Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Жизнь и смерть советского киноискусства
#21
Фильм "До первой крови". Как переформатировали сознание детей в перестроечное время.
http://9e-maya.org/index.php?topic=4555....msg1039864
Ответ
#22
Фильм Губенко "Подранки" (1976)

http://youtu.be/fcnpa72jQco  
   
Очень странный фильм для того времени. Он совершенно не нес никакой благодарности за воспитание. 3 брата - это на самом деле размножение личности героя. Налево пойдешь станешь архитектором, направо станешь уголовником, прямо пойдешь станешь писателем. Фильм показал распечатку личности подростка - влияние учительницы в исполнении Болотовой на формирование фрейдизма в подростке. Фильм долго искал, кого бы осудить и нашел его в лице воспитателя в исполнении Губенко, который потом плакал - раскаяние, покаяние. Из этого фильма потом уже наваяли кучу других фильмов. Если внимательно смотреть, то в фильме есть уже атмосфера Судьи СССР, которая перешла в перестройку. Стихи Шпаликова были о взрослых людях, а их пришпили к фильму о подростке. Почему детство - это пепелище? Образ Матери - это образ гос-ва, которое покончило самоубийством. Почему? О чем это Губенко?
----------------
Учительница упала в обморок и класс оставил её в таком состоянии и побежал смотреть минеров - это по мнению режиссера хорошо характеризует класс. Фильм очень скользкий. Протянуты троцкистские штучки - типа взгляда Евтигнеева, когда Ролан Быков обучает класс военному искусству. Типа ему жалко ребят. На самом деле - это нормальное мужское воспитание. Губенко к 30-летию Победы снял троцкистский фильм - ренегатство-отречение от идей Сталина. Очень показательно для 70-ых. Герой фильма в исполнении Будрайтиса погряз в мелодраме. Тогда литовские актеры использвались в Советском кино как переходники от романтики к мелодраме, чтобы запутать следы и спутать жанры. При Сталине была сильна романтика, а потом СССР затягивали 40 лет в мелодраму. Так до сих пор люди и не разбираются, где романтика, где мелодрама. Литовские актеры хорошо играли на стыке романтики и мелодрамы. Вроде романтические герои, но с мелодраматической червоточиной. Совершенно не получилась встреча Алексея Бартенева с братом в исполнении Калягина. Калягин суетился, Будрайтис изображал меч Божий - мол пришла расплата. Надутые губы за прожитые сиротские годы. Гундарева сильно постаралась опорочить образ Советской женщины. Видно, что тогда Губенко находился под влиянием антисоветчины театра на Таганке. Это потом он прошел очищение после второго пришествия Любимова в театр во время перестройки.
----------------------
Да... в 70-х гг советских людей или,  как сказали бы сегодня - реципиентов,  антисоветские "инженеры душ" ловили не на плоском юморе, примитиве, пошлости и био-инкстинктах, а  на вполне человеческих чувствах и ценностях.... Герой умен, образован, но в чем его цель ? идеалы? что он хочет от жизни ? Какой-то мрачный индивидуалист (обыватель-потреблядь и уголовник в других "ипостасях"  братьев). От него веет безжизненным  холодом  .   В 70-х это воспринималось, как явный намек на "провал" советской системы воспитания и даже больше. ... Да и вообще, время Великой Победы,  Освобождения и Радости народа измазано , где тонкой пародией , где  раздутой  до вселенских масштабов трагдией "слезинки ребенка" (не просыхающей на протяжении всего фильма) . Этот общий свет и обшее счастье народа-семьи (лучшего в мире СССР) просто задавлены частными трагедиями потери отцов. Как буд-то у красных солдат не было счастьем погибнуть за свой народ, за великие идеалы, за справедливую Родину СССР, за праведных народных вождей и лучшую человечную жизнь своих детей.    Стихи так прямо и настраивают зрителя - не возвращайся в прежнее мрачное  время-пепелище. После таких фильмов 22 июня и День Победы , и впрямь начинают восприниматься , как хочется ненавистникам Советской России - днями скорби и трагедии.   ... Но сегодня, для  современных капиталистических антинародных властей этот фильм скорее не удобен. Зрителю достаточно задаться простым вопросом, я смогут ли стать архитекторами и писателями (да и вообще получить номальное образование, умение думать и жить) сегодняшние дети , потерявшие родителей в современной матрице растления и грызни за деньги ?

http://youtu.be/oypkhCiD0E0  
Ответ
#23
Почему на экранах нет фильма "Коммунист"?


Довольно таки часто по российскому( да и не только) телевидению крутят советские фильмы. Иногда даже про войну Отечественную и войну гражданскую И все вроде бы как пристойно. Дескать мы даже и не против советского кино. Смотрите, любуйтесь. Однако стоить заметить, что это в основном по типу боевички (Красные дьяволята) или шпионский роман (Щит и меч). Эти фильмы толпа и воспринимает как эдакие патриотически-развлекательные.Но. вот, таких фильмов как «Коммунист», Сергей Лазо», «Оптимистическая трагедия», «Павка Корчагин», «Молодая гвардия» на экранах ТВ нет. И не будет. Потому, что это фильмы идеологически вредные для российской толпы. Сдуру может и задуматься. Неужели и правда коммунисты такие, что умирать от голода на хлебе будут, но крошки не возьмут, если это общественное. Или узнают, что комсомольцы могли без хлеба и теплой одежды в мороз строить железную дорогу только потому, что людям в городе нужны дрова. И виной всему этому был маленький красный лоскуток картона, который назывался комсомольским билетом, и который давал право быть первым там, где особо тяжело.

Толпа даже и не представляет себе, что за то, чтобы другим был мир, покой и свобода, коммунистов сжигали в топках паровозов, как Сергея Лазо. Как маленькая и хрупкая женщина коммунист за светлое в будущем для других идет на смерть от рук мужиков, воюющих за свой карман и свой кусок колбасы. Или бойцы «Молодой гвардии» комсомольцы, воспитанные коммунистической партией, не щадя жизни сознательно шли на смерть за свою отчизну, свой народ, свой Советский Союз.

Но не было на последнем параде победы портретов молодогвардейцев-комсомольцев. Не было и Зои Космодемьянской. Не было портретов пионеров-героев Дубинина, Марата Казея и еще многих и многих. Не было плаката политрука с пистолетом, зовущего солдат в бой, как не было портретов коммунистов минского подполья и первого коммуниста Сталина.

Зато были крики «Спасибо деду за победу» с выносом трехполосного флага, который воевал против этого деда.


Валерий Борисов

Источник
Ответ
#24
Главный индеец СССР - Гойко Митич

[Изображение: wKCZaszU05s.jpg]


Гойко  Митичу 76 лет, и он по-прежнему играет индейцев. В 2016 году вышла  телеверсия легендарной картины о Виннету, где Митич вновь сыграл вождя  апачей.

[Изображение: 9d1c4bacc0.jpg]
«Главный  советский индеец», как называла его пресса, Митич стал известен в СССР,  благодаря своим ролям в «истернах» — фильмах о хороших краснокожих и  плохих белых ковбоях, которые снимали в ГДР. «Индейская» серия сделала  Митича эталоном физической формы для советских подростков. Мускулистый и  подтянутый, он выглядел как культурист еще до того, как в СССР узнали о  культуризме.
[Изображение: 39564fef72.jpg]
В  1969 году журнал «Спортивная жизнь России» спросил Митича: «С какой  целью вы занимаетесь атлетизмом?». «Занимаюсь, чтобы зритель мне верил, —  ответил актер. — Хилому герою, который на экране творит чудеса  ловкости, веры нет».
Митич  попал в «индейскую серию» в 1966 году. Молодого каскадера, выходца из  Югославии, заметил в массовке режиссер Йозеф Мах. Мах работал на «DEFA»,  главную киностудию в ГДР. Серия фильмов о благородных индейцах была  козырем DEFA – ответом Восточного Блока Голливуду.
Голливуд  героизировал ковбоев, представлял их бесстрашными покорителями диких  земель. В этой трактовке индейцы были дикарями — алчными, подлыми,  некрасивыми. В версии DEFA роли поменялись. И теперь уже индейцы стали  образцом героизма — прото-коммунистами, борцами за равенство, свободу и  землю. В свою очередь, белые ковбои олицетворяли зло – капитализм и его  пороки.
Новый жанр назвали «истерн» — в противовес западному «вестерну». Дело пошло весело.
Митич  дебютировал в картине «Сыновья Большой Медведицы». В этом фильме  индейцы сопротивляются переселению в резервации: белые капиталисты хотят  отнять у них землю и развернуть здесь золотодобычу. Митичу досталась  главная роль – молодого вождя Токеи-Ито, лидера сопротивленцев.
В  Восточном Берлине организовали закрытый показ для верхушки СЕПГ  (Социалистическая Единая Партия Германии, правила до падения Берлинской  стены в ноябре 1989 года), пригласили членов советского посольства.  Когда пошли финальные титры, руководство СЕПГ аплодировало стоя.
В  одном ГДР картину посмотрели более 10 миллионов человек. Фильм повезли в  Югославию, Чехословакию, Венгрию и, наконец, в СССР. Здесь случился  настоящий фуррор: люди ходили смотреть «Сыновей Медведицы» десятки раз,  зрелище было невиданное.
Успех  фильма решил судьбу Гойко Митича. В следующие десять лет DEFA выпускала  по одному «истерну» с ним в главной роли. Интересно, что партнерами  Митича в этой серии в разное время становились Барбара Брыльска и Дин  Рид, американский певец, получивший гражданство ГДР.
«Индейскую  серию» с перерывами продолжали вплоть до 1983 года. Финальной точкой  стал фильм «Вождь Белое Перо». Эта была все та же старая добрая история о  протесте индейцев против переселения в резервации. Картину снимали в  Монголии.
В промежутках между ролями вождей Митич играл Спартака, Робина Гуда и советских разведчиков.
ТРЕНИНГ ВОЖДЯ
Все  трюки в индейских фильмах Гойко Митич выполнял сам. Он хорошо скакал на  лошади, стрелял из лука, бегал и лазал по горам – одним из его хобби  был альпинизм. Он говорил, что поддержка хорошей физической формы была  прописана в его контракте с DEFA.
«Самым сложным в съемках для меня было курение трубки мира, — признавался актер. – Я не выношу табака».
На  экране Митич выглядел настоящим атлетом. Его мускулы заставили тысячи  советских граждан взяться за гантели. В 1969 году через журнал  «Спортивная жизнь России» актер познакомил советских читателей со своей  системой тренинга.
По  его словам, он уделял силовой тренировке три дня в неделю – каждый раз  по часу или чуть более. Митич занимался по самой простой базовой  программе. На каждой тренировке он выполнял подтягивания широким хватом  за голову, подтягивания узким хватом к груди, подъемы гантелей на  бицепс, жимы и разводки гантелей на плечи, подъемы ног к перекладине на  пресс. Иногда тренировку актера дополняли отжимания на брусьях и жимы  гантелей лежа.
Каждое  упражнение Митич выполнял в 3-4 подходах по 6-8 повторений. Он  тренировался чаще всего дома. К силовым тренировкам актер добавлял  ежедневную 15-минутную зарядку с гантелями. Он делал подъемы, махи,  различные повороты и легкие приседания.
[Изображение: 8086858.jpg]
ПИТАНИЕ ВОЖДЯ
Во  время съемок Митич отдавал предпочтение белковым продуктам – яйцам,  молоку и мясу. Они позволяли набирать мышцы. Для того, чтобы оставаться  подтянутым, он избегал мучного. Заменял выпечку и сладости фруктами и  фруктовыми соками. Он также ел много овощей.
Мышцы  «главного индейца СССР» — результат диеты, подвижного образа жизни и  силовых занятий. Гойко Митич не употреблял фармпрепараты и спортивное  питание, которое тогда только начало появляться на рынке. При этом он  признавался, что мог бы нарастить и больше мускулов, но это «помешает  его легкости». «Я понимаю, что с точки зрения атлетических канонов до  совершенства мне далеко», — признавался актер.
НАСТОЯЩЕЕ ВОЖДЯ
Гойко  Митич живет в Берлине. Он продолжает сниматься и играть на театральной  сцене. В декабре 2016 годк немецкое ТВ показало новую версию фильма о  вожде апачей Виннету – Митич вновь сыграл одну из главных ролей. Он  исполнял также роль индейца в театральной постановке «Полет над гнездом  кукушки».
Митич  по-прежнему ведет активный образ жизни: он занимается греблей, бегом,  ныряет с аквалангом. Из вредных привычек, по его словам, он имеет лишь  одну: иногда позволяет выпить себе хорошего красного вина.
[FONT=Arial]Актер  рассказывает: в период холодной войны в США «истерны» получили метку  «не рекомендованных к просмотру». Однако несколько фильмов с его  участием все же попали в Америку. После этого актера пригласили в свою  резервацию индейцы-дакота. Они назвали его «своим по духу». Митич уехал  из США, глубоко потрясенный жизнью современных краснокожих: «Они бедны,  многие страдают алкоголизмом. При этом они не теряют своей философии.  Белый человек использует ресурсы земли как захватчик, говорят индейцы.  Он качает нефть и воду так, словно других поколений на земле уже не  будет».

[color=red]!
No longer available

Источник
Ответ
#25
Мимикрия под СССР, как культурная политика растлителей

источник - http://putnik-76.livejournal.com/761894....2#t4641062

[Изображение: c95051cb8614.jpg]

Тут несколько раз в метро встречал поезд, борта которого изнутри и снаружи были разукрашены кадрами из старых советских фильмов.
Да, признать нужно, что советское кино - действительно образчик высокого искусства.
Вот только надписи на этом поезде реально коробят. Написано - "Год российского кино".
Пардон муа, а с какого перепою-то - "российского"?
К современной Российской Федерации это кино вообще никакого отношения не имело.
А уж производство фильмов происходило вовсе не только на территории РСФСР, а вообще по всему Советскому Союзу.
Да и актеры, которые там снимались, режиссеры, все остальные участники съемок - они были жителями не РФ, а, на минуточку, Советского Союза.

Вообще, у меня сложилось мнение, что современная власть в лице своей богемки никак не может простить советской власти того, что при ней и фильмы снимались хорошие (в отличие от РФ), и пьесы были качественными, и стихи были талантливыми, и книги творили грамотные и запоминающиеся. В отличие от интеллектуально бесплодной РФ.

Повторяю - интеллектуально, творчески, культурно - бесплодной.
Ибо качественным творчеством нельзя назвать то, что мы видим с экранов телевизора, со сцен театров, со страниц современной прозы.
Поэтому у богемки остается только один путь - воровства и лжи. Присваивания себе всего того, что создавалось много лет назад. И что в настоящее время стало принципиально для них недостижимым.

И перевирания фактов, которые говорят о том, что современная социальная структура в принципе не способна порождать шедевры духа...

----------
Это опять про базис и надстройку. Попытки подменить эту железобетонную земную конструкцию сферической "духовностью" в вакууме неизменно разбиваются о "дом-2", "28 пучковых гоблинов" и рождественско-пасхальные селфи. Но жидким мозгам приятен резонанс в черепной коробке слов "духовность", "менталитет", "нормальныецивилизованныестраны", "царьбатюшка", "инновацияинаномодернизация", "оннасвсехобъединил", "спасибадедузапабеду", "крымнаш", "бюстзамироточил" и прочие звуки, имитирующие человеческую речь.
-------------
Просто гауляйтеры косят под своих.

Классическая мимикрия врага-диверсанта (в духовной сфере).

А то что в колонии РФ фильмы не качественны и бесплодны - с этим поспорил бы. Они качественны,  как раз по тем критериям, которые задает современным буржуазным (продажным) худрукам западно-сионский оккупант ТНК/ТНБ. А то что эти критерии противоположны советским понятно - обычный заказ воспитывать из оккупированного населения даунов, предпринимателей, моральных придурков и программируемых приматов. Плоды оккупационного искусства - ядовиты. Германгреф и профурсенко уже давно популярно объяснили - какое сознание они хотят видеть у россиянн. 
Ответ
#26
  Республика ШКИД

    Республика ШКИД (школа имени Достоевского) – это действительно реально существовавшая республика, некий модельный социум, запечатленный в автобиографической повести Г.Белых и Л.Пантелеева (1926) и в кинофильме об интернате для беспризорников, образовавшихся тогда в стране в большом числе после того как белогвардейская сволочь не захотела признать новую народную власть и развязала кровопролитную  гражданскую войну.

Сохранившееся здание ШКИД, СПб, Старо-Петергофский пр., 19 (ближайшее метро – "Нарвская")

[Изображение: 3-1.jpg]

После бунта воспитанников в интернате устанавливается Республика – выборное самоуправление ШКИДского народа, свергшего диктатуру учителей ("халдеев").  Хорошо показано, как умные учителя  с помощью демократической лохотронки "народовластия"  установили, наконец, управляемость  стадом хулиганов. В следующем эпизоде фильма приходит Слаенов — "великий ростовщик ШКИДы": он начинает спекулировать пайковым хлебом, подкармливая старших, создаёт себе мощную охрану, и вскоре вся школа, за исключением Янкеля, попадает к нему в зависимость и даже рабство.

[Изображение: 1-9.jpg]

Возможно вот те ворота, замыкавшиеся в ШКИДе дворником татарином, а из окна рядом Слаенов сбывал нэпманам хлеб, прихватизированный у голодных воспитанников ШКИДы.

Серый человечек Слаенов - модельный образ спекулянта, а его поведение - образец становления и существования квази-рыночных экономических отношений в Советской России, СССР и современной Российской Федерации.

В СССР - никаких рыночных отношений не было. Даже после убийства Сталина и запуска  программы по дискредитации советского социализма рыночные отношения ограничивались узкой сферой форцы, блата и  мелкой спекуляции вплоть до перестроечной легализации принципов денежного насилия.   

Безжалостный и беспринципный ростовщик, беззастенчиво использующий для собственной наживы нужду своих полуголодных товарищей, Слаенов и сегодня - один из ярких примеров спекулянта и спекуляции; торжествующий хам - "зарабатывающий" не производительным трудом и свободной торговлей, а ограничением конкуренции, созданием дефицита жизненно важных благ. Эта часть повести не потеряла своей актуальности и воспитательного значения и по сей день.

http://youtu.be/mNuVe_bA8j0

Почему-то приходят на ум имена Гайдара и Чубайса. Первый преднамеренно искусственно создал голод, заранее объявив о предстоящем отпуске цен и тем дав сигнал Слаеновым-спекулянтам. Второй, Чубайс, организовал обираловку, "легальную" перекачку всей общенародной собственности в загребущие руки партийных криминальных олигархов и бандитов. Из этого рабства олигархам народ России так и не вышел еще полностью.

Более того, это рабство объявляется уже священным, и глава РПЦ Гундяев (церковный псевдоним - Кирилл) возносит молитвы о "примирении богатых и бедных" – в данном случае грабителей, олигархов и ограбленного ими народа. Причем Гундяев требует "вернуть" например никогда РПЦ не принадлежавший Исаакиевский собор. Но бревно в загребущем глазу этого как можно судить псевдо-христианина не позволяет ему заметить, что тогда уж он должен требовать для справедливости не примирения с олигархами, а чтобы олигархи вернули народу награбленное. А вот потом – можно и укомплектовать ГУЛАГ примириться с этими бывшими олигархами.

О "преступлениях" большевиков, основателей самого справедливого в мире государства трудящихся,  Гундяев не по-христиански аж захлебываясь от ненависти и злобы вещает без конца. Но что-то о преступлениях  ПУТИНСКО-ельцинско-гайдаро-чубайсовской банды и олигархии, т.е. покровителя РПЦ - забывает даже упомянуть.

Республике ШКИД удалось избавиться, освободиться от рабства Слаенову и построенной им системы, и показывает как это можно сделать. Нынешней России освободиться от диктатуры олигархов и их прислужников в рясах еще предстоит.

Фильм Республика ШКИД, 1966 - https://www.youtube.com/watch?v=oBeCr_VTJrI

источник - http://2009-da.livejournal.com/194380.html
Ответ
#27
Интервью с Ларисой Шепитько ( с 12 минуты)

http://youtu.be/nZdVGxQaCm8
Ответ
#28
Мрачные предсказания фильма "Приключения Электроника"

http://youtu.be/H-7R8dCWrhs

Очевидные шутки про "детство терминатора"  уже приелись - пора поговорить про реальные проблемы. В фильме про Электроника, на самом деле, была смоделирована, ни много, ни мало, ситуация возможного коммунистического общества. К мальчику пришел робот и сказал: "Теперь ты свободен, делай то, что тебе нравится". Надеюсь, все помнят, чем кончилась эта свобода?

Что же стал делать мальчик, когда ему счастье привалило? Может он начал бабушек через дорогу переводить или другие полезные дела  делать? А  может он начал творчески себя реализовывать? Да хрена с два!

Мальчика этого, со смешной фамилией Торопыжкин (кажется) мгновенно начало "разматывать" в угаре потребления, гедонизма и других вредных излишеств. А представьте, если бы главный герой был взрослым человеком? Ну такой бы фильм на экраны бы не выпустили даже в либеральные 80-ые.

Оказалось, что никакой "врожденной" тяги к труду и творчеству у человека нет. Как только над мальчиком перестает нависать репрессивный молот обязательного труда, мальчик становится неуправляемым.  Причем мгновенно.

Мне возразят, что нельзя всех мерять одной меркой, а  я и соглашусь. Принцип Парето. 80 на 20.  20 процентов  смогут себя найти "в свободе", а 80 процентов пустятся во все тяжкие.

Капитализму хорошо - он эти 80% так или иначе утилизирует и не охнет. А вот что делать Коммунизму?

http://antona1976.livejournal.com/240319.html#t3293631

> все помнят, чем кончилась эта свобода?

Да, мальчик осознал себя, увидел свои недоработки и налег на учебу и спорт.
------------------
а как проходило это осознание? Он сам справился или ему прилетело нехило???
---------------------
Не помню что там прилетело, но оказавшись вне общества он затосковал и понял, что чтобы вернуться, надо достичь общественно признанных успехов.

Кстати, в условиях и вашей задачи нет запрета на общение с другими.
-------------------
Оказаться вне общества это и есть самое страшное прилетело
-------------------
Там суть не в том что "к нему пришел робот". Суть в имперсонификации. Она может быть выполнена как угодно - клоном, эльфийским подменышем, похитителем персональных данных, меняющим облик галактическим пиратом, черным риэлтором.

Мальчик получил не свободу и изобилие - он получил заточение в гараже и зависимость от имперсонатора даже в вопросах еды. Какой тут нафиг коммунизм? Он даже не мог спать в собственной кровати. Боролся он не за общественные успехи, а за собственную жизнь, пусть и не в буквальном смысле.
---------------
Вы так написали, что можно подумать , что капитализм утилизирует лишь 80 % "свиней под дубом" , а " саморазвивающимся" 20 % "дает путевку в жисть" ....

но как показывает практика , захватив "аппарат воспитания" и "генерации культуры" , капитализм с неизбежностью смены поколений и отрыва от "культурных заветов" превращает в свиней всех ... тотально.

А вот что делать Коммунизму?

для начала отобрать "аппарат воспитания" у касты капиталистических жрецов себе
-----------------
Все так. Легендарный Стаханов спился. Испытание славой и успехом самое страшное.
------------------
Ну а почему бы Стаханову и не погулять на радостях расцвета тогдашней советской жизни ? Заслужил. Ну а то что спился это вряд ли - спившиеся не умирают на 80 м году жизни. Я конечно понимаю, что водка в СССР была не чета рыночной, но и не лечебной точно.
Ответ
#29
Духовные устои СССР в песнях советского кинематографа

(все то что с началом Перестройки открыто  вытравляют  вражескими  идолами и  культами -  своей норы, космополитизма, быдлячести,  денег,  религии и  потреблядства )

борьба  за независимость родины

http://youtu.be/ZJK9sfDOQf0
https://youtu.be/ZJK9sfDOQf0

http://youtu.be/g_xZglY7sB8
https://youtu.be/g_xZglY7sB8

http://youtu.be/igADeOmjIoA
https://youtu.be/igADeOmjIoA

Нет уз святее товарищества

http://youtu.be/hC15o08z4QU
https://youtu.be/hC15o08z4QU

Светлая вера в бессмертие духа и приемственность поколений
(отрицание лохотронной  поповской мистики )

http://youtu.be/O26TzTwutAE
https://youtu.be/O26TzTwutAE

http://youtu.be/vFwR_xmBTec
https://youtu.be/vFwR_xmBTec

Романтика севера (и героических профессий)

http://youtu.be/rl1booQ2tzA
https://youtu.be/rl1booQ2tzA

Человек = честь и совесть

http://youtu.be/4sVfOwBMsrw
https://youtu.be/4sVfOwBMsrw

Культ  школьного коллектива

http://youtu.be/rAdPl7qKvzc
https://youtu.be/rAdPl7qKvzc 

Священный долг , патриотизм

http://youtu.be/Ep6wj-mC82E
https://youtu.be/Ep6wj-mC82E


Родина - связь времен

http://youtu.be/GaNHVRv0LZA
https://youtu.be/GaNHVRv0LZA
     


----------
впрочем,  марксисты пытаются внушить, что в основе СССР лежали  некие другие  "идеалы марксизма"     
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)