Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поколение овощей
#21
Чего желает молодёжный прекариат России
[Изображение: -гл.jpg]
В западном обществоведении все чаще выделяют такую социальную группу, как прекариат – обездоленную группу, не связанную обязательствами ни с государством, ни с обществом. В России прекариата – десятки миллионов, и его в будущем станет массово пополнять молодёжь. Социологи фиксируют: эту группу молодёжи отличает высокий уровень апатии и низкий уровень знаний.

Дуглас Коупленд в своей книге «Поколение Х» очень ярко описал подобную страту, назвав её «космической беднотой», путешествующей по континентам и странам в поисках новых впечатлений и перебивающейся случайными заработками. Некоторые аналитики считают, что это в определённой степени «бунт» против образа жизни и ценностей среднего класса, который в развитых странах составляет не менее половины населения.

Сегодня проблема прекариата обсуждается не только в связи с ростом протестного движения в обществе (ведь именно прекариат составляет его основу), но и в связи с проблемой размывания «среднего класса». Так, по данным немецкого исследователя, профессора Йенского университета Клауса Дёрре, «каждый третий работающий по найму в Германии находится в состоянии подвешенного или текучего прекариата». Причины подобного состояния кроются в восприятии социального неравенства. Большинство опрошенных в Германии (61%) считают, что больше нет середины, а есть только высшие слои и низшие.

[Изображение: -1.jpg]
Развивая тему прекариата, британский исследователь Гай Стендинг (именно он наиболее глубоко исследует прекариат) делает выводы о том, что именно постиндустриальное общество привело к формированию данной многочисленной группы. Следуя марксистской терминологии, он говорит, что прекариат ещё не является классом-в-себе, а есть класс-в-становлении.

Стендинг выделяет пять групп в современном западном обществе на основании трудовой принадлежности:

1. Элита («мизер абсурдно богатых, красующихся на страницах Forbes, влияющих на правительства во всём мире и занимающихся благотворительностью»).

2. Салариат (высший средний слой, имеющий стабильную полную занятость, надеющийся пополнить ряды элиты. В салариат входят работники крупных корпораций, государственных учреждений, государственной службы).

3. Профессионалы (работники, занятые на основе контракта, возможно с несколькими корпорациями, могут переходить с одного места работы на другое, демонстрируя «текучесть» постмодерного общества, имеют стабильное положение благодаря своим знаниям и умениям).

4. Сердцевина («старый» рабочий класс).

5. Прекариат (социально неустроенные, не имеющие полной гарантированной занятости).

[Изображение: -2.jpg]
В России вопрос о зарождающемся прекариате возник совсем недавно. В апреле 2013 года на XIV Международной научной конференции «Модернизация экономики и общества» вице-премьер РФ Ольга Голодец заявила, что 38 млн трудоспособных россиян «непонятно где заняты, чем заняты, как заняты». Это сразу же подтолкнуло российских учёных «провести ревизию» российского общества, особенно трудоспособной его части на предмет какой-либо занятости. Некоторые эксперты считают, что около 30% трудоспособных россиян находятся в условиях «неустойчивой занятости», то есть их трудовые отношения не оформлены и они находятся в теневом или, как выразилась Ольга Голодец, «нелегитимизированном» секторе рынка труда.

В России дело осложняется тем, что, в отличие от Запада, государство почти полностью самоустранилось от решения социальных проблем. Прекариат у нас не столько следствие постиндустриального мира, сколько «брошенности» государством, которое, в частности, слабо регулирует трудовые отношения. Ещё одна причина массового появления такой страты в России – «одичание» населения, отсутствия у него базовых знаний, без которых немыслим постиндустриальный мир – знания иностранных языков, углублённого изучения какой-либо профессии, отсутствие навыка выстраивания горизонтальных отношений.

Особенно поражён «одичанием» мир российской молодёжи: большинство её уже не мыслит себя в индустриальном и сельскохозяйственном мире, но ему не хватает и знаний и стремления вписаться в мир постиндустриальный.

Социолог Темыр Хагуров в своей работе «Девиации, социальный контроль и риски взросления в современной России» («Вестник Института социологии. 2013, №7) в частности описывает досуг в различных группах современной молодёжи в Краснодарском крае (этот регион отличает «срединное положение» в России по многим социологическом параметрам). Распределение ответов ниже в таблице:

[Изображение: -1.jpg]
[Изображение: -2.jpg]
(Сумма цифр в колонках превышает 100%, т.к. можно было отметить любое число ответов.**Подростки, состоящие на учёте в комиссиях по делам несовершеннолетних (КДН) и защите их прав Краснодарского края, опрошенные в 2007 году. ***Сотрудники отделов по делам несовершеннолетних. ****Подростки из мест лишения свободы (МЛС) – воспитанники Белореченской колонии для несовершеннолетних. *****Подростки, состоящие на учёте в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав Краснодарского края, опрошенные в 2011 году)

В целом из ответов школьников видно, что не более 20-25% из них систематически используют свободное время для саморазвития (чтения книг, занятия спортом, музыкой). Для большинства же представителей учащейся молодёжи приоритетным является досуговое времяпрепровождение.

Положение в российском обществе осложняется не слишком благополучным семейным положением. Так, до половины семей сегодня – неполные, и именно из них в основном выходят т.н. «трудные подростки». Согласно исследованию Хагурова, 51,4% «трудных подростков» – выходцы из неполных семей.
[align=left][Изображение: -3.jpg]
Практически половина опрошенных (44,4%) не смогли назвать любимую книгу или героя; другими словами, почти половина молодёжи просто не читают. Относительно многие (21%) указывали в своих ответах персонажей русской классики – спасибо школьной программе. Ещё 11% назвали сказочных, детских персонажей – это эпатаж, стремление скрыть тот факт, что большинство из них не читают. Таким образом, школа приобщает к литературе (в рамках программы) примерно пятую часть учеников.

Самостоятельно читают около 13% – те, кто указал современную отечественную и западную литературу. Жанры – преимущественно детективы и фантастика.

Лидерами рейтинга персонажей стали: Евгений Онегин, Татьяна («Евгений Онегин»), Воланд («Мастер и Маргарита»); Даша Васильева из детективов Д. Донцовой, Антон Городецкий («Ночной дозор»); Колобок, Винни-Пух; Гарри Поттер.

Похожая проблема разбирается ещё в одной социологической работе – Натальи Зарубиной «Между этикой убеждения и этикой ответственности: трансформации нравственной позиции российской молодёжи». Она разбирает, откуда появляется инфантилизация среди российской молодёжи – она (инфантильность) в итоге препятствует их утверждению в обществе.

«Институты социализации, такие, как школа, вуз и др. способствуют отрыву молодого поколения от семьи, но при этом оставляют большое пространство досуга, свободного времени, не отягощённого самостоятельной хозяйственной и общественной деятельностью, а зачастую и необходимостью заботиться о самообеспечении. Парадокс состоит в том, что именно функциональная специализация и развитие институтов образования и воспитания приводит к обособлению молодых людей в субкультурных нишах, препятствующих их активному вовлечению во «взрослую» жизнь, способствует инфантилизации молодёжи, нежелания взрослеть, то есть принимать на себя всю полноту ответственности за собственные действия, планировать и прогнозировать их результаты.

Социолог Н.Зоркая считает, что рост инфантильности современной российской молодёжи обусловливает и возникшее в годы реформ отчуждение от повседневных проблем старших поколений, в том числе и в семье. Молодые люди самоустраняются от решения проблем быта, материального обеспечения, создания условий семейного комфорта и порядка, продолжая в то же время находиться под опекой родителей.

Трудовая деятельность, которую многие молодые люди сегодня начинают раньше, чем их родители, совмещая учёбу с работой, как это ни парадоксально, мало способствует росту их ответственности. Зачастую она нацелена, главным образом, на обретение независимости от семейного бюджета, а заработки представляют собой, по существу, «карманные деньги», предназначенные для собственного потребления и развлечений, а не вклад в «общую семейную кассу», – пишет исследователь.

Значительная часть современной молодёжи полагает, что для того, чтобы чего-то добиться в обществе, достаточно не трудовых усилий, знаний и этических установок, а – подмять правила игры под себя.

Социологические опросы, проведённые учёными Института социологии РАН, показывают, что российская молодёжь считает, что «иногда приходится переступать через моральные принципы и нормы для того чтобы добиться успеха в жизни, поскольку современный мир жесток» (59% в возрасте 18-25 лет и 52% – 26-35 лет). При этом для старшего поколения, воспитанного в советский период, типично (63%) противоположное суждение: «лучше не добиться успеха в жизни, но не переступить через свои моральные нормы и принципы
Самой приемлемой из аморальных практик для современных россиян, в том числе и молодых, является практика сознательного обмана кого-то для достижения своих целей. При этом в среде молодых россиян её противниками являются лишь чуть более трети (38-39% среди молодёжи и 56% среди представителей старшего поколения), а прибегали к ней – 41-45% молодёжи (27% россиян старше 35 лет).

Показательно, что для современной России при провозглашённом властью курсе на инновационное развитие серьёзной проблемой является нежелание молодёжи заниматься научными исследованиями. К примеру, численность аспирантов во всех отраслях науки в период с 1995-го года к концу нулевых увеличилась с 62.317 человек до 146.111 человек. При этом данный процесс сопровождается сокращением числа исследователей -за этот же период их число сократилось с 518,7 тысяч до 389 тысяч человек.

Это свидетельствует не только о непопулярности профессии учёного и отсутствии интереса к науке (в США, к примеру, эти профессии – в числе самых популярных), но также об использовании учёной степени в качестве символического капитала в сферах профессиональной деятельности, не связанных с наукой.

«Обучение в аспирантуре, особенно очной, существенно продлевает период «ученичества» в жизни молодого человека, позволяет отсрочить самостоятельную творческую деятельность, требующую серьёзной ответственности за её результаты. Продление сроков получения образования, ставшее тенденцией во многих странах, в том числе и в России, ведёт и к продлению периода, обусловленного «структурированной без-ответственностью». Преобладание инструментальных мотиваций и формального подхода в сфере образования приводит к утрате молодым поколением ответственного отношения к интеллектуальному труду и духовной работе», – заключает социолог Зарубина.

[Изображение: -посл.jpg]
Не только Россия, но и весь мир сегодня сталкивается с нарастанием числа «лишних людей» (в т.ч. прекариата). В определённой мере с этой проблемой помогает справиться мощная социальная программа государства (в т.ч. вэлфер), а также научно-техническая деятельность (удешевляющая досуг и потребление). Особенно остро эта проблема встанет с почти полной заменой человека машинами уже не только в индустрии, но и в офисном мире. Это, в том числе, приведёт и к разрушению потребительской экономики – нынешней основы Первого мира – так как большинство людей не будет обладать достаточными средствами для потребления в нынешних объёмах. Ответом на это будет изменение формации – либо наступление Нового Средневековья, либо социализм с большой долей уравниловки.

источник http://ttolk.ru/logo.png[align=left]
Ответ
#22
[Изображение: 13319_320.jpg]
...Не могу не сравнивать общественные реакции на недавние одесские события - и волгоградские события конца 2013 года, например.

Жалость и сострадание связаны не только с тем, что видишь. На них сильно влияет то, что считаешь нормальным, что стало привычным. И вот это ужасает больше всего. Не естественная жалость к погибшим в огне - но проходное отношение ко всем остальным, принявшим и принимающим нечеловеческие мучения в нашей стране. Сироты, старики, больные раком и не только раком, заключённые... Давно надоевшие со своими проблемами! Просто потому что в России так устроена жизнь и смерть.
Я собирался это написать сразу же, как началась вся эта вакханалия. Но понял, что вот так, сходу, не могу найти слов. Существуют некоторые общие места для разумных людей, которые принимаются по умолчанию. Если вдруг дикарь начинает рассказывать вам про плоскую землю - тут вы впадаете в ступор и, если вообще считаете нужным его в чём-то убеждать, начинаете вспоминать все эти классические примеры из учебников и энциклопедий, забытые лет двадцать назад.

Впрочем, електораты - народ не только тёмный, но и очень агрессивный, аргументов слушать не желает, сомнения в своей картине мира воспринимает неохотно. Ты ему про то, что Земля не плоская, а он тебе про то, что у него бузина в огороде. А в Киеве, кстати, дядька. Но давайте-ка не про Киев.

И даже не про Одессу. То, что в Одессе произошла ужасная трагедия - это понятно. Но интересна та глубинная причина, по которой возбудились електораты - гадость сделали те, кому "не положено".

В это самое время те, кому "положено"- царь-батюшка, его подручные цапки и евсюки, их прикормленные эффективные манагеры и крепкие хозяйственники - творят не просто такие же, а гораздо более чудовищные зверства.

В 2007 году по стране прокатилась волна пожаров в домах престарелых и психоневрологических интернатах. Это не был какой-то особенно холодный или особенно жаркий год - это был просто год пиковых нефтяных цен, максимально раздувшийся перед кризисом строительный пузырь, и на волне лёгких денег воробуржуи перестали стесняться в средствах - дабы получить ценную землю под застройку или госконтракт на восстановление зданий. Озаботило ли это хоть кого-нибудь? Да нет же, "боженька дал - боженька взял".

Есть в Россиюшке город такой - Дзержинск. Отнесен к первой десятке особо опасных мест для жизни в мире - наряду с Чернобыльской зоной отчуждения. В этом городе средняя продолжительность жизни составляет не то, что меньше пенсионного возраста - всего около сорока лет. Там заживо сгорают не пятьдесят человек, а двести пятьдесят тысяч. Ещё один город из того же списка особо опасных - Норильск, там ещё две сотни тысяч человек. Сотни тысяч человек в Рашке корчатся от боли в ядовитом дыму, выкашливая собственные лёгкие, но для електоратов это норма. "Ничаво, энто мы привыкши". "Сгори ты сегодня, а я завтра".

Те, кто пытается выпрыгнуть из горящего города, рискуют быть добитыми на дагестанских кирпичных заводах или на тысячах других подобных мест. Дожить до пенсии им не позволят в любом случае - даже если из огня выбрался, получит контрольный в голову.

Кто об этом говорит? Кто об этом думает? Кто об этом вообще знает?

Естественно, считать это фашизмом и требовать каких-то там наказаний для создателей подобных газовых камер никому даже в голову не приходит. "Все так живут".

Пьяный воздух победы над фашизмом сыграл с рашкованами злую шутку - они решили, что у них теперь индульгенция от фашизма, что любые их действия фашизмом не являются ни при каких обстоятельствах. Отсюда растут корни внезапного всплеска патриотизма. Говноедский патриотизм, о котором я уже писал, заключается не в том, что люди хотят как-то сделать себе или другим лучше - а в том, чтобы как можно большее число людей заставить жрать говно. ИБО НЕХУЙ - неофициальный девиз електоратов, который более мягко выражают в официальном виде так: ДОМА НАДО СИДЕТЬ. Кто-то посмел сидеть не дома - и именно это стало толчком к зачислению их в злодеи и фашисты.

Кстати, особенно жаркими патриотами стали те електораты, которые ещё недавно возмущались несправедливыми или неправедными действиями официальных властей. Под предлогом, конечно же, "но это наши сукины сыны". Если бы я был Петрановской, я бы однозначно здесь увидел классическую ситуацию - когда баба жалуется на мужа, мол такой-сякой, пьёт, буянит, а потом сама же отказывается давать на него показания, потому что "любит" и "как же без мужика в доме".

Я повторюсь: не сам тот факт, что где-то уморили людей, вызывает лютую ненависть патриотично настроенных електоратов. А тот факт, что убийство это произошло БЕЗ ВЫСОЧАЙШЕГО ДОЗВОЛЕНИЯ. Не было милостивого взмаха сильной руки, святого сапога, батога и плётки.

Не выступил царь-батюшка по телевизору, говоря с милой улыбкой "Они сгорели".
Не объяснили крепкие хозяйственники, что из глубины веков дотянулся кровавый стален и убил людей, как это было с СШ ГЭС и утонувшим теплоходом.
Не уверили силовики, что это дань священной оборонушке родименькой травушки-муравушки и окушков в речушке - как тысячи новобранцев, до смерти забитые сослуживцами в рашкованской говноармии.

Вот и закипает у електоратов кровь, и ненависть брызжет - "да как они посмели, фашисты!". Ежели бы для Родины-матушки - електораты сами бы пришли с дровишками, да бензинчиком плескали, да выбравшихся бы назад закидывали. И фашистами, конечно, себя не считали бы. Но поскольку барин не велел - неча тут озоровать!

Некоторые полагают, что електоратское возмущение было вызвано тем, как воспринимали событие в украинских интернетах - делали смищные картинки про жареных колорадских жуков и так далее. При этом общим местом в електоратском юморе являются, например, разнообразные смищные истории и анекдоты про 11 сентября в США, про разбившийся самолёт польского президента, про холокост, про тот же голодомор и про тысячи других подобных вещей. То есть, опять же, причина не в самом смехе по поводу смерти людей, а в том, что "не положено".

Приближается лето, рашка уже охвачена огнями лесных и торфяных пожаров, 2010 год может повториться в любой момент. Но такая гибель людей в дыму и огне никакой ненависти, никакого возмущения патриотов не вызовет. "Ничаво, энто мы привыкши".
Ответ
#23
Генерация подонков

[Изображение: 745cc540394b.jpg]                           

Вот такую публикацию встретил. Не мог обойти вниманием и не поделиться с вами, друзья.

=============================================================================================================

Ребята  из одного московского автосалона рассказали историю.Заходит к ним  18-летний шкет с бабушкой – обычный подросток с совершенно обычной  классической бабушкой. Парень начинает смотреть тачки – подолгу в них  сидит, расспрашивает менеджера обо всех деталях, вникает в суть.  Наконец, «клиент» останавливает свой выбор на машине стоимостью порядка  60-ти тысяч евро (для тех, кто не страдает болезнью обвинять в рекламе –  BMW330сi, весьма горячее купе).

Пока  внучок щупал кожу в салоне, менеджеры, обеспокоенные тем, что к ним  пришёл явно нестандартный покупатель, подошли к бабульке и  поинтересовались, что происходит. Выясняется следующее: родители  паренька давно уже скинули его на воспитание бабке, а он втянулся в  компанию обеспеченных пацанов – втянулся для того, понятно, чтобы тешить  своё самомнение, ходить королём перед обычным быдлом, но статус  «короля» необходимо проплачивать. И вот возникла проблемка: у всех  пацанов уже были купленные «родоками» дорогие аппараты, а у паренька-то  не было! И вот он начинает каждый день, неделю за неделей, месяц за  месяцем ездить своей бабке по мозгам: «Купи мне, бабушка, машину!»  Сначала бабке смешно, потом она пытается возражать, затем – наплевать,  но в конце концов ей становится страшно – и она соглашается продать свою  1-комнатную квартиру, чтобы купить внуку машину за 60 тысяч евро…  Менеджеры о*уели от такого расклада – ребятам по 35-40 лет, добиваться  целей в жизни подобными методами они не привыкли. Бабулю успокоили, а  парню объяснили, что не надо брать эту купешку – у неё там «что-то не  работает», а следующая придёт через полгода. В общем, сохранили бабке  жилплощадь – до следующего автосалона, ясное дело.

Что  произойдёт далее с одержимым внуком – понятно: он найдёт машину в  другом магазине, бабушка продаст квартиру, он сядет за руль и через  неделю-две разобьёт мощную тачку нахрен (даст Бог, без человеческих  жертв). Поумнеет он при этом вряд ли.Менеджеры рассказывали мне эту  историю с искренним ужасом в глазах – мол, «вот ведь ублюдок-то вырос»!  «Собственную бабку лишать права спокойно дожить свои годы в покое!» -  возмущались парни. И я разделяю их эмоции – как-то не вяжется в голове  страсть к дорогой и незаслуженной игрушке с полным наплевательством на  родного человека. Нынешняя молодёжь, родившаяся на излёте советской  империи и осмысленно заставшая лишь рыночный бардак, впитав его, всё  отчетливей демонстрирует теперь полное отсутствие у себя морали – в  какой бы то ни было форме. Порой это выливается в абсурдные,  отмороженные криминальные случаи – подобно недавно описанному мной  эпизоду, когда 19-летний ублюдок, обчитавшись журналов про тюнингованные  тачки, зарезал женщину, чтобы покататься на её машине. Но эти  экстремумы являются только вершиной айсберга, и какие кошмары покоятся в  омуте душ этого поколения, остаётся догадываться. Некоторые уже  поговаривают о том, что это поколение – бесплодно, что оно должно просто  смениться, не оставив никакого следа.Очень грустно думать об этом –  ведь люди, молодые люди, не виноваты в том, что их родители забили на  них здоровенный болт, положили на них свои приборы и побежали,  совершенно охеревшие, зарабатывать деньги. Их, кстати, тоже можно  понять: родив детей в конце 80-х, они никак не были готовы к тому, что  жизнь так круто изменится – что вместо работы в НИИ согласно полученному  образованию придётся идти в кооператоры, становиться ИЧПистами,  менеджерами, брокерами… Да, это поколение кинули, предали, и эти молодые  родители не нашли в себе сил не кинуть, в свою очередь, собственных  детей.

Наверное,  это такая месть – через поколение: бабушки нынешних молодых подонков не  заложили что-то важное в души своих детей, а внуки наглядно показывают  им, каков результат – фактически как нашкодившего кота грубо макают  мордой в свежее дерьмо.Нужно прервать эту цепь. Нужно прекратить делать  из своих детей сорняков – таких, что растут и выживают сами по себе в  любых условиях. Необходимо, чтобы между поколениями была связь – любовь,  уважение, ответственность, и когда эти вещи поселятся в семьях, они  появятся и в обществе. «Ребёнок из хорошей семьи» - таким должен быть  каждый ребёнок, потому что «хорошая семья» - это не богатая, а та, где  есть папа, мама и любовь.

Сергей Стиллавин

Источник
Ответ
#24
Случай в подворотне
                         

[Изображение: 1443527.jpeg]

У  Алексея Кравецкого вышел занятный саркастический текст на тему текущих  споров на известную тему. Сторонники теории о "хитром плане" вряд ли  одобрят, но написано очень годно.

Случай.

Намедни идём с пацанами по улице. Нас человек десять, а времени — часа два ночи.

И  тут в подворотне, видим, трое одного бьют. Трое на вид чисто гопы —  бритые налысо, татуировки на шеях, треники. А этот один, судя по виду,  студент. Но то ли реконструктор, то ли боксом занимался, в общем,  уворачивается кое-как. Как-то на ногах умудряется устоять. Иногда даже  по кому-нибудь из гопов кулаком попадает. Однако видно, что уже на  последнем издыхании.

Мы сами были студентами, поэтому нам его  жалко. В его лице эти подонки как бы бьют всё студенчество в целом.  Включая бывших студентов и будущих. Такое просто нельзя не пресекать.  Гоп не должен пройти.

Гопы нас увидели и как-то даже унялись  слегка. Бить студента перестали, но держат. И на нас смотрят. А мы,  чего, стоим, мускулами поигрываем.

И тут один гоп нам кричит,  слыш-чо, закурить есть? А мы, такие, в ответ как промолчим на него  грозно. Гоп понял наш намёк и снова кричит, а если найду?

Но нас  не проведёшь. Мы понимаем, что цель гопов — втянуть нас в конфликт.  Поэтому замолчали на них ещё страшнее. А потом думаем, чёрт, нам за  поигрывание мускулами тоже могут конфликт потом пришить. Ну и, в общем,  перестали поигрывать. Тем более, наша тонкая игра в этом поигрывании  вообще не нуждается — всем и без того страшно.

Гопы, такие,  оба-на, кто это у нас такой дерзкий. Но нас всё-таки десять, поэтому  навстречу не идут. Остались в подворотне. Ну и время от времени студента  пинают. Сначала чуть-чуть, потом сильнее, а потом вообще как сначала  было или даже больше.

Нам студента, конечно, очень жаль, но мы  понимаем, что если сейчас за него впрячься, то потом всем ещё хуже  будет. У гопов наверняка крыша есть в милиции или ещё что-то. Как пить  дать, потом скажут, что мы вместе со студентом в одиннадцатером их ни за  что отфигачили.

Сейчас диванные борцы, конечно, скажут, что мы  на самом деле сдрейфили, но на то они и диванные борцы. Сами бы  попробовали сначала, как мы, со стороны на гопов посмотреть или, как  студент, с ними подраться, а потом бы нас осуждали. В общем, трындежа мы  не любим, мы — люди дела. Поэтому, кстати, и молчали. Страшно молчали.  Наружу. А говорили только между собой.

Правда, я студенту со значением подмигнул. Мол, всё путём, сейчас мы их того.

Студент  чуть-чуть осмелел. В глазах что-то такое загорелось. Вроде, ещё пару  минут надо продержаться и вот она — свобода. А гопы его в это время уже  вовсю месят.

Однако они не ожидали нашего следующего манёвра,  который обрушил все их планы. Мы прикинули расклады, оценили ситуацию,  взвесили за и против, и отошли ещё дальше. Теперь уже точно никто нас с  этим студентом не свяжет и гопы останутся с носом.

А чтобы их ещё  сильнее уесть, мы им издалека кричим, уважаем, мол, вас. Если что-то  надо — обращайтесь. Васёк, вон, бытовой техникой торгует. И чтобы они не  подумали, будто с нами можно шутить, добавляем: только скидку он вам не  сделает. Или если даже сделает, то небольшую. Не такую, какую мог бы.

Сами  при этом, конечно, друг другу шёпотом рассказываем, как мы ненавидим  гопников. И это правда. Будь наша воля, гопники во всём мире бы просто  исчезли. Но рассказываем, конечно, не очень подробно — мы же люди дела,  как я уже говорил.

В общем, налицо стратегический проигрыш  гоповской крыши. Та наверняка думала, что мы втянемся в драку, а после  этого на нас можно будет повесить всех собак. Но не тут-то было. Своей  тонкой игрой мы их всех переиграли.

А студента в это время уже на  земле ногами фигарят. Жалко, конечно, но это ж просто какой-то  посторонний студент. Мы сами тоже студентами были, но это не значит, что  мы с ним прямо единое целое. Так просто — родственные души. Ну не  совсем прямо родственные. Дальнеродственные скорее. Поначалу нам  показалось, что близкородственные, но потом мы поняли, что всё-таки не  очень. Во всяком случае, проблемы на работе нам из-за него не нужны. Он  всё-таки один, а нас — десять. И настоящая мудрость состоит в том, что  нельзя из-за одного дальнеродственного подвергать опасности десятерых.  Это вроде как самооборона, конечно, но суды там всякие всё равно могут  случиться. Будешь на них ходить, время тратить, а ну как премию на  работе урежут?

В общем, мы ещё дальше отошли. Но в этот раз уже с  глубоким презрением, чем окончательно уронили гопов в своих глазах. А  Васёк даже объявил, что если они к нему в магазин придут, то он их будет  обслуживать без энтузиазма. Совсем не обслуживать он не может, но  улыбаться он им отныне будет неискренне.

Кроме того, как мы все  понимали, этим гопам в жизни ничего не светит. Они так и будут катиться  по наклонной, жить мелкими грабежами и бухать дешёвое бухло. Поэтому,  собственно, они сами себя наказали. Даже без нашей помощи. Например,  если они вступят в банду, то их, не исключено, вообще потом посадят. И  насколько без энтузиазма их в этом случае будет обслуживать Васёк —  словами не передать.

Тут к нам вдруг подруливает милиция. И,  такая, а вы чо тут делаете? А мы им гордо, а ничо, гуляем просто. И им  крыть-то нечем. Только и говорят: гуляете? А, ну тогда гуляйте. Только  гуляйте, пожалуйста, по домам, а то нам неприятности не нужны. Чтобы их  стратегически успокоить, мы действительно пошли по домам, сразу после  того, как они сели в машину и уехали. Хрен они нам смогут пришить  избиение в одиннадцатером — не на таких напали.

По дороге домой  Васёк мне сказал, что он сам слышал, как кто-то из нас говорил, что  кто-то из нас передал студенту немного своей силы. И правда, смог бы  иначе студент так долго отбиваться от гопов? Не смог бы — это вполне  очевидно. Значит, мы ему совершенно точно помогли.

Тем более, когда мы стояли совсем близко, его почти даже не били. Это позволило ему выиграть время.

И  ещё тем более, я ему не только один раз в самом начале подмигнул, а ещё  четырежды — два раза при первом отходе, и два раза, когда ещё уже  совсем далеко стояли.

Но темболее всего, что у нас есть  определённая и очень сложная стратегия борьбы с гопами. Однако она не  лежит на поверхности. О ней можно только догадываться, о нашей  стратегии. Но она ещё себя всем покажет.

Иными словами, мы это  всё не просто так делали, а на основании глубокого анализа данной  ситуации и всех межчеловеческих отношений в целом. Просто другим снаружи  не видно, поскольку наша полнота информации гораздо полнее, чем у людей  извне. Мы кое-что знаем, чего не знают другие. Другие в лучшем случае  могут знать, что мы кое-что знаем, но не могут знать, что. Эти наши  знания вскроются только когда-нибудь потом. Как и весь наш замысел.

http://lex-kravetski.livejournal.com/489515.html - цинк

Источник: http://colonelcassad.livejournal.com/163...l#comments
Ответ
#25
 
Мужчина в Оренбурге сбросился с 9 этажа под смех толпы
http://www.youtube.com/watch?v=T1rVCE12UD0#
Известно, что трагедия произошла в поселке Степной в Оренбурге. Мужчина вылез через окно подъезда наружу, а после рухнул вниз. Люди, ставшие свидетелями произошедшего, не пытались его спасти или как-то предотвратить трагедию, они громко смеялись и комментировали его поступок: «Белка что ли пришла?», «Он что, наркоман?», «Конечно, ненормальный!».

Очевидцы говорили прохожим, чтобы не ходили возле подъезда, так как на них может упасть человек. Некоторые заявляли о том, что нужно вызвать пожарных, но за те пять минут, которые длится видео, никто этого не сделал.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)