды. Есть люди, которые за это вас не любят. Вы многое готовы отдать, чтобы во что бы то ни стало оставаться на телевидении?

В. Познер. Вы хотите спросить: иду ли я на сделку со своей совестью? Не иду. Изменяю ли я своим принципам? Не изменяю. Иду на компромиссы? Иду. Потому что считаю, что делаю важную работу, извините за нескромность. Думаю, что моя работа для зрителя небезразлична. Вы не поверите, но у меня нет никакой амбиции, славы. И если завтра мне скажут, что я должен делать что-то такое, что абсолютно противоречит моим принципам, я в этот же момент уйду с телевидения. Да, я люблю работу на ТВ, умею это делать и получаю от этого удовольствие, но не за счет того, что я утром захотел плюнуть в собственную морду. Я не Малахов, не Ксения Собчак -  серьезный человек. Но когда ко мне подходят на улице люди и говорят добрые слова, мне очень приятно. Но если мне не дадут работать на ТВ, я тут же уеду. В России меня держит только моя работа. Я не русский человек, это не моя родина, я здесь не вырос, я не чувствую себя здесь полностью дома -и от этого очень страдаю. Я чувствую в России себя чужим. И если у меня нет работы, я поеду туда, где чувствую себя дома. Скорее всего, я уеду во Францию.

Корр. МК. Простите, но у вас уже очень даже пенсионный возраст. Не сможете быть на ТВ, уйдете на пенсию, будете гулять по московским улицам, радоваться жизни.

В. Познер. Я не считаю эти улицы для себя своими. Своими для себя я считаю парижские улицы. Вот недавно я был в Париже и чувствовал там себя абсолютно счастливым.

«МК», 2009 г.
Источник
Ответ
#6
(05-08-2009, 12:54 AM)Искра link Написал: Своими для себя я считаю парижские улицы. Вот недавно я был в Париже и чувствовал там себя абсолютно счастливым.

Вообще-то, Познер родился и вырос в США.  В 18 лет уехал оттуда в СССР вместе с отцом - советским разведчиком, спасавшимся от провала.
Чё-это ему Париж так приглянулся?  Там уже и евреев не осталось - только арабы и негры...  Неужели не боится?  =))
ВРЁТ ГАД! Никуда он без разрешения начальства из ФСБ, Моссада и ЦРУ не уедет...  Wink
Лучше с умным потерять, чем с дураком найти
Ответ
#7
ох уж ,эти жидовские прощания.
ненавидят,клянут и.....не уезжают
Ответ
#8
да уж... как говорят "Англичане уходят не прощаясь, а жиды прощаются, но таки не уходят..."
Ответ
#9
Переход на цифровое телевидение в России начнется с регионов Дальнего Востока
[Изображение: watchingtv.jpg]

Переход на цифровое телевидение в России начнется с приграничных Дальнего Востока, - передает "ПРАЙМ-ТАСС". Об этом заявил сегодня на заседании правительственной комиссии по развитию телерадиовещания вице-премьер – руководитель аппарата правительства России Сергей Собянин.

"Мы намерены совместить на первое время аналоговое и цифровое телевидение, чтобы сделать переход на полностью цифровое вещание как можно более комфортным для населения", - отметил он. По его словам, вопрос по финансированию программы перехода на цифровое телевидение будет рассмотрен уже на одном из первых заседаний по бюджету на 2010 год.  

Говоря о проблемах ввоза в Россию цифрового оборудования, Собянин отметил, что необходимо определить таможенные требования и требования к его производителям.

Напомним, проект ФЦП "Развитие телерадиовещания на 2009-2015 гг" был разработан в Минкомсвязи и в середине декабря 2008 года и был одобрен правительственной комиссией по телерадиовещанию под председательством Сергея Собянина. В конце февраля 2009 г проект концепции ФЦП был согласован в Министерстве экономического развития. Проект предусматривает поэтапный переход на цифровой формат телерадиовещания на территории России. Развитие цифрового ТВ начнется на Дальнем Востоке и юге Сибири в 2010-2011 годах, а к 2015 году сеть цифрового эфирного телевидения должна охватить всю территорию страны. Ориентировочный объем финансирования ФЦП составит около 126 млрд руб.
http://www.polit.ru/news

Коммент
-+-
Спи.  Спи.  Подчиняйся. Пиво, футбол и бренды – это твое, это для тебя. Не просыпайся. Не думай о плохом. Спи. Жизнь это наслаждение.  Люби свой авто. Непросыпайся.  Не читай того, что скучно. Спи. Спи.  Купи себе новый монитор . Спи. Подчиняйся.

Ответ
#10
С террористами сыграют в ящик
Спецслужбы призвали телевидение на борьбу с идеологией экстремизма

07.06.09

Вывести информационную войну с террористами на новый уровень намерены российские силовики. В распоряжении “МК” оказался разработанный в недрах спецслужб документ с весьма замысловатым названием “Требования к оказанию услуг для государственных нужд по созданию цикла специализированных телевизионных передач по вопросам профилактики терроризма и противодействии идеологии терроризма”.

Силовики предлагают с помощью “ящика” сформировать у зрителей иммунитет “к попыткам вовлечения в террористическую деятельность”. На граждан будут воздействовать разъяснением “разрушительной противоправной человеконенавистнической сущности терроризма”. Разработчики документа предлагают внедрить в общественное сознание убеждения в бесперспективности и разрушительности “устрашающего насилия для достижения каких бы то ни было целей”. Пока непонятны инструменты такого воздействия — жизнеутверждающие сериалы или социальная реклама. Но на конкретных примерах с экрана обывателям будут втолковывать о неотвратимости наказаний за акты терроризма, формировать у них положительный образ сотрудников спецслужб и правоохранительных органов, противостоящих экстремистам, а также разоблачать мифы о террористах-героях. 

Исходя из логики создателей “Требований”, наиболее восприимчива к тлетворному влиянию идеологов терроризма молодежь, интеллигенция (причем в первую очередь почему-то творческая!), а также социально неблагополучные и маргинальные слои. Бойцы невидимого фронта особое воздействие с экрана будут оказывать и на “религиозно-акцентуированные части населения Южного и Приволжского федеральных округов”. Так, часть специализированных телепередач должна быть ориентирована на конкретные регионы Северного Кавказа и Поволжья. 

Идейные вдохновители нового проекта приветствуют “привлечение к участию в телепередачах лиц, раскаявшихся в террористической деятельности”. При этом, по мнению силовиков, “целесообразно сочетать обращения авторитетных представителей культуры, искусства, выступления молодых талантливых певцов и актеров эстрады”. Пока неизвестно, какими словами будут оперировать поп-звезды, обращаясь к преподавателям, литераторам, художникам и приравненным к ним алкашам. Возможно, артистам доверят лозунг “Скажи терроризму “нет”!”

Сергей МАШКИН


Источник
___________________

"С террористами сыграют в ящик
Спецслужбы призвали телевидение на борьбу с идеологией экстремизма
"

Что-то непонятно, с кем хотят "спецслужбы в ящик сыграть": с "террористами" или с "экстремистами"?
"Террористы" - это борцы за освобождение Афгана и Ирака от иностранных оккупантов...
А "экстремисты" - русские борцы за освобождение России от хазарского ига...
У "террористов" с дебилизорами напряг, а "экстремисты", к сожалению, посматривают.
Задумаешься тут, кого же "спецслужбы" ящиком охерачить собрались?  ;?
Лучше с умным потерять, чем с дураком найти
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)