Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Вводная агит-лекция для молодёжи
#21
Спасибо, Искра! Вы мне помогли. Приглашаю всех подключаться к составлению плана-программы. Учащихся недобор. Часов мало. Мой поиск дополнительной работы обнаружил возможность полезной общественно-информационной деятельности через школьный кружок. Со временем чуть опаздываю. Есть ещё день.

Информационные технологии управления населением, личная и государственная информационная безопасность.
Лекция 1. Значение информации и ее защиты. Понятие информационной безопасности. Роль и место системы обеспечения информационной безопасности (ИБ) в системе национальной безопасности РФ
Практика 1. Ограничение доступа пользователей ПК к некоторым настройкам и компонентам Windows.
Лекция 2. Законодательные и правовые аспекты защиты информации.  Обзор российского и зарубежного законодательства в области информационной безопасности.
Практика 2. Выявление информационных угроз для своей семьи, поиск способов ограничения доступа близких к информационно опасным объектам.
Лекция 3. Классификация угроз информационной безопасности (Угрозы доступности, целостности, конфиденциальности). Основные методы реализации угроз информационной безопасности.
Практика 3. Поиск, сбор сведений об исторически значимых случаях кражи информации.
Лекция 4, 5. Признаки поражения информационной системы. Методы и средства защиты системы.
Практика 4. Анализ компьютера на предмет информационных повреждений.
Практика 5. Анализ личности знакомого человека на предмет подверженности вредоносному информационному влиянию.
Лекция 6. Идентификация и аутентификация. Парольные системы. Общие подходы к построению парольных систем. Выбор паролей.    
Практика 6. Учётные записи в системе Windows. Парольная защита BIOS. Регистрация в интернет-системах.
Лекция 7. Особенности безопасности компьютерных сетей.
Практика 7. Работа с анонимайзерами.
Лекция 8.  Методы и средства защиты от удаленных атак через сеть internet. Основные схемы защиты на базе межсетевых экранов.
Практика 8. Практическая работа с одним из межсетевых экранов.
Лекция 9. Защита информации в электронных платёжных системах. Обеспечение безопасности платежей через сеть internet.
Практика 9. Яндекс-деньги и другие интернет-деньги. Коммунальные и другие платежи.
Лекция 10. Отечественные программно-аппаратные средства криптографической защиты информации.
Практика 10. Защита в Word, в документах PDF, пароль на архив, программы для шифрования.

? Надёжные способы хранения информации.
? Примеры сильного влияния разных видов информации на ход событий.
?

Надо 28-34 темы. Пишите все, помогайте. При необходимости, взаимно корректируйте.
Ответ
#22
(08-31-2010, 01:36 PM)Виктор Обской link Написал: Информационные технологии управления населением, личная и государственная информационная безопасность.

Для такой практики тема кружка неправильная.
Предмет "Информационные технологии управления" изучается на специальности "Менеджмент" и подразумевает умение владеть бухгалтерским ПО для реализации бизнес-целей -  Excel, 1C и т.п.
Понятия "управление населением" тоже нет, да и звучит оно нехорошо.
Термины "личная" и "государственная" информ. безопасности уже входят в само определение ИБ, так что это тоже лишнее.
Вам лучше назвать просто "Информационная безопасность" - меньше конкретики - больше можно рассказать.
Темы лекций, которые я привела рассчитаны на 2 уч. часа. При желании их можно более подробно расписать и будет больше тем.
Ответ
#23
Первую лекцию можно разбить на следующие темы:

1. Особенности обеспечения ИБ в различных сферах жизни общества.
2. Комплексное обеспечение ИБ государства и организационных структур.
3. Методология информационного противоборства
4. Информационно-манипулятивные технологии
5. Технологии информационного противоборства в Интернете и их анализ.

Третью лекцию можно дополнить следующим:
1. Методы и средства парирования угроз
2. Методы и средства нейтрализации угроз


Еще темы про вирусы:
Основные типы компьютерных вирусов
Методы и технологии борьбы с вирусами
Условия безопасной работы и технология обнаружения заражения вирусами.

Ответ
#24
Я бы еще посоветовал разбавыить лекции примерами разводов и кидалова из реально жизни. Думаю современным школьникам это все знакомо - когда в аську стучиться бот, а в профиле у него написано, что  это очень красивая девушка без комплексов и ссылка на профиль вконтакте, вот только если присмотреца внимательней то это будет не vkontakte.ru а что-то похожее типа vjkontakte.ru и при переходе по ссылке попадаешь на подставной сайт.
Еще можно рассказать про смс-кидалово
Ответ
#25
Спасибо frostspb. Да.. Мне приходило SMS, что я выиграл ноутбук. Об этом расскажу, спрошу детей, как они бы поступали в таких ситуациях. Ещё о случаях информационного мошенничества указывайте, пожалуйста, ссылки.

Обещают дать мне кружковую работу. План занятий кратко пересказывал устно. Скоро надо будет сдать его письменную методическую разработку.

Информационная безопасность (ИБ)

1. Особенности обеспечения ИБ в различных сферах жизни общества. Комплексное обеспечение ИБ государства и организационных структур.

Практические задания 1. Описать основы ИБ при воспитании детей.

2. Методология информационного противоборства. Информационно-манипулятивные технологии.

Практические задания 2. Привести примеры информационно-манипулятивных технологий в религиях, телепередачах.

3. Технологии информационного противоборства в Интернете и их анализ. Методы и средства парирования угроз.

Практические задания 3. Составить список основных информационных угроз в Интернете и указать способы защиты от них.

4. Информационное противоборство. Методы и средства нейтрализации угроз.

Практические задания 4. Описать основные способы действий при информационных поражениях. Методы ликвидации неблагоприятных последствий.

5. ИБ при пользовании компьютером нескольких человек (локальная безопасность).

Практические задания 5. Ограничение доступа пользователей ПК к некоторым настройкам и компонентам Windows.

6. Законодательные и правовые аспекты защиты информации.  Обзор российского и зарубежного законодательства в области информационной безопасности.

Практические задания 6. Выявление информационных угроз для своей семьи, поиск способов ограничения доступа близких к информационно опасным объектам.

7. Классификация угроз информационной безопасности (Угрозы доступности, целостности, конфиденциальности). Основные методы реализации угроз информационной безопасности.

Практические задания 7. Поиск, сбор сведений об исторически значимых случаях кражи информации.

8, 9. Признаки поражения информационной системы. Методы и средства защиты системы.

Практические задания 8. Анализ компьютера на предмет информационных повреждений.
Практические задания 9. Анализ личности знакомого человека на предмет подверженности вредоносному информационному влиянию.

10. Основные типы компьютерных вирусов. Методы и технологии борьбы с вирусами.

Практические задания 10. Подготовить сообщение для группы об одной из антивирусных программ.

11. Условия безопасной работы и технология обнаружения заражения вирусами.

Практические задания 11. ?

12. Идентификация и аутентификация. Парольные системы. Общие подходы к построению парольных систем. Выбор паролей.   

Практические задания 12. Учётные записи в системе Windows. Парольная защита BIOS. Регистрация в интернет-системах.

13. Особенности безопасности компьютерных сетей.

Практические задания 13. Работа с анонимайзерами.

14.  Методы и средства защиты от удаленных атак через сеть internet. Основные схемы защиты на базе межсетевых экранов.

Практические задания 14. Практическая работа с одним из межсетевых экранов.

15. Защита информации в электронных платёжных системах. Обеспечение безопасности платежей через сеть internet.

Практические задания 15. Яндекс-деньги и другие интернет-деньги. Коммунальные и другие платежи.

16. Отечественные программно-аппаратные средства криптографической защиты информации.

Практические задания 16. Защита в Word, в документах PDF, пароль на архив, программы для шифрования.

17. Надёжные способы хранения информации.

Практические задания 17. Описать свои принципы поиска, анализа, обработки и хранения информации.

18. Примеры сильного влияния разных видов информации на ход событий.

Практические задания 18. ?
Ответ
#26
http://lurkmore.ru/СМС-лохотронСМС-лохотрон
вот хороший обзор смс кидалова.
Ответ
#27
На самом деле обязали вести компьютерный спецкурс «Информационные технологии» для детей-инвалидов из спецшколы. Предоставили кабинет, оснащённый 9-ю компьютерами подобными Celeron-333 с системой Win98 и на 2-х ПК - XP. 10-12 классы (спецшкола), развитие детей на уровне начальной школы (инвалиды). В нашем районе проживает около 70 тысяч человек. Нормальных детей для формирования 10-11 классов школ нашего района, по словам методиста, - нет. Выпускных классов не будет. Появилось подозрение, что и остальное население России умственно и физически, в большинстве, крайне нездоровы. Поэтому на массовость народной поддержки можно не рассчитывать. Я знаю, что 9-маевцы не сдаются никогда! Мы просто сосредоточиваемся и находим решение.
Ответ
#28
  Юрий Алексеевич Гагарин часто бывал в пионерских, комсомольских, школьных коллективах, хорошо знал и любил детей. В его семье росли две дочери: Лена и Галя. Для своих детей и для всех детей Советского Союза Юрий Алексеевич написал "Письмо первокласснику":

  "Мой дорогой друг! Поздравляю тебя! Вот и ты стал совсем большим. Вот и ты стал школьником. Задача перед тобой стоит важная и трудная: научиться писать, читать и считать. Все люди на земле: лётчики и агрономы, рабочие и моряки, колхозники и артисты – начинали учиться с такой же палочки, как в твоей тетради, с первой буквы на доске, с первого слова в букваре.
  Но в школе ты станешь не только грамотным человеком, ты научишься дружить. Стать дружными вам помогут учитель, пионеры, октябрятская "звёздочка", у которой важное правило: «Октябрята — дружные ребята». Тогда класс будет не просто классом, а коллективом. Коллектив может многое сделать. В коллективе все болеют за общее дело, заботятся друг о друге. «Один за всех, и все за одного» — есть такое хорошее правило у советских людей. Дорогой друг, если у тебя будут трудности и даже неудачи, тебе всегда поможет коллектив. Будь и сам хорошим товарищем: добрым, честным, справедливым. Желаю тебе счастья, здоровья, успехов в учении.

Твой друг Юрий Гагарин".

  В отличие от Советской Школы, никакое постсоветское образование не предоставляет возможностей научиться писать, читать и считать. Вот, ты, уважаемый читатель, писать умеешь? Да? И сколько же книг ты написал? Стихи писал? Хорошие? Ведь если кто пишет вздор, то нельзя сказать, что он умеет письменно выражать мысль (писать). Прочитав письмо Юрия Гагарина, ты и не задумался о том, что значит "уметь писать", потому что ты не умеешь понимать прочитанное (читать). Возьмём для примера басню Ивана Андреевича Крылова

ЛИСИЦА И ВИНОГРАД

  Голодная кума Лиса залезла в сад;
  В нем винограду кисти рделись.
  У кумушки глаза и зубы разгорелись;
  А кисти сочные, как яхонты, горят;
  Лишь то беда, висят они высоко:
  Отколь и как она к ним ни зайдет,
  Хоть видит око,
  Да зуб неймет.
  Пробившись попусту час целый,
  Пошла и говорит с досадою: "Ну что ж!
  На взгляд-то он хорош,
  Да зелен - ягодки нет зрелой:
  Тотчас оскомину набьешь".

  Разумеется, что это не рассказ о случае с лисой, а насмешка над встречающимся порой людским ничтожеством. Даже, вот, на нашем форуме высказываются мысли, которые "как яхонты, горят", а покажешь кому слабому Духом, и слышишь: "зелено – ягодки нет зрелой"! Уметь читать – это, значит понимать, что хорошие книги написаны не для лёгкого время препровождения, не ради занимательного описания приключений литературных героев, а ради тех уроков, которые следует извлекать из описанных фантазий и событий. Это значит уметь учиться жизни по книгам, видеть, что хотел сотворить автор с душами читателей.

  Неужели Юрий Гагарин под умением считать понимал счёт денег, товаров, животных в хозяйстве? Нет, конечно! Уметь считать означает: уметь рассчитывать план ведения хозяйства, рассчитывать (проектировать) технику и постройки.
Ответ
#29
Душевный текст. Взято отсюда

http://potay.su/?p=106

Даёш молодёш

Опубликовано 13.09.2010 автором Потай

Здравствуй, сестрёнка. Что это у тебя в руках? Да ну, правда нравится, как выглядит эта тётенька на обложке? Что ж в ней красивого? Я вижу только похоть и изощрённую месть фотографа-пидара всему женскому роду. Извини за слово, но они так называются. Не геи, нет. Да понимаю я, что теперь так модно, и ты не виновата, что ничего другого с детства не видела вокруг. Просто посиди пять минут, послушай. Нет, мне плевать, что это скучно. Сядь, я говорю. Молодец.

- О чём ты мечтаешь в жизни? Кто ты через 20 лет? Кто рядом с тобой, чем ты занимаешься, сколько у тебя детей?
- да откуда мне знать что будет через 20 лет!!!! вот ты спросиш тоже!! ну мало ли… буду где-нить работать меня там будут ценить и называть по имени отчеству. ну выйду замуж. скока детей не знаю пока не думала. но наверное будут… двое…
- Ну видишь, не совсем ведь ещё воспитание мамино выдуло из головы шелестом страниц всех этих глянцевых журналов. Эх, не с тобой об этом говорить надо, а с теми из мужиков, от которых в стране зависит что-то. С тебя-то какой спрос… Но им пофигу всё, и защитить своё будущее можешь теперь только ты сама. Родители скоро состарятся, друзьям дела до этого не будет, так что кроме тебя да меня нету у этого будущего защитников. Зачем ты эти журналы смотришь? У тебя же институт завтра, книжки бы читала.
- да ну их… скучные… а экзамен всё равно автоматом поставят одется только надо правильно и глазки препаду построить! все так делают. а если курсавик какой у нас в группе три одиноких ботаника есть. улыбнёшся в коридоре и он за тебя всё напишет и будет потом ещё полгода цветочки дарить. так что не парься, хм, братишка.
- А вот я тебе так скажу. Ищешь ты удовольствие в жизни не там, где оно находится. Не в том оно, чтобы выглядеть как та проститутка с обложки, и не в том, чтобы в 13 лет со взрослыми дяденьками спать и подружкам хвастаться, какая ты взрослая. Банально, грубо, да? Ничего, потерпишь. Скажи спасибо, что ремнём по жёппе не получаешь. Хотя надо бы, так оно вернее доходит. Пока ещё к каждому ребёнку продажную крысу «по правам ребёнка» не приставили, надо пользоваться моментом. Да не боись, это я фигурально пока. Ты ж у меня умница. Верю, и так всё поймёшь.

Давай попробуем представить, как будет жизнь складываться у твоей самой крутой подружки. Это сегодня она у вас авторитетом пользуется, потому что чего только в жизни ни испробовала в свои 19. Причём, многое попробовала, когда ещё 8-ми не было. Строит из себя взрослую тётю, умудрённую опытом и всё на свете знающую, умеющую разводить папиков на бабос. Вот вы ей в рот и заглядываете, когда она типа говорит. Чё из неё вырастет-то? Ты же видишь, что она уже сейчас выглядит сильно страше вас, сверстниц. Одно то, что красится под взрослую, а другое, что потаскалась по мужикам, как иная блядь и к 30-ти не успела бы. Кому она будет нужна? Вот ты говорила, замуж собираешься. Дело хорошее. А как думаешь, сможет ОНА выйти замуж? Правильно, сможет. А за кого? Либо за дурачка, который и знать не будет про её бурную молодость, либо за мешок с деньгами, которому будет похеру вся её жизнь, лишь бы деньги его ценила и вилась рядом всё время. Будет она счастлива, нет? А дети будут у неё? А если будут, то что это будут за ублюдки, после стольких-то мужиков и нескольких абортов, и как она сможет их воспитать? Вырастут дегенератами на «папиных» деньгах, да и сторчатся потом по ночным клубам. Всё, не будет после неё в этом мире ни памяти, ни продолжения рода. Если родители доживут до этих времён, то очень мне жаль её родителей. Как думаешь, каково это – понимать, что твоя единственная дочь стала законченной шлюхой, что уже этого не исправить, и что жизнь прожита полностью зря?
Ну ладно, ладно, я ж понимаю, что это вы ей только на словах так уж завидуете, а в душе каждая знает, что прожить жизнь ТАК вы не хотите ни за какие деньги. И что, думаешь, этого достаточно? Нифига. А потому что та дрянь, что УЖЕ убила её, подействовала и на вас всех, правда и не так сильно.
Вы же берёте пример с телевизора, тупых журнальчиков и американских киношек, снятых тоже не просто так, а с какой-то целью. Жизненного опыта у вас нет и быть не может. Детский сад, школа, институт, всё. Ни путешествий по стране, ни походов в лес, ни занятий в спортивных кружках, ни книг про настоящих людей, ни тяжёлого детства, ни экскурсий по местам боевой славы, ни самоотверженного труда на благо Родины. Вы лишены всего этого. Вокруг только развлечения и, наборот, нищета. Вы видите этот контраст, и детские ручки сами тянутся к одному и открещиваются от другого. Всё что угодно, лишь бы развлекаться. И никогда не испытывать нужды. Вы смотрите на вымышленных героев, которые живут точно так же, и вам уже не втолкуешь, что это лишь витрина, её придумали специально для вас, чтобы вы думали, что ничего больше нет и не нужно. Вы как обезьянки перенимаете эти пошлые рецепты поведения в сложных жизненных ситуациях и потом так и поступаете, не понимая, что только ухудшаете своё положение.
Ты скажешь, что вокруг много счастливых беззаботных лиц, живущих именно так. А значит, я не прав. Подожди с выводами. Всё это блядство с нами происходит в открытую не так уж давно. По сути, вы – первое поколение, воспитанное именно НА ЭТОМ. Никто из вас ещё не прожил свою жизнь, не состарился и не смог сделать выводов о том, правильно ли он жил. Это и создаёт иллюзию, что всё идёт хорошо. Нет, дорогая, не хорошо. Просто пока ещё некому рассказать из своего опыта, как оно бывает плохо в оконцове этого пути, и вы всей толпой бежите на блеск. И прибежите все одновременно. И некого уже будет предупреждать.

Ты ведь считаешь, что спать с парнями до свадьбы – это нисколько не плохо, нужно только, чтобы была любовь. Эта мысль обрушивается на твои прелестные ушки сразу со всех сторон и повисает на них. Ты берёшь в руки журнал, и проститутка с обложки тебе подмигивает: «Да-да, я сплю со всеми, кого люблю!». Ты включаешь телевизор, и герои сериалов заняты решением проблемы, как бы затащить «любимого» в постель. Ты идёшь в кино, и полтора часа тебе в наивный мозг извращенец-режиссёр впраивает, что нет чувства более высокого, чем Любовь – в его понимании, конечно. Мама, правда, скажет тебе дома, чтобы ни-ни (это если с мамой тебе повезло), да только кто же будет слушать маму, она же ничего не понимает в современной жизни, и потом он такой необычный, такой НеКакВсешный, что никак нельзя упускать такой шанс!
Для того, чтобы поскорее найти своего первого возлюбленного, ты стараешься выглядеть как можно более привлекательно. Ты идёшь за советом к проституткам в глянцевый журнал, и они охотно всё тебе показывают свои примером. Ты стараешься быть такой же «красивой», «стильной», «независимой» как они. И даже где-то в душе мечтаешь о такой же «карьере». Замечательно. И вот Прынц нашёлся. Ты убеждена, что это и есть Любовь, о которой ты всё время думаешь. Это естественно, ведь тебе не с чем сравнить, ты никогда не испытывала ничего более сильного. Ты не знаешь, что любовь – это нечто совсем другое, и рассказать тебе это некому. Вернее, тех, кто рассказывает, ты не слушаешь, поскольку они Ничего Не Понимают. Ты совершаешь, возможно, самую большую ошибку в своей жизни, но ты отдаёшь себя этому пареньку. И хотя тебе немного страшно, но ты уверена, что всё делаешь правильно. К тому же, подружки уже рассказали, что это всё приятно очень. Разумеется, если по любви.
А потом проходит время, заканчивается и «любовь». Тебе больно, но уже ничего не изменишь. Ты понимаешь, что ошиблась, и что тот, кто По-Настоящему Тебя Полюбит, уже не получит от тебя то, что ему предназначалось самой природой, но было украдено другим.
Слёзы высыхают, жизнь продолжается, и вот уже у тебя второй парень, потом третий, шестой… Сколько их успеет побывать с тобой до того, как ты выйдешь замуж? Каждый из них, как сможет, будет делать из тебя клиентку психиатрической клиники. Потому что у парней тоже свои тараканы в голове.
Но вот тебе повезло, ты встретила, наконец, Его. Он ни за что не должен узнать, сколько парней у тебя было. Скрыть, что они были, ты не сможешь, но вот сколько и какие – ты ведь ни за что ему сама не скажешь, ведь правда? Если подружка какая-нибудь не постарается, то он женится на тебе полностью уверенным, что ты – Приличная Девушка. Ну, ошибалась, с кем не бывает – это ведь не страшно. Ваши отношения начнутся с обмана, и ты будешь вынуждена этот обман всю жизнь поддерживать. Каждый раз думать, не проговорилась ли ты только что. Перед тем, как что-то сказать, надо будет взвесить каждое слово. Ни за что не назвать его чужим именем. Не перепутать его привычки с чьими-то ещё. И ещё, тебе придётся какое-то время скрывать от него свои «постельные» навыки, которые никак не вяжутся с имиджем приличной девушки.
Однажды у вас родится ребёнок. Он будет похож на кого угодно, но только не на мужа. Потому что каждый из твоих парней внёс свой вклад. Получится эдакий Франкенштейн, похожий одновременно на всех и ни на кого. Или, может, на кого-то больше всех. И если сильно повезёт – то именно на мужа. Но так везёт редко, увы.
Муж, если он нормальный мужик, а не подкаблучник или пофигист, не поймёт такого развития событий. Он начнёт подозревать тебя в нехорошем. Решит, что ты ему изменила, и что ребёнок может быть не от него. Даже если он тебе этого не скажет, ваши отношения уже никогда не будут прежними. Закончится доверие, начнутся подозрения. Тебе придётся ещё тщательнее следить за словами и поступками, ведь ты всё равно не признаешься. Страх потерять его не даст тебе это сделать. Но даже если расскажешь, он вряд ли простит тебе такой долгий обман. Если муж окажется нормальным человеком, он тебя не бросит с ребёнком, но Любовь, о которой ты так мечтала всю жизнь, закончится навсегда. Ты станешь ему не интересна, он начнёт пропадать где-то «с друзьями», ребёнок не будет любимым. У вас начнутся скандалы, ты всё время будешь в депрессии, а он будет появляться дома пьяным всё чаще. И хрен его знает, чем вообще всё это закончится, но ясно одно: ты никогда и ни о чём в жизни так не жалела, как будешь в те времена жалеть о своей подростковой глупости. Только вот ты уже не сможешь заплакать, прибежать к маме, попросить прощения и всё исправить. Потому что время назад не вернёшь, и что сделано, то сделано навсегда. И ничего уже не изменить, никогда.

Ну чего стоили все эти «удовольствия», вся эта деланая «крутость»? Великое дело – остаться у друзей, а утром проснуться в обнимку с унитазом. Умыться и увидеть, что друзья смотрят на тебя как-то не так. Потом пытаться выяснить, кто же это был вчера, и почему ты ничего не помнишь. А через неделю снова то же самое, только в другом составе.
Или, вот, ну нахрена тебе так нужно было появиться в компании подруг обязательно с новым парнем?
Зачем ты взяла в руки пачку сигарет? Тебе показалось, что раз Светка курит, то теперь все парни будут бегать только за ней?
Зачем ты предала своих родителей? Зачем ты предала себя саму? А своих будущих детей? Ведь ты же хочешь детей. А их теперь не будет, или родятся больными после всей этой химической херни в ярких банках. Неужели все эти так называемые удовольствия, все эти скотские наслаждения, не дающие тебе ничего кроме сегодняшних эмоций и завтрашних страданий, неужели вся эта пакость была так уж тебе нужна, что ты отказалась от будущего, от счастья, от семьи, от любящего мужа, от здоровых, красивых и умных детей? Ведь ты же ничего никогда не сможешь исправить, это невозможно!

Не знаю, сестрёнка. Я для тебя, конечно, не авторитет. Но подумай над всем этим ещё раз и сделай выбор. Что тебе нужнее: сегодняшние развлекалочки, ведущие тебя вникуда, или завтрашняя ЖИЗНЬ, для которой всего только и надо что послать подальше всю эту мразоту с их выпей-курни-уколись-давайтрахаться-будьярче.

Возьми ещё раз свой глянцевый журнал. Ты видишь на обложке вовсе не красивую успешную женщину, мечту всех мужчин. Ты видишь никчёмную дорогую проститутку, которая в жизни своей не годна ни на что, кроме как удовлетворять похоть богатых и знаменитых мужчин. У неё никогда не будет ни семьи, ни детей, ни честного имени. И уже довольно скоро она станет никому не нужна, потому что ей на этой фотографии уже 34 года. Всё, что ей останется – это доживать свой век одинокой стареющей стервой, используя для этого те деньги, что ей удалось выцедить из мужчин, пока она была молода.
Ответ
#30
- Какова преобладающая национальность фашистских захватчиков, основного агрессора против российского государства (СССР), во время Великой Отечественной войны 1941-1945г?
- Немцы.
- Значит ли это, что тогда все немцы были фашистами? Или фашистами были многие, но не все?
- Нет, конечно, не все.
- Поскольку фашисты захватывали чужое и действовали крайне жестоко, значит ли это, что все они были бессовестными грабителями-убийцами? Или такими были не каждый из них, а остальные дико обманулись, посчитав "неарийцев" дефектным биоматериалом?
- Нет, фашисты-нацисты ошибались в определении своих врагов, плохих и негодных людей. Следовало бы отличать их не по национальному признаку, а по действиям и по стремлению ограничить немецкий народ в возможности развиваться. По этому признаку народности (этнические группы) неединодушны, а в основном, были и нейтральны к немцам, до их фашистского заблуждения.
- Много ли результатов труда и жизней наших лучших соотечественников загубили немецко-фашистские захватчики?
- Очень много.
- А какова преобладающая национальность фашистских захватчиков, основного агрессора против российского государства, во время второй Великой Отечественной (и третьей мировой) войны 1953-201..г? Кто они преимущественно по национальности, эти номенклатурщики, мафиозные чиновники, внутренние и внешние, информационные и торгово-финансовые агрессоры?
- Евреи.
- Значит ли это, что все евреи – фашисты? Или фашистами стали многие, но не все?
- Нет, конечно, не все.
- Поскольку фашисты захватывают чужое и действуют крайне жестоко, значит ли это, что все они бессовестные грабители-убийцы? Или, таковы не каждый из них, а остальные дико обманулись, посчитав "неевреев" дефектным биоматериалом?
- Нет, фашисты-нацисты ошибаются, в определении своих врагов, плохих и негодных людей. Следовало бы отличать их не по национальному признаку, а по действиям и по стремлению ограничить еврейский народ в возможности развиваться. По этому признаку народности неединодушны, а в основном, были и нейтральны к евреям, до  "воспаления" их фашистского заблуждения.
- Как же нам, русским, и представителям других уничтожаемых народов, отличать врагов, по национальности или по действиям и по стремлению ограничить русский народ (и другие народы) в возможности развиваться?
- По захватническим действиям. Но еврейские фашисты так запятнали свой народ, что теперь с каждым евреем приходится проявлять особую осторожность. Встречаются и этнически русские наживо-фашисты захватчики. Только доля этнических русских, примкнувших к еврейским торгово-финансовым фашистам, всё же меньше, чем относительная доля фашистов у еврейского племени. Подобно тому, как невелика была доля этнических русских, примкнувших к немецко-фашистским врагам Руси, ради сохранения своей личной шкуры и в надежде на барские привилегии.
- Является ли этнический национализм (солидарность со своим этносом, этническое единство) хорошим делом для евреев?
- Нет, такой национализм является очень плохим делом, поскольку влечёт союз с еврейскими фашистами, пособничество им.
- Является ли этнический национализм хорошим делом для русских?
- Нет, такой национализм также является очень плохим делом, поскольку влечёт сообщничество с лицемерными прихвостнями жидо-фашистов, создаёт "брешь-лазейку" для наиболее опасных врагов (внешне трудно распознаваемых пособников торгово-финансовых фашистов) в наши ряды. Такой национализм только на руку вредителям, прикрывающимся славянским происхождением.
- Много ли результатов труда и жизней наших лучших соотечественников, самых любимых и близких людей, загубили еврейско-фашистские захватчики?
- Да, значительно больше, чем германские фашисты.
- То есть, чтобы избавиться от удушающей наш Народ орды торгово-финансовых фашистов (и от служащих им садистов во СМИ и в бандах с оружием) понадобится значительно больше героизма, усилий и технических средств, чем в борьбе с немецкими фашистами за возможность жить как подобает Человеку: свободно трудиться для детей и верных товарищей, воспитывать детей непокорными творцами-созидателями и доблестными защитниками Отечества.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)