Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Православие и Фарисейство. Православные и православНУТЫЕ
В Нижнем Новгороде учителей школ
вызвали на «обязательное» совещание в храм

http://putnik-76.livejournal.com/818048.html

[Изображение: 9416545.jpg]

[Изображение: 3786cf7a1012e13a8b3d7e3b87210fd5.jpg]
"ОСВЯЩАЮТ" ГЕЙ - ОРГИЕВСКИЕ ЛЕНТЫ.
ЛЕНТА ГВАРДЕЙСКАЯ, НЕГОДЯИ! И НОСИТЬ ИМЕЮТ ПРАВО ТЕ, КТО ЗАСЛУЖИЛИ!


[Изображение: 105_466.jpg?itok=JLY-hK5-]

[Изображение: 2c4a2a555d2db187984f73023af125ee44e0ee67_1.jpg]

[Изображение: wXbI49v3eZA.jpg]

В Нижнем Новгороде директоров городских школ вызвали на совещание, которое состоится в храме Преображения Господня в слободе Печеры.
Педагогам сообщили, что явка на совещание обязательна.

В управлении образования администрации Нижегородского района города сообщили «Коммерсанту», что на совещании будет обсуждаться начало проекта «Благодать Печерской слободы». Данный проект приурочен к 420-летию обретения мощей преподобного Иоасафа Печерского, нижегородского чудотворца.

Чиновники рассчитывают привлечь к участию в проекте учителей местных школ, а также учеников и их родителей.

В администрации отметили, что целью проекта  «Благодать Печерской слободы» является формирование духовно-нравственного начала у школьников, развитие социального, духовного и творческого интеллекта, укрепление семейных ценностей, а также знакомство с богатым историческим наследием Нижегородского района Нижнего Новгорода.

В рамках проекта будут проводиться конкурсы презентаций, сочинений, рефератов, рисунков. Школьников привлекут к благоустройству территории Печерской церкви и Печерского монастыря.

[Изображение: 5d30c7290db38dc45392274b4b2eb5.jpg]

http://og.ru/society/2017/05/12/88614

Ответ
Проклятое наследие христианства.

Из серии: когда за  критикой  мракобесного ПГМ-маркетинга вводят в мозг другие обманки антирусской пропаганды. 

из статьи  Ю.Мухина на форуме МСК http://forum-msk.org/material/society/13229972.html

(комментарии т/красным)

1. Грешить и каяться

[Изображение: d0fd0b6934dc.jpg]


Можно было бы уточнить - «проклятое наследие православия», поскольку я на примере комментаторов своих работ буду писать о гражданах России и о влиянии на них христианского учения, в данном случае, догм православия.

Разумеется, относясь к реалиям сегодняшнего дня, когда настоящих верующих до крайности мало, а остальная масса крестящихся просто лицемеры, говорить о влиянии христианства на общество как бы и не приходится. К примеру, читаю: «Учительница церковно-приходской школы в Лос-Анжелесе променяла своих учеников на карьеру порноактрисы. При этом девушка по-прежнему разделяет все христианские ценности, как и раньше». Но, с другой стороны, догмы христианства уже два тысячелетия властвуют над огромным числом народов, и можно ли допустить, что они не оказали на людей никакого влияния?

Сразу оговорюсь, думаю, что остальные конфессии христианства, хотя и опережают замшелое в своём косном невежестве православие, но не очень далеко от него ушли. В самом деле, разве было в истории такое, чтобы христианство католическое, англиканское, протестантское или иных каких-либо сект выступило даже не инициатором, а хотя бы просто поддержало правое дело?

Да, можно тыкать пальцем в православие, остававшимся, к примеру, безразличным к крепостной зависимости русского народа, а потом к тому, что после «освобождения» крестьян земля не перешла в руки тех, кто её обрабатывает. И этим отказом встать на защиту народа, православие в России борьбу за справедливость открыто передало атеистам-революционерам.

Это не совсем так.  Воспитанные в лоне православной культуры (другой на Руси и не было)  дворяне и поповские сыны России , не только не остались безразличными  к крепостной зависимости русского народа и паразитизму "своих" сословий-каст, а, наоборот, выработали ВЕЛИКУЮ РУССКУЮ ЛИТЕРАТУРУ , производные от нее  социалистические идеалы  и пошли за них в революцию (разумеется мракобесие, балахоны, обряды и культы официального церковного зомбо-департамента при императоре  послали к черту).  Так что христианский корень русской культуры и самосознания (не путать с  ПГМ-зомбацией  РПЦ) огульно хаять не следует. 

Кроме того, говоря о сопротивлении  романовско-крепостническому рабовладельчеству ,  не нужно забывать , что когда рабовладельческие порядки  околодворцовой  элиты  вводилось на Руси (17 век) - когда нагло грабить и опускать крестьян начали не ради службы Царству , а ради попить-пожрать-потусоваться-покуражиться, то именно православный взгляд на Правду и Жизнь , привел к появлению мощного стихийного православно-социалистического Сопротивления,  наиболее зримо дошедшего до нас по эпосу и документам  народной Войны  Разина С.Т.

И именно после этих бунтов, спровоцированных православными "диссидентами" (типа Аввакума)  цари романовы низвели Церковь в  департамент ПГМной зомбации при высших сановниках. (Петр 1). Попы попросту превратились в маркетинговую службу обслуживающую просвещенных рабовладельцев. Этих попов  и хаял сам М.В. Ломоносов.       


Да, можно упрекать православие, что оставшись без надзора государства, православие охотно служило и служит любым врагам и оккупантам России - хоть татарам-монголам, хоть Наполеону, хоть Гитлеру, хоть марионеткам США, - причмокивая: «Всякая власть от бога».

Хорошо сказано ! Но в ист-плане о монгольском времени  зря. Именно православие было той мировоззренческой матрицей, которая в духовном плане "информационно-психологической войны" помогла Руси не раствориться между погаными ордами востока и вонючей Европы.  Разница между православными служителями времен монгольского разорения Руси  и  попами времен гитлеровского нашествия, такая же , как между  большевиками и примазывающимися к их делу  проститутками типа КПРФ и прочими  марксо-троцкистской тусовками 

Да, можно вспомнить православию и то, в чем другие конфессии не виновны, - в отказе от образования и поиска новых знаний под соусом сугубо православной «истины»: «Неграмотность - основа благочестия». Да, всё это православию можно припомнить.

Опять , Мухин  не различает ист-эпох .  Например домонгольский период  православной Руси, по сравнению с которым в части культуры и просвещения Европа вообще была мракобесным стадом при  папских "карольках", и даже позже  в период  евро- "схоластики", православие  несмотря на полное разорение Руси языческими ордами  оставалось  аккумулятором греческо-византийских достижений, что и обеспечило  последующее  "восстание из пепла" (с перенятием научно-технических достижений ушедшего в технический отрыв  Запада !!!)  при Иване 3 и 4. Чего , кстати, европа не смогла перенести  и  слала  объединенные евро-войска  Баториев и Лжедмитриев. 
Здесь у мухина примитивный плоский внеисторический понос, засерающий все культурные плюсы (кстати не имевшие более никакой альтернативы , если не считать сдачу Руси западу по типу других вост. славян ).


Поэтому нужно различать древнерусское православие и  ПГМ РПЦшных клерков при романовских  царях-императорах. При которых , кстати , попы уже ни разу не определяли  ни политику просвещения , ни  научно-техническую политику Империи, а были лишь духовным мракобесным кнуто-пряником  для рабов дворянской элитки.        

Но разве это католические или протестантские церкви начали борьбу за освобождение рабства в США? Разве это они были инициаторами революций в Европе и мире? Нет, все эти христианские церкви «одним миром мазаны».

Почему то Мухин внезапно "забыл" главное  революционное достижение протестантства -  положившее Евро-народы  в рабство к ногам банкиров-капитализма (духовная база  буржуазных революций). И вообще главную суть последней эпохи христианства,  распадшегося в новое время  по сути на два идейных потока  - в  социалистическое движение и проституцию при рабовладельцах и банкирах  (причем  именно последнее сохранило мракобесный арсенал  фарисейства)  ,  мухин оставил за скобками.     

И это при том, что всяк христианин ежедневно молится о приходе в общество людей справедливости (Царства Божьего): «…да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе». Молиться-то он молится, но ведь христиане всех церквей реально ничего не делают для прихода царства божьего на землю.

Однако это не всё, мало этой христианской пассивности, христианство прививает своим адептам и совершенно извращённые понимания совести, при котором христиане в плане морали начинают сильно уступать язычникам.

Лет 40 назад, уже не припомню, у какого автора и в каком произведении, читал рассказ, в котором описывалось, как ещё в дореволюционное время толи чукча, толи якут, ещё язычник, зимой в лютый мороз и пургу где-то в тайге или тундре, рискуя собственной жизнью и с большим трудом спас от смерти какого-то русского купца или чиновника. И вот приехал к этим местным жителям поп-миссионер, и соблазнил туземцев православием, и стали они истинными православным. И по прошествии нескольких лет этот же туземец, но уже православный, попал в такую же ситуацию, как и раньше, - ему надо было спасти от смерти замерзавшего русского. Но туземец спокойно бросил того умирать, и когда его спросили, почему он так поступил - это же грех! - то этот простодушный православный ответил, что знает, что грех. Но (уже не помню точно причину) ему ездовых собачек стало жалко, а что касается греха, так ведь он покается, а боженька милостив - он покаявшихся простит.
Вот это вбито в головы христиан - ты можешь грешить и тебе совершенно необязательно ЗАГЛАЖИВАТЬ вред от греха или ИСПРАВЛЯТЬ последствия греха - достаточно покаяться, и рай тебя ждёт не дождётся. (Тут кстати вспомнить, что это католическая церковь придумала индульгенции). Очевидно, что эта наглость «покаяния без заглаживания вины» перешла из христианства и в русский быт.

да не в русский быт ! (он был как раз разный - в разных сословиях 19 века , не говоря уже о русском революционном сословии), а в быт купцов , мироедов,  высших попов  и прочих  меценатов от ПГМа.
Кстати пиар Мухиным  белых и пушистых попуасов Сибири , типа  ставших "фарисеями" с принятием православия - пропаганда просто для идиотов. Наличие не агрессивного православия, как общего мировоззренческого  "клея" (другого не было !!!) было В ИСТОРИЧЕСКОМ ПЛАНЕ  как раз благом для формирования русского государства, русской культуры и русского общества в недрах которых и вызрела  идея русского социализма. Татарин Федор Шелудяк и славянин Степан Разин с одинаковым чувством рубили голову кровопийцы боярина,  папа-изменника  и голову казака (вора или насильника баб) - благодаря общей для всех  православной народообразующей  мифологии   


Да и не только в русский. Итало-американцу, актёру Аль Пачино приписывают выражение: «В детстве я молил Бога о велосипеде. Потом понял, что Бог работает по-другому. Я украл велосипед и стал молиться о прощении». Эта мысль до того нравиться католически-протестантскому Западу, что повторяется в различных вариациях, к примеру, приписываемых актёру Джайлену Муру: «Я попросил у бога мотоцикл, но понял, что бог не работает так, поэтому я украл мотоцикл и попросил у бога прощения». Заметьте, вопрос о компенсации нанесённого ущерба не стоит и у католиков с протестантами - даже возвращать мотоцикл не требуется, покаяния достаточно, а украденное остаётся в виде бонуса.

Но вернемся в Россию.

Вот ещё вспоминаю, возможно, читанное у Гиляровского, про московского купца, который, не зная, куда деть деньги, регулярно пускался в греховный загул, а потом ставил в церкви пудовую свечку и истово каялся, изгоняя из себя беса. Так и жил: впустил в себя беса - получил удовольствие от греха, изгнал беса покаянием - получил удовольствие от прощения. Собственно, это вся бытовая сущность православия.  >1-1

Вы же видите, что сегодня православные попы во главе с патриархом совершено бессовестно гребут под себя деньги и барахло - почему, зачем? С одной стороны, понятно, что они и в бога не верят, но даже если и верят, то ведь у них технология разработана - они перед смертью покаются в своём хищничестве, и этим все проблемы на том свете разрешатся.

Теперь конкретнее.

Начну с того, что один из комментаторов к моей статье «Плен «петухов»» возмущается: «В первые дни войны взяты в плен 3 МИЛЛИОНА советских солдат! И все были петухами!?». То есть, в его понимании, если подонков много, то это уже и не подонки, а герои или жертвы.

Смачный плевок Мухина  в сталинский СССР !  Аж 3 млн. плененных воинов Красной Армии - предательские подонки. ... Видимо все 3 миллиона такие же подонки , как Д. Карбышев и  Я. Джугашвилли . 

Отвечу ему его же логикой: Нет, «петухами» из них были только такие, как вы, - «петухи» только те, кто оправдывал свой плен таким образом - «все сдаются, и я сдаюсь». Ну и добавлю этой же убогой логикой - так ведь и убивавших этих «петухов» немцев было вообще пара десятков миллионов только призвано. Следовательно, и убивавшие этих «петухов» немцы были героями, не так ли? Или «здесь играем, а здесь не играем»?

Ладно, но возникает и вопрос - а эти сдавшиеся в плен «3 миллиона» понимали, что они предают Родину, своих жён, своих детей, присягу, в конце концов? Прекрасно понимали, но они знали, что когда вернутся из плена, то покаются в своей подлости и проблем быть не должно! Какие к ним могут быть претензии, раз они покаются? Ведь «повинную голову и меч не сечёт!».
Вот такой, «православный» образ мыслей и определял такое огромное количество пленных в начале войны - веками в русском народе православие нарабатывало оправдания трусости и подлости. Почему же не быть подлецом или трусом, если покаяние это списывает?

Какой наХ "православный образ мыслей"  у советских солдат в 1941 году ХХ века !!! яяя  Что за подлая  клевета на Сталинскую Армию - поголовного героизма  с минимальным количеством предателей и полицаев , что даже Геббельс  с Власовым не смогли насобирать на непотешный полк  РОА !!!    Странно слышать от Мухина эту солженицеровскую вонь.

В 1700 году под Нарвой, чуть ли не на глазах своего царя Петра I, православная армии численностью в 40 тысяч человек при 195 орудиях удрала от 11 тысяч шведов с 37 пушками, бросив им все свои пушки и 210 знамён. В результате, в 1709 году под Полтавой Пётр, наученный этими свойствами православных, за второй линией православных войск выставил заградительные отряды из солдат и казаков и отдал им приказ: «Я приказываю вам стрелять во всякого, кто бежать будет, и даже убить меня самого, если я буду столь малодушен, что стану ретироваться от неприятеля». Такие же заградительные отряды выставлял и Кутузов, безжалостно расстреливая дезертиров. И дальше ничего не менялось, как говорится, лучше уж не вспоминать позорнейшую сдачу японцам эскадры Небогатова, за которой не было заградительного отряда. И уж совсем позорно проявили себя православные в Первую мировую войну. В ходе этой войны, названной царём «Отечественной», из русской армии в плен сдалось 3 640 тысяч человек, плюс, к 1915 году в русской армии уже числись сбежавшими 1 миллион дезертиров. Это при том, что численность русской армии перед началом войны была 1 423 тысячи человек.

Здесь Мухин с особой скурпулезностью продуманного русофоба наскреб несколько эпизодов разгрома русских (не без поражений было естественно) , что бы впиндюрить ЦА  примитивный миф о исконной православной трусости русского солдата, шедшего  в бой под  дулами заградотрядов .  Хотя даже западные военные историки  говорят обратное (и даже  о русско-японской войне  , когда солдаты и офицеры еще не поняли,  что главный враг - высший царский генералитет) . Даже в империалистическую бойню опять же начального периода - до массового похуизма-  при уже всеобщем разложенчестве управления и организации  русские солдаты показывали чудеса стойкости и героизма - георгиевские кресты простым унтерам и солдатам давали не за  отсосы  начальству .  И именно такие солдаты, а не "поголовные трусы"  стали коммисарско-командирским  костяком новой  народно-освободительной  армии тов. Ленина.

Переродившееся в ПГМ православие  - было  мракобесной "смирительной рубашкой" для простонародья рабов по отношению к царско-рабовладельческому режиму.  Но говорить о  "православных корнях воинского малодушия"  - примитивный гон русофобской пропаганды.               


Поэтому в 1941-1945 годах нашествие всей Европы отразили не православные, а атеисты, и не просто атеисты, а коммунисты, которые христианской идее личного спасения противопоставили коммунистическую идею служения обществу. Мало этого, коммунисты победили не просто вшивую Европу современного типа, а победили Европу, возглавляемую ещё теми (настоящими) немцами, которые тоже во множестве отринули идею личного спасения во имя служения обществу - своему Третьему Рейху.

Настоящие немцы ( коммунисты, антифашисты- и в.т.ч. антирусские антифашисты -офицеры ) сгинули  в подвалах гестапо в основном . А выдрессированный  геббельсом и гестапо  пиво-бюргерский сброд  никакой идеей "служения обществу",  кроме как  посоучавствовать с паханами Рейха  в грабеже "восточных земель" не обладал.   

продолжение следует
Ответ
окончание

Мухин: Приписывание русскими славы своих русских предков себе - это проклятие России.

[Изображение: aa880f173810.jpg]

Русские прячутся за спиной предков.

И ещё момент веры христианской.

Мне трудно сказать, что именно задумывал апостол Павел, когда сообщил, что Христос не хотел. что бы люди были пожирающими друг-друга хищниками  «что Христос умер за грехи наши», но  здравый смысл этой мысли понять невозможно. Получается, что все люди делают грехи, а Христос за всех расплачивается?? А зачем это? Ведь получается, чтобы нейтрализовать грех надо не вину от греха загладить, а всего лишь уверить если не себя, то хотя бы других, что ты «любишь» Христа. То есть, раз ты возвеличиваешь Христа, раз гордишься им, раз деньги на свечи и попам не экономишь, раз крестные ходы с ношением икон Христа устраиваешь, то с грехами у тебя будет всё в порядке. Вон разбойник на кресте даже за мгновение до смерти польстил Христу верой в него, как в бога, и Христос тут же устроил разбойнику прописку в раю.

Здесь манипулятивное соединение человеческой памяти о Христе (или мифе о его подвиге)  и памяти о  реальных явлениях раннего христианства,  с современными попами - лохотронщиками.  Хотя каким боком  современные поповские обряды и маркетинг ПГМа соотносятся с тем историческим периодом ? (Что общего у  бывшего богача-рабовладельца ,  шедшего на мучительную смерть  за своих бывших рабов, ставших ему братьями-христианами  и у современных  РПЦшных проституток при фин-кагале ?)    И зачем забывать об этом великом явлении человеческой истории (истории развития сознания) , когда рабы и что самое главное рабовладельцы духовно восстали против системы рабовладельческого поедания людьми друг-друга ? История раннего христианства дает хорошую пищу для ума (другое дело, что ушедшую в далекое  прошлое мифологию, натягивать на сегодняшний день просто глупо ). 

Думаю, что отсюда растут ноги непомерной русской «гордости за предков», которая у русского дворянства имела вообще главенствующее значение статуса в обществе. И у современных русских гордость за предков имеет вид не почитания памяти о достойных предках, не изучения их подвигов ради примера для собственной жизни, не повторение их подвигов, а под видом гордости предками отъём у предков их славы для себя. Ну, примерно так, как христиане под видом любви к безгрешному Христу, мечтают не о повторении его подвигов, а о безнаказанности за собственные грехи.

Ведь по результатам того, как мы, нынешние русские, устраивали свою жизнь последние лет 30, то мы не народ, не нация, а безвольное говно. Но если гордиться предками, то тогда мы, нынешние русские, ого-го! Великий народ! Хотя, на самом деле, всего лишь «славных прадедов великих правнуки поганые».

Но, повторю, зачем нам совершать собственные подвиги, если можно гордиться подвигами предков? Думаю, если лет через 100 на территории России среди китайцев найдутся ещё и какие-то русские-православные, то как вы думаете - они и тогда будут требовать проведение парада «в ознаменование 170 лет со Дня Победы»? Будут! А чем им ещё гордиться перед китайцами? Не своими же подвигами.

Ну и что плохого в том, что современные русские отождествляют подвиги предков и большевиков в частности с самими собой ? Какими бы растленными и оскотиненными  вражеским  оккупационным маркетингом не были бы современные русские, но сама по себе ПАМЯТЬ и уж тем более  отождествляющее ПРИПИСЫВАНИЕ подвигов предков себе  - большое благо сопротивления уничтожаемого и атомизируемого на рыночные организмы народа. Уж в любом случае это приписывание НАСТОЯЩИХ ПОДВИГОВ себе  лучше , чем полный ОТКАЗ от обгаженной врагами  и подмененной  на "СПЛОШНОЙ УЖАС РЕПРЕССИЙ и БЕССМЫСЛЕННЫХ ЖЕРТВ"  истории предков. (об отождествлении и перенятии  дрессированными обезьянами типовых  моделей поведения вражеской пропаганды, типа "я мирный обывтель-свинья в стойле с краю",  - вообще не говорим).   

В современной информационно-психологической войне против русских ,  Мухин здесь  явно воюет на стороне врага.  Хотя сам не олигофрен  и прекрасно понимает,  что воля к сопротивлению оккупантам - " пример для собственной жизни и  повторение их подвигов"  - производные  именно от этой памяти ,  отождествления и приписывания себе - героических деяний предков и большевиков в особенности.  И это тем более очевидно, что  у русских в истории  действительно есть много того, что вспомнить и перенять. А что вспоминать и на чем учиться европийцам ? Если у чехов были хоть Ян Гус или Ю.Фучек, то что  могут вспомнить англичане , к примеру ?  Что были терпеливыми рабами, потом рабами мануфактурных машин и денег, потом откормленными рабами  и  программируемыми пидарасами ?    

Я это к тому, что ещё один комментатор, тоже недовольный моей статьёй, пишет: «Не согласен с автором. Нельзя хотеть всего и сразу. Гордость за своих предков, которые отстояли страну, и гордость за страну, которая сплотила наших предков - это то, что нас объединяет сегодня. Появится, со временем, и национальная идея в виде общей цели которая нас объединит еще больше. А сегодня, когда есть реальная внешняя угроза, надо делать внеочередное - укрепляться. Поливать же все и вся, хотя и найдется за что, - это путь к разъединению».

Короче - «мы не пашем, не сеем, не строим», мы гордимся нами же уничтоженными и страной, и общественным строем.

И здесь ,  манипулируя своей  дебильной ЦА, Мухин  подменяет гордость за сражавшихся предков, на  результат оккупационной промывки мозга -  на "гордость" за оккупационный бренд "Россия".  Дешевый трюк информационной проститутки.   

Но комментатор прав - вот такая «гордость за предков» объединяет.
Объединяет трусливых баб, боящихся хотя бы «поливать» фашистов, оккупировавших твою страну и будущее твоих детей. И это при том, что даже эти бабы видят, что «есть, за что поливать фашистов». Эта «гордость за предков» позволяет бабам увидеть, что у России есть некая страшная «внешняя угроза», но зато они в упор не видят никакого фашизма внутри России.

Мухин претворяется, что мол не понимает:

-  что память о героических предках - объединяет в народ и удерживает сознание от окончательной  рыночной атомизации в организмы биомассы ,  оптимизируемой утилизируемой  оккупационной системой фашизма ТНК/ТНБ. 

- что  между «памятью/гордостью за предков» и неспособностью  людей  понять, что у власти в РФ  стоит фашистский ликвидационный  режим никакой связи нет , и  второе- результат действия  банальной информ-зомбационной  индустрии  промывки мозга.


«Гордость за предков» делает этих баб, «от рождения дрожащих», храбрецами настолько, что они даже ходят на организуемые фашистским режимом аналоги крестных ходов с ношением портретов предков.

Ну так эта театрализация и задумывалась врагом, что бы  СОЗДАТЬ у завоеванного и облапошенного  населения  ИЛЛЮЗИЮ "связи" - мол фашистский антирусский режим , то же за  "русскую память".  И что бы затем, всякие инженеры душ проститутки типа Мухина , на основании этого постановочного образа  ("грязной воды") , убедили  ненавидящих оккупантов и буржуйских прихвостней людей,  вместе с этими нечистотами "выплеснуть ребенка" - вытравить у себя священную память о героях народа и , в первую очередь - о большевиках ленинско-сталинского периода сопротивления.

Банальный дешевый постановочный маркетинг примазывания  врага  к героической освободительной истории России и ее  вершине - Победе в ВОВ ,  Мухин выдает  за чистую монету (выполняя при этом  функцию скальпеля исторической памяти русских). 

И это  вместо того, что бы обратить внимание людей  на этот просветляющий ролик  :




https://youtu.be/LiEjiBmorOs
 
       

Закончу с комментаторами моих работ.
Думаю, что спасала Россию всё время языческая общинность - она нейтрализовала христианское мировоззрение.

Говорить такое про крестьянскую по ист-генезису страну-цивилизацию , где крестьянская община - от  слова христианская община !  Это уже за гранью лжи - неприкрытая  фоменковщина.

Необходимость служить миру делали бессмысленным покаяние или поиск виновных, а от предков брали только правила жить в общине.
Отсюда и столь печальный результат сегодня - сегодня русская общинность уничтожена.

Ага , мол , реальный  русский коммунизм общинности в масштабах страны и народа  (ленинско-сталинского периода) уничтожили не троцкисты ЦК КПСС и КГБ в ходе антисовеского Проекта, а сотни лет не существующее уже (как господствующая общественная мифологема)  некое христианство. Типа - и пришли попы , и бросили  под мироточащую икону кости мощей  - и побегли  все от служения миру-общества по бизнесам.  =?= 

И чтобы восстановить общинность, нужна объединяющая мужчин России идея (мужчин, а не баб в штанах), а чтобы она объединяла, идея обязана быть всем понятной по своей полезности, понятна даже людям, не очень умным и не интересующимся политикой. А это идея "Инициативной группы  за  ответственную власть"  . Другой подобной идеи нет, и не предвидится.

Цитата:понятна людям, не очень умным
из  мухинского бреда это и видно -)-

Поэтому сегодня христианство и «рулит», превращая мужчин в трусливых баб своими идеями:
- покаяние все грехи списывает;
- обманутый не виноват;
- предки совершали подвиги за тебя и передают тебе свои заслуги так же, как и Христос умер за тебя не кресте.

И вот эти идеи - это проклятие России.

Проклятие России - наличие  "квалифицированных проституток"  в любых антирусских амплуа ( будь то  открытые охранители  романовского и "патриотического"  рабовладельчества -  попы, "сменовеховцы" и прочие  бляди-а-ля рус , демократолохотронщики, либералы или  марксисты, что тогда , что сегодня).
Ответ
О власовцах от православия

Возвращаясь к недавнему событию, когда гражданин Гундяев совместно с Путиным открыли новый храм в Сретенском монастыре, посвященный официально т.н. новомученникам-жертвам советской власти, а по факту жертвам коммунизма. О вопиющей подлости и лицемерии этого действа, произошедшего по соусом т.н. примирения и сохранения т.н. единства т.н. российской нации я уже писал.

http://burckina-new.livejournal.com/639845.html

[Изображение: 97c41e67e818.jpg]

Сейчас немного о истории Великой Отечественной войны и той двойственной роли, которую сыграла тогдашняя РПЦ. Двойственной потому, что по одну сторону фронта попы призвали бороться с нацистами, а по другую сторону призвали бороться с коммунистами. И по мере продвижения фронта на Восток попы последовательно становились на позиции борьбы с коммунизмом и призывали паству бороться с безбожной властью и служили молебны во славу гитлеровского оружия.
После разгрома Германии безбожным советским народом все эти попы-ренегаты, власовцы от православия автоматически стали "невинными" жертвами-новомученниками в честь которых и был открыт новый храм. Зримая иллюстрация, как после того как невидимая линия фронта 25 лет назад прошла далеко на Восток, попы-власовцы заняли привычную им позицию борьбы с коммунизмом "дальше от Сталина - ближе к Гитлеру".
На эту тему небольшая видеолекция.

! No longer available

http://burckina-new.livejournal.com/642074.html


Ответ
С чего начинается Родина - с точки зрения РПЦ

#скрепы, #лютыйпиздец

С чего же она начинается?
С признания в детских грехах.
Отчизна моя отражается
В священника добрых глазах.

! No longer available

Знаю, что баян. Аж от 2012 года.
Я просто оставлю это здесь.

http://norg-norg.livejournal.com/288254.html

"РПЦ действует традиционно, и её репутации это ничуть не повредит, ибо репутация эта уже много веков как ниже уровня городской канализации. У кого эта шайка бородатых барыг и лицемеров вызывает хоть малейшие уважение? И когда было иначе?"(с)

Вот же паскуды! Такую песню испоганили!

https://www.youtube.com/watch?v=Fpox0nzu...nzuoZo#t=5

"...ну чо, мракобесы, расскажите всем что вы бы хотели!
- упразднить науки, образование и медицину! вместо этого предложить гражданам православным танцы с бубном и размалёванными ковриками на шестах во главе с бородатым мужиком в бабьем платье. кому не поможет - значит на то воля Божья - помирать.
- упразднить искусства. ибо созданы они сраной нерусью с целью смутить нежные сердца крепостных крестьян. один гадёныш Пушкин АС чего стоит! про попа, ссука написал! на костер его книги - тут без вариантов.
- восстановить наконец сословность! уж коли господь сподобил тебя родиться попёнышем, так радуйся, не взирая на природный долбоебизм и разнузданность нрава, и собирай с податного населения млеко, яйки и прочие ништяки, а уж коли родился в крестьянской семье - и забудь про всякие учебы! церковно-приходская, чтоб молитвы правильно гундосил и - хорош!
- ну и конешно! самое любимое! - отделить нахер московский регион - Русь Святую с крепостными и деревеньками - от остальной поганой страны! вот только как они тогда налоги с поганых собирать будут, пока не придумали, сраные мракобесы."(с)



Ответ
Как религиозные организации вписались в  жидо-капиталистический миропорядок рынок.

http://youtu.be/zfHQFp5mPQc

По данным социологической службы Pew Research, наибольшая доля богатых людей (с годовым доходом более 100 тысяч долларов) у евреев (44 процента), индуистов (36 процентов) и православных христиан (29 процентов). У неверующих средний показатель — 21 процент.

Что касается поступлений, то самый естественный источник дохода церквей — добровольные пожертвования как рядовых прихожан, так и особо состоятельных. Также организации взимают плату за исполнение различных религиозных обрядов и торгуют предметами, связанными с культом. Но, как правило, этих источников недостаточно, особенно если учреждениям приходится содержать большие здания, многочисленный персонал и проводить пышные обряды. В этом случае церквям приходится вести непрофильный бизнес, доход от которого направляется на поддержание основной деятельности.

Для организации, аккумулирующей большие объемы средств, вполне естественной является банковская и инвестиционная деятельность .

Бюджет Ватикана превышает 300 миллионов долларов. Один из источников дохода города-государства — отчисления от арендной платы за земли, принадлежащие церкви в католических странах всего мира. По сути это десятина. Кроме того, в папскую казну поступают доходы от туризма —оплата экскурсий, выручка от продаж почтовых марок, сувениров, печатной продукции, а также от чеканки монет. Но это скорее «профильный» бизнес католической церкви.

Из поступлений, не связанных с основной деятельностью, следует назвать операции Банка Ватикана с недвижимостью и, соответственно, рентный доход. Речь идет о двух тысячах квартир и домов по всей Италии. Есть недвижимость и в других странах — Франции, Швейцарии, Великобритании. Общий объем активов, которым распоряжается папский банк, составляет примерно 1 процент от суммы активов всех кредитных организаций Италии (это около 4 миллиардов долларов). Собственной индустрии и сельского хозяйства в микрогосударстве нет, но оно успешно инвестирует капиталы в промышленность Италии и других стран.

В мире существуют католические инвестфонды (Ave Maria Growth Fund, Ave Maria Rising Dividend Fund, BlackRock Charifaith CIF-ACC и другие), которые демонстрируют весьма неплохую доходность: 10-16 процентов годовых. Такие фонды следуют достаточно агрессивной стратегии инвестирования и не боятся вкладываться в рискованные бумаги.

Католическая церковь устроена так же, как транснациональная корпорация. Ватикан — это центральное отделение, которое управляет 3127 территориальными подразделениями (диоцезами) в 157 странах. Каждый диоцез представляет собой отдельное юридическое лицо с собственным бюджетом. Они связаны с центром только с точки зрения церковного права, таким образом вся финансовая ответственность лежит только на территориальном отделении.

Католическая церковь США — самая обеспеченная. Она насчитывает 88 миллионов приверженцев (четвертое место в мире). Американские епархии контролируют 60 процентов всех финансов католической церкви.

Крупные доли в энергетических компаниях США принадлежат непосредственно Ватикану (в частности, Commonwealth Edison и Florida Power), а американская католическая церковь вложила более 100 миллионов долларов в акции нефтегазовых компаний. Кроме того, кардинал Нью-Йорка известен как крупнейший владелец недвижимости на Манхэттене.

Церковь мормонов строится по принципу компании, принадлежит и управляется Корпорацией президента Церкви Иисуса Христа Святых последних дней. И хотя это юридическое лицо, фактически она принадлежит одному человеку — лидеру мормонов Томасу Монсону, который почитается его последователями как пророк.

Организация мормонов активно вкладывает средства в бизнес и недвижимость. Церкви принадлежит медиакомпания Bonneville International, книгоиздательская фирма Deseret Book Company, а также скотоводческие ранчо в Юте, Флориде и Канаде.

В 2012 году мормонская церковь открыла в Солт-Лейк-Сити торговый центр City Creek, строительство которого обошлось примерно в 2 миллиарда долларов. Это здание с выдвижной стеклянной крышей, 5 тысячами подземных парковочных мест и почти сотней магазинов и ресторанов располагается прямо через дорогу от культового неоготического храма церкви.

Торговый центр — лишь часть обширной корпоративной империи мормонов, которая, по словам руководства церкви, способствует распространению ее миссии, повышению экономической самообеспеченности и строительству Царства Божьего на земле. «Мы уделяем внимание не только духовности, но и материальному достатку, — поясняет один из мормонских лидеров Кейт МакМуллин. — Мы считаем, что человек, который обеднел, не может расцвести духовно».

Ежегодные доходы Церкви Англии составляют немногим менее 1,5 миллиарда фунтов стерлингов. Это чуть больше доходов McDonald's в Великобритании и втрое больше, чем у сети кофеен Starbucks. Причем почти половину составляют поступления от прихожан, которые вносят ежегодно порядка 500-700 миллионов фунтов стерлингов.

Большая часть остальных поступлений приходится на инвестиционный фонд объемом 6 миллиардов фунтов (тот самый, который оказался самым успешным инвестором в Соединенном Королевстве). Также небольшая часть поступает от сборов за свадьбы и похороны.

Церковь Англии нередко выступает с социально ориентированными заявлениями. Например, архиепископ Кентерберийский Джастин Уэлби регулярно критиковал правительство, поощряющее капиталистов, и призывал обеспечить всем рабочим МРОТ в размере 8,25 фунта стерлингов в час.

Если рассматривать Русскую православную церковь как корпорацию, она вполне напоминает католическую: единый центр, координирующий деятельность территориальных отделений, которые формально финансово независимы.

Доходы от «профильной» деятельности церкви — оплата проведения обрядов и поступления от продажи религиозной литературы, — по разным оценкам, составляют около 6 миллиардов рублей в год. Эти доходы налогом не облагаются. Структура поступлений и расходов РПЦ закрыта.


В то же время доходы церкви складываются в том числе и из поступлений от коммерческих предприятий. Такие доходы, согласно экспертным оценкам, составляют 55 процентов от бюджета организации. Спонсорские пожертвования — около 40 процентов.

Также церковь управляет своими временно свободными средствами, размещая их на депозитных счетах, и вкладывает в ценные бумаги (в том числе государственные). Известен аффилированный с РПЦ банк «Пересвет», который занимал 41-е место по размеру активов в банковской системе России. Московский патриархат РПЦ владел 49 процентами акций «Пересвета». У кредитной организации была обнаружена «дыра» в капитале на 5 миллиардов рублей. Похожая ситуация наблюдалась в рухнувшем в начале 2016 года Эргобанке, который обслуживал множество структур РПЦ. Кроме того, церковь субсидируется и через  государство. Так, в бюджете 2016 года на нужды РПЦ выделялось порядка миллиарда рублей.

https://lenta.ru/articles/2017/05/26/churchbusiness/
Ответ
иногда и в  стихах  православнутых есть здравые зерна понимания 

***

Каждый ищет себе лучшей доли
Сам не зная, в чем она есть.
Но оказывается - в неволе.
Как бы выпить ему и пожрать.
Как бы хапнуть ему поболе.
Как бы Родину запродать.
Лишь бы было кайфу больше.
За него он продаст и родную мать.
И других уже этому учит.
И опять же-  себя оправдать.
И тогда уже совесть не мучит,
И уж некому под зад поддать.
Вот уже и белое - черное,
А черное вроде уже бело.
Человечность, как траву осеннюю
Черным снегом уже занесло.
Вот уже и ворон белых
Не увидишь среди воронья.
Только сколько проживем мы люди
Среди подлости и вранья?
Станем гадить мы друг на друга,
Восхищаясь такой "красотой",
Но ведь "король то голый".
Голый он, и никакой другой.
Уж не стало пророка в  отчизне ?
Или каждый сам себе пророк ?
Но тошнит от такой вот " жизни",
Вовлеченной в дерьма поток.
Нет ни тебе, ни мне оправданья
За ответы: "Ну, что я мог?"
Тем, что душу отдали на закланье
Бесу - теперь он ваш "бог".
Тем, что продали Свет за монеты,
Хотя нет у Света цены,
Чтобы тырить остатки  котлеты,
Со столов на балах сатаны.
Чтобы радоваться чужим несчастьям,
И завидовать другим,
Чтобы Родина, честь и слава
Стали словом для нас чужим.
Чтобы сердце у нас  превратилось
В механический мотор.
Человеческое позабылось.
Нестяжательство- как позор.
Сколько ж над Русью Святой глумиться
Будут темной силы лгуны ?
Сколько будут нам еще сниться
Бредовые страшные сны?
Кто заставил нас всех забыться
В наркотическом  забытьи?
Сможем ли мы проснуться
И увидеть Света лучи?
Что бы выбрать свою дорогу,
И настырно по ней идти.
Чем ты выше цели поставил,
Тем труднее будет тот Путь.
Как  бы только себя заставить
С той дороги опять не свернуть.

Степанов А.В.
Ответ
И.Е. Репин  "Отказ от исповеди"


В 1879 году Репин начал работу над знаменитой картиной "Отказ от исповеди". Сюжет был навеян одноименной поэмой, которую художник прочел в 1879 году в "Народной воле". Через годы Владимир Стасов вспоминал: "Я помню, как мы с Вами вместе, лет десяток тому назад, читали "Исповедь" и как мы метались, словно ужаленные и чуть не смертельно пораненные... Ну, вот у такого чувства и бывают такие художественные всходы потом. Все остальное без такого «ужаления» ложь, вздор и притворство в искусстве". Впоследствии, когда картина была уже написана, Репин подарил ее автору поэмы Н.Минскому. Сейчас она находится в Третьяковской галерее.

[Изображение: 77927e74e001.jpg]

"Отказ от исповеди (Перед исповедью)". 1879-1885 гг.

На одном из эскизов к картине мы видим надпись  "… грех? Бедных и голодных как братьев я любил?"... Репин делал её по памяти, спустя много лет после прочтения поэмы, поэтому неточно воспроизвел фразу, сохранив лишь ее смысл. В оригинале  часть поэмы звучит так:

===========

***

С в я щ е н н и к

Сын мой,
Между тобой и судьями твоими
Не я судья. Молитву я, не суд
Пришел творить. Молись, дитя, и кайся!

О с у ж д е н н ы й

Пусть будет так! Услышь же ты, старик,
Предсмертное раскаянье мое!
«Прости, господь, что бедных и голодных
Я горячо, как братьев, полюбил...
Прости, господь, что вечное добро
Я не считал несбыточною сказкой.
Прости, господь, что я добру служил
Не языком одним медоточивым,
Но весь: умом, и сердцем, и руками...
Прости, господь, что родине несчастной
И в смертный час я верен остаюсь,
Что я, рабом родившись меж рабами,
Среди рабов — свободный умираю.
Прости, господь, что я к врагам народным
Всю жизнь пылал священною враждой,
Что я друзьям не изменял в несчастье,
Что вырывал из хищных лап злодеев
Невинные истерзанные жертвы;
Что гадине смертельно-ядовитой
Я притуплял отравленные зубы;
Что я смутил безумным воплем мести
Развратный пир прожорливых святош,
Что я убийц казнил за их убийство...»
.......

(Задумывается)

Меня везут в позорной колеснице,
Я на глазах обманутых народа
Свою любовь к народу искупаю...
А я молчу... Ничья рука не может
Повязку лжи сорвать с его очей...
И ум его могучим словом правды
Ничей язык не может просветить...
О, веселись, толпа! Шути, позорь!
День траура своим друзьям доставишь,
День радости врагам ты подаришь...
Но нет! Клянусь, я радость отравлю им
И грудь толпы заставлю трепетать!
Я не совсем бессилен — умереть
Осталось мне, и грозное оружье
Я на врагов скую из этой смерти...
Я кафедру создам из эшафота
И проповедь могучую безмолвно
В последний раз скажу перед толпой!
Как надо жить, тебя не научил я,
Но покажу, как надо умирать.
Пусть палачи от злобы побледнеют,
Позора яд пускай сердца прожжет им!
................
С в я щ е н н и к

Я — народу враг?

О с у ж д е н н ы й

Ты, поп.

С в я щ е н н и к

И твой я враг?!

О с у ж д е н н ы й

Ты враг народа...
И не за то ль, что громкие слова
На языке всегда у вас,— друзьями
Вас должно счесть? Вы — слуги божьи? Так ли?
Но для кого ваш бог страдал и умер?
Кому служил он? Сильным? Богачам?
Зачем же вы с сильнейшими в союзе?
Как верных псов, над овцами своими
Назначил вас блюсти небесный пастырь:
Зачем же вы с волками подружились?
Из всех врагов презреннейшие — вы!
Трусливые, со сладкими словами,
Изменники, лжецы и лицемеры!
Что нам в словах возвышенных и добрых!
Полезнее нет силы, чем огонь,
И без огня зверями были б люди,
Но изверг тот, кто тихомолком пламя
Под хижину подбросит бедняка.
Так и любовь, прощение и кротость —
Высокие и честные слова,—
Но те слова кому вы говорите?
Зачем меня учить теперь прощенью
Явился ты? Я — слабый, бедный узник,
Что через час заснет могильным сном...
О, если б ты и убедил меня,
Скажи, кому нужна моя пощада?
Зачем с такой же речью о прощенье
Ты не пошел к моим всесильным судьям?
Их убедив, ты тотчас спас бы жизнь...
Так вы всегда: когда бедняк без хлеба
В виду безумных пиршеств издыхает,
Вы к бедняку подходите с крестом
И учите умеренности скромной...
Когда народ в цепях тирана стонет,
Смирению вы учите народ.
Тому ль учил божественный учитель?
На то ль дал крест, чтобы исподтишка
Его крестом вы слабых убивали?
Когда я смерть приму на эшафоте
И громко лгать начнут все языки,
Скажи, о чем народу скажешь в церкви?
Что к свету я стремился? Божий храм
Кто осквернит кощунственною ложью?
О, бедный край мой! Море гнусной лжи
Тебя залило мутными волнами
Со всех концов: в семействе лжет отец
Перед детьми, а в школе лжет учитель,
В твоих церквах лгут слуги алтарей...
Поверь, что мне палач стократ милее,
Чем лживый поп.

(Обращаясь к палачу.)

Невольный вестник казни!
Ну, начинай! Надеюсь, ты свое
Успешнее исполнишь порученье...

Палач выходит на средину каземата. Священник, медленно и дрожа всем телом, удаляется. Осужденный смотрит ему вслед.

Как он дрожит! Как бледен! Эй, старик,
Постой! В твоих глазах я встретил слезы,
И голос твой дышал ко мне участьем...
Твое лицо я первое в тюрьме
Беззлобное увидел... Перед смертью
Укоров я не слышал от тебя...
Старик! Твою я презираю рясу,
Но доброе под ней, быть может, сердце...
Как поп — мне враг, как человек — быть может,
Ты мне и друг... Прими же в благодарность
Ты мой поклон и теплое спасибо!..

Кланяется священнику; палач связывает ему руки.


Н. М. Минский <1879>
Ответ
Я в храм пришёл – не жаловаться, нет,
А чтобы к Богу… встать немного ближе.
Я бомж… и, ясно, не во фрак одет…
Но ведь не Богом я - людьми унижен!
Я всё своё теперь ношу с собой:
Мой быт тяжёл, но так легка дорога!
Хоть потолок дырявый надо мной,
А мне и места надо-то немного….
Я деньги дал на толстую свечу,
Спросил послушника, куда её поставить…
Что мне ответил он – я лучше промолчу…
Не он ведь в храме службу будет править!
Священник с дьяконом запели «Отче наш…»
И люд вокруг поспешно закрестился.
Меня же служка «взял на карандаш»
И под дождём я снова очутился….
Сижу на улице у храмовых ворот,
Со мной такой же рядом бедолага…
А дождь, как из пожарных шлангов льёт,
Так жалко стало мне его беднягу!
Накрыл его своим я пиджаком,
Пожаловался: «Что ж это такое
Из храма гонят нищего пинком…
Скажи, где ж их сознание святое?!»
Он тихо слушал, опустив глаза,
Но в них мелькнуло что-то неземное…
А по щеке то ль капля, то ль слеза…
Он до меня дотронулся рукою:
«Прости, что не ответил на вопрос,
Заслушался, как звонница рыдает…
Мне тоже в храме места не нашлось,
Хотя меня там… Богом называют.
порок и добродетель, грех и благословение, всё суета, не прибывай ни в чём.
Ответ
[Изображение: e161566753ca.jpg]
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)