Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Реклама и мозг
#1
Огромное значение для рекламы, особенно при исполнении ею функции убеждения, имеют достижения психологической науки. Отдельные ее концепции, методы и приемы, объединенные исследователями, дополненные и развитые ими применительно к задачам рекламы, пожалуй, уже можно назвать рекламной психологией. Академик Алексей Алексеевич Ухтомский (1875—1942) установил, что деятельность человека во многом определяется доминантой, т.е. устойчивым очагом повышенной возбудимости в коре и (или) подкорке головного мозга. Можно предположить, что посредством рекламного воздействия возможны как корректировка в сознании человека прежних доминант (доминантных очагов), так и создание новых, которые способны побуждать его к совершению покупок.

Как формируются доминанты? Формирование их осуществляется в процессе мышления. Известно, что человек думает всегда, даже во сне. Но все его думы, размышления чаще всего связаны с воспоминаниями о том, что он уже знает, видел, слышал, ощущал. Новые мысли (те самые, которые называют озарениями) приходят в голову среднего человека значительно реже, иногда вообще крайне редко. Озарения приходят неожиданно. Но кто хоть раз испытал счастье озарения, знает, что ему всегда предшествует долгая и напряженная работа. Причем это может случиться совершенно неожиданно, под воздействием какого-нибудь случайного впечатления. Точно так же и Джеймса Уатта, долго и упорно решавшего проблему создания силовых установок, при наблюдении за кипящим чайником неожиданно посетила мысль об использовании силы пара в двигателях. Можно припомнить массу других аналогичных примеров, из которых предположим, что доминанта формируется довольно долго. Но как только она появляется, человек получает побуждение к тому или иному действию (мыслительному или физическому).

Стадии формирования доминанты

Как появляется доминанта? Обратим внимание на три стадии ее формирования.

На первой стадии под совместным, возможно, очень сложным, взаимодействием факторов внутренней секреции и внешних раздражителей происходит ее появление. Только что сформировавшаяся доминанта нуждается в закреплении и развитии, для чего необходимо привлечение самых разных внешних раздражителей, в числе которых должны находиться рекламные мероприятия.

На второй стадии, согласно учению И.П. Павлова, происходит образование условного рефлекса, т.е. из всего множества действующих внешних раздражителей доминанта «выбирает» только те из них, которые ее возбуждают.

На третьей стадии происходит установление прочной связи между доминантой и внешними раздражителями. Вся внешняя среда как бы подразделяется на отдельные предметы, но только на некоторые из них (далеко не все!) реагирует сформировавшаяся доминанта.

Свойства доминанты

Любая доминанта (доминантный очаг) характеризуется определенными свойствами. Приведем основные доминанты:

  1. доминантный очаг характеризуется достаточной стойкостью во времени;
  2. доминантный очаг может располагаться одновременно и в коре головного мозга, управляющей высшими функциями человека (речь, письмо, счет и т.п.), и в его подкорке, которая ведает инстинктами;
  3. доминантный очаг концентрируется на конкретных внешних раздражителях и способен реагировать на них, побуждая человека к определенным действиям (в частности, к покупкам), а также к производству новых идей, которые, казалось бы, возникают неожиданно и сами по себе;
  4. в определенные интервалы времени (границы которых определяются ситуацией — от минут до нескольких лет) может господствовать только одна доминанта.

Выводы: направления использования механизма доминант в рекламной практике

Исходя из вышеизложенного можно сделать следующие выводы.

Первый вывод. Принятие любых решений, действий, интуиция и озарение, а также неприятие нового, шаблонность мышления, бездействие и т.п. реализуются с помощью единого психофизиологического механизма, открытого А.А Ухтомским, — доминанты. Поэтому в реализации функции побуждения потенциальных покупателей к совершению покупок необходимо использовать этот механизм, формируя или корректируя посредством различных приемов рекламы (информационного, физиологического и эмоционального воздействия) доминантные очаги, имеющие положительную направленность по отношению к рекламируемому товару.

Второй вывод. В конкретной рекламной ситуации доминанта потенциального покупателя может способствовать либо противодействовать восприятию рекламы. Нежелательную доминанту можно приглушить, выработав новую, положительную по отношению к рекламируемому товару. При выработке новой доминанты желательно сбалансированное сочетание физиологических и эмоциональных воздействий с текстом рекламного сообщения.

Третий вывод. Задача любой рекламной компании — не просто информационное воздействие на потенциальных покупателей, а корректировка или устранение нежелательных доминант, выработка положительных и перевод их в систему устойчивых стереотипов поведения покупателей.

Четвертый вывод. За идеальную рекламу можно принять ту, которая, сформировав доминанту и стереотипы, не была воспринята потенциальным покупателем как реклама. Такого идеала достичь крайне трудно (вряд ли вообще возможно), но стремиться к нему надо.

Пример формирования доминанты

Поскольку психология — и наука, и сфера практической деятельности, особенно в части наблюдений за поведением человека и определения мотивов, побуждающих его к тем или иным действиям, поступкам, познавать процесс формирования доминант лучше всего на самом себе. Рассмотрим следующий пример. Однажды в передаче «Поле чудес» ведущий Леонид Якубович, сделав широкий жест рукой и обращаясь к игрокам, сказал: «Пейте Хиро!». Автор этих строк раньше ничего не знал об этом напитке, впервые услышал и само слово. Бросив беглый взгляд в указанном направлении он увидел баночки с этим напитком, внешне заметно отличающиеся от всех других, в которых обычно продается пиво, «Пепси» и другие напитки. Баночки с «Хиро» имели строгую цилиндрическую форму, были выше и меньше в диаметре. Процесс информационного воздействия был очень кратким, он длился всего лишь несколько секунд, но и этого времени вполне хватило на то, чтобы в коре головного мозга автора этих строк сформировалась вполне устойчивая положительная доминанта на данный товар. Формированию положительной доминанты способствовало также и то, что обращение ведущего не было воспринято им как реклама. Внешне оно выглядело как обращение ведущего только к игрокам, а не ко всем телезрителям страны. Но получилось так, что именно все телезрители страны и стали объектами воздействия данного рекламного сообщения. У кого-то из них сформировалась положительная доминанта на «Хиро», у кого-то нет... Но что же было дальше? Спустя примерно полгода в одном из магазинов автор этих строк неожиданно увидел высокие цилиндрические баночки «Хиро», на которые у него рекламой Л. Якубовича была сформирована устойчивая положительная доминанта, и купил их. А попробовав, решил никогда больше не покупать этот напиток (квас вкуснее). Так устойчивая положительная доминанта была скорректирована на устойчивую отрицательную, а у автора возник устойчивый отрицательный стереотип этого товара.

Корректировка нежелательных доминант

Психологи выделяют четыре способа корректировки прежних доминант, если они стали нежелательными.

Первый способ: ослабление доминанты. Резкое ослабление доминанты в связи с ее естественным разрешением. Для демонстрации действия этого способа воспользуемся примером из жизни Иоганна Вольфганга Гёте, который преодолел мрачную доминанту юности о самоубийстве из-за несчастной любви тем, что написал роман «Страдания молодого Вертера», повествующий о том, как герой, пережив то же самое, что и сам автор, кончает жизнь самоубийством. Изданием этого произведения навязчивая доминанта самого Гёте была ослаблена, и он остался жить.

Второй способ: запрещение доминанты. Попытка запрета доминанты, выражаемая в основном приказами и распоряжениями типа «нельзя». Этот способ крайне неэффективен в рекламе, и к нему лучше не прибегать.

Третий способ: автоматизация доминанты. Перевод нужных действий в автоматизм. В рекламной практике он, очевидно, может быть сведен к привитию покупателям автоматической привычки пользоваться рекламируемым товаром. Ясно, что одних рекламных средств для этого недостаточно. Важно, чтобы и потребительные свойства товара соответствовали вкусам и предпочтениям покупателей. Иначе возникновение отрицательных стереотипов неизбежно.

Четвертый способ: торможение доминанты. Торможение прежней доминанты новой. Для рекламной практики могут пригодиться выводы психологов по поводу того, что новые доминанты формируются под воздействием трех групп факторов — информационных, физиологических, эмоциональных. При этом информационное воздействие является самым слабым. Сколько бы ни предупреждал Минздрав, что курение опасно для здоровья, курильщиков от этого меньше не становится (даже среди самих медиков). Для достижения сколько-нибудь заметного эффекта рекламной кампании необходимо сбалансированное применение всех трех групп факторов. Сколько бы ни информировала, допустим, автомобильная компания потенциальных покупателей о том, что ее автомобиль является самым удобным, безопасным и т.п., покупатель быстрее примет решение о покупке, если посидит за рулем этого автомобиля, немножко проедет, т.е. в дополнение к информации на физиологическом и эмоциональном уровнях оценит его преимущества. А в результате прежняя доминанта негативного отношения покупателя к автомобилям данной фирмы может быть преодолена новой доминантой — положительной.

Таким образом, восприятие человеком рекламы зависит не только и не столько от информационного воздействия на него, сколько от имеющейся у него доминанты или стереотипов. Хорошая реклама может подавить нежелательную доминанту посредством создания новой, для чего наряду с информированием она должна обеспечить и соответствующее физиологическое и эмоциональное воздействие. Только совместное действие
этих трех факторов может обеспечить успех рекламной кампании.



Виктор Иванович Беляев, доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой экономики предпринимательства и маркетинга Алтайского государственного университета.



http://www.contr-tv.ru/common/2205/
Ответ
#2
Реклама на ТВ: настало время психовать и глупеть?

Чтобы узреть подсознание торговли, надо остаться у телевизора на рекламу. Невозможно оторваться. Такого наивно-нахального запудривания мозгов, такого количества неадекватных персонажей и таких истерик реклама давно уже себе не позволяла.

Первое, что сделал кризис с рекламой, — отменил приличия.

«Это Вероника. Она хочет стать миллионершей и поэтому пишет письма Деду Морозу...» От этих фраз, произнесенных в разухабистой манере Николая Фоменко, так и веет 1990-ми и незабвенным роликом «МММ» о Марине Сергеевне, одинокой женщине, которая никому не верит.

Эстетический примитив рекламы словно специально говорит на языке интеллектуального убожества, чтобы точно попасть на свою целевую аудиторию и знать, что она вытерпит абсолютно всё.

«Это Евгений. Он хочет стать миллионером и поэтому занят поиском клада», — представляет Фоменко персонажа с лопатой и приглашает становиться на более верную дорогу к миллиону, то есть играть в лотерею.

Абсолютно в духе «МММ», там всем в пример ставили Леню Голубкова с неандертальской наружностью и таким же уровнем развития.

В последние годы наша реклама сделалась очень скучной, о ней даже писать было нечего. Но в этом тоже читался признак объективной стабильности.

Выгоднее всего было апеллировать к среднему во всех смыслах потребителю — но потребителю здравому, современному, стремящемуся повышать свой иммунитет и свое благосостояние по мере возможностей, умеренными средствами. Реклама лелеяла приторное благообразие заурядных, но зато социабельных граждан.

Буквально за считаные недели объявленного кризиса народилась реклама, обращенная к потребителю с проблемной самооценкой и странноватым чувством реальности. Сам он никто, а стать хочет всем и за одно волшебное мгновение жаждет получить от жизни все материальные радости.

Такие люди всегда есть, но не они являлись распространенным типом в последнее время. Жизнь позволяла и заработать нормальными путями, и потратить деньги на нормальные вещи. В моду входили рассуждения о «карьерном росте» и «инвестициях» то ли в собственное здоровье, то ли в уровень собственной образованности.

Неадекватных искателей кладов не сильно прибавилось в связи с кризисом. Не пора еще — не так долго у нас этот кризис продолжается. Вот если бы лет пять-десять и без всяких перспектив...

Начало спада в общественном бытии мобилизует нормального человека, заставляет его быть осторожнее и рассудительнее, видеть границы собственных возможностей и пересматривать границы собственных потребностей.

Напротив, общественный подъем и эйфория открывающихся перспектив увеличивает количество буйных авантюристов и непроходимых лохов, прагматичных алхимиков и пессимистов, запасающихся на десять лет вперед сахаром, крупой, тушенкой и сгущенкой.

В перестроечные времена был подъем, эйфория и была неизвестность. И плодились все означенные типы.

Нынешний период роднит с той эпохой прежде всего неизвестность. В остальном всё по-другому. Но реклама цинично симулирует аффектированный наив той, совсем противоположной стадии развития общества.

Реклама пытается заверить аудиторию в том, что настало время глупеть и рисковать, глупеть и психовать. Телереклама создает атмосферу беспокойства и предвкушения потрясений.

А уж каков их знак — ну это как повезет.

Акулий плавник вспарывает зимний лед на речке, отрезая рыбака от остального мира. Это акула так завидует — ее привлекает сильно выгодная мобильная связь. Прямо «Зимние челюсти».

Напугав хоррором, реклама спешит обнадежить хеппи-эндом: акула жарится на вертеле, а несъеденный рыбак рассказывает друзьям байку о происхождении фантастического улова.

В этом сюжете есть один показательный нюанс. Когда лед прямо возле рыбака разламывается и начинает уходить вниз под воду, страшно всерьез. А когда жарится акулий шашлык, ясно, что это шутка. И победа рыбака тоже, получается, шутка.

Эмоциональные зигзаги в пределах краткого ролика могут заразить зрителя нервозностью, но не успевают вернуть душевное равновесие.

Беспокойство за социальное будущее реклама предлагает сублимировать в оргию приобретательства.

Всё чаще по ТВ мелькают большие магазины, в которых, как нас убеждают, всё дешево и есть прямая выгода сгребать товары с полок не глядя. Пока идут анонсы фильма «Шопоголик», коммерческая реклама продуктов пытается спровоцировать комплекс супермаркетголиков.

Нас как будто уговаривают: экономика сейчас против вас, а мы, то есть торговля со своими скидками и бонусами, — за вас.

Реклама так и видит, как все глупеют и падают в обморок от счастья, подобно сотруднику службы охраны в очередном сюжете. Он заслышал о 60% на что-то там неимоверное типа некупленных подарков в придачу к купленным покупкам.

Однако информативной фразе предшествует заявление: «Это бомба!» В сочетании с профессией персонажа это мгновенно рождает определенный комплекс негативных ассоциаций. Опасность — теракт — смерть. В шутку напугав, реклама снова гладит зрителя по голове, с надеждой проверяя — а вдруг она все-таки квадратная?

Телереклама дорогих магазинов и вещей старается без суеты, сохраняя достоинство, напомнить о роскоши, качестве и стильности. Одно то, что такая реклама появляется на ТВ, говорит об усилении борьбы за покупателей.

Но попутно реклама дорогих товаров акцентирует низкосортность дешевых предложений. На фоне вкрадчивых напоминаний о стильной мебели и модных безделушках особенно жалким выглядит рекламное утешительство бедных. Раздражает нетерпение, с которым торговля ждет, когда народ запаникует и будет сам устраивать обвал своих личных потребностей.

В кадре появляется крупный план с миской красной икры и большой ложкой. Сразу ясно, что речь пойдет не об икре. Но то, что миска икры работает на прославление чипсов, — это все-таки перебор. Значит, захотелось икры — похрусти чипсами, и перехочется. Наверное, реклама считает, что придумала хороший рецепт для тех, кого сократили.

Еще лучше восхваление бочкового пива, которое удобнее потреблять в бутылках и до того приятно пить в баре, что мираж бара возникнет прямо на улице. И вот бутылки ездят туда-сюда мимо входа в метро. Разворачивается, а потом тут же сворачивается посреди улицы компьютерная картинка барной стойки. Просто глюк замерзающего алкоголика.

Голодным предобморочным взглядом смотрит на нас девушка с телеэкрана. Ты не позвонил, поэтому телефонистка-оператор осталась без обеда, а ты без страховки.

Подразумевается — на себя вам наплевать, так хоть нас не губите. Симбиоз традиционного отечественного юродства с темой страховых компаний. Все струны российской души телереклама готова перебрать в надежде на нужную бизнесу реакцию.

Сбой в экономике и финансах пока побуждает рекламных работников торопить события. Они ведут себя так, словно уже сформировалась другая телеаудитория с другой психологией и другим уровнем социальных амбиций.

Создатели рекламы без стеснения демонстрируют, что бизнес готов поощрять асоциабельность и извлекать прибыль из потребительской неуравновешенности.

С одной стороны, нам преподносят как норму маниакальность телефонных переговоров, потерю самоконтроля в предпраздничные дни, невозможность отличить покупку от подарка.

С другой стороны, нас загодя адаптируют к обнищанию, приглашая дома «отдыхать как в баре», экономить на натуральности продуктов и чувственно наслаждаться скидками.

Телереклама пытается взять потребителя на пушку и управлять не только его видением кризиса, но и его самоидентификацией в кризисе. Однако мне почему-то кажется, что потребитель может обидеться и не захотеть узнавать себя в тех диковатых типажах, которые вдруг начали сновать в телеящике.

Не исключено, что через некоторое время телереклама обнаружит свою неадекватность, сделает очередной зигзаг, хотя и, возможно, снова невпопад.

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/345509/cat/37
Ответ
#3
Как быстро и надежно стать идиотом

Одним из наиболее важных способов достижения этой цели служит реклама. Говорят, «реклама – двигатель торговли». Это неверно. Реклама – двигатель демократии, которая обслуживает капитализм. Цель капитализма – прибыль, обогащение немногих посредством грабежа остальных.

А те иногда бунтуют. Капиталист бунта не боится, он знает, как их подавлять, и их обычно не бывает. Пошумят недовольные, голодовку объявят, ничего - сговорчивее будут. Хуже, что они тогда не работают, не получают зарплату, а потому ничего не покупают. То есть не возвращают капиталисту деньги, которые он им выдает, а потому ему не удается извлекать из них прибыль. Значит, их нужно превратить в идиотов, чтобы они не бунтовали никогда. Способов для этого много. Например, демократическое «право выбора» в органы управления государством и обществом. Если народ уже достаточно одурачили, он выбирает тех, кого ему подсунут. Но средства одурачивания, убеждения его отдавать голоса за тех «кого нужно», не выбирает никто. Их держит капиталист. А смысл демократии в том, что избиратели должны верить, что от них что-то зависит. То есть, чем больше демократии, тем они ближе к состоянию идиотов. При таком «праве выбора», они выбирют то, что им дают, и от этого идиотски счастливы. Товары тоже. Для этого и нужна реклама. Истинный демозавръ возмущен: «Реклама - это информация, что мы должны покупать». И он прав. Самую лучшую рекламу для выделывания из людей идиотов дает телевидение. Оно даже показывает, какие идиотские улыбки у них должны быть, и как по-идиотски они должны при этом мычать: «М-м-м, маг-ги!» 

    Говорят, человека создал труд. Это неверно. Его сделала информация. Когда-то, чтобы что-то создать, этот еще недочеловек должен был понять, что для этого нужно. И он овладел средствами сбора и передачи информации - возникла речь. Труд ее совершенствовал, обмен информацией улучшался, и недочеловек стал человеком. Речь развивала людей, помогала им учиться. Сиди и спрашивай, что, да как. Непонятно, спрашивай. Потом появилась письменность. Обмен информацией ускорился и усложнился. Книгу не переспросишь. Но ее можно перечитать, пока не допрешь. К знающему человеку можно сходить. Появилось радио - обмен информацией перешел на рысь. Возросли трудности ее восприятия. Радио не остановишь, если ты что-то пропустил или не понял. Советские дикторы были не чета демократическим балаболам, которые ни о чем не думают - нечем. Те дикторы читали, а эти порой утробно вещают: «Ы на первом Ы каналэ-э!».

    Слушая радио, еще можно сосредоточиться, например, закрыв глаза. А телевидение дает не только текст, но и картинки. Тут уже не подумаешь. Мысль уже выключена, остался только запоминать, но и с этим бывают пробелы. Отсутствие мысли и смысла – суть демократии. И это дает реклама. Вы смотрите передачу о природе, но ее прерывает реклама, хотя в программе ее нет. Купивший время для рекламы (деньги - демократия!) впаривает Вам ее, как билет на вчерашний футбол. Таково демократическое право выбора, право доллара. Для изготовления из людей идиотов телереклама наиболее важна. Она адекватна уровню интеллекта тех, кто ее дает, а зрителю деваться некуда, только выключить мозги, поскольку без телевизора он жить не может.

    У рекламы есть и более важная демократическая цель. Чем чаще ею прерывают передачу, тем быстрее люди становятся идиотами. Спросите любую пенсионерку, круглосуточно сидящую у телевизора: «О чем этот фильм? Кто был убийца?» Она не скажет. Она не помнит, она уже не может думать, следить за сюжетом. Она лишь, как наркотик, потребляет движение картинки. Она уже не может ничего помнить. Не помнит названия потопленной американцами подводной лодки. Не помнит, что у народа отобрали землю, леса и водные пространства. И голосует за педросов и г-на Путина, узаконивших этот грабеж карманов и мозгов. Обращение людей в идиотов идет успешно, их уже миллионы. Они по-прежнему одеты как люди и говорят на языке, похожим на русский. Но у них уже нет мыслей, нет мозгов. Они – идиоты, идеальные клиенты демократии, они послушно покупают набитые химией продукты «теперь уже в новой упаковке», от которых дохнут даже крысы, а их дети будут уже клиническими идиотами. А с помощью рекламы можно надежно контролировать процесс дебилдинга населения, и сейчас хорошо видно, что он в Ельцепутии идет успешно.

    Вы хотите быстро и надежно стать идиотом, но не знаете, как это сделать? Нет ничего проще: включите телевизор. И вскоре будете радостно вопить: «Вау! Я сделал это!» И сначала голосовать за г-на Путина, а потом голосить: «А на что мне жить?» И не спрашивайте, по ком звонит колокол, а поинтересуйтесь, где в этой очереди, созданной демократическим режимом, ваше место.

Вл.Воробьев

Источник
Ответ
#4
Будни насилия над сознанием в российской рынко-зоне
УФАС сочла повышение цен на молоко "Вимм-Билль-Данн" необоснованным
[Изображение: WBD.jpg]

Комиссия Новосибирского УФАС России, рассмотрев во вторник дело в отношении одного из крупнейших производителей молока ОАО "Вимм-Билль-Данн" в лице филиала "Сибирское молоко", признала его виновным в завышении цен  -)-, сообщает в среду пресс-служба управления.

"Нельзя все валить на засуху. Наша страна большая, и далеко не все регионы, в том числе и Новосибирская область, пострадали от нее.   =)) Сельхозпроизводители, пеняя на засуху и неурожай, подняли отпускные цены на свою продукцию", - говорится в сообщении.

Ведомство уточняет, что после этого стали расти отпускные цены на хлеб и молоко.
По информации пресс-службы, представители ОАО "Вимм-Билль-Данн" пояснили, что "рост цен на молоко обусловлен ростом цен на молочное сырье, доля которого в цене на молоко составляет более половины, а также несбывшимися ожиданиями понижения цены на молочное сырье летом, как это было в прошлые годы".

"Однако по данным проверки установлено, что увеличение цены на молоко относительно начала года составляет более 30%, при этом рост цены на молочное сырье за восемь месяцев этого года составил лишь 13%. Другие статьи затрат, влияющие на формирование цены, не претерпели значительного изменения за указанный период", - отмечается в сообщении.

Антимонопольщики пришли к выводу, что рост отпускных цен не соответствовал росту закупочных цен на сырое молоко, хотя никаких объективных причин для этого не было.
"Комиссия Новосибирского УФАС России решила выдать предписание ОАО "Вимм-Билль-Данн" в лице филиала "Сибирское молоко" в городе Новосибирске о приведении отпускных цен на молоко в соответствие", - сообщает пресс-служба.

Кроме того, материалы будут переданы должностному лицу Новосибирского УФАС России для принятия решения о возбуждении в отношении нарушителя административного производства по признакам нарушения части 1 статьи 10 ФЗ "О защите конкуренции", выразившегося в необоснованном повышении цен -)- на молоко, что ущемило интересы конечных потребителей.
Ответственность за данное нарушение предусмотрена в размере от 1% до 15% размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара за прошлый календарный год.

Источник

В данном сообщении мы можем увидеть, как корпорации подельничают в сфере насилия над сознанием, как стирается разница между «новостями» и коммерческой рекламой.
Основные инфо-установки.
1.Рекламнуть торговую марку .

2.Систему рыночного насилия, под которую нагнули Россию (а раньше весь мир), представить цивилизованной, естественной, продуманной и воБЛАГОпотреблядской.

3.Поддержать в россиянце , лелеемую и очень дорогую для него иллюзию, что государство РФ, во-первых, существует и , во-вторых, посредством  грозного УФАС и его строгих предписаний  защищает.

4. В 10^100000 раз внушить, рынковерующим дебилам, что конкуренция это не принцип  взаимопожирания, взаимоуничтожения и изнасилования слабых, приводящий к вырождению и сатанизации мира, а инструмент снижения цен и «борьбы за благо потребителя». =?=

А это с официального сайта транснациональной корпорации  «Вимм-Билль-Данн»

Миссия компании отражает наши фундаментальные ценности: «Вимм-Билль-Данн помогает людям, радуя их каждый день вкусными и полезными для здоровья всей семьи продуктами питания».
Наша продукция помогает людям обрести здоровье и хорошее самочувствие, и это очень важно – особенно сейчас, когда всё больше покупателей стараются вести здоровый образ жизни. Здоровье каждого – здоровье нации. Эта идея воплощается нами в соответствии с долгосрочным государственным национальным проектом «Здоровье»  :d.

Акции компании «Вимм-Билль-Данн» размещены в форме американских депозитарных расписок на Нью-йоркской фондовой бирже (тиккер: WBD) и в форме обыкновенных акций – в Российской торговой системе (тиккер: WBDF).
Ответ
#5
Реклама... 

Если перефразировать, то смысловым синонимом будет слово ИСКУШЕНИЕ.
Помнится, единственной молитвой, дошедшей до нас от самого Христа, была такая: ...и не введи нас во искушение,
                    но избави от лукавого....

Но попам и фарисеям по барабану - хоть ссы в глаза, а они - божья роса.
Бизнес им благословенен, ибо служит их богу - МАММОНЕ. А реклама - их колокольный звон, созывающий паству причаститься к телу господню - ДЕНЬГАМ.


Mr. Freeman, part 24
Ответ
#6
ПЕТЕРБУРЖЕЦ, НЕДОВОЛЬНЫЙ РЕКЛАМОЙ НА ТВ, УГРОЖАЛ "ВЗОРВАТЬ ВСЕХ"

Гражданин РФ, недовольный рекламным расчеловечением на ТВ,  ошибся номером.

[Изображение: 04bc952c5ed9.jpg]

Житель Санкт-Петербурга угрожал "взорвать всех" из-за рекламы на ТВ. Об этом сообщает "Санкт-Петербург.Ру" со ссылкой на пресс-службу полиции.
В дежурную часть ГУ МВД России по Петербургу позвонил неизвестный и заявил: "Если не уберете рекламу с телевидения, я вас взорву". Телефонным террористом  оказался 48-летний неработающий петербуржец.

Он звонил с городского телефона из квартиры дома 43 по Богатырскому проспекту. Выехавший наряд оперативников задержал мужчину. Он был пьян. Мужчина признался, что просто похулиганил. При осмотре дома и прилегающей территории взрывных устройств и взрывоопасных предметов не обнаружено.

источник

А ведь, по сути,  реклама  и есть главный движитель геноцида и  психо-изнасилования  рашек.  Одно рекламно-информационное  агентство стоит  десятка SS-овскизх зондер команд.   Ошибся видно номером  просто.
Ответ
#7
Смотр информационных зондер-команд в Москве
Представители ведущих корпораций обсудят правила дрессировки аборигенов в эру цифровых технологий на Саммите Брендов Лидеров DIGITAL BRANDING  в Москве

[Изображение: f2385663bfdc.jpg]

Социальные сети и мобильные технологии изменили законы медиа, бизнеса и рекламы. Как реагировать на вызовы времени, и что будет влиять на рыночный успех в эру цифровых технологи, обсудят руководители 300 крупнейших компаний на саммите Digital Branding в Москве, 5-6 июня.
"Сегодня приоритетной задачей эффективного управления становится умение оперативно реагировать на главные тенденций, которые будут оказывать влияние на коммуникации, потребительское поведение и бизнес в ближайшие годы" - отметил Дмитрий Зеленин, президент Ассоциации менеджеров, соорганизатор форума.

Саммит предоставляет уникальную возможность познакомиться с лучшими кейсами современного маркетинга практиками  психо-дрессировки и оценить эффективность digital-коммуникаций интернет –мозгоепства в традиционных маркетинговых показателях:
 
1. Как конвертировать лайки и поклонников  в повышение известности и лояльности, в рост продаж и доли рынка?  По русски - Как использовать  дрессированных обезьян в увеличении притока  бабла.

  2. Как интегрировать social в организацию и бизнес?
по-русски - Как  использовать интернет-дрессировку  для  наживы.

  3. Игры, video, social shopping, геолокация, mobile marketing & apps – какие возможности открывают для брендов новые технологии? 
По-русски: Какие возможности открывает психопрограммирование через интернет-каналы.

  4. Как бренды используют информацию из социальных сетей в своей маркетинговой стратегии?
Как использовать обратную связь интернет-общений,  для оптимизации насилия над сознанием.


Саммит представляет стратегии и тактики построения бренда  выработки условных рефлексов  в уникальном формате презентаций – Стратегический подход клиента и Тактическое решение агентства.

В программе Саммита – практические кейсы ведущих мировых брендов - Procter&Gamble, Unilever, IKEA, Coca-Cola, Билайн, Samsung, МТС, IBM, Dell, Nokia, Microsoft, Opel, Adobe, Land Rover, Mars, Danone-Unimilk, ведущих рекламных агентств.

http://www.interfax.ru/news.asp?id=246928
Ответ
#8
[Изображение: 40addbbe23057adf7cc3fb524c9eb2ea.jpg]

======================================================
Бугага! Сколько ж идиотов ведуться на рекламу!
==========================================================
Радио для пенсов всё какие-то таблетки, "чудо-приборы и БАДы (пустышки) втирает,
Авторадио всё время что-то красиво втирают, а потом "не является публичной афертой",
т.е. "за писдёжь не отвечаем", "нас нае..али, расходимся"

==========================================================
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)