Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
ЦАРСКАЯ РОССИЯ В ЦИФРАХ
#41
(03-08-2010, 12:52 AM)Historian link Написал: http://lost-empire.ru/index.php?option=c...3&Itemid=9

Собрана статистика царской России. И кое-что после)
А чего там после-то? Непонятно по каким источникам собраны дутые цифры....
Революция показалу им цену....

А дутых цифр и сейчас вагоны. Почитай Путинскую пропаганду - тоже всё хорошо и процветание одно - и за границу все ездют ... вот типа того и тогда же было - только гораздо хуже.
А вот наследство "кровавых жЫдо-большевиков" до сих пор страну кормит, и его до сих пор разворовать до конца не могут. Потому и живём ... пока...
Ответ
#42
Царская Россия в одной фразе

У меня в школе была замечательная учительница русского языка и литературы. Пару лет назад Пукин дал ей заслуженного учителя РФ. А в советское время ее послали преподавать русский в ГДР. Что интересно, она и сейчас использует задел и связи тех лет - периодически выезжает поработать там.

Эта учительница доступно объяснила нам, почему Пушкин гений. Самому в школьном возрасте это понять невозможно, нужны подсказки. В самом деле - почему? Мало ли что все учебники кричат об этом, а как это самому понять и проверить? Были бы все такие учителя, которые учат самостоятельно думать и проверять, меньше бы было антисовков -попугаев: "Запад, Запад! Капитализм! Капитализм! Пломбированный вагон, пломбированный вагон! кормили Европу, кормили Европу! Социализм развалился, социализм развалился!"

Так вот критерий гениальности Пушкина - в том (в частности, но, конечно, не только в этом) в фантастическом сжатии информации. Мальчишек радостный народ коньками звучно режет лед. Это не красивый слог, просто в нескольких словах сразу целам картина - яркая, ОБЪЕМНАЯ.
Другой пример еще более короткий - в "Капитанской дочке", про Пугачева: "НАРОД БРОСИЛСЯ ЗА НИМ". Все, не надо больше ничего объяснять - кто такой Пугачев, и что такое восстание Пугачева.

Так вот вся суть дореволюционной России тоже, по-моему, описана в одной фразе. Страшно емкой и потому гениальной. После которой НОРМАЛЬНОМУ человеку все ясно - и никакая геббельсятина о "бешеном развитии", о "выдающейся культуре" уже не обманет его. Нормального, подчеркиваю, человека, а не офисно-уголовно-фашистское зверье.

История была такая. Командующего Восточным фронтом Красной Армии латыша Вацетиса (царского полковника)- сняли, и назначили другого царского полковника - Каменева. Собственно, именно он и автор разгрома Колчака. И то полковник, и этот полковник, но заслуги Вацетиса перед Революцией всем были известны, и его авторитет не вызывал сомнений в Красной Армии. Но это не было правилом по отношению к царским офицерам ВООБЩЕ.
Хотя, опять же, для больших царелюбов надо напомнить, что в Красной Армии служило более половины списочного состава офицеров Российской Армии на момент начала ПМВ в 1914 г - более 700 человек. Командование флотом перешло на сторону Советской власти почти целиком. Больше половины командующих фронтами - царские генералы. Автор единственной успешной операции Русской Армии в первую мировую - Брусилов - служил у большевиков.
Боюсь, что антисоветские гоблины так до сих пор и не поняли, что если я что-то утверждаю, то не просто потому что хочу в лужу пернуть - КАК ОНИ, а потому что тщательно изучил вопрос. Но сейчас не то место, чтобы приводить все источники. При необходимости запощу еще отдельный материал на эту тему.

Так вот. На Сергея Сергевича Каменева в армии сначала смотрели косо. Комдив Василий Иванович Чапаев даже заслал в штаб Фронта своего разведчика, чтобы тот понаблюдал за Каменевым. И вот, этот разведчик отправляет Чапаеву телеграмму, описывающую нового командующего фронтом."Денщиков не держит... Бреется сам... Баб в штаб не водит..."
И, вот она, самая главная фраза, приговор всей царской России:
"ЛИЦО ХОТЬ И ЧИСТОЕ, НО ЛАСКОВОЕ."
Резюмирую. Если называть вещи своими именами - а советская историография этого избегала, дореволюционная Россия была расистским, фашизированным государством, в котором власть имущие НЕНАВИДЕЛИ простых людей.
Собственно, чтобы знать это, не обязательно выискивать такие фразы. Достаточно почитать всяких Буниных - "окоянные дни". Животная ненависть имущих слоев к своему народу документально сочится из каждой строчки.
В этом смысле, Русская Революция и Гражданская Война были первой фазой Второй Мировой. Это была война христианского отношения людей друг к другу с идеологией расизма и рабства. И русская церковь в этой войне была не на стороне христианства.

Источник


Коммент
Натяжка - красным. Не вся же русская элита прогнила к началу века - были и Толстые, Ленины, Некрасовы, Никитины, Чеховы, Вересаевы. Да и фашизм - орудие западных сатанистов против Советской России, хоть и помогали им в этом белые фашисты Ильины-Красновы-Эмигрантская Церковь.
Русская Революция и Гражданская Война - просто "корректировка" Русского  Пути  с  отсеканием социального расизма, прогнившей фарисейской церкви и Западно-капиталистического  мамонопоклоннического поворота ожидовленных аристократов и интеллигентов  ( в сатанизм Религии Денег). Ну и обретение нового упования, конечно.


Ответ
#43
(06-06-2010, 11:22 AM)Святкин link Написал: "Запад, Запад! Капитализм! Капитализм! Пломбированный вагон, пломбированный вагон! кормили Европу, кормили Европу! Социализм развалился, социализм развалился!"
Ага, и "нам бы пиастры, пиастры!!!"
Ответ
#44
(06-19-2009, 06:04 PM)Павел Р link Написал: ;(( Не хулите царя православного, ибо он есть помазанник Божий, ЕГО наместник на земле и царь РУССКИХ

Из "Записок" Н.Муравьева:

"...На Бородинском поле до сей поры не сооружен ни один памятник в честь храбрых русских воинов, погибших здесь за свое отечество; жители окрестных селений, не получив никакого пособия, живут в ужасающей нищете, питаются мирским подаянием, тогда как благоверный наш государь изволил выделить жителям Ватерлоо, потерпевшим от сражения, бывшего в том месте, два миллиона русских денег."
Ответ
#45
Будни инфо-войны
Память страстотерпцев Императора Николая II и его семьи.
[Изображение: tzar_martyres.jpg]

17 (3 по старому стилю) июля Русская Православная Церковь отмечает день памяти страстотерпцев Императора Николая II, Императрицы Александры, их детей – царевича Алексия, великих княжон Ольги, Татианы, Марии и Анастасии, принявших мученическую смерть в Екатеринбурге в подвале Ипатьевского дома в ночь с 16 на 17 июля в 1918 г.

Страстотерпцами называют христианских мучеников, претерпевших страдание во имя Христа.  Соответственно, в данном случае подчеркивается особый характер их подвига – беззлобие и непротивление врагам.

В лике страстотерпцев прославлена семья последнего императора России святого Николая II.
Николай II родился 6 (18) мая 1868 г., он был старшим сыном Императора Александра III и его супруги Императрицы Марии Федоровны. В 1894 г., после смерти отца, Николай Александрович вступил на Российский престол и в том же году женился на Гессенской принцессе Алисе.

Принцесса Алиса Гессенская  родилась 25 мая (7 июня) 1872 г. в Дармштадте, столице небольшого германского герцогства, к тому времени уже насильственно включенного в Германскую империю (отмазывают семейку от германофильства  -)-). Отцом Алисы был Великий герцог Гессен-Дармштадтский Людвиг, а матерью – принцесса Алиса Английская, третья дочь королевы Виктории.

Первая встреча 16-летнего наследника цесаревича Николая Александровича и совсем юной принцессы Алисы произошла в 1884 г. Между молодыми людьми завязалась крепкая дружба, перешедшая затем в глубокую и все возрастающую любовь. В 1894 г. император Александр III дал благословение на брак. Единственным препятствием оставался переход в православие (по российским законам невеста наследника российского престола должна быть православной).
После смерти императора Александра III принцесса Алиса была присоединена к православию через миропомазание  =)) , получив имя Александры Федоровны.

К весне 1917 г. в царском окружении созрел заговор по устранению от власти Николая II. ( манипуляторы! -мол, Ник-2 не был в России ненавидим или безразличен всем , в том числе РПЦ-шникам)  2 марта, преданный ближайшими людьми, государь вынужден был подписать отречение от престола в пользу своего брата Михаила. Великий князь Михаил отказался принять корону, и монархия в России пала. Бывший император и его семья были арестованы Временным правительством. Оказавшись под стражей, они подвергались непрестанным унижениям издевательствам, охранникам доставляла удовольствие власть над бывшим самодержцем.

Однако они держались с таким спокойствием и беззлобием, что самые жестокосердые конвоиры, столкнувшись с кротостью бывшего царя и его семьи, вскоре проникались к ним сочувствием, и потому начальству приходилось часто менять охрану. По воспоминаниям палачей, узники поражали всех своей религиозностью.  :d @@@

26 апреля 1918 г. царскую семью перевезли в Екатеринбург в дом инженера Ипатьева. В ночь с 16 на 17 (с 3 на 4 по старому стилю) июля узников спустили в подвал под предлогом скорого переезда, был зачитан "приговор", и тут же охрана открыла огонь. Стрельба была беспорядочной, святых мучеников добивали штыками. Вместе с царской семьей погибли слуги: врач Евгений Боткин, фрейлина Анна Демидова, повар Иван Харитонов, камердинер Алексей Трупп, до конца сохранившие им  верность . После расстрела тела отвезли за город на заброшенную шахту в урочище Ганина яма, где их долго уничтожали с помощью серной кислоты, бензина и гранат  @@@ :d . Дом Ипатьева в 1970-е гг. был взорван. (ай-ай -как затянули с  уничтожением  следов преступления  -)-)

Останки членов императорской семьи и их слуг отрекшегося гражданина Романова,( если это его останки, а не замученных Колчакавцами коммунистов)   были найдены в июле 1991 г. неподалеку от Екатеринбурга под насыпью Старой Коптяковской дороги  @@@ :d (лихо взялись за быдло#бку через костеворошение ). В ходе следствия по уголовному делу, которое вела Генпрокуратура России, останки были идентифицированы. (ну, эти же специалисты 30-ти серебряников, "идентифицировали" и останки по "катынскому делу")

17 июля 1998 г. останки членов императорской семьи были захоронены в Петропавловском соборе Санкт-Петербурга.
14 августа 2000 г. на проходящем в Москве Архиерейском Соборе Русской Церкви последний российский император Николай II и члены его семьи были причислены Московской патриархией к лику святых. Царская семья была канонизирована как страстотерпцы, то есть люди, безропотно принявшие страдальческую кончину. (А висевший на дыбе и опаленный паяльной лампой коммунист, харкающий кровью и матом в рожу белому фашисту - бездуховный богоборец, об котором быдлу лучше забыть).

20 августа 2000 г. в Храме Христа Спасителя в Москве в присутствии глав и представителей всех Православных автокефальных церквей состоялось прославление многих угодников Божиих, новомучеников и исповедников российских ХХ в., в том числе и царской семьи в полном составе.

Рассмотрев церковное предание и мученические акты о подвигах  новомучеников и исповедников российских XX в., которым было дано "ради Христа не только веровать в Него, но и страдать за Него", Архиерейский собор определил: "Прославить как страстотерпцев в сонме новомучеников и исповедников российских царскую семью: императора Николая II, императрицу Александру, царевича Алексия, великих княжон Ольгу, Татиану, Марию и Анастасию.

В последнем православном российском монархе и членах его семьи мы видим людей, искренне стремившихся воплотить в своей жизни заповеди Евангелия ( Лгут РПЦ-шные проститутки и не краснеют!!!) . В страданиях, перенесенных царской семьей в заточении с кротостью, терпением и смирением, в их мученической кончине в Екатеринбурге в ночь на 4 (17) июля 1918 г., был явлен побеждающий зло свет христовой веры… Сообщить имена новопрославленных святых предстоятелям братских поместных православных церквей для включения их в святцы".

Со дня канонизации все портреты последнего российского императора и членов его семьи считаются иконами. Новопрославленным святым царю Николаю, царице Александре, цесаревичу Алексию, царевнам Ольге, Татьяне, Марии, Анастасии, были составлены службы, написаны жития, благословлены иконы для общецерковного  почитания.

В 2003 г. в Екатеринбурге, на месте снесенного дома инженера Ипатьева, где был расстрелян Николай II и его семья, был построен Храм-на-Крови во имя Всех святых, в земле Российской просиявших, перед входом в который установлен памятник семье Николая II.
Источник

Вот так и е#ут мозги православнутым дебилам, а главное клевещут на целое поколение большевистских времен - людей попытавшихся отвоевать  русскую пядь у блядей-мироедов и построить на ней , что-то справедливое и светлое, отличное от цивилизованных буржуйско-расистских зон.  Вот дабы оболгать и оклеветать эту великую русскую попытку  перевести жизнеустройство на принципы справедливости, взаимопомощи , коллективизма и духовного братства (товарищества) и затеяны РПЦ-шные спекуляции на костях гражданина Романова с семейством.
---------------------
Скромно опущено в тексте, что арестовало и сослало "царскую семью"  буржуазно-массонская, либерально-западная, элитно-интеллигентская тусовка  (путины и михалковы — только того времени), пришедшая к власти в результате организованной ими Февральской буржуазно-либеральной революции, поддержанной  почти всем высшим сословием России.

Что эти действия полностью были  приняты и оправданны  клиром РПЦ- того времени — ни одна церковная блядь не выступила в защиту царской семьи за период с февраля по 7 Октября 17-го, после чего  они , как один,  встали на борьбу с «богоборческими» большевиками.

Опять же скромно не упомянуто  самое главное - большевистский перехват власти у любителей Запада, демократии, капитализма и РПЦ-шной монополии на «духовный бизнес» — в Октябре 17-го. (А это есть революция — то есть  коренное изменение направления и принципов  всего жизнеустройства ).

Опять же лицемерно не упоминаются действия Запада и  белых расистов по разжиганию Гражданской войны с октября 17-го по апрель 18-го.

Оно и понятно, принцип стар  — изменяя прошлое, программируешь массы на  нужное тебе будущее. А сегодня, это уже легко — воспитано целое стадо баранов, читающих РИА НОВОСТИ и довольствующихся готовыми установками и стереотипами.
---------
Почему же корпорация рыночных фарисеев и лицемеров — РПЦ не причисляет к лику святых и даже не скорбит о десятках тысяч большевиков и беспартийных  и членах их семей, с которых живьем сдирали кожу  или жгли, но не до-смерти -дабы постепенно сходили с ума в мучениях перед смертью ?
Шире — почему пробольшевистских рабочих не стреляли просто, а  сжигали в печах или запарывали шомполами, а руководителей  большевистских ячеек— подвергали особо изощренным пыткам ?
Откуда такая ненависть ? 

Почему же   эти действия белых расистов против простонародного быдла и коммунистов не трогают «христианские души» лицемерных попов ?

Почему в этих действиях белым зверюгам и мироедам помогали ( и участвовали)  лицемерные попы того времени ? Куда делась их  страдальческая  кротость, терпение и смирение с грядущим отъемом церковной собственности и привилегий ?

Почему их вдруг озаботил (аж до канонизации !!)  расстрел одной из многих расстрелянных в то время большевиками (идейно) , и десятков тысяч - бандитами и анархистами (пограбить)  семей буржуйских и западно-расистских обывателей ?

Почему расиста -пофигиста, виновника капитализации страны и, обусловленных ей  страданий людей - николашку второго с семейством - пытаются  лицемерно-иезуитски представить "претерпевшим страдание во имя Христа", а большевиков, пресекших  социальный расизм, одичание и обуржуаживание общественного сознания - богоборцами ? 

Ответы на эти вопросы здесь.

Православие и Фарисейство. Православные и православНУТЫЕ 
«Белая идея» как антирусская мифология 
Ответ
#46
(07-17-2010, 12:14 PM)Святкин link Написал: Будни инфо-войны
Что эти действия полностью были  приняты и оправданны  клиром РПЦ- того времени — ни одна церковная блядь не выступила в защиту царской семьи за период с февраля по 7 Октября 17-го, после чего  они , как один,  встали на борьбу с «богоборческими» большевиками.
Уточнение - одна церковная блядь из всего клира всё-таки встала на защиту Никки-2 и монархии - это будущий глава ЗРПЦ - которая затем благославила Гитлера на "Крестовый Поход против коммунизма" и которая и канонизировала Никки-2 за рубежом - и ТРЕБОВАЛА этого - в контексте антисоветской клеветнической истерии от РПЦ МП - это было главным условием "Объединения Церквей" по которому недавно было столько свинячьей радости.
Сейчас ЗРПЦ-шники пракически без сопротивления РПЦ МП продавливают реабилитацию всей белой и гитлеровской шушеры - типа краснова, власовцев и т.п. ....
А нас там на ветке про "православие и фарисейство" воцерквлённый один товарищ всё спрашивает - "И чего мол мы Церковь не любим?! И не должна-то она быть в политике, мол...
Ответ
#47
Митрополит Нижегородский и Арзамасский Николай, в миру Николай Васильевич Кутепов, родился 4 октября 1924 года на хуторе Кутепове Больше-Калмыкского сельсовета Болоховского района Тульской области в семье благочестивых родителей-крестьян.

Родители: Василий Ильич и Варвара Ивановна Кутеповы, сестры: Нина и Римма. Римма Васильевна Спирина (Кутепова) проживала с митрополитом, и на ее плечах лежали все хозяйственные заботы по дому.

Две тетки были монахинями в тульском Успенском монастыре. Дяди по линии отца до революции служили в царской гвардии. Один из них - Семен Федорович Кутепов - остался служить в РККА и вошел в образе генерала Серпилина в роман К. Симонова "Живые и мертвые".

Когда началась война, Николай, окончив среднюю школу в городе Туле, поступил в Тульское оружейно-пулеметное училище. В январе 1942 году отправился на Сталинградский фронт в 1 Гвардейскую армию Рокосовсского. В одном из боёв дважды был ранен. Потерял сознание. В результате обморожения пережил ампутацию трети ступней обеих ног, демобилизован осенью 1943 года. Инвалид Великой Отечественной войны. Кавалер ордена Отечественной войны второй степени и медали "За боевые заслуги".

В сентябре 1944 года поступил на первый курс Тульского механического института. Будучи студентом, он прислуживал за архиерейскими богослужениями в должности иподиакона, а в октябре 1946 года был назначен секретарем Тульского архиепископа.

Умер 21.6.2001 г.


Член Синодальной Библейской комиссии с 1990 года. Председатель комиссии по систематизации и описи документов Патриарха Тихона, переданных РПЦ из Архива КГБ СССР. На Архиерейском Соборе 1997 года выступил против канонизации царской семьи, заявив, что ответственность за гибель новомучеников российских лежит на совести Николая II, "в здравом уме и твердой памяти" отрекшегося от престола.

Против канонизации Николая Романова: "Но видите ли, я не стал предпринимать никаких шагов, потому что если уж составлена икона, где, так сказать, царь-батюшка сидит, что же выступать? Значит, вопрос решен. Он без меня решен, без вас решен. Если царь-батюшка включен в общий список, то я не могу голосовать против Кирилла Казанского, Агафангела (Преображенского) и других. Но, когда все архиереи подписывали канонизационный акт, я пометил около своей росписи, что подписываю все, кроме третьего пункта. В третьем пункте шел царь-батюшка, и я под его канонизацией не подписывался. ... он государственный изменник. ... он, можно сказать, санкционировал развал страны. И в противном меня никто не убедит. Что он должен был делать? Он должен был применить силу, вплоть до лишения жизни, потому что ему было все вручено. Он счел нужным сбежать под юбку Александры Федоровны. Ну, извините!".

- Владыка, говорят, что мироточение царских икон происходит повсеместно. У вас в епархии есть царские иконы в храмах? Вы не запрещаете почитать царя в вашей епархии?

- Ну как я могу запретить почитать? Дело хозяйское. Но когда тут один батюшка пожелал привести икону, которая мироточит, я сказал: "Пусть она мироточит там, где она мироточит". Почему? Есть такой журнал "Наука и жизнь", там в 1976 году было сказано, что выработана техника, которая позволяет доскам и чему-то подобному испускать всевозможные штуки. У меня ничего не мироточит.

Если мы хотим из пальца что-то высосать, то высосем. Должна существовать определенная комиссия, которая должна изучать подобные вещи. А это все пущено на самотек, спустя рукава. Объявили о мироточении, и все молчат. Есть у нас приход в Богородском районе. Вдруг подняли шум-гам: 68 икон замироточило! Я за голову взялся. Ребята, надо же какую-то совесть иметь! Быстро создали комиссию. Все иконы протерли. Храм опечатали и закрыли. Неделю стояло. Хоть бы одна капелька появилась. Так что я к этому отношусь с определенной настороженностью.


Из интервью митр. Нижегородского Николая Кутепова (Независимая газета, раздел Фигуры и лица, 26.4.2001, с. 11)

Источник: http://www.istina.ucoz.ru/kutepov_protiv...sazii.html
Ответ
#48
Профессор Московской духовной академии А.И. Осипов

О КАНОНИЗАЦИИ ПОСЛЕДНЕГО РУССКОГО ЦАРЯ

Дискуссия по вопросу канонизации последнего Российского Императора и его семьи часто принимает неконструктивный характер, поскольку основное внимание обращается на те стороны государственной и церковной деятельности и личной жизни Николая II, которые не имеют существенного значения в решении поставленного вопроса. В настоящей статье поэтому делается попытка осмыслить лишь наиболее важное в нем, не касаясь анализа многих других его сторон.


--------------------------------------------------------------------------------

Есть целый ряд серьезных соображений, которые должны, по меньшей мере, заставить задуматься любого непредубежденного человека о причинах возникновения самой идеи канонизации Николая II, ее аргументах и о возможных последствиях ее осуществления.

Как известно, "не имеющая признания всей Православной Полноты, в силу своей антиканоничности, группа епископов, именующая себя Архиерейским Собором Русской Православной Церкви за границей, десятилетиями вносившая раздоры среди наших православных соотечественников" (Из Воззвания Архиерейского Собора Русской Православной Церкви. 1990 г.), или т.н. Русская Зарубежная церковь, без благословения Матери-Церкви канонизировала (главным образом, по политическим мотивам) последнего Российского Императора.

И вот, совсем недавно (со времени т. н. перестройки) небольшой, но чрезвычайно активный круг лиц, имеющий самые горячие симпатии к Зарубежной церкви, используя газеты, журналы, радио, педагогические и лекторские кафедры и даже амвоны, начал с поразительной категоричностью настаивать на канонизации и Русской Православной Церковью бывшего Государя (бывшего, поскольку он сам снял с себя этот сан, что, например, для покойного митрополита С-Пербургского Иоанна Снычева было главным аргументом против канонизации Николая II) (! – В.К.) и его семьи, а также слуг (т.е. и инославных: лютеранки Е. Шнейдер и католика А. Труппа).

При этом особенно ярко бросается в глаза совершенно нецерковный, типично политического характера ажиотаж, поднятый вокруг данного вопроса и, по существу, сводящийся к тому, чтобы заставить чиноначалие Церкви и всех ее членов признать святость Николая II.

Активные сторонники канонизации, видимо, не чувствуют и не понимают, что обсуждение вопроса о святости всегда и обязательно сопряжено с благоговением, смирением и тщательной рассудительностью, что, естественно, предполагает равноправные и благожелательные дискуссии.

Когда же вместо такого обсуждения, вместо подобающего анализа аргументов на несогласных обрушивается прямая брань (в духе недавнего атеистического прошлого), то это уже явное свидетельство иных, нецерковных источников заинтересованности в решении этого вопроса и иной духовной установки (как, например, это видим у иоаннитов - лжепочитателей праведного Иоанна Кронштадтского).

В какой атмосфере, например, проходили последние процессы канонизации святых и новомучеников, в земле Российской просиявших? Были дискуссии? Да. И они - совсем не необычное явление в жизни Церкви. Таковые имели место и ранее, даже в связи с канонизацией преподобного Серафима Саровского. Но никто при этом публично не обвинял несогласных с ним во всевозможных грехах и ересях, не требовал немедленной канонизации, не вел пропагандистских компаний, не собирал подписей.

Отсюда, в церковной среде не возникало каких-либо противостояний, вражды, озлобленности, которыми бы подрывался авторитет Церкви. Сохранялось взаимоуважение, был мир между всеми, что всегда является одним из свидетельств дела Божия.

Апостол Павел пишет: в Церкви всё “благообразно и по чину да бывает” (1Кор.14;40). Поэтому, хотя такие новопрославленные нашей Церковью, как, например, Иоанн Кронштадтский, Амвросий Оптинский, Игнатий Брянчанинов и другие были бесспорными угодниками Божиими и в их святости никто не сомневался, тем не менее все в терпении ожидали часа их церковного прославления и прежде Акта канонизации никто не дерзал совершать в их честь богослужений. А что теперь происходит?

Несмотря на то, что процесс рассмотрения вопроса о канонизации Николая II и его семьи не завершен и решения Поместного Собора по нему не было, в средствах массовой информации, именующих себя православными, и в такой же литературе, в том числе для детей, их представляют уже в качестве святых, а отдельные священнослужители всенародно совершают им молебствия и помещают в храмах их “иконы” (хотя икона - это образ только прославленного Церковью), то есть идет активный и сознательный процесс типичной мирской пропаганды, внушения, совершается открытый – с прямым вызовом Церковной власти – антиканонический акт.

Доходит до того, что иконописное изображение членов бывшей царской семьи везут в Грецию, на Афон и там ничего не подразумевающим верующим, монашествующим представляют в качестве иконы, то есть уже прославленных Русской Церковью! А затем реакцию (естественно, положительную) введенных в заблуждение афонских монахов широко рекламируют как подтверждение святости этой семьи (см. "Бог прославляет своих святых". М.1999).

Или не менее любопытный факт: публично утверждается о том, что бывшая царская семья будто бы канонизирована в отдельных епархиях нашей Церкви и потому ей можно совершать молебствия ... в Москве (где она не канонизирована). В действительности же ни одна из епархий (и тем более Сербская Церковь) на настоящий момент (1 февраля 1999 года) канонического прославления Николая Александровича и его семьи не осуществляла.

Причисление к лику местночтимых святых требует:

1. Соборного решения об этом епископа, клира и мирян епархии.

2. Рассмотрения материалов, представленных епархией, Комиссией Священного Синода по канонизации святых.

3. В случае одобрения Комиссией - утверждения Святейшим Патриархом.

Как понимать эти факты? Какая таинственная сила заставляет поступать подобным образом? Что сказал бы, например, любой священник тем верующим, которые, вступив в брак, не дожидаясь церковного благословения, да еще, ссылаясь на поддержку введенных в заблуждение авторитетных лиц и используя далеко не лучшие средства, решительно требуют признания законности своего поступка? - Ответ ясен. А здесь не подобное же совершается?

Возникает вопрос: в чем причина такого протестантско-революционного шага, не считающегося ни с нормами жизни, ни с правилами, ни с дисциплиной Церкви? Вопрос этот для настоящего периода ее жизни, когда со всех сторон, извне и изнутри, расшатывают ее устои, в высшей степени серьезен. Ибо если реформистам не удается поколебать Церковь слева, то не подрываются ли подобными акциями ее основания справа? Действительно, в какое состояние придет наша Церковь, если в ней каждый по своему усмотрению, не считаясь с высшей Церковной властью, выражающей себя в голосе Собора, начнет самочинно одних канонизировать, других деканонизировать (уже есть и такие “предложения”, пока еще негромкие)?

Известное же на данный момент “оправдание” этого шага поражает своим нигилизмом по отношению и к Церкви, и к истории нашего народа. Оказывается, Николай II обладает такой исключительной святостью среди всех русских святых, что в случае канонизации станет “первой святыней России”. Это убеждение открыто высказано в недавно вышедшей массовым тиражом (10 000) книге В. Кобылина “Анатомия измены” (СПб.1998.С.6).

И оно громко подтверждено 257-ю активистами и сторонниками канонизации, в том числе и некоторыми известными московскими священниками в их обращении к Святейшему Патриарху Алексию II, в котором они пишут: "В это тяжелое для Русской Церкви время наши сердца просят молитвы Царю-искупителю Государю Мученику, первому мирянину в Церкви земной и первому предстоятелю Руси Небесной пред Престолом Вседержителя".

Итак, наряду с единственным для христиан Искупителем - Господом Иисусом Христом - в конце второго тысячелетия объявляется другой "искупитель"! (Что очень симптоматично для нашего времени). И, естественно, перед лицом "искупителя" все величайшие святые земли Русской: Антонии и Феодосии, Сергии и Серафимы, Иоанны и Тихоны ... - все те, которыми духовно и государственно всегда жил и утверждался наш народ, меркнут.

Все они отходят на второй план перед величием “первого мирянина”, высочайшая святость которого превосходит, оказывается, всю доселе бывшую на Руси святость: и равноапостольных мирян Владимира и Ольги, и сонма благоверных мирян-князей, и Христа ради мирян-юродивых, и преподобных, святителей, праведных, мучеников.

И это будет слава Церкви? Вот что предлагается нашему народу! (Нет сомнения, что подавляющее большинство подписавших Обращение, сделали это без должного внимания и решительно откажутся от него). (Не отказались! – В.К.) Что же и кто стоит за этим шагом и на что рассчитана данная акция?

На чем же основывается убеждение в уникальной сверхсвятости Николая II?

Во-первых, что означает сама канонизация? Она, конечно, не присвоение “чина” заслуженному христианину и даже не просто уверенность в его спасении. Канонизация есть прославление его (христианина. - В.К.) , то есть свидетельство Церкви о таком выдающемся из среды обычного благочестия уровне жизни или такого подвига христианина, который достоин именно славы Церкви и предлагается ею в качестве примера для подражания всем своим верным чадам. (Выделено мной. - В.К.) А по тому, каковы идеалы святости у Поместной Церкви, можно судить и о достоинстве ее самой. По этой причине вопрос о том, является ли Николай II достойным именно славы Церкви, имеет принципиальное значение.

Если ставить вопрос о канонизации, исходя из его жизни и деятельности, то нельзя не учитывать по меньшей мере следующих серьезных фактов.

1. Беспрецедентное в истории Российского государства отречение Государя от престола имело среди прочих следующее роковое последствие для страны. Николай II, не обеспечив исполнение важнейшего в этой исключительной ситуации закона Российской империи - безусловного наследования престола (статья 37), своим (и за Наследника) отречением упра&
Ответ
#49
СКП: Николая II казнили без санкции Ленина и Свердлова.

Последнего российского императора Николая II и его семью казнили по решению Уралсовета без санкции высшего советского руководства - Владимира Ленина и Якова Свердлова. Об этом заявили в Следственном комитете при прокуратуре (СКП) РФ.

"Совершенно верно. Без ведома. Мы не имеем ни одного документа, который свидетельствует о том, что было принято официальное решение о расстреле царской семьи", - сказал во вторник Владимир Соловьев, старший криминалист Главного управления криминалистики Следственного комитета при прокуратуре РФ.

По его словам, расстрел пытались согласовать, но телеграмма пришла на имя Ленина и Свердлова тогда, когда уже невозможно было доложить и принять какое-то решение до расстрела.

"То есть расстрельщики вошли в подвал Ипатьевского дома, и в то же время пошла телеграмма Ленину и Свердлову. Технически невозможно было согласовать эти два действия. То есть, 12 июля было принято решение о расстреле, и специально Уралсовет до 16 числа ничего не сообщал о своем решении, что собирается расстрелять царскую семью и Николая Второго", - сказал Соловьев.

Члены семьи Николая II и лица из его ближайшего окружения (всего 11 человек) были расстреляны в ночь на 17 июля 1918 года.

1 октября 2008 года президиум Верховного суда РФ принял решение о реабилитации Николая II и членов его семьи. 15 января 2009 года Владимир Соловьев, будучи следователем по особо важным делам СКП, вынес постановление о прекращении расследования уголовного дела об убийстве, сообщает "Интерфакс". http://www.vesti.ru/doc.html?id=368700

...а мужики-то не в курсе.(с)  ,G
порок и добродетель, грех и благословение, всё суета, не прибывай ни в чём.
Ответ
#50
Какая разница- знал Ленин, Сврдлов, Сталин, Троцкий, Зиновьев или кто еще ?
Вот, например, уральских рабочих и большевиков сжигали живьем, в основном без санкций колчаков, алексеевых, красновых, деникиных или кого еще.

На то она и гражданская война -столкновение разных взглядов на мир - продавливание и утверждение  жизнеустройства, соответствующего своим представлениям о Правде и Человеке. Когда, единое раскалывается на два враждебных социо-культурных типа (авангарда) тут кто-кого изведет.  Вот сейчас идет в РФ гражданская война, в социально-психологической форме, на  добивание русско-коммунистического социо-культурного типа (носителей мировоззрения, культурных смыслов - авангарда и подвижников) , кто знает - может завтра она перейдет в плотско-физическую стадию.

 Представляю какая кровь начнется сейчас, объявись коммунистическая сила - подъезды у "Дома Советов" и  "Красная Пресня" 93-го покажутся цветиками, а наемные садисты и каратели  Кремляди обычными солдатами.

Я бы, лично, желал бы суда над Николаем и его Женой, а детей бы с поражением в правах отпустил бы потом на все 4  -хоть здесь служить, хоть в Евжопу "страдать о РассИи".

Но в тех смертельных условиях для Советской Руси, не имея 100% гарантии вывоза их в Центр , я бы принял решение расстрелять всех членов царской семьи . Ибо скорейшее завершение интервенции (беляцко-империалистической) и безопасность Советской  республики - вот истинная гуманность, а остальное - вражеская разводка и производные от нее сопли интеллигенции.  Именно сопли и рыночный конформизм российской интеллигенции - вот основной источник крови и массовых страданий (20-21 вв) , это очевидно для тех кто мыслит системно,  с учетом всеобщей связи явлений, а не анонизирует в тумане закаченных ему в мозг представлений и образов.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)