Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Ваша машина - совершенно другая (Микрометаллургия)
#1
Буду краток по возможности. Есть в России такая технология - "Микрометаллургия" Это именно ТЕХНОЛОГИЯ, а не "волшебная таблетка". Она действительно РАБОТАЕТ и выдает все ДЕКЛАРИРУЕМЫЕ результаты. Все попытки предъявления аналогов - вранье в большей или меньшей степени. За 14 лет практики проверено и доказано на 100 раз. Доказывать никому и ничего не собираюсь. Просто информирую, т.к. для людей здесь находящихся это может иметь практическое значение. Администрация сайта лично убедилась, что то, что я скажу ниже - соответствует действительности. Итак. Микрометаллургия - технология позволяющая преобразовать кристаллическую решетку металла на поверхностях трения машин и механизмов в ДРУГУЮ кристаллическую конструкцию. Таким образом, на поверхности трения выращивается СЛОЙ с весьма специфическими свойствами. Не буду грузить здесь цифрами, кого интересуют подробности - читайте здесь - http://bratstvo.su/content/?fl=404&sn=1598
Применительно к машинам и в двух словах
1) Ресурс увеличивается в 3,5 раза как минимум (забудь про кап. ремонт)
2) Динамика ощутимо выше. (разгоняется гораздо резче)
3) Масло менять не через 10 тыс, а через 100
5) Снижение расхода топлива.
6) Ощутимое снижение шума.
7) При попадании в экстримальную ситуацию машина спокойно переживет то, от чего необработанная - сдохнет. (При потере масла, тосола и т.д.)
   Стоимость обработки зависит от объема ДВС и страны производителя. Для примера. Русская машина с ДВС объемом до 1,5 л (ДВС и трансмиссия) стоит 5800р. Для членов форума - скидка 25%. Есть практические вопросы по применению - в личку. Полемизировать не собираюсь, не вижу смысла. По делу - милости прошу.
Случайность - внезапно проявленная закономерность.
#2
Новый проект РОСНАНО: прибор для авто, который сократит расход топлива

[Изображение: 0ab3d70ac0d0.jpg]

Как получить электрический ток из выхлопов автомобиля, придумали в учебно-инженерном центре нанотехнологий при институте имени Баумана.
Усовершенствованный термогенератор - специальная насадка на выхлопную трубу  - поможет снизить концентрацию СО2 в выхлопных газах и сократит расход топлива.

"Во время движения автомобиля кондиционер, например, забирает около 20 процентов мощности двигателя. Наш прибор будет вырабатывать ток и для кондиционера, и для другой электроники в машине. В результате, потребляемая мощность двигателя снизится. За счет этого мы уменьшим выделение СО2, снизим температуру выбросов", - сказал директор центра Валерий Башков.

Электрический ток в термогенераторе будет вырабатываться за счет разницы температур. По словам ученых, чтобы началось движение электронов, достаточно разницы в 30 градусов, которая возникает между нагревателем: выхлопной трубой и охлаждающим элементом (дополнительный радиатор, либо подведенный шланг от общей охлаждающей системы). Сейчас ученые ищут решение, которое в меньшей степени повлияет на общую конструкцию автомобиля. Вырабатываемый электрический ток по проводам будет поступать в аккумулятор и другую бортовую электронику.

"По нашим оценкам, выходная мощность термогенератора может достичь 750 Ватт. Это сравнимо с мощностью генераторов, которые сейчас используются в автомобиле", - сказал младший научный сотрудник центра Алексей Осипков.
В отличие от термогенераторов предыдущего поколения, электрическая мощность нового модуля выше на 30 процентов. В будущем, говорят ученые, если им удастся повысить КПД насадки на выхлопную трубу, автомобилистам во время движения можно будет полностью отказаться от использования генератора. По словам директора центра, стоимость прибора при серийном производстве будет максимум 300 рублей.

Проект по усовершенствованию термогенераторных модулей финансировался Федеральным агентством по науке РФ. По словам разработчиков, налаживание серийного производства насадок для автомобильных выхлопных труб займет около двух лет. Выпуск наноструктурированных элементов Пельтье   >)++ будет организован в Зеленограде корпорацией РОСНАНО. На реализацию проекта планирует затратить пять миллиардов рублей. (бренд -"Наука РФ" - за деньги самих же брендопотребителей)

В основе действия термоэлектрического модуля - элемента Пельтье - лежит эффект возникновения разности температур при движении электрического тока в полупроводниках, открытый французским часовщиком Жаном Пельтье в 1834 году. Сейчас термогенераторы применяются в качестве охлаждающих устройств в радиоэлектронике, медицинском и научном оборудовании, переносных холодильниках для автомобилей и термоэлектрических кондиционерах.

источник
#3
Привет Сергей!
Насчет машины, чтобы не повторяться, я перепишу то, что написал А.. (по его просьбе, как будет себя вести авто).
Машина - "Газель" длинномерная. Двигатель "газовский",  5-ка, инжектор.
Положительный эффект безусловно есть.
Машина действительно изменилась. Пробег на одной заправке топливом (газ/бензин) возрос примерно на 10-15%. И даже против ветра с такой приличной парусностью (тент поднят на 20 см от стандарта + сполер). Если раньше с грузом под две тонны в затяжной подъем на (газе) едва на третьей влезала, а то и на бензин переключали, да еще давить на всю "железку" надо было, то теперь без особых усилий и на четвертой заходит, а если на бензине, так  и вообще, вроде   как и не две тонны в кузове, а половина. Тоже и при обгоне, с грузом постоянно переключались на бензин, сейчас в этом необходимость практически отпала.
   Заливное отверстие под масло в двигателе стало девственно чистое, как будто машина только с конвейера сошла. На других "газелях" оно постоянно засрано. Что интересно, даже посторонние люди, которые сидели в кабине ДО обработки машины и которые абсолютно не в курсе, что машина прошла обработку, и те спрашивают, мол, машина что, новая? Спрашиваю, с чего такие выводы? Да двигателя не слышно! Шум двигателя "ушел" совсем. Слышно только шум ветра, шины по асфальту и пятую передачу на
коробке, да и то потому, что она изначально была "музыкальная", но то, что было раньше и то, что наблюдается сейчас, - небо и земля. Раньше при пятой, под нагрузкой, рычаг аж по руке бил. Да еще с ярко выраженным скрежетом, а сейчас абсолютно другая картина, - звук прослушивается, но не так критично, чтобы на это следовало обращать внимание. После обработки прошли
более 20 тыс.км. Масло только доливали, само оно чистое, хотя и не настолько, как только из бачка. А без обработки, уже дважды бы его поменяли, а это 5-6 тысяч рубликов.
Обработали  двигатель, коробку, редуктор (задний мост). Никаких нареканий к данным железкам нет. Я то сам все тонкости почувствовать не могу, поскольку за рулем ее не сижу, а вот  мой водитель (профессионал - 30 лет стажа) говорит, что машина изменилась в лучшую сторону, причем значительно. Пытались предложить обработать авто еще  некоторым владельцам (знакомым). НО! Подтверждается, что  большинство  - тупое быдло!  Даже вдуматься не хотят, что на одной экономии масла, эти деньги за
год отобьются, не говоря о запчастях и заправках топливом. Ответ один: "Да ну нах.., не может такого быть! Да знаем эту х+ю, это ХАДО!" Хотя по нескольку раз в год то в коробку ныряют, то головку ремонтируют. Самоделкины х..вы! Хочется некоторым  вместо пояснений  молча в торец заехать. На что уж у меня Юрок (водитель) спокойный как слон, так и его этот сарказм  до такого желания доводит. Со слов Дубровского, дизеля обрабатывать можно, а вот к автоматическим коробкам даже близко подходить нельзя, т.к. они работают на фрикционном принципе, убери трение - просто работать перестанут. Вообщем, ни смотря на то, что поездка в Дубровку обошлась мне не особо дешево, могу сказать, что удовлетворен, - не нае+ли. Технология работает (во всяком случае, пока)


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)