Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Индия и Шри-Ланка (Цейлон)
#31
М.Ганди был продажной марионеткой и псевдо патриотом, управлялся из Лондона

[Изображение: th?id=H.4635739376648783&pid=1.7&w=250&h=126&c=7&rs=1]

1) Приветствую!
Информация к сведению :
М.Ганди был продажной марионеткой и псевдо патриотом, управлялся из Лондона, есть даже видеозапись, где этот упырь получает указания от Елизаветы. Его задача была конкретной - низвести освободительное движение к пассивному сопротивлению, благодаря чему английские упыри оккупанты избежали справедливой расправы за все горе причиненное ими инд.народу.

2) - В то время Бхагат Синдх использовал радикальный подход, добился серьезных успехов в борьбе с английскими оккупантами, вся Индия молилась на него, он стал эталоном мужества и отваги, вот-вот и Англичан утопят в крови, но вмешался Ганди со своей П.Н.С. и предал всех, за что и был застрелен народным карателем.

3)- В дальнейшем самого Бхагат Синдха и его методы борьбы специально замалчивали.Есть очень интересный и во многом правдивый фильм на эту тему -Легенда о герое (Легенда о Бхагате Сингхе) 2002.Фильм в какой то мере запрещенный ибо показывает суть ущербной для освободительной борьбы народа – политики ненасильственного сопротивления(ПНС).

4)- (Ущербной лишь в том случае, когда иные виды борьбы осуждаются.)Мое мнение – борьба с оккупантами должна происходить на всех уровнях и включать в себя все виды борьбы. – Активная и боеспособная часть населения(мужчины) должна делать акцент на радикальные методы борьбы;

5)- слабая же часть населения(дети,женщины,старики) должны акцентировать свое внимание на легальных и пассивных методах борьбы – пропаганде правдивой информации(листовки, диски, надписи на стенах) и т.д. …

http://prong777.livejournal.com/305460.html

==================

Бхагат Сингх - ПОДЛИННЫЙ герой освободительного движения в Индии

[Изображение: 107510847.jpg]

  Люди, которые хотят добиться независимости, не могут ограничиваться обычными методами войны. Массовые восстания, революционная война, партизанские отделения повсюду - таков единственный путь.

Ф. Энгельс

  Как выясняется , Мохандас Ганди в действительности был английским шпионом, канализировавшим недовольство населения в русло мазохистских непротивленческих акций:

  Жители округа собирались занять соляные варницы, принадлежавшие англичанам. Полиция заблокировала вход. В руках у полицейских были "латхи" - длинные деревянные палки с металлическими набалдашниками. Демонстранты построились в колонну на дороге перед входом в варницы. Первая шеренга двинулась вперед, на полицейский кордон, Сближение. На головы и плечи людей обрушились латхи. Все сбиты с ног. В крови и пыли их оттаскивают к перевязочному пункту, развернувшемуся неподалеку. На место упавших подходит вторая шеренга. Удары дубиною в голову, грудь, живот. Никто из демонстрантов не пытается сопротивляться, не отвечает даже угрозой, не пытается уклониться от ударов. Они молча принимают их на себя, пока в состоянии стоять на ногах. И эта группа сбита. Подходит третья. Присутствуют корреспонденты: некоторые не в силах выносить подобного эрелища и отворачиваются. Шеренга за шеренгой индийцы молча пытаются пройти в ворота. Град ударов. Люди даже не поднимают рук - естественный рефлекс, чтобы защититься. Они идут и идут на место упавших, пока все участники демонстрации не прошли палочной "обработки".

  Довольно нелепый метод протеста против унижений и побоев - добровольно подвергаться унижениям и побоям, разве нет? "Выколю себе глаз, пусть у гадкой тещи зять будет кривой".

  "Идея страдания - сердцевина сатьяграхи", - и сразу приходит на ум: "Христос терпел и нам велел", "всякая власть от бога" и далее к апологии всяческой тирании. Прямой путь к замораживанию протестной активности.

  Характерно, что вплоть до 60-х годов в марксистской среде гандизм единодушно расценивался как мелкобуржуазная идеология. Это нисколько не противоречило ленинскому высказыванию о том, что Ганди "как вдохновитель и вождь массового движения был революционером" - на начальном этапе своего существования капитализм вообще революционен и прогрессивен (дебильный марксистский тезис) . Обратим внимание, что смена позиции по данному вопросу происходит в то самое время, когда начинается всеобщая ревизия идей, лежащих в фундаменте советского государства - ревизия, повлекшая в конечном счете ситуацию, которую мы сейчас имеем неудовольствие наблюдать, а потому ошибочная.

  Полагаю, что Британия не с легким сердцем отпустила последнюю свою колонию, однако к тому времени надменная метрополия сама впала в серьезную зависимость от САСШ и вынуждена была уступить ради всемирной и всемерной раскрутки беспомощной на самом деле идейки "непротивленческой борьбы", в противовес высокому после второй мировой авторитету СССР, возникшего и взросшего в результате вооруженного восстания.

  Почему эту идею подхватили сами советские лидеры? Думается, причиной стала начавшаяся уже миграция с чисто марксистских позиций. В мировом перетягивании каната при расширении сфер влияния как-то неловко было со всей пролетарской прямотой костить гандизм в переговорах с многочисленными отпрасками Ганди, доселе играющих первые роли в индийской политической драме. "Неловко" - так часто случается, когда коммунист начинает руководствоваться нормами буржуазной морали...

  Между тем, в индийском освободительном движении существовала и другая линия, весьма влиятельная притом - линия подлинно революционная, марксистская (Ага Ага! Особенно интересно зачем это в конце 60-х марксисты-ленинцы Чару Мазумдара убивали парламентских маркистов  -)-). Ярким представителем ее был ныне мало кому у нас известный товарищ Бхагат Сингх. К их чести, сами индийцы помнят своего героя, его именем назван названы городские улицы, ему и его сподвижникам установлены памятники, а в 2002 году снят замечательный фильм "The Legend of Bhagat Singh", просмотр которого и сподвиг меня к некоторым изысканиям - в очень уж неприглядном виде представлен там миролюбец Ганди (ушастостью своей - недо-Йода/полу-Горлум Smile, да и слово "легенда" вызывает смутные подозрения... Однако все моменты, повлекшие сомнение, благополучно подтвердились. Фильм правдив, и правдив во всем.

Вот аннотация к этому замечательному явлению киноискусства, взятая с redar.ru:
Вы первый раз слышите об этом фильме? Ну что ж, это и неудивительно. Вы не сможете увидеть его по ТВ, купить на DVD или VHS и даже выкачать из пиринговых сетей. Впрочем, сегодня мы исправляем это положение вещей, выкладывая фильм "Легенда о герое" по прямой ссылке и настоятельно рекомендуя вам его для скачивания. Но - ближе к делу.

  1920-е годы, Индия, тогда еще входившая в состав Британской Империи. Население огромной страны безжалостно грабится иностранными и местными капиталистами. Сохраняется кастовое деление, каждый день происходят кровавые межрелигиозные стычки. Махатма Ганди утверждает, что индийцы не должны прибегать к насилию, что путь к независимости лежит через акции пассивного неповиновения. Молодой студент Бхагат Сингх и его друзья придерживаются иной точки зрения. Зачем народу Индии независимость, если большая часть людей будет продолжать прозябать в бедности? Единственный выход - социалистическая революция!

Long Live Revolution!
Инкилаб Зиндабад!

  Бхагат с товарищами начинают свою борьбу как националисты, с уличных драк с англичанами, пока не встречают профессора Видланкора. Тот приводит им в пример российских коммунистов и знакомит с марксизмом. Необходимо мобилизовывать на борьбу массы. Но как это сделать крошечной, полусектантской группе? Убийство садиста-полицейского превращает их в изгоев, вынужденных скрываться от властей. Как выкрикнуть свои лозунги, так, чтобы услышала вся Индия? Единственное такое место - британский суд. И Бхагат (ему на тот момент был всего 21 год) с друзьями делают решительный шаг навстречу своей судьбе и бессмертию...

  Формат индийского кино предполагает наличие в фильме обязательных песен и танцев. Спешу вас успокоить - в "Легенде о герое" таких моментов, в общем-то, немного, часто они органично вплетены в ткань повествования, да и, в конце концов, их всегда можно прокрутить, если они вам так уже неприятны. На самом деле этот фильм просто удивительно непохож на другие творения Болливуда, он во многом анационален или, лучше сказать, - интернационален. "Легенда о герое" искрится совершенно замечательным юмором, отличается высочайшим качеством актерской и операторской работы. Кстати, любопытная деталь: исполнителя главной роли, Аджая Девгана, консультировал брат Бхагата Сингха, который на момент съемок фильма был еще жив.

  А на десерт очень полезно отсмотреть "Rang De Basanti" ("Цвет шафрана"), такой же нетипичный для Болливуда фильм, и тоже затрагивающий события тех времена, однако в первую очередь демонстрирующий, к чему приводит в итоге чисто национальное, лишенное коммунистической компоненты движение: та же нищета, то же отсутствие перспектив, так же безжалостно подавляются мирные демонстрации, только теперь индийцев жестко прессуют индийцы же, и до обличительного суда дело даже не доходит, буржуазное правительство не желает слышать неприятных речей... Мораль та же, что и в "Ветре, колышущем вереск": национализм, не доросший до коммунизма, неизбежно загнивает и обращается в чудище стозевно.

http://beobaxter.livejournal.com/640823.html
Ответ
#32
как бы не секрет.
[Изображение: b4aee875132a.jpg]
порок и добродетель, грех и благословение, всё суета, не прибывай ни в чём.
Ответ
#33
Сборщиков чая, убивших бизнесмена-плантатора обвинили в каннибализме.

[Изображение: 4cd2b747aa9d.jpg]

Рабочих чайной плантации в Индии обвиняют в убийстве работодателя и каннибализме. "Расследование показало, что по крайней мере пятеро рабочих ели плоть плантатора и его жены после того, как они были зверски убиты", — заявил в местной полиции. У следствия уже есть свидетель — тоже рабочий.  =))

По информации полиции, всего к убийству причастны 15 человек. Кроме того, определены зачинщики бунта. Девять из них находятся под стражей, передает Lenta.ru.

Напомним, 27 декабря в индийском штате Ассам сотни рабочих чайной плантации подняли бунт после продолжавшегося две недели спора с руководством. Закончилось все трагично — бастующие подожгли дом своего начальника, который вместе с женой погиб в огне. Они также сожгли два принадлежавших боссу автомобиля.

По словам полиции, поводом для насилия послужило требование к нескольким рабочим покинуть занимаемое ими жилье.

Индийский штат Ассам по праву называется "чайным". Там сосредоточена половина всего чайного производства страны. За последние годы разъяренные работники плантаций в Ассаме уже не раз нападали на руководство.
http://www.rosbalt.ru/main/2013/01/01/1078373.html

Интересно еще, что у коммунистических партизан  Индии (и Азии вообще) есть традиция брать с барыг и местного бизнеса революционный налог -  на всякие там патроны, ксивы, листовки, мины,  гранатометы...  В общем правильное в Азии отношение к местным кормильцам-работодателям. (Исключая Китай и Вьетнам, где барыги научились ловко епать мозги конфуцианской спецификой "единства и примирения" ).
.... Чето вспомнился российский фольклор  : "А мы живем в колхозе "Рассветы Ильича"  и сейчас, скотина, зажарим мы тебя..."
Ответ
#34
На севере Индии 114 человек стали жертвами  холодов.

[Изображение: 9a42bbff6a4d.jpg] 

По данным местной полиции, передает Fox News, за последние сутки на улицах замерзли как минимум 23 человека. 

Синоптики сообщили, что накануне в столице страны Дели была зафиксирована рекордно низкая температура с 1969 года — на уровне плюс 9,8 градуса по Цельсию. 

В штате Уттар-Прадеш, который находится рядом со столичной территорией, также наблюдается температура на 4-10 градусов ниже средней для этого времени года в Индии. 

Добавим, чуть более года назад холодная погода, установившаяся в северных и восточных регионах Индии, стала причиной гибели от переохлаждения около сорока человек.
http://www.rosbalt.ru/main/2013/01/03/1078472.html
Интересный материал в свете скорого будущего "Великой энергетической державы"
Ответ
#35
Фото-экскурсия по местам социальной терпимости и толерантности.

[Изображение: DSC04053.jpg]

Во всем ГОА (Индия) рядом с вполне приличными виллами, гостиницами, католическими храмами можно наблюдать небольшие поселения. Самодельные дома из полиэтиленовой пленки и крышей из пальмовых листьев укрывают целые семьи от палящего солнца и проливных дождей.

В таких домах живут самые бедные индусы. Внутри нет практически ничего, кроме нескольких матрасов для сна и небольшой кухонной утвари. Правда к некоторым «пакетам», как я их про себя называл, подведено электричество и на крышах даже стоят спутниковые тарелки.

[Изображение: DSC04091.jpg]
Вилла по соседству

[Изображение: DSC04054.jpg]
Таких небольших поселений много и попадаются они в самых неожиданных местах. Что удивительно, их никто не сносит и рядом уживаются как состоятельные индусы, так и нищета.

Душ и туалет на улице естественно. Вокруг таких поселений всегда много мусора и грязи, бегают собаки и кошки и