Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Китай
#21
Ху Цзиньтао: Социализм спасает Китай
[Изображение: big_417441_china_socialism_ideologiya_holidays.jpg]

Социализм - единственный путь развития Нового Китая, заявил в четверг на торже-ственном параде по случаю 60-летия КНР председатель страны Ху Цзиньтао.

«Шестьдесят лет развития КНР доказали, что только социализм может спасти страну, и только политика реформ и открытости могут обеспечивать развитие Китая», - про-возгласил председатель Ху во время празднования 60-й годовщины образования на-родной республики.

Он подчеркнул, что «народ Китая полон уверенности в том, что обладает способно-стью строить собственную страну, а также вносить весомый вклад в мировое разви-тие».

Площадь Тяньаньмэнь в Пекине, где проходит торжество по случаю юбилея КНР, полна людей. В их числе - не только высокие партийные и государственные чины, но и простые пекинцы, заслуженные труженики страны.

Китайский лидер призвал соотечественников к объединению в «построении богатой, сильной, демократичной, цивилизованной, гармоничной и модернизированной со-циалистической страны». Отмечая, что путь Китая никогда не был легким, Ху Цзинь-тао призвал сограждан быть уверенными в том, что единому китайскому народу, «держащему свою судьбу в собственных руках», не страшны никакие сложности на пути к великим свершениям.

После военного парада на Тяньаньмэнь проходит демонстрация с участием 180 ты-сяч человек. На вечер в Пекине запланировано красочное шоу и грандиозный салют, сообщает РИА «Новости».

http://www.newsland.ru
Коммент
Разводка такая, чтоль ? Верьте ,  простые китайцы, мол  Мы  строим социализм , «хотя путь китайца и не легок» ,  но сытые благодарные потомки воздадут нам за терпение.

Сдается нам, что социализмом  и не пахнет в Китае. Китайский рынко-хищьник заткнет за пояс , в насилии и $накопоклонничестве,  любого иудея или англосекса..

А может под «социализмом» они понимают жизнеустройство по принципу народной корпо-рации и через нее – господство в рынко-матрице ? Но это опять не социализм – ибо целевая функция – гонки в потреблядстве.

Тут нужно изучение – осмысление. Может кто чего читал, комрады ? Мысль какую подаст, кто ?
пс

Исследования  по западо – маркситской схеме  (скорее подгонка под схему)  –не интересны . Вот - П Басанец
-  тут http://www.newsland.ru/News/Detail/id/417343/cat/10/
Ответ
#22
Зачинщик «бунта уйгуров» приговорен к смерти

Китайский суд приговорил к смертной казни зачинщика беспорядков на фабрике игрушек «Сюйжи» в китайской провинции Гуандун. Как передает Lenta.Ru, имя осужденного и его роль в организации беспорядков не сообщаются.

Напомним, драка на фабрике, в результате которой погибли два уйгура, произошла 26 июня. Потасовка началась после того, как сотрудница-китаянка обвинила коллег-уйгуров в сексуальных домогательствах. В ходе расследования были задержаны 13 участников драки. Кроме того, еще два человека были взяты под стражу за распространение через интернет слухов об изнасиловании двух китаянок уйгурами.

Драка на фабрике игрушек, в свою очередь спровоцировала беспорядки, начавшиеся 5 июля в городе Урумчи, административном центре Синьцзян-Уйгурского автономного района (это один из немногих районов Китая, где уйгуры являются этническим большинством). В результате столкновений в Урумчи, по официальным данным, погибли почти 200 человек, около тысячи получили ранения.

В августе проживающие в провинции Синьцзян уйгуры начали нападать на представителей других народностей со шприцами. После этого пострадавшим потребовалась госпитализация. В сентябре представители народа хань (таковых в Китае большинство) выразили свое недовольство происходящим на демонстрации. Акция переросла в массовые беспорядки, в ходе которых погибли как минимум пять человек.

12 сентября трое уйгуров были приговорены за нападения со шприцами к 15, 10 и 7 годам тюрьмы.

Китайская полиция объявляла об аресте 319 человек в связи с «бунтом уйгуров». В то же время председатель Всемирного уйгурского конгресса Ребия Кадир, проживающая в США, заявила, что с начала подавления беспорядков бесследно исчезли около 10 тысяч уйгуров. Активистка не привела никаких доказательств названных ею цифр.

В связи с «бунтом уйгуров» «Аль-Каида» еще в июле рекомендовала мусульманам объявить джихад представителям народности хан. А в октябре с таким видеообращением обратился к уйгурам один из лидеров организации Абу Яхья аль-Либи.

Напомним также, что 16 сентября 2009 года полиция Синьцзян-Уйгурского автономного района Китая задержала группу из шестерых человек, которые подозреваются в подготовке крупного теракта. Для его совершения  злоумышленники изготовили более 20 взрывных устройств. Подозреваемые в подготовке теракта, в том числе лидеры группировки Сейтамут Обул и Тасин Мехмут, были задержаны полицией в ходе спецоперации в пригороде Аксу. По данным следствия, члены банды заложили взрывные устройства в трех разных районах города Аксу вскоре после массовых беспорядков, произошедших в столице Синьцзяна Урумчи 5 июля.

Уйгуры – мусульмане, коренные жители Синьцзян-Уйгурского района КНР, составляющие около 50% населения провинции. Синьцзян-Уйгурский автономный район перешел под власть КНР в 1955 году. Уйгуры, исповедующие ислам, долгое время боролись за независимость. Проблема уйгурского сепаратизма сохраняется до сих пор.

Источник
Ответ
#23
Semidarkness

Китай готовится забрать "своё" силой.

Цитата:Для Китая имеет смысл экспансия не в Юго-Восточную Азию и не в Корею (про Индию и говорить нечего), а в Казахстан и Россию (Монголия падет «заодно»). И тут следует отметить, что только на этих ТВД возможны наступательные операции на глубину до 2 тыс. км. В Юго-Восточной Азии глубина ТВД в целом не превышает 1,5 тыс. км, на Корейском полуострове составляет не более 750 км. Да и местность, где проводятся учения, более всего соответствует по своим физико-географическим усло виям регионам Центральной Азии, Дальнего Востока и Забайкалья. А отнюдь не Юго-Восточной Азии.

В учениях, как уже было сказано, не задействуются войска ориентированного на Тайвань Нанкинского военного округа, зато в них принимают участие соединения Пекинского, Шэньянского и Ланьчжоуского ВО, ориентированных на Россию, Монголию и Центральную Азию
http://nvo.ng.ru/forces/2009-10-09/1_china.html

[Изображение: i-366.jpg]

На финско-китайской границе
Заря молодая встаёт.
Бойцу молодому не спится –
Он ратную службу несёт.
Ответ
#24
Проект по переброске рек начат в Китае

В Китае стартовал проект по переброске рек в засушливые регионы. Как сообщает агентство "Синьхуа", через несколько десятилетий в Китае должна появиться сеть каналов, по которым вода из рек Янцзы, Хуайхэ, Хуанхэ и Хайхэ будет переправляться в северную часть страны.

Строительство сопровождается массовым переселением жителей из провинций Хубэй и Хэнань. Так, в ближайшие годы более 330 тыс. человек, которые проживают в этих регионах, должны будут оставить свои дома и перебраться в другие районы страны. Как утверждают руководители проекта "поворота рек", переселение неизбежно по причине того, что прокладка сети каналов требует сноса построек и зданий, стоящих на пути потока. Предполагается, что переселение удастся завершить к 2011 году.

После завершения всех работ в Китае начнут функционировать три новых крупных водоканала - восточный, центральный и западный, которые обеспечат водой такие крупные и быстрорастущие города, как Пекин и Тяньцзинь. Проект "поворота рек" был утвержден в 2002 году. Всего на строительство будет потрачено около $62 млрд.

Переселение жителей провинций Хубэй и Хэнань стало в Китае вторым по масштабности. Во время строительства ГЭС "Санься" (Три ущелья) в провинции Хубэй в 1992 году регион покинули более миллиона человек.

Источник
Ответ
#25
НОВЫЙ ФРОНТ?
Известно, сто РФ и Китай являются в данные момент очень тесными партнёрами во многих отраслях международных отношений (от приграничной частной торговли до сотрудничества в космической сфере). Но в последнее время активизировались отношения  Китая с США на самом высоком уровне. Каковы причины этого? Не открывается ли новый фронт в войне с Русью?! Ниже пока только факты, которые должны подсказать выводы и ответы на поставленный вопрос.
Факт 1. Легендарный американский Hummer купила китайская корпорация Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co. http://www.gazeta.ru/auto/2009/06/03_a_3205940.shtml
Комментарий: китайцы (частная компания с большой долей государства) купили один из символов военной мощи и "духа свободы" США. Не внедрение ли это США в китайскую систему с целью её разложения и завоевания изнутри. Ведь ещё год назад во всеуслышание америкосы заявляли о враждебных, недружественных отношениях к Китаю.
Факт 2. В начале октября тибетский лидер приезжал с визитом в Вашингтон, где был принят на Капитолийском холме и встречался с различными представителями обеих палат Конгресса. http://www.epochtimes.ru/content/view/30490/2/
Факт 3. Развитие военного сотрудничества КНР и США. http://www.rodon.org/polit-091112111238
Факт 4. Свой первый визит в Китай (ноябрь 2009) президент США Барак Обама начнет со встречи с китайской молодежью в Шанхае. http://www.epochtimes.ru/content/view/30490/2/
Факт 5. Популяризация Обамы в Китае (обамомания). В Китае бушует "Обамомания": имя нового президента США перешло из газетных заголовков на знаменитую лапшу и одежду. http://www.newsru.com/world/07nov2008/obamamania.html http://www.rosbalt.ru/2008/11/09/539872.html
Был осквернён даже символ Китая - товарищ Мао. [Изображение: Oba-Mao_imagelarge.jpg]
Ждём новых фактов...

Тупо сковано - не наточишь, тупо рождено - не научишь!
Ответ
#26
(05-02-2009, 03:02 AM)Искра link Написал: ...по утверждению генерал-майора ВВС США Уильяма Лорда, Китай уже «выкачал» от 10 до 20 терабайт информации из сетей американского правительства и оборонных структур.
Александр Зюзин
Источник
Ага, а благодаря деятельности посольской резидентуры, получил новейшее ядерное оружие без особых затрат, о чем штаты пищали - пищали.... Wink
Не надо "возрождать" старое, надо строить новое
Ответ
#27
США и Китай будут вместе разрабатывать электромобили
Во вторник президент США Барак Обама и председатель Китайской народной республики (КНР) Ху Цзиньтао подписали пакет документов, в числе которых есть соглашение о совместном развитии экологически чистых технологий в автопроме. Об этом сообщает Gasgoo.com.
В рамках сотрудничества двух стран планируется создать специальный Исследовательский центр чистой энергии с частным и публичным финансированием, бюджет которого на ближайшие пять лет составит 150 миллионов долларов США. Работа этого центра будет финансироваться партнерами в равных долях.
Главная задача этого сотрудничества - ускорение процесса разработки высокоэффективных электромобилей. По оценкам представителей США и Китая, через несколько лет рынок электрокаров может достигнуть миллиона машин в год.
Ранее помощник министра энергетики США Дэвид Сандалоу по итогам сентябрьского американо-китайского форума, посвященного перспективам развития отрасли электромобилей, заявил, что Китай имеет все шансы стать мировым лидером по разработке и производству электромобилей, обогнав Америку. По его словам, "у них [китайских компаний] есть огромный потенциал", особенно в ситуации, когда правительство США "не вкладывает сопоставимые средства в развитие технологии и в индустрию в целом".
Для того, чтобы "догнать" Китай правительство США пообещало выделить 25 миллиардов долларов на развитие "электротехнологий". Первый транш в размере восьми миллиардов долларов достался компаниям Nissan и Ford: концерн Ford, которому предназначается 5,1 миллиарда долларов, планирует потратить деньги на модернизацию своих заводов под выпуск 13 экономичных моделей. Nissan получит 1,6 миллиарда долларов, за счет которых проведет переоснащение завода в городе Смирна, штат Теннесси.
Источник: http://autorambler.ru/journal/events/18....560955865/
Комментарий: Почему в РФ инновационная задница? http://9e-maya.ru/forum/index.php/topic,425.0.html
А РФ им земельку под с\х угодья ещё давала, а они такое кидалово устраивать :-[ http://9e-maya.ru/forum/index.php/topic,...l#msg11892
Тупо сковано - не наточишь, тупо рождено - не научишь!
Ответ
#28
Самую молодую миллионершу Китая приговорили к смерти

[Изображение: picture.jpg]

Китайский суд приговорил к смертной казни У Ин, самую молодую миллионершу в стране, сообщает "Синьхуа". Суд в провинции Чжэцзян признал ее виновной в обмане инвесторов на сумму 384 миллиона юаней (56 миллионов долларов).
У Ин, родившаяся в крестьянской семье, начала свою деловую деятельность с открытия салона красоты, однако к 2006 году создала холдинг Bense, в который входили ритейлерская сеть, салоны продажи автомобилей и несколько гостиниц. К 2007 году У Ин привлекла средства инвесторов под обещание высоких процентов.

Эти деньги бизнесвумен истратила на личные нужды, компенсацию операционных издержек собственного бизнеса и возврат привлеченных ранее кредитов.

В феврале 2007 года У Ин была арестована, а в сентябре 2008 года ей было предъявлено обвинение. Первоначально женщина призналась во всех вменяемых ей преступлениях, однако позже отказалась от собственных слов. Это не помешало суду приговорить ее к высшей мере наказания.

В Китае регулярно выносятся смертные приговоры обвиняемым в коррупции чиновникам, а также бизнесменам, привлеченным за финансовые нарушения. В 2009 году к высшей мере был приговорен бывший глава нефтяной компании Sinopec Чэнь Тунхай. В августе был казнен бывший глава Пекинского аэропорта Ли Пэйин, а в декабре - трейдер-мошенник Ян Яньминь.

Источник

Комментарий: у нас бы так всех олигархов...
Ответ
#29
Минувший год стал для Китая рекордным по количеству событий в гражданской авиации


Басанец Павел 05.01.2010
В октябре 2008 года в Китае, в г.Тяньцзинь,  началось создание сборочного производства самолетов Airbus А320. При создании совместного предприятия европейскому авиастроительному консорциуму  Airbus Industry  отошли 51% акций, китайской стороне 49%.
23 июня 2009 года был выпущен первый Airbus А320 китайской сборки, а 24 июня он совершил первый рейс по маршруту Чэнду-Пекин.
В итоге, до конца 2009 года, с тяньцзиньской  производственной линии полной сборки самолетов, сошли 11  самолетов Airbus А320,  Планируется, что до конца 2011 года, ежемесячно будут собираться 4 самолета данной модели.
В первом квартале 2010 года в г.Тяньцзинь будет выпущена первая партия крыльев лайнера, что позволит говорить о начале выпуска в середине года Airbus  А320 полностью китайского производства. 
Следует добавить, что по заказу китайской стороны, консорциум Airbus Industry в течение года, поставил в Китай 80 таких же самолетов.
По прогнозу "Боинга", в ближайшие 20, лет Китаю потребуется 3770 новых лайнеров  стоимостью 400 млрд долл США. К 2028 году китайские авиакомпании будут иметь в общей сложности 4610 самолетов, что в три раза больше по сравнению с сегодняшним днем.
Мнение заместителя главного инженера Центра по изучению развития авиационной промышленности Китая Wang Boxue более оптимистично. С его слов в период с 2009 по 2027 г.г Китаю потребуется 3 815 новых самолетов гражданского назначения разных типов, в том числе 2 822 крупных реактивных и 993 региональных пассажирских самолета и не менее 1 500 вертолетов.
Чтобы не утомлять читателя подробностями авиации, специалистом в которой я не являюсь, буду писать о событиях одной строкой.
-  в августе 2009 года в Китае начался выпуск ближнемагистральных пассажирских турбовинтовых самолетов семейства MA и трубовентиляторных самолетов ARJ21, самостоятельно разработанных китайскими самолетостроителями. Согласно плану, в 2017 году парк только авиакомпании "Синфу" (г.Сиань, пров.Шэньси) увеличится  до 100 самолетов.
-  в октябре 2009 года первые два пассажирских самолета типа ERJ145 совместного производства Китая и Бразилии  переданы их заказчику -- Тяньцзиньской авиационной компании. Об этом сообщила Харбинская самолетостроительная компания "Бовэй".  Региональный пассажирский самолет ERJ145, рассчитан на 50 посадочных мест, является турбовентиляторным самолетом новейшего поколения.
-  в 2009 году состоялся первый полет легкого спортивного самолета L162, разработанного на основе сотрудничества между Шэньянской авиастроительной компанией "Шэньфэй" и американской компанией "Цессна Аэркрафт", Легкий спортивный самолет L162 предназначен для обучения полетам и личного пользования. Самолет вместительностью 2 человека весит примерно 600 кг. Длина фюзеляжа -- около 6,95 м. Скорость самолета составляет 207 км в час при подъеме до высоты 1800 м. Дальность полета легкомоторного самолета -- 722 км. К настоящему времени заказ на легкий спортивный самолет L162, цена на который составляет около 111,5 тыс ам. долл, достиг 1100 единиц.
- Шэньянская авиастроительная компания "Шэньфэй"  приступила к изготовлению средней части фюзеляжа регионального винтового самолета Q400 производства компании "Бомбардье". Протокол о намерениях на сотрудничество по этому поводу был подписан между данной компанией и канадской авиастроительной компанией "Бомбардье Аэроспэйс" -- третьим по величине лидером среди производителей самолетов гражданской авиации в мире. "Шэньфэй" в конце ноября 2009 года поставила первую среднюю секцию фюзеляжа самолета, и планирует довести в сентябре 2010 года ежемесячный выпуск до 3. Компания "Шэньфэй" уже серийно производит переднюю, заднюю и хвостовую части фюзеляжа самолета Q400. Заказчику успешно были сданы передние части фюзеляжей 54 самолетов, задние -- 35 и хвостовые -- 4. 
- 28 декабря 2009 года в пригороде китайского мегаполиса Шанхай, начато строительствоцентра генеральной сборки Китайской корпорации коммерческих самолетов, Таким образом, в Шанхае идет строительство трех центров -- разработки, генеральной сборки и обслуживания самолетов.Общая площадь помещений этого центра сборки составит около 1, 15 млн кв м. Предполагается, что его строительство завершится в 2012 году. На этой базе можно будет проводиться сборка, испытательные полеты и передача региональных пассажирских самолетов серии ARJ21, крупных лайнеров со 150-ю местами и крупных лайнеров с двумя проходами. К 2016 году самолетостроительная база в Шанхае будет в состоянии изготавливать 20 крупных пассажирских лайнеров китайской разработки С919 и 50 самолетов типа ARJ21.       С 2021 по 2025 гг. начнется серийное производство лайнеров с двумя проходами, рассчитанных на 250 пассажиров.
- Китайская Южная авиакомпания  (China Southern) в 2011 году получит первые пять лайнеров Airbus A380.
-  18 декабря 2009 года  во Франции (г.Марсель)  совершил первый полет первый экземпляр вертолета Z15, разработанный Харбинской авиационной компанией совместно с французской Eurоcopter. во Францию на сборку отправлен фюзеляж второго экземпляра вертолета этого типа, выпущенный в Харбине -- административном центре провинции Двухмоторный вертолет Z15 грузоподъемностью 7 т, рассчитан на 16 пассажиров. Эта машина может использоваться для перевозки ВИП-персон, сотрудников морских буровых площадок, организации поисково-спасательных операций, оказания медицинской помощи. По мнению экспертов, у вертолета Z15 имеются большие перспективы. Как китайская, так и французская стороны решили в будущем создать свои поточные линии для их производства. К данному моменту от североамериканских, азиатских и европейских клиентов поступили более 120  заказов на новую машину.
Немного статистики:  
В настоящее время в Китае 1532 регулярных гражданских авиалиний, в том числе 297 международных. По состоянию на конец 2009 года, гражданской авиации Китая удалось обеспечить безопасность полетов в течение 59 месяцев. Китайская гражданская авиация в 2005 году вышла на второе место в мире по масштабам авиационной транспортной системы, уступая лишь США...    http://forum.msk.ru/material/news/2144414.html Когда СССР космос осваивал, китайцы кроме велосипеда не чего не умели делать. Ведь и наша страна могла так динамично развиваться, как Китай, если бы не предатели и пофигисты!!!
Ответ
#30
А сегодня наоборот - на территории бывшего СССР только и умеют, что волики из индийский да китайских з\ч собирать, даже ХВЗ похерили.
Тупо сковано - не наточишь, тупо рождено - не научишь!
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)