Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
ЦАРСКАЯ РОССИЯ В ЦИФРАХ
#31
Цитата:Убили bля даже не царя, а пенсионера под стражей
а убилили? вот в чём вопрос, как говорит прокуратура- нет тела, нет и дела.  ;((
а большевикили?
ведь по самой официальной версии, постреляли, шашками порубили, 3 суток жгли, кости в кислоте растворили, то что осталось в шахту скинули. так что захоронили?  >::
а если по древнему праву- кому выгодно? то большевикам он вообще интереса не представлял, если бы хотели казнить власть, так следовало судить публично, как пример.
а вот Колчак, называл себя, верховным правителем России. так зачем ему конкуренты? а.  ;?
особенно доставляет, когда всякие монархуйствующие, забавляются рассказывая как эксмонаршее семейство штыками пробивали, всё хочется спросить, какой тип штыка используется у револьвера системы наган обр. 1895 года. или их с трехлинеек (которая пристреливается со штыком) в подвале расстреляли, в упор получается или там дискотека была? хотя она на 800 метров 4 человек пробивает и рикошет обеспечен. то есть домыслы домыслы домыслы.
остаётся только поинтересоваться, так если кто захоронен в в ХХС? (вы смотрели фильм (читали книгу) омен?  -а-
Цитата:Церковь "Помазанника" немедленно предала - так чёго теперь то она воняяет больше всех?!
так это, ониж покаялись типа и весь народ призывают.
а кто вот Павла-1 угрохал? например и не каются.  :"( большевиков не было, свалить не на кого.
Цитата:Да и кроме русско-японской войны к Голтроп-Голштискому клаусу вопросов полно, и счёт его кровавый большой...
да вот и про кровавое воскресение уже байку придумали, оказывается поп Гапон японским шпионом, ну тоесть агентом был.  =?=
порок и добродетель, грех и благословение, всё суета, не прибывай ни в чём.
Ответ
#32
СЛУЧАЙ В ДЕРЕВНЕ

Меня издавна интересовало, как после Октябрьской революции 1917 года начались гонения на церковь и непосредственно на самих священников. С чего вдруг в истинно христианской стране, большинство населения которой было православным, люди с таким энтузиазм принялись жечь иконы, сбрасывать купола и колокола с церквей и расправляться со священнослужителями? Одним влиянием безбожников-большевиков это объяснить нельзя. Из-за чего в стране, где почти тысячелетие проповедовали закон Божий, вдруг вспыхнула такая ненависть к попам? Мне кажется, что причины были глубже и крылись в самом поведении батюшек. И тут, перелистывая старые газеты, я наткнулся на статью, подтвердившую мое мнение.

Статья называлась «Невероятный случай насилия в деревне» и была опубликована в «Нижегородском листке» за 21 декабря 1903 года. Передаю ее полностью с сохранением тогдашней орфографии.

«А.А. Страхович, под заголовком «Невероятный случай насилия в деревне» сообщает в «Санкт-Петербургских ведомостях» о следующем.

6 декабря 1903 года жена священника с. Никольского Губинова, Кудиновской волости Ливенского уезда Орловской губернии, о. Петра Михеева, возвратясь с мужем от обедни, обнаружила у себя пропажу 16 рублей. Заподозрив в краже служившую у нее прислугой 14-летнюю девочку Головину, она послала за сотским, который арестовал девочку и отправил ее в холодную. К вечеру, когда о. Петр служил вечерню, в арестное помещение явился крестьянин, известный пьяница и забулдыга, близкий о. Михееву человек и, по его поручению начал допрашивать девочку. Она не сознавалась в краже пропавших денег. Доброволец следователь для получения ее сознания, приступил к пытке ее: привязав ее косу петлей к веревке, перекинул другой конец через потолочную балку и, потянув за нее, оторвал несчастную девочку от пола. Раздались душераздирающие крики. Подвешивание в несколько приемов продолжалось довольно долго, при чем все время он уговаривал бедняжку сознаться. Не вытерпев этих ужасных мучений девочка, наконец, сказала, что деньги она взяла и запрятала в солому на дворе о. Петра. Пытку приостановили. Тем временем кончилась вечерня, и о. Петр со своим наперсником-инквизитором, который пришел доложить ему о результатах добытых расследований, пошли во двор искать деньги. Их не нашли, причем Головина разъяснила, что наклепала на себя зря, чтобы прекратить ужасные мучения подвешиванием ее за волосы, которые она дальше не могла выдерживать. Ее вновь засадили в холодную. На следующее утро, в то время, когда о. Петр служил обедню, его доверенный вновь пришел допрашивать Головину. Так как она опять не сознавалась, то он вновь начал пытать бедную девочку. Способ пытки был выбран иной: он наворачивал на палец по небольшому пучку волос и с силой их выдергивал.

При медицинском освидетельствовании Головиной у несчастной на голове оказалось несколько мест, величиной с серебряный рубль, совсем оголенных этой операцией.

Не выдержав этой ужасной пытки, бедная девочка опять сказала, что деньги взяла она и передала их своему отцу. Послали за ним. Дочь с рыданиями стала умолять отца дать деньги мучителю, чтобы он оставил ее и перестал пытать. Это было сочтено за признание. За неимением денег, отец Головиной таковых дать не мог. Тогда девочку повели в дом к священнику, где инквизитор доложил обо всем матушке, жене о. Петра. Она послала девочку в кухню, где тот же подручный ее мужа с другими их приближенными продолжил пытку несчастной страдалицы. Ее раздели почти догола и начали стегать постромками по спине и ягодицам до крови. Ее били долго, до потери сознания.

Хотел было суровый следователь накалить в печи кочергу и прижечь половые органы девочки, как был кем-то удержан. Почтенная матушка все время слышала раздирающие душу крики пытаемой с ее ведома девочки. В бессознательном состоянии ее отвезли опять в холодную. При этом надо еще добавить, что за все время ей не давали никакой пищи. На третий день, обессиленная пыткой и голодом, бедная мученица чувствовала себя настолько слабой, что думала, что она кончается. Послали за батюшкой для приобщения Св. Тайн. О.Петр отказался прийти, так как за ним не послали лошадь. Когда таковую за ним послали, он приехал и причастил ее, причем предварительно на исповеди производил настойчивый допрос о пропавших деньгах с угрозами.

Этим закончилось следствие о. Петра и началось следствие полицейских властей, но не над ним, к сожалению, главным единственным виновником, а над его наперсником об истязаниях бедной замученной девочки.

Все сообщенное мною - пишет г. Стахович - извлечено из полицейского дознания и медицинского освидетельствования тела несчастной Головиной. Она, бедная, жива, но очень слаба».

Признаюсь, я человек не сентиментальный и на своем веку повидал многое, но даже у меня, делая эти выписки из газеты, шел мороз по коже. Каким же скотом был этот поп Петр Михеев!

Если бы он дожил до революции, то крестьяне, несомненно, подвесили бы его за длинную гриву, и были бы правы. Именно крестьяне, над которыми он так издевался! И большевики здесь ни при чем - сельчане бы сами с ним расправились.

В 2000 году РПЦ причислила к лику великомучеников всех попов, пострадавших после революции, посчитав их жертвами политических репрессий. Всех скопом... И этого мерзавца, вероятно, тоже...

В этом и есть лицемерие церкви.


Михаил ПАЗИН, историк

Источник
Ответ
#33
(12-27-2009, 11:31 AM)Искра link Написал: Доброволец следователь для получения ее сознания, приступил к пытке ее: привязав ее косу петлей к веревке, перекинул другой конец через потолочную балку и, потянув за нее, оторвал несчастную девочку от пола. Раздались душераздирающие крики. Подвешивание в несколько приемов продолжалось довольно долго, при чем все время он уговаривал бедняжку сознаться.
Ее вновь засадили в холодную.
Способ пытки был выбран иной: он наворачивал на палец по небольшому пучку волос и с силой их выдергивал. у несчастной на голове оказалось несколько мест, величиной с серебряный рубль, совсем оголенных этой операцией.

продолжил пытку несчастной страдалицы. Ее раздели почти догола и начали стегать постромками по спине и ягодицам до крови. Ее били долго, до потери сознания.
Хотел было суровый следователь накалить в печи кочергу и прижечь половые органы девочки, как был кем-то удержан. Почтенная матушка все время слышала раздирающие душу крики пытаемой с ее ведома девочки. В бессознательном состоянии ее отвезли опять в холодную. При этом надо еще добавить, что за все время ей не давали никакой пищи. На третий день, обессиленная пыткой и голодом, бедная мученица чувствовала себя настолько слабой, что думала, что она кончается. Послали за батюшкой для приобщения Св. Тайн. О.Петр отказался прийти, так как за ним не послали лошадь. Когда таковую за ним послали, он приехал и причастил ее, причем предварительно на исповеди производил настойчивый допрос о пропавших деньгах с угрозами.
Так это же вам не "подвалы ЧК" и не "Архипелаг Гулаг" с "Одним днём Ивана Денисовича" Wink Это придуманные пидорасами-пропагандистами антисоветскими положено у4миляться всем "одухотварённым" и прочим интеллигентам - а тут - не... тут всё благолкпно...
Ответ
#34
О том, как «доктора» ставили медицинские опыты (разумеется, в строго научных целях)  над простонародьем  царской России читать тут
Записки врача
Вересаев Викентий Викентьевич


Цитата:…….
"Первый  случай. Девушка,  принятая 9-го октября 1862 года с бленорреей
влагалища и мочевого канала, из баловства  =((  привила себе иглой шанкерный яд из
искусственных  язв  одной  больной,  которая была  пользуема сифилизацией...
Образовались   две  язвы,  которые   не  сопровождались   конституциональным
сифилисом".
     "Второй случай. Девушка с экземой предплечий, но никогда  не страдавшая
венерическими  поражениями,  привила  себе  из  шалости, подобно  предыдущей
больной, 18 (восемнадцать!) шанкров; к ним прибавилось  12 других от пробных
прививании гноем  первоначально  образовавшихся  пустул, так  как способ  их
происхождения   вначале   не  был   известен".   Больная  получила   сифилис
1.
     С  целью  решения  вопроса,  заразительно  ли  молоко  женщин,  больных
сифилисом,  Падова привил четырем  здоровым  кормилицам  молоко,  взятое  от
сифилитички; результат во всех случаях  получился отрицательный2.
Этим  же  вопросом занимался д-р Р. Фосс; он  привил в Калинкинской больнице
молоко  сифилитической  женщины  трем  проституткам,  "давшим  на опыт  свое
согласие".
     Опыт первый.  Пелагея  А-ва,  тринадцати лет,  крестьянка  Новгородской
губернии; имела сифилис, вылечилась. 25-го сентября 1875 года ей впрыснуто в
спину  молоко  сифилитички. Получился  только  нарыв величиною  "с небольшой
кулак".
     Опыт  второй.  Наталья  К-ва, 15  лет,  проституцией  стала  заниматься
недавно.  Поступила с уретритом  и вагинитом. Впрыснуто  молоко сифилитички.
Без результата.
     Опыт  третий. Любовь Ю-н,  16 лет, проститутка;  поступила в больницу с
уретритом; сифилиса никогда  не имела, 27-го сентября ей  впрыснут под левую
лопатку  полный правацовский  шприц  молока  сифилитички.  Девушка  получила
сифилис3.
     Доктор. Фосс, как и проф. Ге, уверяет, что его жертвы дали на опыт свое
согласие.  Что это, насмешка? Самой старшей из девушек было шестнадцать лет!
Если согласие даже действительно было дано, то знали ли эти дети, на что они
соглашались, можно ли было придавать какое-нибудь значение их согласию?
………..
Ответ
#35
(12-27-2009, 11:31 AM)Искра link Написал: СЛУЧАЙ В ДЕРЕВНЕ

Меня издавна интересовало, как после Октябрьской революции 1917 года начались гонения на церковь и непосредственно на самих священников. С чего вдруг в истинно христианской стране, большинство населения которой было православным, люди с таким энтузиазм принялись жечь иконы, сбрасывать купола и колокола с церквей и расправляться со священнослужителями? Одним влиянием безбожников-большевиков это объяснить нельзя. Из-за чего в стране, где почти тысячелетие проповедовали закон Божий, вдруг вспыхнула такая ненависть к попам? Мне кажется, что причины были глубже и крылись в самом поведении батюшек. И тут, перелистывая старые газеты, я наткнулся на статью, подтвердившую мое мнение.

Статья называлась «Невероятный случай насилия в деревне» и была опубликована в «Нижегородском листке» за 21 декабря 1903 года. Передаю ее полностью с сохранением тогдашней орфографии.

«А.А. Страхович, под заголовком «Невероятный случай насилия в деревне» сообщает в «Санкт-Петербургских ведомостях» о следующем.

6 декабря 1903 года жена священника с. Никольского Губинова, Кудиновской волости Ливенского уезда Орловской губернии, о. Петра Михеева, возвратясь с мужем от обедни, обнаружила у себя пропажу 16 рублей. Заподозрив в краже служившую у нее прислугой 14-летнюю девочку Головину, она послала за сотским, который арестовал девочку и отправил ее в холодную. К вечеру, когда о. Петр служил вечерню, в арестное помещение явился крестьянин, известный пьяница и забулдыга, близкий о. Михееву человек и, по его поручению начал допрашивать девочку. Она не сознавалась в краже пропавших денег. Доброволец следователь для получения ее сознания, приступил к пытке ее: привязав ее косу петлей к веревке, перекинул другой конец через потолочную балку и, потянув за нее, оторвал несчастную девочку от пола. Раздались душераздирающие крики. Подвешивание в несколько приемов продолжалось довольно долго, при чем все время он уговаривал бедняжку сознаться. Не вытерпев этих ужасных мучений девочка, наконец, сказала, что деньги она взяла и запрятала в солому на дворе о. Петра. Пытку приостановили. Тем временем кончилась вечерня, и о. Петр со своим наперсником-инквизитором, который пришел доложить ему о результатах добытых расследований, пошли во двор искать деньги. Их не нашли, причем Головина разъяснила, что наклепала на себя зря, чтобы прекратить ужасные мучения подвешиванием ее за волосы, которые она дальше не могла выдерживать. Ее вновь засадили в холодную. На следующее утро, в то время, когда о. Петр служил обедню, его доверенный вновь пришел допрашивать Головину. Так как она опять не сознавалась, то он вновь начал пытать бедную девочку. Способ пытки был выбран иной: он наворачивал на палец по небольшому пучку волос и с силой их выдергивал.

При медицинском освидетельствовании Головиной у несчастной на голове оказалось несколько мест, величиной с серебряный рубль, совсем оголенных этой операцией.

Не выдержав этой ужасной пытки, бедная девочка опять сказала, что деньги взяла она и передала их своему отцу. Послали за ним. Дочь с рыданиями стала умолять отца дать деньги мучителю, чтобы он оставил ее и перестал пытать. Это было сочтено за признание. За неимением денег, отец Головиной таковых дать не мог. Тогда девочку повели в дом к священнику, где инквизитор доложил обо всем матушке, жене о. Петра. Она послала девочку в кухню, где тот же подручный ее мужа с другими их приближенными продолжил пытку несчастной страдалицы. Ее раздели почти догола и начали стегать постромками по спине и ягодицам до крови. Ее били долго, до потери сознания.

Хотел было суровый следователь накалить в печи кочергу и прижечь половые органы девочки, как был кем-то удержан. Почтенная матушка все время слышала раздирающие душу крики пытаемой с ее ведома девочки. В бессознательном состоянии ее отвезли опять в холодную. При этом надо еще добавить, что за все время ей не давали никакой пищи. На третий день, обессиленная пыткой и голодом, бедная мученица чувствовала себя настолько слабой, что думала, что она кончается. Послали за батюшкой для приобщения Св. Тайн. О.Петр отказался прийти, так как за ним не послали лошадь. Когда таковую за ним послали, он приехал и причастил ее, причем предварительно на исповеди производил настойчивый допрос о пропавших деньгах с угрозами.

Этим закончилось следствие о. Петра и началось следствие полицейских властей, но не над ним, к сожалению, главным единственным виновником, а над его наперсником об истязаниях бедной замученной девочки.

Все сообщенное мною - пишет г. Стахович - извлечено из полицейского дознания и медицинского освидетельствования тела несчастной Головиной. Она, бедная, жива, но очень слаба».

Признаюсь, я человек не сентиментальный и на своем веку повидал многое, но даже у меня, делая эти выписки из газеты, шел мороз по коже. Каким же скотом был этот поп Петр Михеев!

Если бы он дожил до революции, то крестьяне, несомненно, подвесили бы его за длинную гриву, и были бы правы. Именно крестьяне, над которыми он так издевался! И большевики здесь ни при чем - сельчане бы сами с ним расправились.

В 2000 году РПЦ причислила к лику великомучеников всех попов, пострадавших после революции, посчитав их жертвами политических репрессий. Всех скопом... И этого мерзавца, вероятно, тоже...

В этом и есть лицемерие церкви.


Михаил ПАЗИН, историк

Источник
Отличный материал..Поп толоконный лоб..Это еще Пушкин..А РПЦ похоже так ничему и не научилась..И ее роль в обществе опять отрицательная..Это плохо.. Sad
Ответ
#36
(12-29-2009, 05:09 PM)Святкин link Написал: О том, как «доктора» ставили медицинские опыты (разумеется, в строго научных целях)  над простонародьем  царской России читать тут
Записки врача
Вересаев Викентий Викентьевич
Вообще мрак какой то..Девушки 15-16 лет-проститутки..Опыты над ними..
Вообще похоже у людей даже православное воспитание слетело..У образованной части..До чего людей довели.. "@$
Ответ
#37
Тут на Парабеллуме - здесь - http://www.pbrus.org/forum/topic_732/16 и далее

зашла речь:

predel
никто не задал себе простые вопросы:
1- кто установил жидовское иго?
2- по какой причине оно установлено?
3- что нужно сделать для освобождения от него?

Даю вам как детям ответы на эти вопросы. Чтобы вы не плакали после кровавыми слезами.
1- жидовское иго - это эпитимья Божья за свержение царской власти рода Романовых и нарушение клятвы 1613 года. Предательство пресяги государю и Богу. Эпитимью наложил сам Господь и только он сам может ее снять, а не бригада а-ля-Квачков анд компани тру-ля-ля.
2- Эпитимья наложена для вразумления глупых предателей с своей подлости и в своем предательстве. Господь показал что бывает за нарушения клятвы и нарушение присяги государю. Если бы наш Святой Государь Николай 2 не взял вину русского народа на себя, то не было бы здесь столь "грамотных" патриотов, а давно все згнили бы в земле.
3- Для освобождения от ига жидовского не нужен парабеллум, а нужно осознание своей вины перед государем Николаем 2 и исполнение клятвы 1613 года. Нужно соборное покаяние русского народа в грехах цареборчества и богоборчества, в клятвопреступлении. Нужно исповедание своих грехов и искреннее покаяние.

Когда Господь увидит должный плод покаяния, то даст Руси законного царя и законный царь - помазанник от Бога снимет печать ига жидовского с народа русского. Кроме него это никто не сделает.


Al
А в чём заключается выполнение клятвы 1613 года?


predel
В восстановлении законной власти рода Романовых в лице богоизбранного помазанника из рода Романовых по женской линии.
И в верной службе ему всех его верноподданных.
....
Ну, я вам прямо удивляюсь. «Подумай, как восстановить законную власть?» Вам что на китайском написать – Покайтесь. Что ту думать, нужно каяться. Виновен, Господи в клятвопреступлении 1613 года, в том, что предал и предаю царя – помазанника твоего, в том что возгордился и не ищу покаяния, в том, что не осознаю вину свою и долг перед Государем Николаем 2.
Законная власть, она на то и законная, что не будет никого спрашивать о разрешении на восстановление, а просто придет и восстановится. Понятно, или еще раз по новой.

Гетман
Цитата:predel,
В восстановлении законной власти рода Романовых в лице богоизбранного помазанника из рода Романовых по женской линии.
Вот этот клоун?

[Изображение: 232718-760dc-28519886-m549x500.jpg]

[Изображение: 232718-3154a-28519878-m549x500.jpg]

[Изображение: 232718-e8130-28519888-m549x500.jpg]

[Изображение: 232718-58116-28519892-m549x500.jpg]

[Изображение: 232718-ba923-28440693-m549x500.jpg]


manul26
Весь цимес во второй фотке, с послом Мальты

evgenia
Вокруг наследничка, чем то похожим на жидка, точно не на Русского, собралась какая то непонятная фобла идиотов.Смешно. Им всем в психушке впору фоткаться. А наследничек от счастья навалившегося глаза выпучил. Натуральный дебил.

Сергий Русский
аааа.... ржунимагу!!!  >)++  Прикольные фотки )))
Мне сразу вспомнился фильм про неуловимых и тамошних претендентов в Императоры в Париже....
А тут тоже рожи знатные... Многие ну просто русские-русские... и рожи - шире моей жопы - цвет нации - одно слово!  =))

Вот песенка на тему прикольная
Монолог потомка Романовых (Л Ефремов)

predel
Вы в Бога веруете? Если нет, то объяснять напрасно, если да, то Бог все устроит.

Al
Вера в Бога совсем не запрещает что-то объяснять.

predel
Провидение Господне – это тебе не хухры-мухры, а каак даст по мозгам, враз разумеешь – ты не прав… Не боись, Alик все путем. Наш паровоз летит вперед, в бутырке остановка…

Сергий Русский
Цитата:Провидение Господне – это тебе не хухры-мухры, а каак даст по мозгам
Тебе видимо дало уже... и не подецки  Wink =))


 
Ответ
#38
Цитата:perdel 
Сегодня, 01:07
Сообщение #384




Репутация: --
Группа: Посетители
Сообщений: 1
Регистрация: 15.02.2010
ICQ:--

predel,
ты, УРОД, заткни свою дЫрку для жрать, желательно, своим собственным зуем, понял? чтоб из твоей вонючей дырки поменьше дерьма лилось на честных людей.

своего типацаря николая можешь продвигать в пиндосрании на царство, эта тварь еще за кровавое воскресение не ответила по-нормальному, слишком легко сдохла. как и вся его сраная родня.

и насчет типазаконности романовых на царствовании, так учи летопись, тогда узнаешь, что на царство романовы вылезли НЕЗАКОННО. никакого права на престол они не имели!!!

понимаю, что это практически спам, но не удержался, такой урод этот предел....
Нам с Тобою хватит сил,
чтоб очистить Мир от грязи,
этой разномастной мрази
горло сжать изо всех сил!!!
Ответ
#39
(02-15-2010, 01:16 AM)Андрей_911 link Написал: понимаю, что это практически спам, но не удержался, такой урод этот предел....
Ну не спам (т.к. рекламы тут не видать... а вот флуд и флейм - оно да...) Там ветка про Квачкова...
Ответ
#40
http://lost-empire.ru/index.php?option=c...3&Itemid=9

Собрана статистика царской России. И кое-что после)
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)