Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Промытые мозги
#21
ГЛУБИННЫЕ КОРНИ „ДРЕВА ЛЖИ”

В одном я не согласен с проф. Столешниковым. Он утверждает, что при Хруще "идеологические бои" СССР ещё велись. Чисто формально, может и так. Но практически в информ-войне СССР был брошен на лопатки именно в 1956-м на ХХ създе КПСС. Так сказать, заключительный доклад Хруща - не что иное, как первая, грамотно сконструироанная и, наверное, самая мощная информационная бомба за всю историю человечества. Взрывная волна ураганом пронеслась по всему Земному шару...

[Изображение: 1355911951_f18-cv.jpg]
Задал профессиональному веб-дизайнеру вопрос, можно ли сделать веб-сайт новостей. Ленту новостей (скролл даун). Только хорошо оформленную. Вот как этот блог: h ttp://whatreallyhappened.com/

И тут веб-дизайнер начал рассказывать такие вещи про эти ленты новостей, что волосы дыбом встали.

Никак не предполагал, что существует такой тотальный контроль новостей при всей кажущейся свободе! Это фантастика! Причём сами же так называмые "свободные блогеры" с удовольствием бегут с радостью контролироваться!
 
Система такая. Вот ленты новостей Майка Риверо, открытого еврея-сефарда - h ttp://whatreallyhappened.com/ и Джеффа Ренса, критоивера - http://rense.com/. Оба одни из самых известных блогеров в США.

При всё том, что эти блогеры кроме событий дают и свои комменты и кажутся живыми персонажами, они зомби - роботы. Они живые типа только на 10%. Джефф Ренс на самом деле 100% автомат, он вообще не даёт комментов. И самое главное - блогеры и не хотят быть живыми людьми. Это им просто экономит время. Все эти крупные блоги, как и тем более всякие новостные официозные порталы, как в России типа Мейл.ру, Лента.ру или Яндекс.ру, - это конвейеры новостей. Как и всякие конвейеры, они автоматические, т.е. без участия людей. Как и на всякий конвейер, на ленту новостей должны поступать комплектующие детали, в данном случае - новости. Оказалось, как объяснил и показал веб-дизайнер, что никто не генерирует свои новости. А кто тогда? На примере телетайпа h ttp://whatreallyhappened.com/ веб-дизайнер проследил, откуда тот берёт свои новости.

Оказывается, все ленты новостей, в том числе Мейл.ру, Лента.ру и т.д, берут свои новости с того, что называется "FEED", то есть с так называемой "ПОДКОРМКИ". ПОДКОРМКА (ФИИД) - это отделение в программе твоего веб-сайта, в которое пользователь помещает веб-адреса тех онлайн источников - веб-сайтов, откуда хочет иметь информацию на своей ленте.
 
Таким образом, твой блог оказывается производным - вторичным от тех веб-сайтов, с которых ты берёшь инфу. Причём с помощью этого ФИИДа процесс настолько автоматизирован, что блогер может вообще спать. А его блог в это время ФИИДАЕТСЯ с множественных новостных источников, которые содержатся в его наборе ФИИДа. Блогер спит, но на его ленту новостей автоматически поступают новости с ФИИДа, и по достижении какой-то длины ленты новостей она автоматически архивируется. Никакого участия человека тут не нужно. При этом для читателей выглядит всё нормально - новости поступают новейшие и свежайшие!
 
Блогер только продрал глаза, подошёл на час к компу, вставил пару своих замечаний, которые придают индивидуальность блогу, и всё! Причём ставить свои комменты в такой конвейер новостей уже трудно. В программе для этого есть лишь "окна", которые ограничены в размере, числе букв и т.п.

Индивидиуальность каждого блога в основном определяется только индивидуальностью ФИИДа, то есть тем индивидуальным набором источниковых веб-сайтов, которые блогер выбрал со всего объёма Интернета из панели управления своим блогом. Он просто впечатывает адрес источникового веб-сайта, и у него в ФИИДе в результате оказывается какой-то свой набор источниковых веб-сайтов. Именно этим и определяется индивидуальность новостного портала или блога.

Т-а-ак, чешет репу пытливый читатель. Хорошо. А если проследить по источниковым веб-сайтам их первоначальный источник новостей? И вот тут-то мы совершаем открытие! Так вот, проф-веб-дизайнер несколькими кликами по клавиатуре показал Холмсу, что все новостные порталы и блоги восходят к одним и тем же источникам новостей, причём - ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ ДЛЯ ВСЕГО МИРА!
 
Если вы пойдёте по этому древу новостей, то вы в конечном итоге упрётесь - куда? - всего в несколько десятков основных американских "мозговых центров" (трестов) h ttp://en.wikipedia.org/wiki/Think_tank, которые и производят эти новости. "Новости" потом расфасовываются в разные фантики и поступают вниз по иерархии "мозговых центров" на информационный рынок во всём своём кажущемся бесконечном разнообразии! Всё автоматизировано, как на любом современном производстве! Конвейер новостей! И это как с производством чая. Чая на рынке бесконечное множество в разных упаковках, а производится он всего лишь в паре мест на земном шаре.
 
"Мозговые центры" - это как "закрытые почтовые ящики" в "тоталитарном" СССР. Только вместо номера, как было в тоталитарном СССР, они имеют крышевое название. Вот основные мозговые центры (см. http://en.wikipedia.org/wiki/):

В Вашингтоне: "Center for American Progress", "Carnegie Endowment for International Peace», "The Heritage Foundation","Cato Institute" (характерный директор Роберт Леви (Левит) http://en.wikipedia.org/wiki/Robert_A._Levy), "Reason Foundation".
 
В Бостоне: "Tellus Institute".
 
В Чикаго: "The Heartland Institute"

Это только самые основные. Их гораздо больше. Вот тут один такой "мозговой центр" проводит обзор этих "мозговых центров" - h ttp://nepc.colorado.edu/think-tank-reviews.

Все новости продуцируются ими - иверской генетики професионалами идеологической войны. Других в этой среде нет и быть не может.

Если вы выйдёте на веб-сайты мозговых центров, то вы увидите все новости и идеологическую жизнь, которая бурлит везде, но это - источник!
  h ttp://www.cato.org/; http://www.heritage.org/; h ttp://www.americanprogress.org/; http://carnegieendowment.org/; h ttp://heartland.org/; http://reason.org/; http://www.gtinitiative.org/.
 
Новости и идеи из США поступают в другие страны в соответствующие филиалы американских мозговых центров Глобальной Англоязычной Империи Мировой Системы Сионизма. Здесь приведен список филиалов мозговых центров: http://en.wikipedia.org/wiki/Think_tank, так что вся эта информация - не секрет.
 
В России, как сообщает Википедия на английском языке, работают аж 112 филиалов американских мозговых центров!

Все русскоязычные информационные порталы получают новости и идеи от них. Вот какие названы ведущие российские филиалы американских мозговых центров. Все они засели в Москве, а московские новогои, как будто так и надо, хлопают ушами.   
 
1) Carnegie Moscow Center (Московский центр Карнеги) h ttp://carnegieendowment.org   
 
2) Institute of World Economy and International Relations (Институт мировой экономики и международных отношений Российской академии наук) h ttp://www.imemo.ru/en/   
 
3) Moscow State Institute of International Relations (то есть МГИМО - официально в списке филиалов американских мозговых центров!) h ttp://en.wikipedia.org/wiki/Think_tank ) http://english.mgimo.ru/   
 
4) Center for Economic and Financial Research (Центр экономических и финансовых исследований и разработок (ЦЭФИР) при Российской экономической школе (РЭШ) h ttp://www.cefir.ru/?l=eng
   
5) Institute for US and Canadian Studies (Институт США и Канады Жоры Арбатова h ttp://en.wikipedia.org/wiki/Institute_for_US_and_Canadian_Studies тоже отнюдь НЕ изучает США и Канаду, как говорится обывателю - это филиал американских мозговых центров. И это уже, как видите, не секрет!)   
 
6). "Council on Foreign and Defense Policy (Совет по внешней и оборонной политике - на название не обращайте внимание, это лишь вывеска, - тоже является филиалом американских мозговых центров) h ttp://www.svop.ru/
 
 
7) Independent Institute for Social Policy (Независимый институт социальной политики) h ttp://www.socpol.ru/eng/about/index.shtml
 
Работающим в Москве 112 филиалам американских мозговых центров ничего не стоит сделать Болотную площадь с помощью иверотроллей типа Навального с Удальцовым!

[Изображение: 1351244640_rothschilds.jpg]

А утверждают, что «Рашка дрянь»! Смотря в чём? По части продажи родины мы впереди планеты всей! И как видите, некоторые из филиалов американских мозговых центров являются готовыми идеологическими учреждениями, оставшимися ещё с советских (горбачевских)  времён! Как то: МГИМО, Институт США и Канады, Институт мировой экономики и международных отношений.

ФЕНОМЕН? Самое интересное, что если вы пойдёте в эти московские идеологические институты, которые сейчас официально филиалы американских мозговых центров, то вы увидите, что в них ещё работают люди, которые работали там в советское время!!!

Как это так?! - спросите вы.
 
А так, что эти советские учреждения идеологической войны, предназначенные для ведения холодной войны против Запада, работали как раз на Запад, почему СССР и саморастворился (целенаправлено растворили).
 
Эта смычка идеологических учреждений СССР и США и Израиля произошла именно на общей кадровой основе!
 
И когда с вершины пришла установка - сдать социализм и СССР, а теперь равняться на сионизм, США и Израиль, - то все советские евреи взяли под козырёк (Images/OlmertJews50Let.jpg), и все как один перешли на сторону бывшего врага.
 
Мне попался хороший кадровый пример идеологического фронта разгара холодной войны, когда ещё советские не легли под американских и действительно советские ещё пока боролись на идеологическом фронте с США. Это было при Хрущёве. При Брежневе холодная война закончилась в одностороннем порядке. Брежнев её сдал без боя. Брежнев был в курсе всего. Брежнев только сказал, типа: "Я - Генсек. Я к этому шёл 60 лет. Я вот своё отсижу, наслажусь генсекством, а там - как хотите!" Чаушеску так же сказал, но Чаушеску уже не дали досидеть (h ttp://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/5e/Nicolae_Ceausescu.jpg/390px-Nicolae_Ceausescu.jpg).

(Глупость о Брежневе и Чаушеску , Брежнев был просчитываемым и использовался в темную, а Чаушеску и вообще румыны  старались до последнего не лечь под Запад)

 
Так вот, посмотрите на такого кадра при Хрущёве. Это Арт Бухвальд - американский фельетонист. "Арт Бухвальд был из семьи евреев из Австро-Венгрии. Он был сыном Йозефа Бухвальда - мануфактурщика занавесок, и Елены Кленбергер, которая после 35 лет была помещена в психиатрическую больницу". - Несмотря на такой сомнительный бэкграунд, советские ведущие средства массовой информации в таких логовищах, как газета "Известия", "Литературная газета", журнал "Новый мир", регулярно печатали фельетоны Арта Бухвальда. Я читал их пареньком ещё в 1960-е годы и через них тоже заболевал низкопоколонством перед Америкой. А почему они их печатали? Фельетоны Арта Бухвальда, разумеется, были об Америке. Но они были проникнуты такой мягкой критикой и такой внутренней симпатией к Америке, что они воспринимались в духе: "Нам бы их проблемы". Ну, вы поняли, как в советских СМИ саботировали идеологическую войну двух систем, потому что им уже сказали, что мейнстрим - это сионизм, а не коммунизм!
 
На Украине крупный филиал вашингтонских мозговых центров - неправительственный Центр Разумкова, основанный в 1994 году (h ttp://www.razumkov.org.ua/eng/pro_centr.php). Всё написано открыто. "Центр Разумкова является одним из 25 (!) лучших американских филиалов в Восточной Европе. Его бюджет составляет 600 тысяч долларов в год".
 
Существование аналогичной диверсионной российской конторы было бы невозможно в США и Израиле ни под каким видом!
 
Приплюсуйте сюда мозговые сионистские центры Израиля:

  Shaharit: The Think Tank for New Israeli Politics,
  Jerusalem Institute for Market Studies (JIMS),
  Neaman Institute,
  Reut Institute http://en.wikipedia.org/wiki/Reut_Institute,
  The Jerusalem Center for Public Affairs,
  Adva Center for Social Policy,
  Israel Democracy Institute,
  The Institute for National Security Studies,
  The Jerusalem Institute for Israel Studies,
  The Myers-JDC-Brookdale Institute,
  The Taub Center for Social Policy Studies in Israel,
  The Van Leer Jerusalem Institute,
  AIX Group-Joint Palestinian-Israeli-International Economic Working Group,
  Floersheimer Studies at the Hebrew University of Jerusalem,
  Harry S. Truman Research Institute for the Advancement of Peace, The Hebrew University of Jerusalem,
  International Institute for Counter-Terrorism - IDC Herziliya,
  Israel Center for Third Sector Research, Ben Gurion University of the Negev,
  Israel Palestine Center for Research and Information,
  The Milken Institute,
  Moshe Dayan Center for Middle Eastern and African Studies, Tel Aviv University,
  The Shalom Hartman Institute,
  The Begin-Sadat Center - Bar Ilan University,
  The Center for the Study of Philanthropy in Israel at the Hebrew University of Jerusalem,
  The Institute for Advanced Studies at The Hebrew University of Jerusalem,
  The Jewish Arab Center (JAC), University of Haifa,
  The Jewish People Policy Institute (JPPI),
  The Maurice Falk Institute for Economic Research in Israel, The Hebrew University,
  The Shalem Center.

Американские мозговые центры широко представлены во всех бывших советских республиках и социалистических странах. Особенно в Тбилиси и Таллине! 12 мозговых центров есть в Азербайджане, один мозговой центр в Узбекистане. Американские мозговые центры есть даже в Китае: Development Research Center of the State Council.
 
Сильный американский мозговой центр в Чехии, который работает и в Белоруссии. Называется он "Пражский Студенческий саммит": http://en.wikipedia.org/wiki/Prague_Student_Summit. А белорусы их прошляпили, потому что по ним ездит американский мозговой центр под чешским флагом.
 
Читайте, белорусы, хотя бы по-английски: The Association for International Affairs is the foremost Czech think-tank specializing in the field of international politics and diplomacy. It focuses on three areas: education (with the largest educational project in Central Europe, the Prague Student Summit), research (at its Research Center) and international outreach (currently in Belarus and other countries). Соответствующая звёздчатая символика: h ttp://en.wikipedia.org/wiki/Prague_Student_Summit из http://en.wikipedia.org/wiki/Think_tank

[Изображение: 1292944982_nmp5432.jpg]
Через финнов на Прибалтику и Петербург ведётся большая идеологическая диверсионная работа, потому что в Финляндии и Швеции много американских мозговых центров: "Vasemmistofoorumi","OK Do", "Demos Helsinki", "Culture Crisis Management".

Польша чрезвычайно насыщена американскими мозговыми центрами. Несчастные польские гои. Кто их только не долбил! Теперь США! "There is a large pool of think-tanks in Poland; none of them stands out however. The oldest state-sponsored think tank is The Western Institute in Pozna? (Polish: Instytut Zachodni, German West-Institut, French: L'Institut Occidental).The second oldest is the Polish Institute of International Affairs (PISM) established in 1947. The other most important state-sponsored think tank is the Centre for Eastern Studies (OSW), which specialises in the post-Communist space. Among the private think tanks the most important are: the Center for Social and Economic Research (CASE) and Institute for Structural Research (IBS) on economic policy, The Casimir Pulaski Foundation on foreign policy, demosEUROPA on EU affairs, the Institute of Public Affairs (ISP) on social policy, the Center for International Affairs (CSM) and The Sobieski Institute".
 
Вы думаете, США даром платят зарплату своим 112 филиалам только в одной Москве? Значит, расходы окупаются с лихвой! И против них никак не работает недавно принятый закон об иностранных агентах!

Этот хаос и есть результат работы американских мозговых центров и иверской прослойки среди российского населения. И они отлично справляются с поставленной перед ними задачей! Они даром свой хлеб не едят!
 
И, если вернуться к веб-дизайну, - оказывается, вот почему при кажущемся разнообразии фантиков и упаковок темы и новости во всё мире одни и те же.
 
Мы говорим только о том и только то, что нам разрешают! И смотрим именно туда, куда нас направляют.
 
Раньше это ДРЕВО информации-дезиноформации тоже существовало. Но только раньше отдельные узлы этого информационного глобального древа находились в конкретных кирпичных зданиях. Из этих зданий к другим физическим зданиям посылались для передачи информации отдельные физические люди. Потом начали звонить телефоны. Но по-прежнему всё было в отдельных зданиях. Сейчас тоже эти здания есть, но сейчас мы можем открыть Тырнет и виртуально проследить это Глобальное ДЕЗинформационное Древо во всех его ответвлениях.
 
Глобальное Дезинформационное Древо (Images4/VerticalVlasti.jpg) - тотальный контроль информации! А эти долдоны - якобы "свободные и независимые" блогеры - благодаря своей лени и тяге к наживе и за счёт рекламы на своих блогах на самом деле винтики и колёсики Глобального Истблишмента.
 
Вот почему мы живём в Зазеркалье! Всё абсолютно: наука, искусство, гуманитарные науки, история, религия, педагогика, - абсолютно всё ложь и провокация под фальшивыми флагами!
А. Столешников

http://mari-shtuchka.livejournal.com/1119062.html
Ответ
#22
Совладельцы зомбо-растлевающей индустрии в РФ

[Изображение: 431123_original.jpg]
Ответ
#23
USA, USA юбер аллес

[Изображение: 62783_original.jpg]

  Часто у меня спрашивают, каким образом в США, где, якобы, пресса свободна, и никакой цензуры нет в помине, властям удается столь эффективно промывать мозги быдлу? Почему "свободная" пресса столь единодушно и тенденциозно освещает ситуацию в Сирии, Иране, ранее - в Ливии, Ираке. Да и в отношении РФ тоже: достаточно вспомнить истерию в августе 2008 г. об агрессии России против маленькой, но свободолюбивой Грузии, а ранее американские масс-медиа  воспевали славную борьбу чеченского народа за свободу и демократию. Совсем уж необъяснимо участие ведущих американских СМИ в мистификации событий 11 сентября 2011 г.

"Принуждение к миру" - такой же розыгрыш глобального агитпропа, как и 9-11, только более тонкий. Одним дебилам внушали, что "тиранический кремль" наехал на "свободных грузин", другим более продвинутым российским дебилам, кивая на первое  - втюхивали о патриотичности и антизападности российских гауляйтеров. 

Вряд ли сами журналисты верят в чудовищный бред про мифических арабских террористов, которые обрушили башни-близнецы, но они с фанатичным упорством втюхивают эту дезу всему миру уже второй десяток лет.
        На самом деле цензура в США действует, и выстроена она очень эффективно. Нынешнюю российскую цензуру даже сравнивать нельзя с американской. Более того, советская КПСС-овская цензура 70-х годов не идет ни в какое сравнение с американской по масштабам и эффективности. Потому что советская цензура действовала открыто, и все это знали, а потому умели читать между строк, умели фильтровать идеологическую мишуру. Советская цензура и пропаганда были заточена на камуфлирование действительности, но создавать виртуальную действительность даже могучий агитпроп ЦК КПСС не мог, хотя, казалось бы, обладал тотальным контролем над СМИ.

Это не так. Бренды "сталинско-бериевского тиранизма" или "СССР помогающего мировому антиимпериалистическому движению" - вполне себе вбили в головы советских людей еще в 60-х. А в 70-х так вообще перевернули сознание в сторону "нормального  разряженного и демократического запада" и заскорузлой  КПСС, которую ох!  как нужно перестроить, под руководством КПСС. Рулили (хоть и аккуратно)  сознанием и тогда. 

        Эффективность американской машины промывки мозгов объясняется довольно просто. Во-первых, СМИ, прежде всего, телевидение в значительной степени монополизированы, то есть нет нужды контролировать сотни тысяч газет, студий, телеканалов и интернет-ресурсов, потому что все они так или иначе встроены в несколько крупных холдингов, а именно Time Warner, News Corporation, The Walt Disney Company, Viacom/CBS Corporation и Comcast/NBCUniversal. Стоит отметить, что это корпорации глобальные, то есть они контролируют медиапространство не только США, но и всего Запада в целом. Пятерка этих гигантов контролирует в совокупности более 90% медиарынка США - от книжных издательств до Голливуда, которому принадлежит важная роль в формировании "правильной картины мира". Выяснение конкретных собственников этих активов чрезвычайно затруднено, но так или иначе ниточки тянутся к глобальным кланам. Чаще всего в качестве наиболее влиятельных медиа-кукловодов упоминается семейство Ротшильдов.

        Во-вторых, крупнейшие медиа-корпорации напрямую аффилированы  с госвластью. Это американская специфика, в этом главное отличие американского политического устройства от российского: если в РФ чиновник находится над законом и распоряжается собственностью, а олигархи являются всего лишь обслуживающим персоналом сильных мира сего, то в США все наоборот: именно корпорации всем рулят, а политики находятся на побегушках у денежных мешков
.
Туфта .  В рашке то же самое-  чиновники и власть РФ - есть проводник воли тех же ТНК, за что им и дают по-рулить на мировом рынке поеданием сов-трупа в виде останков недр, энергетики, транспорта, космо-запусков и прочих объедков. 

Соответственно, медиа-корпорации формируют те представления о действительности, какие выгодны власти, потому что они и есть власть. Наконец,  крупные медиа-корпорации скреплены с Белым домом родственными, семейными узами. Попалась мне на глаза вот эта любопытная статейка, в которой отмечено всего несколько случаев неформальных уз высших должностных лиц правительства с топ-менеджерами американских медиа:
        Президент ABC News Бен Шервуд - брат Элизабет Шервуд-Рэндэлл (координатор администрации по оборонной политике, оружию массового уничтожения и контролю за вооружениями).
        Президент новостного отделения CBS Дэвид Роудс - брат Бена Роудса (заместитель советника по национальной безопасности Обамы, отвечающий за стратегические коммуникации, спичрайтер Обамы по внешней политике).
        Заместитель главы бюро CNN в Вашингтоне Вирджиния Мозли - жена Тома Найдса, который до недавнего времени был заместителем госсекретаря при Хиллари Клинтон.
        Любопытно, что даже вражда между демократами и республиканцами носит исключительно имитационный характер, то есть "альтернативные"  точки зрения формируются все теми же корпорациями. В частности Дэвид Роудс был вице-президентом по новостям на канале Fox, который какбэ считался антиобамовским во время первой избирательной кампании Обамы, в то время как его брат являлся спичрайтером Обамы.


        Надеюсь, теперь понятно, почему Обама, не выполнив своих красивых предвыборных обещаний и имея в своем активе разве что одни провалы (реформа здравоохранения, рост преступности, падение уровня жизни, череда внешнеполитических фиаско, непопулярные законы об однополых браках, череда компроматных скандалов (Асандж, Мэнинг, Сноуден) и т. д.) умудрился не только с успехом переизбраться, но и имеет довольно высокий рейтинг, никак не коррелирующий с его реальными достижениями на высшем государственном посту. В этом заслуга в первую очередь американских медиа, которые даже провалы умеют преподнести, как достижения, а достижения фабрикуют на пустом месте.

        Весьма способствовала росту рейтинга Абамы перед его перевыборами громкая победа над виртуальным мировым терроризмом выразившаяся в виртуальной казни виртуального Усамы бин Ладена. Понятно, что никакой "спецоперации" не было, потому что если бы американские коммандос действительно грохнули "террориста №1", то они бы представили доказательство его существования, хотя бы  в виде трупа. Однако на деле было сымитировано бессудное убийство в чужой стране, труп якобы уничтожен с каким-то нелепым объяснением, что иначе сторонники Усамы попытаются его освободить, и ни один американский журналист не позволил себе предположить, что в этом деле не все так чисто.

        Конечно, отдельные диссиденты встречаются даже в среде работников медиа. Например, администрация попыталась уволить с канала CBS News одного из главных журналистов-расследователей Шерилл Аткинсон. Ее вина заключалась лишь в том, что она позволила себе критическое освещение деятельности правительства США в связи с убийством посла США в Ливии Кристофера Стивенса. Белый Дом представил телеканалам указивку, составленную Дэвидом Роудсом, в которой было подробно расписано, что и как говорить об этом инциденте. Аткинсон осмелилась выйти за рамки дозволенного.

        Вообще верхом "смелости" в среде американских журналистов считается… заткнуться. Ну, то есть если совесть тебе не позволяет нагло найобывать своих зрителей/читателей, то просто молчи. Так, например, Клэр Шипман, политический обозреватель, аккредитованная в Белом доме, полностью перестала освещать политические темы после того, как ее муж стал пресс-секретарем вице-президента Джо Байдена. Теперь она старший корреспондент утреннего шоу "Good Morning, America!" и освещает исключительно темы диет и фитнесса.

        Впрочем, традиционная карательно-запретительная цензура в США существовала всегда, и сегодня она ведет себя очень агрессивно. Нажмите на ссылку  и убедитесь в этом сами. Даже МИД РФ посетовал на жесткость американской цензуры, которая не только лютует на Ютьюбе (за прошлый год 1.4 тыс. требований удалить "антиамериканский" контент), но  совсем уж выходит за рамки представлений о маразме: В 2008 г., к примеру, распоряжением Минфина США был закрыт доступ к 80 сайтам, рекламировавшим европейцам турпоездки на Кубу, входящую в "черный список" государств, с которыми американцам не разрешается вести бизнес по закону, выпущенному еще в 1917 г.

        Кстати, всякий из вас вполне может попасть на деньги, если попадет в поле зрения американской цензуры (а хуле, думаете она только своих граждан дрючит?). Так, двоих туристов из Великобритании не впустили в США после того, как они пошутили в Твиттере, что собираются разрушить Америку. Дошутились.

        Старшего редактора CNN из отдела по Ближнему Востоку, хоть на работе он вел себя и благопристойно, вышвырнули со службы после того, как в личном микроблоге он выразил сожаление по поводу смерти духовного лидера ливанских шиитов.
        А так-то да, Америка - страна подлинной свободы и демократии. А кто думает иначе, будет разоблачен и жестоко наказан. Ибо думать - вредно.
        РФ, конечно, тоже перенимает передовой американский опыт, но еще отстает в деле выстраивания механизмов цензуры лет на сто. Так что наслаждайтесь пока беспрецедентной по американским понятиям свободой слова.

http://kungurov.livejournal.com/61971.html

А зачем мировым корпорациям, оккупировавшим рашку, тупая цензура, если тотальная и жестко идеологизированная  система манипуляции сознанием вполне себе справляется с маргинализацией и минимизацией антикапиталистического иформ-сопротивления ? В том числе втиранием представлений, что-де  до полного психотронного фашизма в РФ еще долго ... лет сто.
Ответ
#24
Бельгийка,ставшая мужиком,разочаровавшись, решилась на эвтаназию


Бельгийка по имени Нэнси Ферхельст была недовольна тем, что родилась женщиной, и в довольно сознательном возрасте решилась на операцию по смене пола. В итоге появился на свет 44-летний Натан.



Он, в свою очередь, оказался очень недоволен своей новой грудью и неработающим членом, поэтому обратился в клинику с просьбой провести эвтаназию.
В Бельгии это можно провернуть запросто, если ты докажешь медикам, что испытываешь "невыносимые страдания". Натану медики поверили и усыпили неугомонное существо. Конец сказки  >>> >>>
Ответ
#25
ПРОПАГАНДА

В российской действительности изменилось отношение к термину «пропаганда». Еще совсем недавно это слово употреблялось как порицание, презрительно-снисходительное - «коммунистическая пропаганда». Современная Эрэфия демонстрирует трогательное единство, неразделенность, слитность с телевидением, компьютером, Интернетом, Сетями. При этом пользователи электронных СМИ выражают абсолютную уверенность в адекватности, объективности, правдивости получаемой информации. Любое упоминание о преднамеренном, специально направленном воздействии на умы россиян энергично отрицается. Россиянин гордится «самостоятельностью» мышления, «независимостью» своего сознания.

Социологи на основе опросов, полученных по методике «трех П» (пол, палец, потолок), резвятся, доказывая всесторонний охват населения страны телевещанием и распространенность Интернета. Вполне вероятно. Но серьезные аналитики скептически относятся к апологетам современных технических средств доставки информации. По их мнению, большинство пользователей компьютеров скачивают порнографию и играют, играют, играют, и только меньшинство использует Интернет для создания схем сотрудничества, совместного творчества. Основная часть информации, хранящейся в Сетях, - пустейшая переписка и личные фото глупеньких лолит и недоразвитых рэперов. Интернет представляет собой информационную помойку.

Независимо от того, просвещен ли россиянский обыватель в вопросах пропаганды или девственно невежествен, в стране существует мощная, многоступенчатая информационно-пропагандистская система «улавливания умов». При этом следует подчеркнуть два аспекта:

1. В предшествующие периоды человеческой истории пропаганда теснейшим образом была связана с определенной идеологией. Современные «мастера слова» принципиально дистанцируются, открещиваются от классовости и политики.

2. Пропаганда из убеждающего, политически мотивированного воздействия на людей, направленного на формирование человеческих установок к желаемому поведению, превратилась в искусство манипулирования массами на биологическом и психофизиологическом уровнях.

В силу глобального распространения капитализма она, несомненно, является классовой, буржуазной, зачастую фашистской и расистской, но существенно изменились методы и приемы пропагандистского влияния. За основу принята «социобиология» нациста Конрада Лоренца, ориентирующаяся на природное существование животных, предполагающая строгую иерархию, агрессивность, принцип «территориальности», господство одаренных над менее одаренными. Все эти принципы придают природе устойчивость и содействуют выживанию видов. Человек же не наделен природой соответствующими навыками и инстинктами. В то время, когда животное родится выдрессированным (иначе говоря, изначально наделенным устойчивой системой инстинктов), человека нужно дрессировать. Он - существо, предназначенное для дрессировки. Это общий посыл буржуазной пропаганды.

Отечественная пропагандистская машина имеет свои специфические особенности. В силу вторичности, периферийности российского капитализма­ пропаганда также вторична, подражательна, зачастую неуклюжая, бледная копия продукции Большого брата. Тем не менее «мастера» россиянской пропаганды тщательно штудируют работы западных исследователей массовой коммуникации Т. Адорно, М. Вебера, О. Томсона, Э. Топича, Ж. Эллюля и др. А так как большинство теоретических работ базируется на анализе гитлеровской пропаганды, то наблюдается широкое заимствование методов доктора И. Геббельса. Например, часто употребляемым приемом является всемерная эксплуатация самых незначительных фактов и событий с целью отвлечь внимание от политической и экономической жизни государства: об автомобильных, железнодорожных, авиационных катастрофах, гибели пассажиров, несчастьях в шахте сообщается долго и подробно. С особым пристрастием смакуются детали, даже если катастрофа произошла в отдаленной стране, типа Уругвая. Этот прием широко использовался немецкой пропагандой 30-х годов XX века.

Изучается наследие Гитлера, достаточно откровенно описавшего в «Майн кампф» свои излюбленные пропагандистские методы. Вождь нацистской партии рекомендовал избегать абстракций, требовал апеллировать к эмоциям, неустанно повторять одни и те же стереотипы, никогда не стремиться к объективности, критикуя противника. Эксплуатируя старые проверенные средства коммуникации, Гитлер показал себя новатором в области пропагандистского использования техники. По его собственным словам, «без мотоциклов, звуковых эффектов и радиовещания национал-социалистская партия не смогла бы победить». Используя опыт нацизма, кремлевский олигархат провел 23 августа 2013 года мотоциклетно-лазерное байк-шоу «Сталинград», отметив 71-ю годовщину уничтожения города фашистской авиацией «ханукой», шабашем на костях защитников города-героя.

Отправной точкой массовой коммуникации, по мнению буржуазных теоретиков, выступает радикальное положение: человеческих отношений не существует. Что это означает? Доминирующее начало в человеке - желание, основа которого - прихоть и субъективность, неподчиняющиеся никакому всеобщему закону. Если человеком всегда правят желания, то его целью выступает стремление удовлетворить одно из них, добиться реализации своего «Я». До других людей ему нет никакого дела. В сфере желаний каждый заботится о своём. Осуществление желаний предполагает некоторый контакт между людьми, но не общение. Поэтому человеческих отношений не существует. Неотвратимый закон существования индивида - постоянная смена «предметов желания». И эта смена не может никогда прекратиться, ибо желание отнюдь не поиск одного, истинного, идеального, единственно умного предмета. Жизнь, управляемая желаниями, превращается в безысходную погоню за несуществующим, в бесплодное метание от одного предмета к другому. Вся пропаганда потребительства, шопомания построена на теоретических постулатах специалистов массовой культуры и коммуникации. В обществе потребления потребление сделалось главным содержанием социальной жизни. Ибо потребление - знаковая субстанция, виртуальная ценность всех вещей и сообщений.

Исходя из психофизиологических установок, к пропаганде можно отнести любые средства передачи и внедрения образов, идей, сообщений, которые влияют на человеческое поведение, взятое с его активной или пассивной стороны. Сюда входят почти все аспекты искусства и коммуникации, древняя символика храмов, пирамид, фресок, которые всегда несли определенное идейно-психологическое содержание. Максимален пропагандистский потенциал литературы, особенно исторической прозы, как научной, так и беллетризированной. Поэтому объяснима практика регулярного переписывания истории в идеологических целях, по желанию политика или партии, игра историческими аналогиями или параллелями. Например, либероиды России постоянно спекулируют на противопоставлении отмены крепостного права в 1861 г. и коллективизации крестьянства в СССР, якобы снова его закрепостившей. Велика роль поэзии. Известный поэт-футурист д’Аннунцио явился поэтическим оформителем итальянского фашизма.

В русле «пропаганды желаний» лежит особая политическая пропаганда - эскапистская, отвлекающая. Это пропаганда развлечений, косвенно обеспечивающая социальное послушание: цирки Древнего Рима, пирамиды Египта, бразильские карнавалы, испанская коррида, всевозможные шоу, современный туризм. Российское телевидение беспрецедентно по количеству анонсируемых каналами всевозможных «веселящих шоу», «поющих семей», «битв хоров», путешествий в Хургаду, Таиланд. Отвлекающая пропаганда расценивается как скрытая, неявная цензура, поскольку ее цель - забить все каналы коммуникации и вытеснить из них нежелательные сведения и представления.

Характерной чертой телевидения России, как и его американского прототипа, является наличие многослойной структуры. Пропаганда - это не просто сумма всех изображаемых действий и всех смыслов, заключенных в этих действиях. Массовая коммуникация состоит из разнообразных слоёв значений, накладывающихся друг на друга, причем каждый вносит свою лепту в общий эффект подачи материала. В сущности, скрытый смысл может оказаться сильнее, чем очевидный, ибо не подчиняется контролю сознания. Его «не проглядишь», не одолеешь сознательным сопротивлением - он может глубоко застрять в уме зрителей. Почти хрестоматийный пример - телесериал «Бригада». Герои бандитствуют и, вероятно, кроваво, но какие они благородные, обаятельные и привлекательные. Как решительно борются с поставщиками оружия и наркотиков. Хотя, несомненно, за борьбой таятся обыкновенные разборки бандитов по переделу источников снабжения и рынков сбыта.

В практике телевидения взаимоотношения между явным и скрытым смыслами оказываются достаточно запутанными. Зачастую скрытый смысл направлен на то, чтобы укрепить сложившиеся псевдореалистические установки, соответствующие общепрокламируемым идеям. Так, например, эпатирующие российского обывателя морские и озерные «ныряния» В. Путина, согласно методам американской пропаганды, должны продемонстрировать здоровье, физическую спортивную подготовку, уверенность и решительность мужчины. То есть те качества, которых зачастую недостаёт руководителям государств. Американский сенатор пиарит себя приверженцем здорового образа жизни, вселяя электорату надежду на эффективность его политической деятельности. Путин делает то же самое. Здоровый президент - здоровая страна. А морская добыча - древние амфоры, «ненайденные» специалистами, щука, выловленная в озере, где никогда не было рыбы, - должна подчеркнуть удачливость президента России.

Нередко скрытый смысл, играющий большую роль в подтексте, подаётся в виде шуточек, неожиданных замечаний, наводящих слов. Герои многочисленных полицейских сериалов в ответ на благодарность начальника реагируют репликой о желательном повышении зарплаты или хотя бы премиальных. Ненавязчиво подчеркивается, что эти мужественные парни имеют скромный доход, как большинство населения. Все сложные взаимопереплетения различных уровней, смыслов и значений добиваются одной цели: свести в определенное русло реакцию аудитории. Недаром в западной пропаганде бытует убеждение, что в большинстве телепередач звучат мотивы скрытой разобщённости, социальной и интеллектуальной пассивности, великолепно уживающиеся с тоталитарными убеждениями.

В XXI веке коммуникация - специфический вид обслуживания, выполняемый индустрией сознания. Главная цель не в том, чтобы продать интеллектуальный продукт. Она «продаёт» существующий строй, сохраняет господствующий тип власти. Продукт ее не воспринимается на рынке как товар, о нем не говорят на языке цены производства. Продукт коммуникации бесценен. Наиболее развитые отрасли индустрии сознания вообще не продают никаких товаров. Приобретя книгу, покупатель платит за нее в соответствии с реальной стоимостью производства, а включая телевизор, компьютер, он практически получает продукт пропаганды бесплатно. Прямую трансляцию шоу или совещания политических лидеров никто не покупает, наоборот, навязывают потребителю.

Известный конфликт традиционного литературного произведения - между индивидом и обществом - превратился в слабое воспоминание. Лозунгом продукции массовой коммуникации стала идентификация со status quo. Тема не новая, но стандартизация, универсальность пропаганды вкладывает в нее новое содержание. Постоянное навязывание общепринятых ценностей означает, что они успели утратить свою сущность и власть опасается инстинктивного пробуждения стремления людей к индивидуализированному проникновению в сущность вещей. Поэтому им без конца твердят, что это делать нельзя. Чем меньше верят какому-нибудь идеалу, чем меньше соответствует он подлинным условиям жизни, тем категоричнее подается, рекламируется с телеэкрана. Главным дефектом телевидения является «всеобщее усреднение» телезрителя. Он видит только то, что ему показывают, сообщение сводится к минимуму деталей, освобождает от жёстких схем традиционной культуры. Зрительный образ, являющийся основным элементом телевизионной информации, своей конкретностью облегчает восприятие и констатацию, но парализует осмысление.

Современная пропаганда дебилизирует человека. Материальное обнищание отступило на второй план, дав дорогу обнищанию духовному, интеллектуальному. Деградация человеческого капитала - это серьезнейший кризис сам по себе, нарастающий и угрожающий варваризацией всему человечеству. Ярким проявлением интеллектуального обнищания стало резкое сужение политических прав. Сегодня в развитых странах, особенно в России, массе политических нулей противостоит всевозрастающее число политических магнатов. И то, что большинство населения с готовностью и добровольностью принимает факт управления Эрэфией членами садово-огородного кооператива «Озеро», - величайшее достижение индустрии сознания кремлевского режима.

Знаковым в массовой культуре и коммуникации стало разделение по половому признаку. Появились телепередачи, кино, журналы для женщин. И есть «мужские» фильмы, книги, журналы. В нравственно-психологических отношениях возникло множество специфических особенностей, порывающих с традицией. Общепринятым было в культуре считать мужчину эротически агрессивной стороной, женщины же выступали в обороне. В современной пропаганде их роли переменились. «Звезда» шоу-бизнеса, телегероиня выступает предприимчивой, успешной, агрессивной во всем, она - явная «охотница за мужчинами». Характерной ее особенностью является синдром «словесной агрессивности», надменность и эгоистичность. С западной продукции массовой культуры перенесена установка: героиня произведения - это «героиня-сволочь». Но «хорошенькая девушка не может поступить дурно». В аннотации телесериала перечисляется: «героиня любит Виктора, встречается с Андреем, беременна от Николая, выходит замуж за Олега, благосклонна к знакам внимания Михаила...». Весь фантасмогоричный набор любовных увлечений не может повлиять на восприятие ее облика. Зрителю она должна сразу же понравиться как девушка скромная, порядочная, и такой он должен воспринимать ее до конца сериала. Ее сексуальная мораль, конечно же, безупречна. Стереотип «милой девушки» настолько прочен, что явная половая распущенность героини не способна его поколебать. Несомненно, подобные психологические модели «охотниц за мужчинами», транслируемые с телеэкрана, лишь укрепляют эксплуататорские, требовательные, агрессивные установки молодых девушек. Обыденным явлением стал массовый приезд в столицу провинциальных девиц с целью «охоты на олигарха». Недотепы не понимают, что даже при массовой капитализации страны олигарх всё же не массовое явление.

Изменения, происходящие в век техники, достигают самых глубоких слоёв, охватывают всё человеческое существование. Они завершают ситуацию духовного кризиса. Воля массы создаётся под влиянием пропаганды. Масса аморфна, лишена самосознания, униформна и количественна, лишена традиции, беспочвенна и пуста. Она является объектом пропаганды и внушения, так как ей всякий раз нужно объяснять, чего она хочет.

Народу нужны отчетливые образы и представления. Необходим диалогический тип коммуникации, при котором в процессе общения участвуют равноправные стороны и нет манипулирующего воздействия электронных средств доставки информации. Необходимо сделать ее более личностной, продукцию - более проблемной, дискуссионной, гуманистической, бескомпромиссно-аналитической. Гражданин России, особенно русский человек, должен выйти из американского средневекового вассалитета с его манипуляцией сознанием, сделав упор на человеческие, духовные ценности, а не на технологии и потребление, использовав разумные, рациональные возможности средств массовой информации.

Б.К. Кучкин

http://svoim.info/201346/?46_5_1
Ответ
#26
Generation «Р» ? поколение бумаги
[Изображение: i?id=42515924-27-72&n=21]Картинка из Sims
Когда ребенок отрывается от реального мира, погружаясь в виртуальную реальность и познавая ее, а не окружающее, ? страшно. Когда обыватель воспринимает мир не по информации из своего окружения, но сугубо глотая заранее пережеванный, для лучшего усвоения, яд из телевизора ? страшно. Но в миллион раз страшнее, если связь с реальностью теряет человек, наделенный властью.

На днях из обращения в России отозваны лидокаин и сульфацил натрия (альбуцид).

Почему недорогие и вполне действенные лекарства запрещены? Из-за несоответствия бумагам, регламентирующим надписи на бумаге. Не потому, что лекарства не действуют. Не потому, что есть опасные побочные эффекты. Не потому, что качество не соответствует стандарту. А потому, что одни бумаги не соответствуют другим бумагам.

Что? У вас аллергия, и поэтому даже перед тем, как сесть в кресло к зубному, не то что перед операцией, вы спешите настоятельно сказать врачу: «Только лидокаин!» Что? Не считаете конъюнктивит проблемой, потому что с детства знаете, что альбуцид победит проблему в зародыше? Забудьте, проехали.

Люди, полностью оторванные от реальности, погрязшие в бумажках и воспринимающие информацию об окружающем мире сугубо по бумажкам, приняли решение, от которого зависит здоровье сотен тысяч людей. Это люди «П», люди «папир», бумажные люди.

Generation «Р», поколению бумаги, глубоко безразлична реальность. Поколение бумаги оценивает состояние здравоохранения по бухгалтерскому балансу, знания по ЕГЭ, смертельную опасность по наличию договора.

Например, есть дорога, которая по факту является опасной для жизни и здоровья ? это давно уже не дорога, а убийственный танкодром. Но судья из Generation «Р» смотрит не на дорогу, а на бумаги. И говорит: «Все отлично, опасности нет!»

Двести человек отравилось водой в Ульяновске, а прокурор из Generation «Р» гордо говорит: «А мы знали, что так будет год назад. И приняли исчерпывающие меры ? написали бумажку». Бумажный человек уверен, что сделал все правильно. Он и не собирался бороться с опасностью, он и не собирался защитить людей. Он собирался в соответствии одной бумажкой создать другую и заработать за это третью.

Таких примеров ? тьма. Именно поэтому уже пора говорить не об отдельных уродах, потерявших грань реальности, а о поколении бумажных людей, Generation «Р».

Но оборзевшие в своей бумажности уродцы не смогут окончательно стать бумажными, как бы им этого не хотелось. Они ездят не по бумажным дорогам, летают в Казань не на бумажных самолетах, лечатся не бумажными таблетками. Более того, миллионы тех, кого бумажные считают тоже бумажными, однажды устанут терпеть. И используют мягкую, бездушную бумагу поколения папир по прямому назначению....
http://dedeg0r.livejournal.com/?skip=10
Ответ
#27
Оскверненный город. На Крещатике бесновались сектанты
На Крещатике несколько тысяч так называемых харизматов, представляющих Всеукраинский духовный центр «Возрождение», молились за президента Украины Петра Порошенко, киевского мэра Виталия Кличко и единую Украину. Символизируя свое единство со страной, участники акции оделись в цвета государственного флага:  одна половина собравшихся пришла в синих футболках, другая – в желтых.



«Молебен» больше напоминал традиционное собрание одной из так называемых харизматических церквей, которые рядом экспертов характеризуются как «тоталитарные секты». Люди с закрытыми глазами тянули вверх руки и раскачивались из стороны в сторону в молитвенном экстазе. Все это сопровождалось музыкой и совместными песнопениями во славу новой власти и Бога.



«Боже благослови Виталия Кличко и всех депутатов городского совета! – тянули харизматы, закатывая глаза. –  Пусть твоя премудрость и благословение наполняет их жизнь!»
http://www.youtube.com/watch?v=-8_0eAME3Xw#
ПОСМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО НА ФОТО-СЕКТАНТЫ В ЭКСТАЗЕ
[Изображение: 1405745397_10.jpg]
РЕЧЕВКА ЛИДЕРА ЗАВОДИТ ТОЛПУ.РИТМ.НАКАЛ ГОЛОСА,ВСЕ В ЛУЧШИХ ТРАДИЦИЯХ НЛП И ''ОНИ СЧАСТЛИВЫ''
источник Москва Третий Рим
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)