Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
О компьютерных играх и не только...
#21
(09-07-2009, 04:49 AM)Сергий Русский link Написал:В качаестве агитпропа - хорошо...
Но игра имеет свойство наркотически затягивать, да ещё и сублимировать - то есть спускать пар в свисток - набил рожу вертуальному чубайсу, перевешал виртуальных медвепутов - и пошёл себе на работу спокойненько ... на них работать...

Во многом согласен. Но все же не только агитпроп. Представляется более важным формирование у молодых (в первую очередь младшие и средние школьники) правильного понимания кто враг. Книги Юрия Игнатьевича Мухина они не читают (тем кто читает эти игрушки не нужны) но останется - это враг. За удар по нему в игре поощряют. "Они" не зря закрепляют именно таким образом "Советский солдат - враг демократии - убей". Взрослым мужикам, которые онани...  простите сублимируют на стрелялках ничем не поможешь. Хотя, что игры разряжают агрессию - большой вопрос. Пока чаще наоборот. Рубил виртуальным мечом воображаемых врагов, потом взял реальную монтировку... Таких эпизодов много, и я не зову и не хочу сделать и такой игры мостик к такого рода реальным действиям. Они будут успешны только против беззащитных мирных людей, попавших под руку. Это уже есть на имеющихся играх и тут мы не сделаем ни лучше ни хуже. А вот сделать базис, подсознательные клише на которые намного легче ложится агитация - наверное реально. Страшно, если и правда некому такое делать (чтобы умные, знающие и свои). Время-то и правда информационных воин. Хороший программист - на вес пороха. Ещё раз извините, что спорю, но где не согласен - так и буду. Жаль, что сам такую игру не сделаю - слишком далек от такого уровня программирования и не в почти 60 этому учиться.
Ответ
#22
Да нет, пожалуй, ты прав, Комрад! Smile Убедил!
Игры НАШИ конечно нужны... вроде есть слухи, что этим занимаются программисты свои или сочувствующие.
Но таких мало... как впрочем и вообще везде наших людей сейчас мало.
Надо бы не брезговать нанимать спецов и на деньги - сейчас большинство адептов РД - деньги - это для них всё - и за них они сдалают продукт какой угодно идеологии - на заказ платящему.

Но тут снова вопрос - а где будем брать деньги? И не малые... охо-хо...
Ответ
#23
[URL=http://"http://www.berkem.ru/igra-taki-vyshla/"]Игра таки вышла[/URL]

Сентябрь 9th, 2009  [URL=http://"http://www.berkem.ru/wp-content/uploads/2009/09/66565_0-550-700-1.jpg"][Изображение: 66565_0-550-700-1.jpg][/URL]

Обзор
КУПИТЬ ДИСК В ИНТЫРНЕТАХ
Ответ
#24
ссылки на обзор и купить - битые
Ответ
#25
(09-10-2009, 01:02 PM)frostspb link Написал:ссылки на обзор и купить - битые
Странно - скопировал как есть с Беркема... А... понял - там оно с лишними кавычками идёт - и потому тормозит...

Всё... сию минуту поправил-с  -п-  Smile
Ответ
#26
Вообщем, провел тут небольшое исследование при помощи гугла, какие из игр имеют хорооший редактор уровней, чтоб клепать к ним миссии. Пока нарыл только одну такую игру, это упомянутый парой сообщений выше - Operation Flashpoint.

Выдержка и рецензии: http://www.ag.ru/reviews/operation_flash..._the_lines

Цитата:Системные требования
Pentium II 400
64 Мб памяти
3D-ускоритель
Рекомендуемые требования
Pentium III 600
128 Мб памяти
3D-ускоритель

Архитектура Operation Flashpoint изначально располагала к рукоприкладству. Разработчики обещали нам настоящий коммунизм: миссии, техника, оружие, новые кампании; общественность дружно взялась за МОДы. Обратите свой взор на муравейник "Flashpoint community", и смысл высказывания едва ли покажется вам прозаическим.


Фанату проще, он всегда в курсе дела, знает, за что стоит платить, а за что не имеет смысла. Не мудрствуя лукаво, в Codemasters смекнули, — это и есть те самые люди, за счет которых можно подправить бюджет. Чем и занялись.
RIP

Встроенный в оригинальную игру редактор — вещь несложная и мощная. Не всякий, правда, разберется в скриптах и тонкостях работы AI, но миссию "красненькие против зелененьких за власть над горкой" может сделать даже ребенок. Беглый взгляд на ресурсы, так или иначе относящиеся к игре, выявляет следующее, — разработчиком нынче жаждет стать каждый второй. Количество заявленных в "in process" модификаций скоро нельзя будет подсчитать. На выбор: от Вьетнама до российских миротворцев в Косово.

Посправшивал у людей на форумах о мощности редактора - :

Цитата:
Цитата:
Цитата:А диалоги можно во флэшпойнте задавать? Типа юнит1 сказал юниту 2 "Айда мочить вон тех америкосов на горке"

Да, даже голосовую дорожку можно подключить.

И губы можно сделать, что бы двигались в такт дорожке - но это совсем геморноSmile
Люди кто выпускал кампании - делали. [/quote][/quote]


Так что можно клепать дополнения и наборы миссий наполненые нашей идеологией. С озвучкой, текстами и тд.
Ответ
#27
Почему-то не прошла отправка. Пробую ещё - надеюсь, не будет дубля. Разговор прочно свернул на стрелялки высокого уровня. Разрабатывать трудно, долго, дорого. Требования к железу потянут только сами олигархи. Конкретно - кто из программистов может слепить предельно простую игру с примитивной графикой бросание ботинка и его впечатывание в хорошо узнаваемые лица? Так, чтобы не подписывать фамилию - хватит большого родимого пятна или наглой рыжей морды. Тут нужен хороший художник. Не Шилов, не проработка отдельного выписанного волоска, а "Окна РОСТА". Такая программа пойдет бесплатно на дисках, дискетах (маленькая!), в интернете, а главное - на мобильниках. Должна спокойно пахать на антикварном ХТ, случайно найденном на свалке. Морды можно менять и добавлять. Кто соберет полную коллекцию морд, отмеченных ботинком - призовая игра или любая форма конфетки. Лучшие стрелялки и симуляторы устаревают через полгода, а в тетрис играют и сейчас. ;?
Ответ
#28
(10-03-2009, 11:10 PM)Врач link Написал:Почему-то не прошла отправка. Пробую ещё - надеюсь, не будет дубля. Разговор прочно свернул на стрелялки высокого уровня. Разрабатывать трудно, долго, дорого. Требования к железу потянут только сами олигархи. Конкретно - кто из программистов может слепить предельно простую игру с примитивной графикой бросание ботинка и его впечатывание в хорошо узнаваемые лица? Так, чтобы не подписывать фамилию - хватит большого родимого пятна или наглой рыжей морды. Тут нужен хороший художник. Не Шилов, не проработка отдельного выписанного волоска, а "Окна РОСТА". Такая программа пойдет бесплатно на дисках, дискетах (маленькая!), в интернете, а главное - на мобильниках. Должна спокойно пахать на антикварном ХТ, случайно найденном на свалке. Морды можно менять и добавлять. Кто соберет полную коллекцию морд, отмеченных ботинком - призовая игра или любая форма конфетки. Лучшие стрелялки и симуляторы устаревают через полгода, а в тетрис играют и сейчас. ;?

Лет десять назад нбп-шники или акм-овцы придумали такую простенькую ходилку, где Ленин ходит по уровням и дубасит молотком Чубайса, Черномырдина и др. Найду и выложу сюда - она немного весит.
Ответ
#29
Студента  убили по сценарию компьютерной игры

В деле об убийстве студента второго курса Московского гуманитарного университета Тимофея Сидорова в парке «Кусково» появились новые подробности.

Следствие предполагает, что на Тимофея и его однокурсницу 18-летнюю Юлию Подольникову напали по сценарию виртуальной игры, пишет «Комсомольская правда».

Напомним, трагедия произошла во вторник 6 октября. На студентов, напали двое парней. Тимофею нанесли 28 ножевых ранений, он скончался. Юле удалось убежать, хотя ее пырнули ножом в живот. Милиция по горячим следам арестовала подозреваемых в ту же ночь. Среди них сын известного певца и композитора Вячеслава Быкова.

На вопрос следователей «Зачем убили?» задержанные студенты до сих пор не ответили. «Оба молчат, — рассказывают в пресс-службе УВД ЮВАО. — Но следствие уже имеет предварительную версию, подтвержденную родителями студентов. Оба друга всерьез увлекались компьютерными стрелялками. Могли резаться сутками. Похоже, ребята перепутали виртуальный мир с реальным».

За три дня до убийства Артем Быков неожиданно бросил компьютер и пропал из дома. Родители подумали, что парень загулял с девушкой. Но никакой девушки у Артема не появилось.

«Дочка и Тимофей этих извергов ничем не провоцировали, ни слова им не сказали, — рассказал папа Юлии Петр. — Когда они поравнялись, один из них молча пырнул дочь ножом в живот. И набросился на Тимофея. Юля успела убежать. Хорошо, что была не на каблуках. Позвонила нам уже из «cкорой».

Девушка сейчас в больнице. Она пока не может говорить и вспоминать о той страшной ночи. Родные и близкие стараются не оставлять ее одну — дежурят в палате круглые сутки. К девушке постоянно приходят однокурсники. И всех она спрашивает: «Где Тимофей?» О смерти Тимофея ей еще не сообщили, отмечает NEWSru.com.

Источник
Ответ
#30
У детей, играющих в видеоигры более часа в сутки, увеличиваются шансы на возникновение боли в кисти и пальцах, считают ученые. Чем младше ребенок, тем более вероятно возникновение боли. Данное исследование проводилось с участием 11-летнего мальчика, который стал его автором.
Видеоигры могут уничтожить детские суставыС болями в кисти и пальцах, ставшими результатом многочасовых сеансов игры на компьютере, автор нового исследования столкнулся лично. Дениз Инс (Deniz Ince), которому 11 лет, решил провести исследование, посвященное болям в суставах, среди своих одноклассников в одной из школ Сент-Луиса, после того, как заметил, что при выдавливании апельсинов у него болят пальцы.
Около 80% одноклассников Дениза сообщили, что они играют на игровых приставках (Xbox, PlayStation, Wii и других), или на ручных устройствах (iTouch, iPhone и PlayStation Portable). Примерно половина участников сказали, что играют менее часа в день, около трети, что посвящают играм от часа до двух в сутки, 7% сообщили, что играют от 2 до 3 часов, а еще 6% признались, что занимаются этим более трех часов в день. Каждый дополнительный час игры увеличивал шанс на боль на 50%. Дети помладше были подвержены боли больше, чем их старшие сверстники. «Чем меньше лет ребенку, тем сильнее боль, которую он испытывает, - сообщил старший исследователь, доктор Ясуф Язици (Yasuf Yazici), профессор Нью-йоркского университета, врач госпиталя, специализирующегося на заболеваниях суставов. – 7-летний ребенок, который играет два и больше часов в день, испытает более сильную боль, чем 10-летний ребенок, который тратит на игры столько же времени».
Ученые заявили, что они не могут точно сказать, почему младшие дети испытывают более сильную боль в суставах. Возможно, это связано с тем, что их мышцы и сухожилия все еще развиваются. Схожие движения могут оказывать большее давление на руку и кисть ребенка помладше, по сравнению с его старшими друзьями. Почти 12% опрошенных детей признались, что боль в пальцах у них была достаточно сильной, чтобы ограничить время игры. Дениз, который хочет стать хирургом-ортопедом, уже урезал время игры на компьютере. Своим сверстникам он советует отказаться от видеоигр, даже если это нелегко. «Я бы не советовал играть более часа в день, - говорит Дениз. – А если бы мне было меньше семи лет, я вообще не стал бы играть».

источник: http://www.health-ua.org/news/6496.html
Тупо сковано - не наточишь, тупо рождено - не научишь!
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)