Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Татарстан и прочие питомники ваххабизма
#11
Эксперт: господин Муфтий страшно опасаются радикальных мусульманских группировок, в частности "Азан" в Пидербурге

[Изображение: 750669c1d229.jpg]

Председатель Духовного управления мусульман Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона России Равиль Панчеев, судя по всему, опасается  -)-  появления новых мусульманских объединений, которые не будут соответствовать многолетними традициям взаимодействия с органами госвласти, сложившимся при его отце муфтии Жафяре Пончаеве, полагает доцент кафедры религиоведения РГПУ имени Герцена, президент Центра религиоведческих исследований "Этна" Алексей Гайдуков.

Неконтролируемое увеличение в регионе трудовых мигрантов мусульманского вероисповедания, незнакомых с особенностями традиционного петербургского ислама, и появление иностранцев, проповедующих его радикальные формы, вызывают обеспокоенность не только у муфтия, но и у правоохранительных органов -)- . Известно, что в отличие православия, ислам в России не обладает единым координирующим центром.

Напомним, 28 января состоялась встреча полпреда президента в СЗФО Николая Винниченко с представителями традиционных конфессий Северной столицы. Равиль Панчеев выразил обеспокоенность ростом числа деструктивных мусульманских организаций. В частности, муфтия встревожило появление отделения организации "Азан", открывшееся в поселке Сосново Приозерского района Ленобласти.

http://www.rosbalt.ru/piter/2013/01/29/1087198.html

Не хилый пиар ваххабизму, питаемому путинской миграционной политикой. Уже даже не особо  скрывают прямую подготовку  муслимнутых алькаид по России.  .. Улыбнуло еще про координационный центр православия, как СМИ презентуют рыночного сатаниста и мамонопоклонника кирюшу с компашкой клира. 
Ответ
#12
Джемаль: За организацией ваххабитских терактов в РФ стоят спецслужбы

[Изображение: 08dc653e3a8b.jpg]

Теракты в России устраивают спецслужбы, считает председатель Исламского комитета России, публицист Гейдар Джемаль.

На вопрос, возможны ли в РФ теракты, подобные тому, что устроил "тулузский стрелок" во Франции, Джемаль ответил: "Почему нет? Они, по-моему, имели место". 

Мухаммед Мера, совершивший нападение на еврейскую школу в Тулузе, а также убивший троих французских десантников в марте прошлого года, по его словам, был идеологически мотивирован и ориентирован на то, чтобы его действия приобрели символический характер. "В России подготовка таких операций, как правило, является следствием очень сложных противостояний внутри российских силовых структур, властных и олигархических группировок, потому что вооруженная борьба на Кавказе является частью общеполитического кризиса в стране", — заявил Джемаль в интервью, которое опубликовано на сайте Исламского комитета.

"В силу определенных причин молодежь уходит в лес, но организованное использование этой молодежи идет на уровне политического кризиса и противоборства между различными группировками внутри самого режима. Это продолжение того конфликта элит, который вылился и в виде массовых демонстраций", — считает эксперт.

По его словам, такого рода акции проводятся при обязательной системной поддержке изнутри. "Понятно, что "Норд-Ост" не мог быть осуществлен без вовлеченности в это представителей силовых структур. Напомню, что после окончания операции неустановленная группа, которая была с Мовсаром Бараевым и его спутниками, избежала гибели и исчезла. Непонятно, кто это был. Не исключено, что это были их кураторы из силовых структур", — сказал Гейдар Джемаль.

http://www.rosbalt.ru/main/2013/01/31/1088146.html

Этот спец по одному из сегментов муслимнутой аудитории говорит правду - естественно, что спецслужбы, но как и положено раскрученному транслятору - втирает вирусок, что этот российский терроризм - не способ  управления  сознанием рашек через СМИ на благо ЕДИНОЙ ГАУЛЯЙТЕРСКОЙ ЭЛИТЫ РФ, а следствие каких то " противоборств между различными группировками внутри самого режима и конфликта элит ". 
Ответ
#13
"борьба" с ваххабизмом

Жидо-СМИ пиарят Карачаево-Черкесских ваххабитов

[Изображение: 7d317c1ee355.jpg]

В Карачаево-Черкесии расследуются уголовные дела против участников и пособников вооруженной группировки.

Так, один из пособников, житель аула Койдан, подозревается в финансовой поддержке вооруженной группировки, возглавляемой Дружбинцем. 51-летний мужчина передавал участнику группировки денежные средства для покупки оружия, боеприпасов, продуктов питания и обмундирования.

Выяснилось также, что один из участников экстремистской банды замешан в хулиганстве. Ночью двое злоумышленников черной аэрозольной краской закрасили витрины павильоновна Тургеневском рынке в Черкесске, где были изображены женщины в нижнем белье. Проехав на автомобиле к рекламному плакату, где была изображена женщина, моющая машину, они искромсали его ножом.

Продолжая акцию, экстремисты направились к одному из торговых павильонов на улице Доватора, где был размещен рекламный плакат с изображением женщины в купальном костюме. Его также закрасили черной краской.

"При совершении указанных противоправных деяний молодые люди руководствовались религиозно-экстремистскими убеждениями", — сообщили в республиканском ГУ МВД.

Организатором акции был участник незаконного вооруженного формирования, и его задержали ранее, а подозреваемый в соучастии мужчина задержан недавно. В отношении обоих возбуждено уголовное дело по статье 213 части 2 УК РФ "Хулиганство".

http://www.rosbalt.ru/federal/2013/02/01/1088600.html

Ответ
#14
Показная "борьба" с ваххабизацией России

Жесткая  -)- операция против исламистов прошла в Пидербурге.

Пропагандистов ваххабизма сотрудники центра "Э" встречают радостными возгласами, как старых знакомых

[Изображение: nZW7DtjF-650.jpg]

Совместная операция УФСБ, МВД и ФМС в мечети Апраксиного двора Санкт-Петербурга прошла успешно. Единственный прокол – совершенно случайные утечки в СМИ перед началом акции.

Более года назад УФСБ по Санкт-Петербургу заинтересовала деятельность нескольких активных проповедников салафизма в среде мигрантов из Средней Азии.

"Известно, что в Таджикистане и Узбекистане действуют жесткие пронатовские миньетчики авторитарные режимы, которые не допускают возможности для пропаганды на своей территории одной из радикальных версий ислама – салафизма. А в Петербурге такая возможность у салафитов есть – пропаганда терроризма идет именно среди таджикских и узбекских мигрантов", — рассказал "Росбалту" источник в силовых структурах.

В пятницу днем весь квартал, где расположен знаменитый рынок Апраксин двор, оцепили наряды полиции. В корпус №15, где расположена так называемая "молельная комната" (на самом деле это мечеть на 500 человек), вошел отряд ФСБ "Град", а также подразделения ОМОНа, СОБРа, ФМС, Центра "Э" и Следственного комитета.

В мечети в это время шла молитва, но силовики позволили провести ритуал до конца. Затем сотрудник ФМС провел переговоры с неким Мухаммедом, который вел богослужение. Мухаммеда попросили вызвать имама мечети, главу таджикской диаспоры в Петербурге Абдурахмана Акилова.

На видеозаписи, которую "Росбалту" любезно предоставила пресс-служба УФСБ, хорошо слышно, как Мухаммед уверяет, что "Абдурахмана здесь нет — он еще неделю назад уехал в Египет".

[Изображение: PbV9Txnw-650.jpg]

Тогда сотрудники-силовики начинают тотальную проверку всех граждан, находящихся в мечети. Сопротивления никто не оказывает, но ОМОН действует предельно жестко  -)- – на видео хорошо видно, что задержанных заводят в автобусы с заломанными руками, изымают документы и телефоны. Через двадцать минут в мечети все-таки находится Абдурахман Акилов – осознав, что сбежать некуда, он выходит с поднятыми руками.

Еще нескольких бородачей сотрудники центра "Э" встречают радостными возгласами, как старых знакомых. 

Каким образом в редакциях  петербургских СМИ заблаговременно узнали о секретной операции, пока неизвестно  =)). Впрочем, один источник исключить можно уже сейчас – в тех адресах, где работали только сотрудники ФСБ, журналистов не было.

В одном из таких адресов, в тихой коммуналке переулка Гривцова, провели обыск и задержали основного фигуранта этого дела — Марата Сарбашева 1988 года рождения, уроженца Кабардино-Балкарской республики.  Он поощряется подозревается, цитируем Следственный комитет, "в размещении в сети Интернет литературы экстремистского содержания, а также видеороликов с изображением террористических актов".

Еще в одном районе Петербурга, в Заневке, бойцы "Града" взяли штурмом частный дом №14 по Ладожской улице. К дому бойцы в полной штурмовой экипировке продвигались строго за броневиком, поскольку всерьез ожидали вооруженного отпора.  -)- Впрочем, сопротивления на Ладожской никто оказать не успел, но именно там были задержаны самые опасные фигуранты дела – двое находились в доме, а еще троих "приняли" позже, когда те сами явились в дом, не ожидая подвоха.

Дмитрий Кочетков, пресс-секретарь УФСБ по региону, сообщил "Росбалту", что в целом операция прошла успешно.

[Изображение: 8Yvt3VxH-650.jpg]

"Все прошло по плану и без эксцессов. Мы ждали сопротивления и были готовы к нему, но, по счастью, обитатели Апраксиного двора оказались благоразумны и вели себя законопослушно. Что касается квалификации, то мы работали в рамках уголовного дела, возбужденного по признакам преступлений, предусмотренных ч. 2 ст. 205. 2, ч. 1 ст. 282 УК РФ (публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма; возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства). Т.е. речи не идет о какой-то акции, направленной против ислама и мусульман – мы не воюем с исламом. Речь идет о противодействии конкретным лицам, занимающимся подстрекательством и экстремистской пропагандой", — объяснил "Росбалту" Дмитрий Кочетков.

Заметим (сообщим всем ЦА), что радикальные мусульмане считают иначе. Так, на сайте UmmaNews сообщения об этой операции в Петербурге подаются под заголовком "ФСБ устроила бандитский налет на мечеть на Сенной площади: схвачены около 700 мусульман", а Дмитрий Кочетков там именуется "главарем банды под названием пресс-служба УФСБ".

Впрочем, умеренные мусульмане комментируют ситуацию более сдержано. Так, имам Санкт-Петербургской мечети Равиль Панчаев рассказал "Росбалту", что мечеть в Апраксином дворе не контролируется Духовным управлением мусульман Санкт-Петербурга, а управляется из Москвы.

"Мы никак не можем повлиять на ситуацию в этой мечети – она подчиняется другой мусульманской организации, которая была создана после распада СССР. Конечно, нас огорчает, что правоохранительные органы находят в этой мечети разные запрещенные вещи. Раньше там уже находили наркотики, патроны, экстремистскую литературу — это очень плохо. Что касается ислама, то мы постоянно говорим – это религия мира, мы против терроризма и насилия. Мы живем в России, а это многонациональная и многоконфессиональная страна. Мы все должны уважать друг друга и делать наш общий дом лучше", — рассказал "Росбалту" по телефону Равиль Панчаев.

Любопытно, что на официальном сайте Духовного управления мусульман Санкт-Петербурга dum-spb.ru даже опубликована книга под названием "Ислам проклинает террор". Текст, отредактированный в формате редактора "Word" неким турком по имени Burak S?nmez, действительно гласит, что ислам призывает к миру со всеми религиозными конфессиями. Однако в качестве объекта противостояния эта добрая книга неожиданно предлагает совершенно неожиданные цели – биологов, которые, оказывается, и виноваты в мировом терроризме.

Вот цитата:

"Помните, что кто-либо, прибегающий к террору и разжиганию конфликтов между людьми, пусть даже прикрываясь именем ислама, христианства или иудаизма или религиозными символами и понятиями, не является ни мусульманином, ни христианином, ни иудеем. Они исповедуют ярый социал-дарвинизм. Они скрываются под одеяниями верующих, но в них нет и капли веры. Даже если они и утверждают о своем намерении служить вере, в действительности, они ненавидят ее и всех верующих людей. Ибо они совершают преступления, запрещенные верой, открыто искажают божественные заповеди и отвращают людей от веры. Следовательно, корни терроризма – этого бедствия, охватившего весь мир, – сокрыты не в божественной вере, а в безверии и безбожии, то есть в "дарвинизме" и "материализме".

http://www.rosbalt.ru/piter/2013/02/09/1091993.html

Теперь понятно против кого буржуйское мамоно-верующее сообщество  натаскивает тупое исламистское мясо,  хотя законопослушным православнутым и муслимнутым россеянам обольщаться не стоит -утилизируют чуть позже или даже параллельно.
Ответ
#15
продолжение дрессировочного сериала - О! это стоит того , что бы привести полностью

СМИ: При тренировочном взрыве в рамках покушения на Путина, на ваххабите не осталось даже трусов

[Изображение: 4701822a21ee.jpg]

Стали известны подробности обвинительного заключения по расследуемому в Одессе делу об организации покушения на президента РФ Владимира Путина зимой 2012 года.

Первоначально речь шла об осуществлении диверсий на экономически значимых предприятиях в России.  -)- Однако затем Руслан Мадаев предложил организовать покушение на премьер-министра РФ Владимира Путина в случае его избрания президентом.

Как сообщает "Коммерсант-Украина", представители "Имарата Кавказ" идею одобрили и обещали выделить дополнительно $20-25 тыс. Согласно плану, 7 января 2012 года Пьянзин и Мадаев должны были через Белоруссию выехать на автобусе в Подмосковье, где намеревались снять квартиру и установить наблюдение за передвижением кортежей Путина.

Для покушения к весне 2012 года планировалось подготовить два заряда мощностью в 50 кг и один — в 100 кг в тротиловом эквиваленте, поместить их в автомобили, после чего дистанционно подорвать взрывчатку на пути следования кортежа. Мадаев, как потом говорили его сообщники, готов был подъехать к кортежу на машине и совершить самоподрыв, если бы первая атака не удалась. При этом, согласно материалам дела, Адам Осмаев "не воспринимал всерьез" идею покушения и считал ее неосуществимой, а его приезд в Россию должен был состояться, только если у Мадаева и Пьянзина возникли бы "трудности с изготовлением взрывных устройств". Кроме того, по информации газеты, в обвинительном заключении отсутствуют данные о подготовке Осмаевым покушения на Рамзана Кадырова.

Достать настоящую взрывчатку в нужном объеме молодые люди не могли, поэтому решили делать ее из подручных материалов. При этом Осмаев, отрекомендовавшийся сообщникам знатоком взрывного дела, всю информацию о бомбах и кумулятивных зарядах на самом деле черпал из Интернета. Обвиняемые испытывали взрывчатку недалеко от поселка Августовка Одесской области, куда они приезжали на арендованном автомобиле Lanos. Однако первый взрыв оказался малоэффективным: не удалось не то что пробить, даже погнуть не очень толстый лист металла. Вторая бомба, изготовленная на основе другого рецепта, тоже взятого из Интернета, и, как казалось взрывникам, обладавшая большей мощностью, не смогла разрушить металлическую трубу. Наиболее эффективным оказался третий взрыв. Правда, произошел он уже в доме на улице Тираспольской.

Снова изменив пропорции и состав будущей взрывчатки, 4 января террористы начали плавить селитру в кастрюле на газовой горелке в коридоре квартиры. Из-за удушливого запаха надели медицинские маски. Взрыв произошел, когда подельники сыпали в расплавленную селитру краску-серебрянку: Мадаев погиб, сгорев на месте, а Осмаева взрывной волной вместе с дверью выбросило на улицу. Пьянзин, на котором после взрыва и пожара не осталось даже трусов, в шоковом состоянии сумел покинуть квартиру.

Его госпитализировали, а потом, подлечив, взяли под стражу. Осмаев, одолживший вместо обгоревшей одежды пальто у соседей, еще некоторое время скрывался у родственников, проживавших в Одессе, но потом задержали и его.

Как сообщалось, уроженец Казахстана Илья Пьянзин и уроженец Грозного Адам Осмаев обвиняются в подготовке к посягательству на жизнь государственного деятеля, а также незаконном хранении оружия. Обоим грозит до 20 лет лишения свободы. Уголовное дело в отношении Адама Осмаева было ранее передано в Приморский районный суд Одессы.

При этом Осмаев не признает предъявленных обвинений. "В деле много фактов, достоверность которых вызывает сомнение.
http://www.rosbalt.ru
:d
Да ! Давно чета быдляка не взрывали, так сказать для полного отождествления с персонажем... хотя забыл - на дворе же стабильность
Ответ
#16
пиар исламистского экстрима

Суд Уфы признал экстремистским материал, размещенный в газете на башкирском языке "Вакыт! Урал!".

[Изображение: ef2ec31d6b91.jpg]

По данным Генпрокуратуры, в газете была опубликована статья "Кто нас преследует и за что?", содержащая высказывания, публично оправдывающие террористическую деятельность.

"Согласно лингвистическому исследованию публикации, автор статьи положительно относится к террористическим организациям, действующим на Кавказе, признает их правильными, нуждающимися в поддержке и подражании, формирует положительную оценку этих действий у читателя", — сообщили в главном надзорном ведомстве.

Суд признал доводы прокурора обоснованными и вынес решение о признании размещенного в газете материала экстремистским. По результатам апелляционного рассмотрения дела решение суда оставлено в силе.

http://www.rosbalt.ru/federal/2013/02/19/1096150.html

Ответ
#17
Тюремный халифат: Радикальный ислам массово распространяется в учреждениях пенитенциарной системы России.
2013-02-21 / Раис Равкатович Сулейманов - руководитель Приволжского центра региональных и этнорелигиозных исследований Российского института стратегических исследований.
Подробнее: http://www.ng.ru/regions/2013-02-21/3_kartblansh.html



Уголовная среда, СИЗО, тюрьмы и колонии стали питательной средой для распространения нетрадиционных для России течений зарубежного ислама радикального толка. Криминальный мир с его набором ценностей и мировоззренческих установок дает много возможностей религиозным фундаменталистам для вербовки в свои ряды новых последователей, оказавшихся за решеткой по бытовым статьям Уголовного кодекса.
Работу с заключенными среди мусульманских религиозных деятелей в России начал известный в регионе проповедник Касым Нуруллин, много сделавший в Татарстане для духовного окормления зэков. Пик его деятельности пришелся на 1990-е годы, и он активно способствовал тому, чтобы почти в каждой колонии или СИЗО республики появилась молельная комната или была построена мечеть. Но искреннее служение Касыма-хазрата, который видел в религии возможность для нравственного совершенствования и исправления преступивших закон, приобрело другие формы после того, как с 2002 года Отделом по связям с силовыми структурами (в его ведение входила также работа со спецконтингентом в Духовном управлении мусульман Татарстана) стал руководить Марат Кудакаев. Эксперты склонны считать, что именно в это время появилась даже специальная теория «тюремного джихада», согласно которой уголовники могут стать авангардом в деле построения халифата – исламского государства.
Под «тюремным джихадом» стоит понимать практику вовлечения криминального элемента в ряды исламских фундаменталистов прямо на территории пенитенциарных учреждений. Сам подход понятен: взять в руки оружие и убить человека «на пути джихада» – это требует определенной смелости и морально-психологической устойчивости. И кто как не уголовники могут быть способны на такие поступки. Тем более что ценности зоны, построенной на системе неписаных воровских законов, легко могут быть подменены ценностями религиозного экстремизма: «жить по понятиям» – «жить по шариату», «государство ментовское» – «государство кяферское» (кяфер – неверный. – «НГ») и т.д. Соответственно убить «кяфера» равносильно тому, чтобы «пришить лоха». Популярные у зэков «русский шансон» и заунывные песни про «нелегкую жизнь воровскую» у ваххабитов имеют свой аналог в виде творчества чеченского барда Тимура Муцураева, чьи песни посвящены нелегкой жизни скитающихся по горам «воинов джихада». Романтизация криминального мира в глазах самих уголовников легко перекликается с эстетикой и этикой ваххабизма: общие представления о добре и зле, о правильном и плохом, а жизнь «по понятиям» легко подменяется жизнью «по шариату» в фундаменталистском его понимании.

Самым известным примером того, что тюрьма может стать местом для вербовки в ряды ваххабизма, является случай вокруг колонии № 2 города Новоульяновска. Именно там одним из лидеров «ульяновского джамаата» Валерием Ильмендеевым была создана ячейка «Имарата Кавказ». Принявший ислам ваххабитского толка еще на свободе, Ильмендеев, оказавшись на зоне, сразу развернул активную пропаганду в среде заключенных. Став «амиром» этого тюремного джамаата, он сумел из рядов уголовников собрать «шуру» – совет джамаата, с помощью которой принялся вербовать сокамерников в свои ряды. Лидеру виртуального исламистского государства «Имарат Кавказ» Доку Умарову был дан «байят» (клятва), при этом велась координация с теми единомышленниками, что находились и на воле. По выходе на свободу члены джамаата должны были отправиться на Северный Кавказ «для ведения джихада», а вторая колония Новоульяновска превращалась в вербовочный пункт для террористического подполья. Ситуация усугубляется тем, что тюрьмы становятся лагерями по рекрутированию боевиков не только для «горячего юга» страны, но и для самого Поволжья, где летом 2012 года появились свои террористы, совершившие теракт в отношении муфтия Татарстана Ильдуса Файзова и убившие одного из крупных богословов традиционного ислама Валиуллу Якупова. Как первый «амир» Татарстана Раис Мингалеев, так и второй лидер экстремистов в границах Урало-Поволжья «вилаета Идель–Урал» Роберт Валеев имели за плечами сроки судимости, в ходе отбывания которых на зонах приобщились к ваххабизму.

Небольшие сроки, к которым приговаривают религиозных экстремистов, делают ситуацию просто патовой. Успех пропаганды фундаментализма среди зэков приводит к тому, что нередко бывают случаи, когда проповедники радикал-исламизма сознательно попадали в тюрьмы для того, чтобы вербовать новых адептов на зоне. В Башкортостане зафиксированы случаи неоднократной отсидки идеологов «Хизб ут-Тахрир», которые, попадая на незначительные сроки по 282-й статье (от полугода до двух лет), используют это время, чтобы вести дагват (пропаганду) в криминальной среде. Приходится констатировать, что один фундаменталист обращает в свою идеологию до 7–10 сокамерников, отбывающих наказание по «бытовым» статьям. К тому же в глазах единомышленников на воле отсидевший «за веру» становится авторитетом – это особенно впечатляет молодежь. Вот почему все чаще и чаще среди экспертов звучат предложения о необходимости изоляции религиозных радикалов от остальных заключенных, возможно, за счет помещения их для отбывания заключения в камеры-одиночки.

Приход к руководству казанским муфтиятом Ильдуса Файзова ознаменовался новым изменением работы с тюремным спецконтингентом. Во главе отдела по координации и взаимодействию с ФСИН стал Айрат Зарипов, с самим ведомством было заключено соглашение, после чего была впервые проведена инвентаризация всей находившейся в мечетях и молельных комнатах литературы, которая была заменена на соответствующую ханафитскому мазхабу – традиционной религиозно-правовой школе Поволжья. Впрочем, это только начало большой работы, и если в Татарстане хоть как-то начали выправлять эту сферу, то сложнее ситуация обстоит в других регионах Поволжья.Пока система пенитенциарных учреждений России пронизана невидимой сетью джамаатов, образуя своеобразный тюремный халифат: здесь и лагеря для вербовки боевиков, здесь и благодатная почва для пропаганды призыва к джихаду, здесь и возможность обретения авторитета для дальнейшей работы на воле.

http://www.ng.ru/regions/2013-02-21/3_kartblansh.html
[Изображение: 582ce82f775b.gif]

==================
Для просмотра всех статей, новостей, карикатур и видео на Форуме Движения "за Русскую Победу" пользуйтесь функцией "последние сообщения форума", дайджестом всех сообщений форума, либо (после регистрации на форуме и подтверждения аккаунта администратором) опцией "последние непрочитанные сообщения"
Ответ
#18
Ваххабиты-наемники из Чечни помогут Западу устранить Асада

[Изображение: 37e38337aeef.jpg]

На хостинге YouTube появилось обращение от имени некоего чеченского эмира Абу Омар аль-Чечен. Мужчина с рыжей бородой сидит на фоне двух десятков вооруженных людей под флагом "Аль-Каиды". Он говорит на арабском, чеченском и русском языках.

"Дорогие братья и сестры. Мы не участвовали в войне, как должны были участвовать, и упустили множество возможностей. Сейчас у нас есть реальный шанс установить закон шариата на этой земле. И отсюда распространить на другие государства… Сделаем все, что можем. С оружием в руках. Будем убивать с помощью Аллаха. В первую очередь, нужны деньги. Сегодня джихад очень зависим от денег. Если такой поддержки не будет, не будет и должного результата", — призывает "чеченский эмиссар".
 
http://www.rosbalt.ru/video/2013/02/21/1097351.html

Какой удобный способ для борьбы с Сопротивлением (патриотами и антиимпериалистами), а также для пиара патриотичности своим ставленникам, придумало мировое сообщество. Интересно, что красные партизаны (это которые взрывают не быдло, а высоких буржуйских гауляйтеров) уничтожены во всех странах (или загнаны в чащобы) , а ваххабистские наемники свободно разгуливают по миру, дают интервью, "покушаются" на путлеров, вербуют дебилов в рашке, залечивают раны на лучших мировых курортах (светски беседуя с россиянами-курортниками), взрывают еврейское и прочее быдло,  зарабатывают свой нелегкий хлеб в  нанайской нешуточной борьбе с силовиками.   
 
Ответ
#19
Верховный суд смягчил приговор рядовым ваххабитам подорвавшим "Невский экспресс"

[Изображение: ne-pic452-452x452-7852.jpg]

Верховный суд РФ изменил приговор по делу о подрыве "Невского экспресса" в 2009 году, согласно которому четверо из десяти фигурантов дела получили пожизненные сроки заключения, остальные шесть человек получили от семи до восьми лет лишения свободы. Так, по решению Верховного суда, Беслан, Идрис, Ильяс, Магомед, Тархан и Тимур Картоевы будут отбывать наказание в колонии не строгого, а общего режима. При этом сроки наказания оставлены прежними.

"Приговор Тверского областного суда от 22 мая 2012 года в отношении Беслана, Идриса, Ильяса, Магомеда, Тархана и Тимура Картоевых изменить, определив отбывать наказание в колонии общего режима", — заявил судья. Таким образом, передают интернет-СМИ, жалоба защиты осужденных была частично удовлетворена.

Судебная коллегия указала, что  часть фигурантов дела не являлись участниками банды, которая организовала и исполнила запланированный террористический акт.

Кроме того, напомнил судья, большая часть обвиняемых была оправдана по статье 209 УК РФ (бандитизм), в связи с чем коллегия постановила признать за ними право на реабилитацию.

http://www.rosbalt.ru/main/2013/02/25/1098648.html
Ответ
#20
[size=15pt]Радикальный ислам прирастает Сибирью и Уралом[/size]

Идеи радикального ислама распространяются не только на Северном Кавказе, но и на Урале и в Сибири. Об этом заявил директор ФСБ России Александр Бортников на заседании Национального антитеррористического комитета (НАК) в Пятигорске.

«На фоне сохраняющихся в регионе проблем в социально-экономической сфере отмечается распространение идей радикального ислама под прикрытием лозунгов борьбы за якобы истинную веру и справедливость», – сказал Бортников, передает агентство «Интерфакс».

По словам директора ФСБ, такая тенденция отмечается в ряде субъектов Приволжского, Уральского и Сибирского федеральных округов.

Миграция из Северного Кавказа, по словам Малашенко, способствует распространению идей радикального ислама.

«Уроженцы из этого региона приносят с собой отнюдь не идеи умеренного характера. По центральному региону России, в Западной Сибири и на Урале возникают институциональные общины, в которых активно идет обмен мнениям, а проповедниками могут быть люди с радикальными настроениями», – резюмировал Малашенко.

Ислам из Центральной Азии

При этом идеи радикального ислама распространяются за пределами Северного Кавказа не только из-за социально-экономических проблем в регионе, продолжает Малашенко.

«Во-первых, происходят внешняя миграция мусульман из Центральной Азии. Люди, приезжающие из Таджикистана, Узбекистана и других стран, так или иначе, привозят свои идеи и свое видение ислама. К тому же у них возникают проблемы в России — к ним относятся не самым лучшим образом и для них обращение к религии имеет очень большое значение. Это способ консолидации и выживания в новой среде», – сказал эксперт.

Религиозная борьба

Председатель Исламского комитета России Гейдар Джемаль считает, что тенденции к рационализации ислама будут нарастать.

«Идеи радикального ислама будут привлекательными для мусульман и немусульман. Мусульмане будут становиться политическими и радикальными, а немусульмане будут принимать ислам именно в его политической радикальной версии. Это естественная тенденция, которая носит всемирный характер», – рассказал Русской службе «Голоса Америки» Гейдар Джемаль.


«Протест должен объединять широкие слои, а 90 процентов населения мира капитально недовольны сложившийся ситуацией. Существует значительный разрыв верхов и низов, а классовая борьба еще более обострена, чем 70-80 лет назад, во времена молодой советской власти. Сейчас же она будет носить очень жесткий характер, но при этом еще и под религиозным знаменем», – резюмировал председатель Исламского комитета России.
http://3rm.info/33380-radikalnyy-islam-p...ralom.html
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)