Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Религия ДЕНЕГ
Бизнес-интерпретация  старых сказок.

[Изображение: 176624_600.jpg]

Недавно  на очередной конференции для топ-менеджеров перепала нам красочная рекламная брошюра. Название брошюры сразу меня заинтриговало – «Детская Школа Бизнеса». Оказалось, что это реклама эксклюзивной подписной серии для детей младшего возраста.

Начинается реклама с откровенного пассажа: «Если Вы согласны, что профессии поварихи, столяра и шофера – не идеальное будущее для Ваших детей, то наша книжная коллекция – для Вас».

Собственно, эта откровенность и подкупает. Интересно хоть краешком глаза подсмотреть, что происходит во внутреннем круге, где люди не стесняются говорить правду о том, что «свобода, равенство и братство» на самом деле лишь сказка для бедных.

Конечно, элиту во все времена воспитывали по-особенному, противопоставление «благородного» и «простого» есть необходимое условие такого обучения. Однако, если раньше воспитывали таким образом героев, то теперь выращивают торгашей. Нужна ли нам элита, состоящая из торгашей? Вопрос принципиальный, но это тема отдельного разговора.

С помощью каких же книжек «бизнес-папы» и «бизнес-мамы» собрались объяснять своим деткам, что не все рылом вышли быть богатыми и красивыми?

Вот некоторые из них: «Приключения Буратино», «Незнайка на Луне», «Волшебник Изумрудного города», «Приключения барона Мюнхаузена». Как ни странно, набор вполне подходящий для воспитания молодого поколения эффективных менеджеров. Чего стоит один только Буратино – тут полностью вся бизнес-структура прописана до мелочей. Топ-менеджер Карабас-Барабас, менеджеры среднего звена лиса Алиса и кот Базилио, планктон офисного «болота» Дуремар и, конечно, служба безопасности от Тарабарского Короля.

Смех смехом, но Буратино, по новой версии  на самом деле, фактически отобрал у Карабаса кукольный бизнес. «Незнайка на Луне», как известно, это вообще классика «стартапов» и рейдерских захватов. Так что детей своих бизнесмены смогут подготовить к будущей жизни по-взрослому.

Начинающий предприниматель должен быть «голодным и злым». Однако наследник бизнеса не может быть голодным по определению, значит, достаточно его воспитать просто злым - иначе он не сможет управлять людьми.  Для этого, в частности, нужно привить ребенку легитимную установку социального неравенства. В данной книжной серии для таких случаев сделаны специальные комментарии к оригинальному тексту. В брошюре приведен в качестве такого примера классический либеральный тезис: «Взрослые получают деньги за свою работу. Кто-то больше, а кто-то меньше. Это зависит от работы и от того, как много трудится человек».

Конечно, кто-то может сказать, что это обычные безобидные сказки для детей, которые не могут нести «экономического» подтекста, то есть это просто развод коммерсантов на деньги – одна книжка этой серии стоит почти три тысячи рублей. Но, как говорил Александр Сергеевич: «сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок».

Так что, как мне кажется, эта книжная серия будет иметь успех. Действительно, бизнесмены готовы ещё смириться  с тем, что окружающие их  люди понимают или догадываются о том, как на самом деле были добыты их капиталы.  Но меньше всего новые  нерусские хотят, чтобы их собственные дети поняли, каким образом с помощью жульничества и откровенного грабежа были нажиты  огромные состояния.  Очень сложно вменяемому бизнесмену  объяснить себе, а главное, своим детям, почему он получает за "менеджмент"  в офисе в сто раз больше, чем шахтер за изматывающую работу под землей. Поэтому за красивую легенду, пусть даже шитую белыми нитками, они заплатят не скупясь.

http://antona1976.livejournal.com/136542.html#comments
Ответ
Все, что вы знали о бизнесе, но боялись сказать

[Изображение: 181568_600.jpg]

Побывали мы на очередной унылой конференции для всяких там  топ менеджеров и с привычной уже древнерусской тоской  посмотрели на уныло эффективных менеджеров, которые на разные лады рассказывали одну и ту же "storytelling". Купили, значит, они яблоко за рубль, продали за два, потом купили два яблока за  2 рубля и продали за 4 рубля. Потом неизменно появляется волшебник в "голубом" вертолете, который:
1. дарит 500 эскимо
2. дает эксклюзивное право на дистрибуцию
3. предоставляет вам беспроцентный кредит
4. переписывает на вас вертолет и скоропостижно умирает
5. бесконечные вариации вышеперечисленных действий

При прослушивании данных "сторителлингов" об успешности все время возникало особо опасное чувство Дежа Вю, которое, как известно, сигнализирует о сбое Матрицы. Получается, что эти конференции вместо укрепления веры в "успешность", только подрывают веру в Бизнес как таковой....

То есть, все эти советы были настолько однообразны, что по сути различались  только по  темпераменту и звездности спикера. Рассказал весело и интересно - значит советы эффективные. Был нуден и скучен - значит твои советы "не работают".

И, наверное, это правильно. Потому что если открыть правду, а не болтать всякую веселую чушь, то депрессия обязательно прилетит к вам без всяких вертолетов и никакие бесплатные фуршеты уже вас не спасут.

[Изображение: 90384_600.jpg]

http://antona1976.livejournal.com/

на таких конференциях нужно вслух читать Крылова " Свинья под дубом" , а для более продвинутых - Чехов "История успеха" " В овраге"
Ответ
Миф и Маркетинг

[Изображение: afb3d89d8787.jpg]

Никогда не задумывались, зачем нам постоянно тычут под нос  биржевые индексы – ведь для подавляющего большинства населения эта информация не несёт никакой практической пользы? Более того, никто ведь не понимает, что такое индекс Доу-Джонса и откуда он берется. Тысячи подобных символов окружают нас в повседневности, создавая  «объективность»  рыночной  реальности.

Мы постоянно участвуем в своеобразных экономических ритуалах – когда снимаем деньги в банкомате, когда расплачиваемся в  супермаркете и даже когда смотрим рекламу зубной пасты.  Всепроникающая ритуальная машина делает «невидимую руку рынка» видимой и осязаемой, а значит реальной.

Во время просмотра художественного фильма «Джобс: Империя соблазна» я никак не мог отделаться от чувства, что нахожусь  на  какой-то псевдо-исторической драме из серии «Легенды и мифы Древней Греции».  Гениальный маркетолог Джобс уж слишком сильно походил на мифического титана, сверхчеловека, который «украл у богов» айфон и передал его людям. Неповторимая атмосфера сакрального повествования не покидала меня на протяжении  всего фильма  – оказалось, что маркетинг и миф не такие уж антагонисты.

Как известно, миф всегда имеет отношение к «созданию», к первопричине,  к некому сакральному прообразу как результату творческой деятельности сверхъестественных существ. Маркетинг, в противоположность мифу, является научным знанием,  так как основывается на объективных вещах, а именно на способности человека к дрессировке  соотношении рыночного спроса и предложения или точнее,  только на  рыночном спросе. Фильм в этом контексте показателен своими фактическими данными, отчетливо демонстрирующими, что в семидесятые годы прошлого века никакого рыночного спроса на персональные компьютеры не было, то есть Джобс чудесным образом создал персональную ЭВМ буквально «из ничего» вопреки всей логике рационального мира.

Таким образом,  Джобс, также как и  любой мифический герой, вышел из замкнутого круга причинно-следственных связей, тем самым став сакральной  «первопричиной», фактически породив альтернативную реальность.  Проще говоря, можно сказать, что маркетинговые процессы и мифотворчество протекают в рамках одних и тех же закономерностей.

Достаточно легко обнаружить  множество параллелей между  алгоритмами  функционирования сакрального и «экономического». Как миф, так и маркетинг могут эффективно «работать» только в «режиме» первичности веры, которая  уже  потом, задним числом,  трансформируется в реальность.  В «невидимую руку рынка» и в то, что «эгоистические интересы индивида несут пользу  обществу в целом» можно только  верить, причем верить только  под впечатлением определённой суггестии – на «трезвую голову» подобные установки вызывают отторжение. Экономические ритуалы в Храмах Потребления не проходят даром - ты начинаешь верить, собственно, как и все вокруг.

Еще одно поразительное сходство между маркетингом и мифом лежит в рамках института пророчеств. Self-fulfilling prophecy (само сбывающееся пророчество) –  один  из ключевых приемов, как сегодня принято говорить, черного пиара, известного ранее под брендом «черная магия». Меня постоянно по радио долбит следующая реклама: «Все, что бы вы ни захотели – у нас уже есть!». Речь, несомненно, идет о предсказании будущего – откровенных магических манипуляциях. Так что, опытные маркетологи  – это те люди, которые лучше остальных могут предсказывать будущее (прощу прощения, стратегически планировать) и которые способны внушить другим, что их пророчества обязательно сбудутся. Вспомните, как описывают второстепенные персонажи фильма причину, по которой они «вложились» в Apple: «Я поверил Джобсу», «Я вижу перспективу в его глазах»,  «Я верю в идеалы компании». Где тут хваленная рациональность и холодный расчет?

Корпоративный дух. Как говорили в былые времена: «…как много в этом слове для сердца русского слилось! Как много в нем отозвалось!»  Первое же определение, которое я нашел в интернете, гласило: «Корпоративный дух – это душа и вера организации, это ее религия и идеология». Фильм о Джобсе – это легенда о  становлении корпоративного духа компании, которая базируется на мифе о духе предка или в нашем случае на биографии self-made  man. Весьма показательно, как компания Google среагировала  на мифотворчество Apple – она тоже сняла  фильм про свои корпоративные ценности! Кино у нас в прокате прошло под названием «Кадры».

Существует мнение, что миф сам по себе не является ни хорошим, ни плохим, его нельзя оценивать с точки зрения морали. Однако если признать, что капиталистическая  экономика это все-таки «сказка», то  сказка эта с плохим концом.

http://antona1976.livejournal.com/143697...1#t1419601

==миф сам по себе не является ни хорошим, ни плохим==

Да , согласен, мнение ошибочное . Если стоять на принципах русской культуры , то различение самоочевидно. Система (или индустрия) капиталистических мифов (сюда, кстати успешно неплохо вписалась традиционная религия благотворительностей) рождает уёб чудовищ. Отсюда главный принцип кап-маркетинга - заменим культуру на новую массовую, где добро и зло сведено к "дебит -кредит".
Ответ
Разговоры в Интернете. С ютуба.
-----------------------------------------

Алексей Алексеев
+SergijRusskij ,

что плохого в поклонении деньгам?
Когда у меня проблемы - их однозначно решают деньги, а не какие-то сверхъестественные существа.?

===============================================================

SergijRusskij
+Алексей Алексеев

Поклонение деньгам - это мамоно-поклонничество, ведёт к сатанизму в итоге.

Что плохого? Психика человека изменяется в уродливую сторону. Для него всё меньше важны человеческие отношения и чувства, а всё больше желания получить деньги, и приводит это к тому, что за 300% прибыли бывший человек уже готов на любые преступления - обмануть, кинуть, втюхать бракованное, опасную для жизни еду продавать, фуфловые или опасные "лекарства" и т.д.

Деньги - это всего лишь - "разрешение" на приобретение средств выживания (еды, одежды и т.д), товаров, услуг и прочего.
Система устроена устроителями вовсе не на принципах совести, справедливости и разума, а как надо "мировой элите" - т.е. тем кто производит реальные ценности - дают в виде з/п мелочовку - так, чтобы чел был вынужден всё время работать как раб только для удовлетворения минимальных жизненных нужд.
Зато тем кто оболванивает и оскотинивает народ - шоу-бизнесу, СМИ Масс-медиа, попам всевозможным, рекламным компаниям и т.п. - там за такую не пыльную, но нужную жуликам "работу" дают уже приличные деньги.
Это привлекает людей в их обслугу и по сути в проституцию и холопскому выслуживанию.
Псам цепным - которые защищают барыг ("бизнесменов") или сам режим власти ("силовики") тоже подкидывают неплохо, в зависимости от ранга защищаемых и от квалификации боевого пса.
Неплохо кормят и интеллектуальных паразитных жуликов - всяких юристов и экономистов.
Кое-что перепадает и офисному планкону.
Работников добывающих нужные ресурсы для вывоза на продажу за границу - кормят, конечно, куда лучше, чем каких-то ненужных барыгам системе врачей поликлинник или учителей - сама элита учит своих детей и лечится за границей - и местное образование и здравоохранение им не нужны...

Короче, работать в общественно-полезной народу сфере - является самым невыгодным - это для энтузиастов или просто для законопослушных овец и рабов.
И люди тянутся в "бизнес" - обманывать и обкрадывать общество, а то и просто в криминал (граница между бизнесом и криминалом весьма зыбкая и условная).
Кто-то всеми неправдами лезет на управляющие должности - в чинуши или в политику, где можно что-то попилить...

К тому же Информ-пропаганда сми и масс-медиа внушает - будь крут, ПОТРЕБЛЯЙ, чем жирнее тем лучше.
Всё вышеперечисленное настраивает психику людей на конкурентную борьбу ДРУГ с ДРУГОМ - это называется "война всех против всех". Конкурентная война людей друг с другом как обмануть и вырвать у другого кусок из тех крошек что бросают им сверху власть и деньги имущие + постоянная ложь и дебилизация с помощью СМИ, Масс-медиа, рекламы, фильмов и прочего
--- не дают людям понять, что у них есть общий враг - кучка мировых паразитов - и объединиться и смести их.
Нет, люди борются друг с другом и их всё время умело сталкивают лбами - по национальным, религиозно--конфессиональным и другим признакам. Разделяй - и властвуй.
И хоть принимаются лживые и лицемерные законы против "разжигание розни" на самом деле - соц. рознь лучше всего разжигает само поведение барыг и власти - когда они откровенно жируют - а людям говорят "денег нет, но вы держитесь", разжигают умело ролит-технологи и СМИ. Религиозную рознь - само поведение "попов" всех конфессий.
А статья начинает работать только в одну сторону, по ней садят просто неугодных власти и системе.

В общем, система настроена так, чтобы производящие были просто как рабы, генераторы и батарейки питающие систему барыжью.
Те, кто активнее - идут в криминал и бизнес, идут работать по оболваниванию или подавлению своих же сограждан, или в компании нацеленные на вывоз и ограбления богатств страны, или в компании по дебилизации образования-воспитания и т.п. - тут они работают против своих же сограждан и против общества, но за это получают уже куда больше на удовлетворения своих хотелок потребительских и понтовых.

Короче, чем больше от тебя вреда устоям нормального общества (с нравственностью и справедливостью) тем больше тебе кинут ништяков на пожировать - так настроена эта система. Так настраивается и психика людей охочих за баблом в итоге...

В результате всё ведёт к разрушению морали, к конкурентной войне людей, стремлению к понтам и паразитизму с праздностью, к вырождению.

Именно вырождение и сокращение населения с его дебилизацией и нужны мировой мафии ТНК и ТНБ - так управлять проще и безопаснее...


Надеюсь я ответил на ваш вопрос.
Да, с непривычки может показаться многое дико, и непонятно, и не обосновано. Но это потому что вопрос трудный, а на док-ва каждого положения надо много доказывающей инфы.
В данный формат это всё засунуть нереально. Но вводные,  - с чего начать читать - я дал.
Дальше могу ещё добавлять - много и долго... Wink?

.
Ответ
[Изображение: c4d8c8ceacfc.jpg]

Сознание современного человека в наш "атеистический" век остается предельно мифологизированным и даже религиозным. Так устроено наше сознание. Например, когда к власти  пришли Ленин и большевики ,  они выкинули ветхие бренды усопшего православия и  стали внедрять веру в коммунизм, что , кстати,  совершенно не мешало культу науки и развитию научного мышления.  Соответственно этой мифологии-сказки, воспроизводимой в кино, в идеологии , в искусстве , в образовании стало меняться сознание и отношение людей друг к другу . СССР стал  первой в мире страной, где люди и все общество не на словах ,  а на деле стали МАССОВО  заботится друг о друге , честно и искренне работая на общую пользу , на благо всего общества. Сама социалистическая система устройства жизни способствовала укоренению этой советской мифологии.  Вожди СССР с трибун  амвона  открыто требовали от людей любви к советскому народу  и ненависти к его врагам .    Рвачи, приспособленцы, хапуги и уголовники  воспринимались воистину как еретики и осквернители идеи.  Вспомним  врачей или учителей "тоталитарной"  эпохи. Это были действительно подвижники священных идей, заложенных в основу  .  Развитие и  воспитание в детях высоких нравственных  качеств, ограждение их от мифологии  и "предрассудков проклятых времен капитализма" стало восприниматься , как общая задача всех взрослых. Даже еще  в 70 -х годах , когда уже вовсю происходила подмена советской  мифологии ,  можно было ощущать это небезразличие окружающих  взрослых, интуитивно стремящихся быть наставниками для всех детей. ..

Подмена ценностей советской мифологии , ее дискредитация,  а затем и насаждение новой рыночной мифологии ничуть не сделали общество менее религиозным .  Просто  культы, бренды  и идолы новой мифологии-религии  переформатировали массовое сознание в соответствии с целями и задачами новой власти.  Религиозный страх оказаться неплатежеспособным  грешником  стала мощной силой, управляющей всеми помыслами и поведением верующих. Тем более электронная и судебная инквизиция не дремлет ,  и готова в любой момент обнулить жизненный  баланс  каждого еретика,  забывшего о Главном Боге.
Ответ
Еще один жрец Великого Рынка

http://youtu.be/bJETUfb_xBI

=Рынок собирает для нас макроэкономическую систему=

никакой  не мифический рынок в вакууме    , а  собирает , как раз главный банк  - а именно,  кто им управляет.  Имя этой "макроэкономической системы" - Новый Мировой Порядок , в котором материальное производство и распределение  мастерски увязано с  настройкой человеческого сознания.  Все те, кто обладает не правильным сознанием (кто не язычник Денежного Идола)  , этой системой  постепенно  отвергаются /оптимизируется  (русские -поголовно).?
=================
банкиры что ли его наняли !? Кредит - это не инструмент повышения благосостояния, а лохотронный пряник ( с последующей плеткой судей и приставов), что бы создавая иллюзию доступности желудей, уменьшать их общее  количество по всему глобально-рыночному стойлу (за  жизнь в кредите одна особь пожирает желудей меньше, чем если бы она жила без кредитов, если конечно не сбизнесменит у других ). Кроме того,  кредит  хороший инструмент разъединения, атомизации биомассы  и ее оптимизации в стрессах  и "затянутых поясах".
==============

Прибыль в торговле - просто нажива и паразитация  одними  на  других в рамках обще массы желудей, выделенных хозяевами  в общие лохани (на языке ТНБ - на рынки).
А если участь, что торговля все больше и больше контролируется теми же транснациональными банкирами (торговые сети), кто контролирует денежную массу и ее распределение (в т.ч. через кредиты), то торговля  становится просто средством ВЫДЕЛЕНИЯ корма  тем, кто угоден мировой  финансовой системе ( т.е. тем,  кто сумеет наслужить/насосать себе на  баланс).

Цетробанк РФ  (как филиал ТНБ) душит Россию не ростовщичеством одним, а всей финансово -капиталистической системой распределения денег (читай- ресурсов) , настроенной ее хозяевами на эти ЦЕЛИ.  Если расстрелять мировых банкиров и их поджидков типа грефа и наебулиной , и поставить во главу этой мировой фин-системы какого-нибудь Ленина или  Сталина, то будет СССР (развитие и социализм) в глобальном масштабе. Т.к. ВСЕ , АБСОЛЮТНО ВСЕ зависит лишь от целей (от СОЗНАНИЯ)  руководителей  этой глобальной системой распределения ресурсов. Лишь от этого и зависит то, что бы все были одеты, обуты, вылечены, образованы и с крышей над головой . Остальное (в.т.ч. марксизм) - сказки для лохов.

Ссудный процент не является генератором инфляции (чем он является см. выше). Инфляционное снижение покупательной способности тех или иных "национальных валют"  -  талончиков на еду /потреблядство  генерирует опять же мировой мин-фин ( а не какие то там "законы рынка" разбалансированные ростовщиками). 
Ответ
Сектант РД поведал о своем пути к Богу
(Учебный пример к книге "Религия Денег" Д.Неведимова)

[Изображение: 508908a61013.jpg]

Нашел в сети,  как один  "успешный"  примат  передает историю своего  обращения  в религию денег/ наживы    и   вступлении в  секту успешных бизнесменов партию рыночных фашистов. Делает он это в очень наглядной табличной форме  (5+) !
.
Ту правду, что всё в жизни  взаимосвязанно и взаимозависимо , и любая нажива/маржа возможна  лишь из-за того , что у кого-то это отнято, что в системе капитализма при   деньгах  остаются только конченные денежные отморозки, жадюги  и упыри  , опосредованно вырывающие  (кто ж/д составами и "Северными потоками" , кто  более скромным проявлением  "обаяния буржуазии" )   кусок у слабых  и  не жадных людей  ,  -  эту правду  "успешный" придурок разумеется оставляет за скобками.
.
Интересно наблюдать, как переход к  мировоззрению рыночного фашиста   , т.е. расчеловечивание и превращение  в  банальных буржуев, барыг, индивидуалистов  и денежных  упырей  они  называют "саморазвитием". Поэтому при чтении заменяйте "саморазвитие" на "расчеловечивание".
==============================================================
.
Как я избавился от психологии бедности и решил проблемы с деньгами: личный опыт.
.
У  меня было нелегкое и бедное детство. Одежду мне часто покупали в  комиссионных магазинах, а про хорошие игрушки я вообще молчу. Часто  приходилось собирать и сдавать бутылки.
.
У  семьи тоже денег не было, и мы жили в «хрущевке». Психология бедности в  голове и постоянная нужда не давали «вздохнуть». Но уже в 16-17 лет я  понимал, что так продолжаться не может, и нужно что-то менять любой  ценой.
.
В 90-е и 2000-е так жило много людей, но были и мажоры, которые шиковали за родительский счет.
.
Благо,  раздолбаем я никогда не был.  Мы с товарищами играли в бадминтон  неподалеку от дома. Во время игры обсуждали всякие жизненные темы.
.
Однажды  к нам подошел наш знакомый, по имени Олег. Он принес книгу «Богатый  Папа Бедный Папа», которую дали ему родители и предложил мне ее  почитать. Я сразу заинтересовался и согласился. Тогда нам было по 18  лет.
.
Прочитав книгу «Богатый Папа», я переосмыслил всю свою жизнь и загорелся идеей открытия собственного бизнеса.
.
Но что делать: ни денег, ни опыта, ни знакомых бизнесменов у меня не было. Приходилось всего добиваться самому.
.
Благодаря  книге «Богатый Папа Бедный Папа» Роберта Кийосаки, при первой  возможности я приобрел настольную версию игры этого автора «Денежный  Поток».
.
За следующие 10 лет, я  периодически играл в нее и каждый раз открывал для себя новые фишки,  относительно денег, ведения бизнеса и финансовой грамотности. В качестве  тренера я провел эту игру для друзей, семьи и знакомых предпринимателей  более 120 раз!
.
Так, влившись в струю саморазвития,  я позднее открыл компьютерный клуб, у меня было 2 терминала по приему  платежей, рекламное агентство, строительно-отделочная бригада и еще  несколько небольших коммерческих проектов. 
.
Все  это время я знакомился с бизнесменами, старался находить опытных себе в  наставники, спрашивал советы у успешных предпринимателей, в том числе у  «сетевиков». Кто знаком с сетевым маркетингом, знает, как его  сторонники помешаны на психологии успеха и материальных достижениях.
.
Эти действия привели к тому, что постепенно прошлые неудачи и моя психология бедности стали отступать.
.
Так  за несколько лет, начиная с полного нуля, мне удалось заработать  достаточно хорошие деньги, жениться, завести детей и полностью закрыть  все материальные потребности.
.
Ниже я привел таблицу, в которой сравнил свое мышление 15 лет назад и сегодня (2018 год)
[Изображение: 1a61469967d3.jpg]

Для себя я сделал следующий вывод:
.
Стремление к саморазвитию и правильное окружение неизбежно приведут вас к изменению мышления и повышению материального уровня.
Читайте книги  которые вам помогут изменить «бедное» мышление на «богатое».
https://papapomog.ru/psychology-of-succe...a-bednosti

Источник: https://ckychnovosti.livejournal.com/993140.html

=====================
.
этот пост в продолжение этой темы  -  https://ckychnovosti.livejournal.com/530155.html
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)