Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Православие и Фарисейство. Православные и православНУТЫЕ
#21
Может-быть чуть и не в тему,но в 1990 году я задумался над таким вопросом .
Почему меня, антисемита, нераздражают евреи, живущие у меня на родине?
Ведь дома у меня никто из земляков никогда не произносил ничего негативного
про эту нацию.
Ответ для себя нашёл такой.У нас не было ни церквей, ни мечетей,ни синагог.
Портить людей было некому.Если кто и верил в бога,то верил самостоятельно,
без посредников.Причин для антисемитизма не было.
Вывод:Без попов (любой веры) люди лучше и чище.
.
Ответ
#22
Ну я пожалуй тоже просто обязан высказаться! Я ху... её знаить ;?! При советской Власти ни церквей ни попов особо и не было, хотя народ всё равно веровал, ведь вера истинная в душе, а не в храме! Ну так вот, не было при Советской Власти это го, а рождаемость была, наука, промышленность, медицина всё это поднималось на глазах и в геометрической прогрессии, не было наркотиков, не было резни между народами, не было сексуальных извращенцев и т.д. Не было конечно всё по немногу, но единичные случаи и пресекалось всё это в момент и властью да и самим народом! За то сейчас с 1990 года понастроили церквей, а толку то ХУЯ!!! Уже 20 лет строят и рождаемость не прибавилась, ни нравственность, ни чего сплошная деградация, наркомания, извращение, разврат, насилие и разруха!

Сейчас церковь выполняет ту же задачу, что например и ночные клубы, они засерают голову молодёжи и развращают её, а церковь наоборот дюжи правильным голову засерает и призывает к терпению, толерантности, а по сути к бездействию против зла! И вообще, что это такое церкви уже на каждом шагу, как грибы, нужно оставить в городах только большие храмы, ну и по церкви в районе, а то уже ни то что в районе а на каждой улице! Сколько бабосов уходит на их строительство? Можно на заводы и фабрики их тратить, людям реальные рабочие места и продукцию на импорт.

Вот у нас в Курске строили одну церквушку, так там пока её строили, поп себе особняк зах*ярил и сыновьям своим по дому! Наверно он строй материалы не продавал и не воровал  >::.
Иду я как то мимо кладбища у мемориала памяти погибшим войнам в 1941-1945 годах, там стоит церковь, гляжу прямо на входе в церковь стоит мужик и сыт яяя, кто такой ;?? На памятных плитах сидят молодёжь пьют пиво, сосутся, катаются на скейтах.  ><Охота просто подойти взять эту бутылку с пивом и въеб*ть по голове этим тусовщикам.
Ещё один тут был у нас поп, пришла к нему на исповедь одна моя знакомая, чисто проблядь хитрющая. Так после исповеди этот поп с ней где то состыковался и её поимел, не буду утверждать может это и не правда и всё же!
Да и машины у них, я лично видел когда коренную икону привозили ауди тт, бмв икс-5 и икс-6 и ещё много типо этого. Не хило они путь Христа Спасителя повторяют Wink. Откуда такие деньги на авто? Что скажите мне они для моей Родины сделали, какие заслуги перед народом?
Рабство людей!
Царство свиней!
Бей их блядей!Бей!
Ответ
#23
Почему РПЦ - синагога сатаны
Ваш ребенок - ненормальный!
Он не поддается никакому обучению!
Ответ
#24
Цитата:заслуги перед народом

Перед б-гоизбранным -)-
Ваш ребенок - ненормальный!
Он не поддается никакому обучению!
Ответ
#25
Исторические факты.

1.Первоначально в христианских общинах епископы к богослужению не имели никакого отношения. Они вели материальное хозяйство общины. Поэтому св-е Пётр и Павел, которые занимались проповедями и воспитательной работой епископами не были. Это камень в огород католической церкви.
2.Монголы при осаде русских городов перед штурмом обязательно предостовляли попам право свободного выезда из кольца осады. А вот княжеским жёнам такого права не давалось.
3.После подчинения Руси , впервые в истории РПЦ у церквей начали золотить купола. И это в ограбленной стране.Летописи в числе баскаков перечисляют попов. В Золотой Орде можно было безнаказанно убить хана, но за ограблен-
ного купца и оскорблённого попа отвечали по всей строгости закона.
4.Русским дороги имена двух героев Куликовской битвы: Пересвет и Ослябя.
Попы уверяют, что они иноки. А вот по каким святцам "монахам" дали эти языческие имена, они не сообщают. Кстати, когда римский император Констан-
тин Великий пожелал лично контролировать ход Вселенского собора,то ему,язычнику, был присвоен чин диакона. Быть может и Пересвета с Ослябей
также произвели в монахи.
5.В 1382 году при нападении войск Тохтамыша на Москву, митрополит Киприан
сбежал из города. За это его отстранил от дожности Дмитрий Донской.
Таким образом церковь изначально была ещё той бандой.
Ответ
#26
(10-04-2009, 01:28 PM)Igor2010 link Написал: Исторические факты.
Список источников инфы. Ссылки....
Домыслы и слухи не интересуют....

Цитата:Золотой Орде можно было безнаказанно убить хана
Ухихикаешься... это надо такую дурь сказать - чтобы сиятельного хана кто-то вот так вот взять да безнаказано убить... Думай что несёшь.

Цитата:Монголы при осаде русских городов перед штурмом обязательно предостовляли попам право свободного выезда из кольца осады. А вот княжеским жёнам такого права не давалось.
3.После подчинения Руси , впервые в истории РПЦ у церквей начали золотить купола. И это в ограбленной стране.Летописи в числе баскаков перечисляют попов. В Золотой Орде можно было безнаказанно убить хана, но за ограблен-
ного купца и оскорблённого попа отвечали по всей строгости закона.
А В.В. Кожинова ты читал?! Это всё таки один из лучших историков. И он пишет несколько другое... Например что тат-манголы сами принимали христианство как и наши князья - и становились им родственниками и духовными братьями...
А затем Центр власти и вовсе стал смещаться к Московии - и многие родственники ханов пошли на службу русскому царю ещё у отца Ивана Грозного уже было в услужении таких не мало - а уж у самого Ивана Грозного - так просто валом....

Цитата:5.В 1382 году при нападении войск Тохтамыша на Москву, митрополит Киприан
сбежал из города. За это его отстранил от дожности Дмитрий Донской.
Тогда вообще-то сбежали все кто только смог..... Город боя не принимал - это было самоубийственно бессмысленно - силы были на столько не равны что... И сам Дмитрий Донской со своей дружиной ушёл из Москвы на север. Так что чего это ему за уход отстранять кого-то от должности?! А себя тогда тоже что ли?!

Цитата:Таким образом церковь изначально была ещё той бандой.
Ты знаешь про любую управленческую группу, к тому же ещё и идеологическую и хозяйственную, можно сказать - что это та ещё банда - если покопаться...

Разбираться надо честно - в исторической обстановке с учётом всех условий (часто непреодолимых) и нравов времени.... и в сравнении .... по сравнению с теми же язычниками или с поганцами латинянами - мы были очень даже ничего - порядка на 2... А идеала не бывает. Вон сколько Великого сделали Ленин и Сталин - а поди ж ты - и их водопадами говна облили - и тоже говорят, что это была та ещё банда.....

Не я это ни к тому, чтобы как то церковь защищать, а к тому чтобы небыло огульных обвинений - выдаваемых за "исторические факты" Ещё не факт что факты это - а не тупая языческая пропаганда... Wink

Так что предвзятость и доктринёрство идеологическое не люблю.... Разбираться с реалностью, а не с идеологической пропагандой куда сложнее - но это надо!

А вот языческая чушь - куда хуже православной Wink



Ответ
#27
[Изображение: 751d.jpg]
[Изображение: 193c.jpg]
[Изображение: 37804777youllbenext.jpg]
Ответ
#28
[Изображение: 0_146aa_a2ed2252_XL]
Ответ
#29
Начальное пособие по социологии еврейского вопроса.http://forum.17marta.ru/index.php?board=72.0
«Русская национальная библиотека»


Отрывок

О крещеных евреях и их пребывании в Православной Церкви.


В святой Церкви нет ни эллина, ни иудея, нет ни русского, ни украинца, ни белоруса. В Церкви умаляется значение национальности: все едины, национально равны. Все - рабы Божий. И в этом звании - наивысшая простота, величие и благородство, каких только достигал человек.

В русской православной среде, освященной церковностью, национальность как отличительный признак практически не имеет значения.
Тем не менее, национальность все же представляет собой вполне определенные, данные нам от рождения отличительные генетические черты ума и души. Эти черты отражают наш национальный менталитет, нашу культурную и психическую самобытность, которые необходимо учитывать в межличностном общении.

Национальные особенности возникают в результате длительного формирования устойчивых духовных и материальных (социально-исторических) условий жизни. Религия как основа культуры среди многих национально- образующих факторов играет главенствующую роль. В определенном смысле национальность это выражение религиозности через характер той или иной сложившейся группы людей. Именно в этом смысле часто говорят азербайджанцы - мусульмане, немцы протестанты, русские сербы православные, французы - католики; По этой же причине национальности, одной веры всегда значительно ближе друг к другу, чем национальности, сложившиеся под влиянием разных религий.

Одной из особенностей еврейского ''национального'' сознания, важной на наш взгляд, для любого народа в среде которого проживают евреи всех ''национальностей'' - является двойной стандарт их поведения Еврейству свойственна особая, веками выработанная племенная психика работающая в двух взаимоисключающих режимах

1. поведение в кругу единоплеменников;
2. поведение вне-еврейской среде. Каждый еврей знает, как вести себя в своем кругу и что надо говорить своим и как вести себя с гоями, что можно, что надо говорить не-еврееям.

В воспоминаниях о своем детстве, написанных, в общем-то, не так давно, в 70-е годы, Моисей Альтман, известный советский филолог, происходивший, по его собственному утверждению из семьи ''рьяных хасидов'', приводит эпизод, иллюстрирующий, что называет ''из первых уст'' двойной стандарт еврейского поведения, ''..когда уже будучи в первом классе в гимназии, - пишет Альтман, - я сказал, что в прочитанном мной рассказе написано, что капитан Бонн умер, а ведь капитан не был евреем, так надо было написать ''издох'', а не ''умер'', то отец опасливо меня предостерег, чтобы я с такими поправками в гимназии не выступал'' (М.С. Альтман. Разговоры с Вячеславом Ивановым. Спб. 1995, с.293). Ниже Альтман откровенно делится и о самой атмосфере в еврейской семье: ''К не-евреям бабушка (впрочем, как и все местечко) относилась с крайним презрением, не считала их почти за людей; у них, была она уверена, нет души (есть только дух-дыханье). Всякий русский мальчик именовался шейгец - нечисть)... А когда я, у бабушки спросил, будут ли, когда придет Мессия, существовать другие народы, она сказала: ''Будут, ибо кто же, как не они, будут у нас служить и на нас работать?'' (Там же, с.318).

Никто в мире не сможет так «искренне», глядя вам в глаза, сказать: ''я - русский'' или ''я - христианин'', как это сделает еврей. В этом - многовековая школа выживания в чуждой среде. Двойной стандарт или двойная мораль распространены, как известно, и в уголовном мире, где законы ''чести и порядочности'' среди своих прекрасно уживаются с произволом, жестокостью и низостью по отношению к остальному обществу. Вопрос о пребывании евреев в Церкви очень сложный с этической точки зрения.

Нельзя забывать, что Православие - антиеврейская по духу религия. С ним ведется тысячелетняя борьба сил зла. Враги рода человеческого называют его ''иудейством для толпы'' (Биконсфилд), используя в качестве излюбленного оружия ложь, невежество, лицемерие - прекрасно зная, что Православие это духовное антииудейство.
Православие, по сути, - прерогатива аристократов духа, религия избранных (малого числа избранных из многих званых). И оказаться в среде православных, различно завладеть доверием и душами - вот уже как два тысячелетия неисполнимая, вожделенная мечта дьявола, а значит, и верных его сынов.

Как происходит проникновение евреев в христианскую среду может проиллюстрировать знаменитое древнее письмо князя евреев Константинополя своим соплеменникам во Франции, в котором он дает такой совет великих раввинов: ''относительно того, что король французский заставляет вас принимать крещение - принимайте его, раз вы не в силах поступать иначе, но при условии, чтобы закон Моисеев сохранился бы в сердцах ваших.. .относительно того, что христиане разрушают наши синагоги - сделайте детей ваших канонниками и причетниками, дабы они разрушали храмы христиан''.

В другом откровении, прозвучавшем уже в наши дни из уст одного из московских священников-евреев, этот древнейший совет великих раввинов проявляется уже в своем реальном воплощении: ''Я настоящий и искренний пастырь для ваших овец, - заявляет ''православный брат в Моисее'', - И ваш Мессия настоящий. Но это ваш Мессия. Он и рожден в яслях для скотов, в позоре родился и в позоре распялся, вам в пример, Ему и следуйте. И я не нарушаю, а помогаю вам следовать за Ним. А наш мессия придет, он не будет распинаться, он будет царствовать''. Какая зловещая ''искренность''!.

. Жизнь, к сожалению, показывает, что вышесказанное не пустые слова. О нем следует знать и помнить про себя. Однако, что невозможно человеку, возможно Богу. Господь сотворивший мир из ничего, Он не сможет ли изменить сердце всякого, кто возжелает обратиться к Нему? Русские принимали и принимают в православную среду искренних евреев, коих призывает к Себе на служение Господь. Так как и св. ап. Павел был когда-то Савлом. А в самом русском народе, особенно в наши дни, среди русских по крови немало духовно больных еврейством...

И все же реальность не так оптимистична, как наши размышления. Некоторые священники, имевшие опыт общения с евреями, убеждены в том, что евреи, с детства воспитанные в антихристианских традициях и пришедшие впоследствии в православную среду вносят в нее разлагающий дух еврейства. Убеждены, что по отношению к ним Церкви следует быть крайне предусмотрительной и осторожной, прежде, чем крестить их в Православную веру и - тем более прежде, чем допускать их к Православному Богослужению.

В православных обителях и храмах мы видим сегодня немало евреев. Стоит в храме появиться настоятелю из евреев, как тут же, точно грибы после дождя, появляются евреи на клиросе, в сторожах, в алтарниках, в диаконах... Благодаря всё той же поруке или ''истинному интернационализму'' они с какой-то неуловимой лёгкостью занимают руководящий должности в монастырях и храмах, работая ''в Православии'' как на должностях, почти не скрывая или не умея скрыть, что в их душе есть нечто и поважнее того, чему они служат внешне…

Но что поделаешь, если мы, имея истинную религию, не можем в полнее достойно служить своему Богу, все куда-то лениво уклоняемся, чего-то ищем, а еврейство, сегодня уже, кажется, ни во что неверующее, незнающее никакой религии, проявляет во всем невиданную активность и интернациональную солидарность и целенаправленность.

Разумеется, само по себе еврейство мало кому интересно. Беспокоит судьба великого русского народа, пребывающего вот уже второе столетие под смертоносным гипнотическим влиянием еврейства. Под его идеологической, политической, финансовой властью. Которое не остановится до тех пор, пока не выжмет последние соки из ненавистного ему народа, пока не вынет из него всю душу и не оставит взамен ''дух-дыхание''...
Впрочем, судьба, - это суд Божий, и впереди ожидает нас то, что желает и знает только Сам Господь и если не ''здесь и сейчас'', то пред престолом Божьим у русского народа много ходатаев и покровителей, которые не позволят сбыться худшему: уготовить себе место в аду по окончании земной жизни...
http://providenie.narod.ru/posledneeisky.html
Ответ
#30
(10-06-2009, 02:06 AM)azovkazak link Написал: [Изображение: 37804777youllbenext.jpg]
Во-во - переделанный гебельсовский плакат - про жЫдо-большевиков!

Вот за то я не люблю этих православнутых! За их головные тараканы! За клевету на вещи куда более достойные чем они сами! За Историческую ложь! За обсерательство в угоду врагу самого сильного и великого что у нас было - и с видом главных патриотов...
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)