Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Труба
#21
(05-03-2011, 05:27 PM)DmiIII link Написал: Россия просто обязана по-настоящему заняться развитием собственной минерально-сырьевой базы и на этой основе других промышленных отраслей. Иначе мы неминуемо окажемся на задворках мировой истории.

Стараниями этой жидовской своры Россия давно на задворках и подлежит дальнейшей санации вплоть до заявленных 15 миллионов населения. Если не опомнится. И то, что благодаря неимоверной жадности этой своры, не разведаны и не угроблены остальные богатства, может оказаться счастьем для России. Что-то еще потомкам останется. Иначе все вывезут, загадят, опоганят, угробят.
Лучше впасть в нищету
Голодать или красть
Чем в число блюдолизов
Презренных попасть.
Лучше кости глодать
Чем прельститься сластями
Со стола у подонков
Имеющих власть.
Ответ
#22
"Чувашсетьгаз" намерен отказаться от реализации сжиженного газа населению

ОАО "Чувашсетьгаз" намерено отказаться от обеспечения населения сжиженным газом, считая этот вид деятельности убыточным. Об этом заявил на президентской планёрке руководитель предприятия Кияметдин Мифтахутдинов, передаёт корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на сообщение пресс-службы главы региона.

"Это не прихоть, а общая программа "Газпрома", - пояснил генеральный директор ОАО "Чувашсетьгаз". - Если в 2000-2005 годах мы реализовывали более 23 тысяч тонн сжиженного газа, то сегодня - всего 13 тысяч тонн. В 2010-м мы понесли убытки в размере 23 млн рублей. В январе 2012 года у двух наполнительных газовых станций в Шумерле и Канаше истекает срок лицензии промышленной безопасности. Модернизация этих двух станций обойдется в 30 млн рублей".

По словам Кияметдина Мифтахутдинова, соседние регионы поставку сжиженного газа населению передали в частные руки. По этому же пути можно пойти и в Чувашии, считает он.

Вице-премьер и глава Минстроя Александр Гончаров с такой позицией не согласен: "Во-первых, "Чувашсетьгаз" не работает убыточно, годовая прибыль предприятия - 107 млн рублей. Во-вторых, не нужно сразу продавать бизнес и оставлять республику один на один с проблемой. На первом этапе нужно сдать газовые станции в аренду, организовать малый бизнес, наладить систему поставки газа населению, а затем - продавать".

С мнением Минстроя согласны и другие ведомства, в частности Минэкономразвития и Минимущество Чувашии. В правительстве обращают внимание на важнейший аспект поставки сжиженного газа населению - обеспечение безопасности пользователей этой услуги, а передача функций поставки сжиженного газа в руки частного бизнеса не гарантирует полную безопасность граждан.

Окончательное решение по данному вопросу должно быть принято до 1 августа текущего года.

В целом по республике голубое топливо в баллонах покупают 20 тысяч семей.

http://www.regnum.ru/news/polit/1405684.html

Да ладно, уже слышали, что и бензин продавать убыточно...
Когда уже население РФ перестанет постоянно мешать "эффективным собственникам". Надо с этим что-то делать... (??



Ответ
#23
Россия с 2015 года откажется от регулирования цен на внутреннем рынке газа

С 1 января 2015 года правительство России намерено полностью отказаться от госрегулирования цен на внутреннем рынке газа для любых потребителей, кроме населения. Об этом пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на документ, который описывает правила работы газового рынка для "Газпрома" и его аффилированных лиц в 2011-2014 годах.

Правительство России 22 февраля опубликовало свое последнее постановление, подписанное еще в 2010 году и до сих пор оставшееся неопубликованным. Речь идет о документе, в котором прописано решение о датах и стратегии либерализации ценообразования на российском газовом рынке. Изначально либерализация газовых цен была намечена на 2011 год, но из-за кризиса переходный период был продлен до 2014 года, а затем чиновники перенесли окончательную либерализацию на 2015-й год.

С 2011 года, согласно документу, цена на газ для российских клиентов "Газпрома" (кроме населения) должна определяться по формуле, привязанной к альтернативным видам топлива, как в европейских контрактах концерна. К получившейся цене применяются различные понижающие и региональные коэффициенты (рассчитываются Федеральной службой по тарифам), что удерживает рост цен на газ на уровне, который ежегодно утверждает правительство. В 2011 году цены вырастут на 15,3 процента, в 2012 году - на 15,6 процента, в 2013 году - на 15 процентов. В 2013-2014 годах, согласно постановлению, цены концерна могут отличаться от базовых, рассчитанных на основании установленных правительством параметров, на 3 процента в большую или меньшую сторону, отмечает газета "Ведомости".

В ближайшие три года прирост выручки "Газпрома" на внутреннем рынке только за счет 15-процентного роста тарифов может достигнуть 25 миллиардов долларов (около 13 процентов от выручки концерна в 2010 году).

Газета "Коммерсантъ", в свою очередь, отмечает, что правительство, утвердив либерализацию рынка газа, фактически отказалось от декларируемого установления равнодоходности цен экспорта и внутреннего рынка. Из постановления правительства следует, что чиновники с 1 января 2015 года намерены перестать следить за тем, как соотносятся спрос и цены на внешнем и внутреннем рынках, и регулировать только транспортный тариф. "Коммерсантъ" пишет, что если к 2015 году не будет принято новых решений в правительстве, то этот принцип, вероятно, немедленно приведет к тому, что доходность экспорта на демонополизированные рынки будет ниже доходности внутреннего рынка.

http://lenta.ru/news/2011/02/24/gazprom/

Сохранение госрегулирования на цены для населения ничуть не помешает их подьему до мирового уровня. Как отрегулируют так и будет. По мировым ценам, но зато с госрегулированием, ага. Или вы не слышали о "традиционом" повышении цен на газ, электричество и т.д? Есть в РФ такая хороша газпромовская традиция - каждый год повыышать цены в рамках борьбы с инфляцией. Эффективные собственники не потерпят недополученния прибыли. Особенно после выборов 2012 года. А от мировых цен для промышленности и энергетики, никому мало не покажется. Готовьте бабки.

Ответ
#24
Рынко-удои в РФ.
Добыча и переработка нефти   хозяев недр РФ в I квартале достигла рекордного уровня
[Изображение: 368276567.jpg]

В I квартале 2011 года добыча нефти в России достигла рекордного значения для данного временного периода. По сравнению с январем-мартом прошлого года она увеличилась на 0.8% до 125 млн. т. Если не считать 2008 и 2009 годы, когда добыча снижалась, то прирост добычи в 2011 году самый низкий за несколько лет.

По мнению экспертов «РИА-Аналитика», сокращение темпов роста добычи обусловлено недостатком ресурсных мощностей. В прошлом году высокие темпы роста обеспечивали новые месторождения Восточной Сибири, наибольшую роль среди которых играл Ванкор. В текущем году добыча на Ванкорском месторождении вышла на стабильный уровень.

Недостаточный объем добычи при сохраняющемся стабильном росте внутреннего спроса стал причиной сокращения экспорта российской нефти. При этом ее экспортный потенциал с вводом в эксплуатацию ответвления ВСТО в КНР существенно возрос в 2011 году.

Добыча естественного газа в I квартале также выросла, но еще в меньшей степени, чем нефть. По сравнению с I кварталом прошлого года она увеличилась всего на 0.4%. При этом положительный результат был обеспечен в марте, когда добыча увеличилась по сравнению с мартом прошлого года на 2.5%. В январе спад добычи составлял по сравнению с аналогичным периодом прошлого года 0.1%, в феврале – 0.7%.

Несмотря на положительную динамику, добыча газа в России остается ниже докризисного уровня. Невысокие темпы роста добычи обусловлены сравнительно слабым внутренним рынком, тогда как экспорт газа из России в первой четверти 2011 года рос высокими темпами.
В нефтепереработке, как и в нефтедобыче, также достигнут максимальный исторический результат. Объем первичной переработки сырья за I квартал составил 62.4 млн. т, что на 2.7% превысило результат аналогичного периода прошлого года.

Вместе с тем, несмотря на положительный в целом результат, в этой отрасли отмечено несколько негативных тенденций. В частности, до рекордного уровня выросла доля мазута в общем объеме переработки. Соответственно, продолжилось сокращение глубины переработки. Производство автомобильного бензина выросло за I квартал 2011 года незначительно (всего на 0.6%), причем рост наблюдался только в январе, а в феврале и марте выпуск бензина снижался по сравнению с прошлым годом. При этом резко увеличился выпуск прямогонного бензина – на 9.2%. Это было связано с тем, что с 1 января 2011 года все НПЗ России, согласно новому техрегламенту, обязаны перейти на производство бензина экологического класса Евро-3. В результате не успевшие провести техническое перевооружение предприятия вынуждены были либо снижать объемы переработки, либо увеличивать производство полуфабрикатов.

Рынок автомобильных бензинов характеризовался в I квартале сокращением внутренних продаж и увеличением экспорта, что стало следствием попыток правительства остановить рост цен на АЗС. ( -)-так любят  в правительстве дорогих россиянцев, что пошли на нарушение законов Великого Рынка)


источник


После захвата  ресурсов  идет просто  их  дойка  и выкачка  за бугор  в обмен на  бумагу или цифры в копмах иудо-запада.  На развитие  Русской  Цивилизации, ее подсистем,  духа и сознания  ресурсы не работают, наоборот  -  вот  намедни  было официально узаконено платное образование .  Правда ,  большой бизнес, отстегивает дорогим рассеянам  на гламурчики, евро-ремонтики , на валяние по египтам, на  катания в машинках и другое гниение, что бы забыли, что нефть, газ и другое было их когда то.
Ответ
#25
Ничто не вечно под трубой

запасы нефти и газа истощены, трубопроводы изношены. Что будет завтра?

[Изображение: 9679e7423a28.jpg]


Топливный кризис и очереди на бензозаправках вынудили руководство России вновь сделать ставку на продажу не нефтепродуктов, а сырой нефти. Но не успели компании и рынок должным образом отреагировать, как черное золото резко подешевело. Впрочем, колебания цен на нефть вызывают краткосрочные, хотя подчас и ощутимые потери для экономики страны. Другое дело — возможные последствия нынешнего состояния отечественных нефтепроводов и геологоразведки. "Транснефть" не скрывает: более половины трубопроводов перешагнули 30-летний рубеж. А где-то их возраст приближается и к полувековой отметке. Как, например, у "Дружбы". Эксперты из числа проектировщиков и строителей нефтепроводов бьют тревогу: "латание дыр" на трубах не снимает проблемы, а лишь усугубляет их.

С "катушек"

В ноябре прошлого года СМИ передали сенсационную весть: Россия отказывается от нефтепровода "Дружба". Руководство "Транснефти" поспешило дать опровержение, но специалисты этому были явно не рады.

"Давно пора!" — убежден один из создателей отечественной трубопроводной системы, профессор, автор теории проектирования магистральных газопроводов в сложных условиях Петр Бородавкин. По его словам, "Дружба" будет мучить руководство страны и корпорации "Транснефть", пока не будет заменена полностью: "Ее возраст, если соотносить с человеческой жизнью,— это столетий рубеж, так что аварии происходят если не каждый день, то через день — точно".

"Транснефть", правда, утверждает, что аварий в подвластной ей системе в последние годы стало меньше: трубы чинят согласно плану. Например, в этом году намерены заменить 976 км трубопроводов. Но устарела ведь добрая половина всех трубопроводов. Да и ремонт, как утверждают эксперты, тут вряд ли поможет, разве что ненадолго отсрочит неизбежное — трубопроводы старше 30 лет априори ненадежны. Их надо полностью менять, а еще лучше — строить новые. В противном случае аварии станут нормой: трубы изо дня в день подвергаются воздействию различных сил и сред как изнутри, так и снаружи, металл стареет и ржавеет. Срок годности есть у всего, в том числе и у трубопроводов.

В "Транснефти" иное мнение: там убеждены, что труба трубе рознь. По словам вице-президента корпорации Михаила Баркова , "если сделать качественную трубу, она долго проработает". В пример ставится нефтепровод, "построенный Нобелем в 1908 году" и лишь недавно демонтированный. Что ж, упомянутый нефтепровод и правда один из старейших. Труба Баку — Батуми протяженностью 1100 км, спроектированная Шуховым, уникальна: она стыковалась на фланцах вручную, болтами. Сегодня такое было бы неоправданно дорого что по деньгам, что по времени: шуховскую трубу клали три года, тогда как сейчас аналогичный объем делают за год. Не говоря уже о том, что та труба была узкой — 219 мм диаметром в противовес нынешним 1400 мм. Да и качать нефть по ней перестали давно, хотя окончательно растащили на металлолом относительно недавно. Словом, как исторический пример живучести она не подходит: сегодня не те размеры, технологии и качество строительства.

Другое дело, если постепенная замена труб приводит к модернизации трубопровода. Но это явно не наш случай: "Замены всего участка от одной насосной станции до другой не делают,— утверждает Бородавкин.— Я видел — ставят врезки (так называемые катушки.— "О"). Этот мелкотравчатый ремонт лишь поддерживает плачевное состояние, в котором находится труба. Да и выходит такая починка дороже, потому что катушки рано или поздно сами становятся местом аварий: сварка идет в полевых условиях со всеми огрехами". Эксперт добавляет, что такой "точечный" ремонт возможен не всегда и не везде: часть труб проложена в малодоступных местах, например в болотах.

То, что "Транснефть" закопала российский участок "Дружбы", решает проблему бытового воровства (врезок в трубу), но не износа системы — ржавеет-то труба по-прежнему! И течет, даже будучи в земле. Бородавкин убежден: если законсервировать статус-кво, латая образующиеся трещины и разрывы, то масштабной катастрофы, после которой прокачка нефти станет невозможной, осталось ждать недолго.

Исправить ситуацию можно, или заменив нынешний нефтепровод по частям — от одной насосной станции до другой (по 100-120 км), или — что лучше — построив новую трубу по тому же маршруту. Беда в том, что если нынешнюю "Дружбу", несмотря на ее аварийность, хотят использовать все, то тратиться на строительство новой никто не желает.

Цитата:
Нефтепровод "Дружба"
Досье
Соглашение о создании нефтепровода "Дружба" было подписано 18 декабря 1959 года руководителями СССР, Венгрии, Чехословакии, Польши и ГДР. Строительство велось с 10 декабря 1960 года до 15 октября 1964 года. Нефтепровод берет начало в Альтемьевске (Татарстан), проходит по территории девяти российских регионов через Самару и Брянск до Мозыря (Белоруссия), а затем разветвляется на два участка: северный (по территории Белоруссии в Польшу, Германию, Латвию и Литву) и южный (по территории Украины в Чехию, Словакию и Венгрию). На своем пути "Дружба" пересекает Волгу, Оку, Днепр, Днестр, Вислу и Дунай. В 1969-1974 годах из-за возросшей потребности стран Европы в нефти по тому же маршруту была проложена вторая очередь трубопровода — "Дружба-2", позволившая удвоить экспорт черного золота из СССР. С июля 2006 года, после аварии в Брянской области, прокачка нефти в Прибалтику полностью прекращена. В настоящее время "Дружба" является крупнейшей в мире системой магистральных нефтепроводов, общей протяженностью 8,9 тысячи километров (из них 3,9 тысячи на территории России). В ее составе 45 основных и 38 промежуточных насосных станций. Мощность нефтепровода — 66,5 млн тонн в год. Российский отрезок эксплуатируется компанией "Транснефть". На обслуживании технических сооружений "Дружбы" заняты около 4 тысяч человек.

Евгений Козичев

Словом, недоверие и политические разногласия не позволяют построить новую "Дружбу". Выход, найденный российским властями,— строительство новой системы — БТС-2. Но эта труба не способна полностью заменить "Дружбу": не те объемы прокачки, да и инфраструктура в Восточной Европе построена с таким расчетом, чтобы принимать нефть именно из "Дружбы".

По диким степям Забайкалья

Могут возразить: "Дружбой" с ее проблемами российская нефтепроводная система не исчерпывается, ведь строят же и новые объекты. Настоящим суперпроектом, например, стала ВСТО ("Восточная Сибирь — Тихий океан"). Оказывается, однако, что и ВСТО вызывает у специалистов не меньше опасений по части возможной аварийности, чем "Дружба". По словам Бородавкина, "маршрут трубы изменили по решению Путина, пустили в обход Байкала, но должного изыскания трассы не провели, все делали в спешке, в результате труба проложена по склонам, подчас прямо по камням".

Между тем строительство любого трубопровода предваряют изыскания на местности — определение свойств и характеристик грунтов, на которые ляжет труба. С ВСТО слишком торопились. В результате за Байкалом труба частенько проходит по склонам возвышенностей. А в горах, как известно, грунты всегда подвержены оползням. Удержать их на склоне технически невозможно. Вот и получается, что труба рано или поздно оказывается лежащей на камнях. Значит, вмятины, а их нужно вырезать, ставить катушки. "На ВСТО катушек уже сейчас немало, сам видел",— утверждает Бородавкин.

Проблема еще и в том, что аварийные участки, согласно имеющейся практике, выявляются, как правило, уже после того, как случилась беда. На недавней международной конференции по космическому мониторингу было заявлено, что дорогостоящие снимки трубопроводов из космоса плохо помогают в обнаружении трещин. Но ставка сделана именно на них, а не на аэрофотосъемку на малой высоте, позволяющую фиксировать мельчайшие огрехи в системе. Госкорпорациям явно выгоднее брать то, что дороже.

Тришкин кафтан

Словом, поручиться за безаварийность поставок нефти ни по старым, ни по новым российским нефтепроводам нельзя. Но это, как выясняется, еще полбеды. Скоро могут возникнуть проблемы иного рода — что по этим трубам поставлять...

"Хуже всего то, что государство отстранилось от изучения недр",— говорит завкафедрой Университета нефти и газа им. Губкина, доктор геолого-минералогических наук, профессор Виктор Гаврилов. В результате исследования ведут преимущественно сами корпорации и фирмы на своих участках — идет так называемая лоскутная геология. Ни доступа к получаемой ими информации, ни обмена ею, ни обобщений. А между тем проблемы с восполнением ресурсов есть у всех, и немалые.

Та же "Дружба": первоначально предполагалось, что по ней пойдет нефть из Татарстана и Башкирии (Волго-Уральская нефтегазовая провинция). В настоящее время ресурсы этих регионов в значительной степени выработаны (до 70-80 процентов). В последние годы, по словам Гаврилова, добыча нефти в Татарстане держится на уровне около 30 млн т в год, а в Башкирии — около 10-11 млн тонн. При существующих темпах экспорта запасов нефти в этих регионах хватит лет на 15-20. Это было очевидно еще в советские годы, поэтому в 1974 году была запущена вторая труба "Дружбы" — из Сургута. В Европу потекла нефть из Западной Сибири.

Но на этот же источник настроен пока и ВСТО, хотя руководством "Транснефти" было неоднократно заявлено, что этот нефтепровод будет работать на восточносибирских месторождениях (Северо- и Южно-Талаканские, Восточно-Алинское, Севастьянское, Чонское и др.). Но до сих пор эти и другие нефтяные и газовые месторождения Восточной Сибири недоразведаны и не подготовлены к разработке. Слишком труднодоступными они оказались: сложны геологические условия, неразвита инфраструктура. Тяжело и дорого вести там геологоразведку. Частникам, особенно средним и мелким компания, не по карману. Государство, справедливости ради, внесло свою лепту — за счет бюджета (26 млрд рублей) были приращены извлекаемые запасы по нефти и газу. Но этого мало: по оценкам специалистов, нужны вложения в 200 млрд рублей в год, чтобы восполнить недостающие объемы.

Остается одно — перебрасывать нефть из месторождений Западной Сибири (54 процента суммарных ресурсов России). Прежде всего из Ванкорского месторождения, открытого еще в советское время (оно находится на границе Западной и Восточной Сибири, его запасы примерно 500 млн тонн). Но Западная Сибирь и Волго-Урал — это еще и старые нефтегазодобывающие регионы. Степень выработанности ресурсов тут достигает 70 процентов по нефти и 50-60 процентов по газу. Для примера: 150 основных нефтяных месторождений Западной Сибири почти исчерпаны, как говорят специалисты, "находятся в стадии падающей добычи" (Самотлор, Мамонтовское, Федоровское и др.). Та же картина по газу: гигантские месторождения Уренгоя, Надыма, Заполярного почти на 80 процентов выработали свой ресурс. Отсюда и прогнозы по дефициту нефти: он ожидается совсем скоро — через 25-30 лет.

Нельзя сказать, чтобы "черное золото" совсем не искали: затраты на геологоразведочные работы значительно увеличились в 2005 — 2008 годах с 70,4 млрд. до 176,4 млрд. рублей соответственно, вырос и объем бурения. Проблема в том, что этого все равно недостаточно для выполнения в перспективе уже подписанных контрактов, не говоря об увеличении объемов экспорта. Прирост запасов лишь компенсирует добычу, но не позволяет ей развиваться. Фактически, сегодня используется то, что было подготовлено в советские годы. А для того, чтобы поддерживать нынешний уровень экспорта нужно находить в 1,5-2 раза больше новых месторождений, чем сегодня.

Не сильно выручит и модная нынче ставка на развитие шельфа. Там, согласно планам правительства, планируется добывать к 2030 году около 50 млн. тонн нефти. Вот только где и как? На Каспии (месторождения имени Филановского и имени Корчагина) вряд ли могут дать больше 6-8 млн. тонн. На Сахалине из семи проектов развиваются только два, и активизации процесса не видно. Хотя запасы двух разрабатываемых месторождений немалые — 265 млн. тонн на "Сахалине-1" и 180 млн. тонн на "Сахалине-2", по оценкам специалистов, добыча составит около 10-15 млн. тонн к 2030 году. По словам Гаврилова, главное месторождение шельфа Печорского моря — Приразломное (80 млн. тонн)- было открыто на заре перестройки в 1989 году , но так и не введено в разработку. Остальные открытые запасы — невелики по объемам. О разработке нефтяных месторождений на восточно-сибирском шельфе в ближайшей перспективе специалисты говорят нерешительно — слишком уж сложно и дорого.

Ну а все статистические данные, свидетельствующие о приросте добычи нефти в последние годы — лукавая цифра. Этот прирост получен не за счет новых открытий, а за счет манипуляций цифрами на старых месторождениях. Чиновники советских времен предпочитали занижать официальные показатели запасов, к вящей радости нынешних владельцев месторождений, которые выжимают из имеющегося все до последней капли.

В такой ситуации переброс "черного золота" с одного направления на другое выглядит вполне закономерным. Только бы трубы при этом не подкачали...

http://www.kommersant.ru/doc/1646963
Ответ
#26
РФ и КНР разобрались с долгом за нефть и почти договорились по газу
[Изображение: putin_vsto_234.jpg]
ЗАО "Россия" и Китай в рамках открывшегося во вторник седьмого раунда энергодиалога -торга преодолели разногласия по поставкам нефти: КНР признала задолженность и, как стало известно во вторник, погасила его большую часть. Это послужило стимулом к прорыву в переговорах по газовым поставкам - стороны договорились о принципиальных вопросах, и к 10 июня подготовят для подписания 30-летний контракт.
Объемы поставок по нему увеличены более чем вдвое - до 68 миллиардов кубометров газа в год с прежних 30 миллиардов кубометров в год. Осталось расставить точки над i в последнем принципиальном вопросе, согласовав формулу цены на экспортируемый в Китай газ.
источник 
Ответ
#27
Новости жидо-россиянского « сотрудничества» .
Сроки установки счетчиков газа и воды в домах в РФ перенесли на 3 года
[Изображение: 02526da4afed.jpg]
Совет Федерации одобрил в среду правительственный законопроект, предусматривающий перенос на три года - до 1 января 2015 года - срока обязательной установки бытовых приборов учета газа и на полгода - счетчиков воды, отопления и электроэнергии в жилых, дачных и садовых домах, а также в жилых помещениях многоквартирных домов.

Согласно действующему законодательству, срок обязательной установки счетчиков газа, воды, тепловой и электроэнергии истекает 1 января 2012 года.

источник


Россиянских уебков, согласившихся на рыночные принципы жизнеустройства жизнеугасания – совершенно не жалко. На то и овцы , что бы b[ стричь и резать.  Просто интересно, что  несмотря  на  производящуюся жидо-буржуйскими дельцами оцфифровку всего и вся ,  многие РФийские организмы , на полном серьезе верят, что ГАЗ, нефть, вода, земля и тд – ихние –российские. Особенно интересно наблюдать за проявлением этой рефлексии, когда жидки начинают  сетовать в своих СМИ , мол , белорусы и батька  - свой халявный роток  раззявают  на НАШЕ российское.
Ответ
#28
Труба
РФ может отказаться от «Южного потока» в пользу «Северного»
[Изображение: 73331ad4acd6.jpg]

Расширение Nord Stream потребовалось, чтобы компенсировать пробуксовку с проектом South Stream из-за позиции Турции  =))


Сегодня президент Дмитрий Медведев и канцлер ФРГ Ангела Меркель проведут в Ганновере межгосударственныекорпоративные консультации.

Как выяснил «Коммерсант», одной из главных тем переговоров станет возможность строительства третьей нитки газопровода Nord Stream из России в Германию по дну Балтийского моря. Москва хочет воспользоваться сворачиванием атомной промышленности в Европе и нарастить поставки газа на рынки ЕС  -)-  ( Все в заботах , все ради россиянцев).

Расширение же Nord Stream потребовалось, чтобы компенсировать пробуксовку с проектом South Stream, реализация которого затягивается из-за позиции Турции.

Тот факт, что тема Nord Stream будет сегодня обсуждаться, накануне подтвердил помощник президента Сергей Приходько: «Принимая во внимание принятые в ФРГ решения о полном сворачивании ядерной отрасли к 2022 году  (?? , открываются новые возможности для наращивания взаимодействия в энергетической сфере. В том числе с задействованием мощностей “Северного потока”.

Протяженность “Северного потока”, который свяжет Выборг и немецкий Грайсвальд, составит 1 224 километров. Проект состоит из двух ниток. Пропускная способность первой очереди составит 27,5 млрд кубических метров природного газа в год. Работа газопровода рассчитана по крайней мере на 50 лет. Инвестиции в проект составляют 7,4 млрд евро.

Строительство первой нитки “Северного потока” началось в апреле 2010 года и, согласно плану, будет закончено в IV квартале 2011 года. Тогда же должна начаться транспортировка газа по первой нитке газопровода. После ввода в эксплуатацию второй нитки в IV квартале 2012 года общая пропускная способность газопровода составит 55 млрд кубических метров в год.

В проекте участвуют российский -)-  “Газпром”, владеющий контрольным пакетом в 51% акций, германские Wintershall Holding и E.ON Ruhrgas — по 20%, нидерландская Gasunie — 9%. В июне 2010 года акционером Nord Stream A.G. стала французская корпорация GDF Suez.

Источник

За такую халяву от  россиянских  аборигенов – углеводороды в объмен на наркоманию, алкоголизм, потреблядские бренды и пидерастию , Иудо-Западные корпорации (и «Газпром» не российский ни какой , а ТНК) и их  кремлядские клерки будут держаться намертво. Трудно будет  вырвать Родину у них.
Ответ
#29
Лохотронки глобального рынка.
Россию вновь ждет дефицит бензина
Эксперты ожидают повторения ситуации через несколько недель -)-

[Изображение: ca5cd7d4d632.jpg]

Несмотря на все меры правительства по избежанию дефицита нефтепродуктов  =)), ситуация не улучшается. Участники рынка стрижки лоха говорят, что становится только хуже и независимые операторы уже ищут возможность приобретения топлива за рубежом. В то же время розничные цены давно никто не сдерживает – еженедельно они прибавляют по несколько копеек.

Последние несколько недель розничные цены на топливо плавно, но растут по 4-10 коп за неделю. В дальнейшем этот рост продолжится, и их никто сдерживать не будет, считает директор по развитию и маркетингу центра «Кортес» Павел Строков. Кроме того, «Роснефть» на днях предупредила, что снижение цен на бензин, на котором настаивает ФАС, может обернуться его дефицитом на российском рынке. По мнению компании, единственный выход – продление обращения бензина Евро-2, передает РБК daily.

Несмотря на все меры, которые принимало правительство  =)) , ситуация на топливном рынке остается сложной. Президент Московской топливной ассоциации Евгений Аркуша заявил РБК daily, что дефицит нефтепродуктов на рынке ощущается еще больше, чем два месяца назад.

«Ничего с тех пор не изменилось, стало только хуже. Во всех регионах есть дефицит топлива: где-то более остро, где-то менее», – говорит он.
По словам г-на Аркуши, сами нефтяные компании ввиду нехватки топлива начали закупать топливо для своих сбытовых предприятий на свободном рынке, а некоторые независимые операторы рассматривают возможность приобретения нефтепродуктов за рубежом. «Там бензин даже дешевле, чем у нас», – добавляет он.

Члены ассоциации неоднократно писали чиновникам письма с просьбой повлиять на ситуацию. Очередное письмо на имя премьер-министра Владимира Путина они намерены отправить сегодня.

В конце апреля ряд регионов столкнулся с нехваткой бензина: спрос значительно превысил предложение, что привело к росту цен в оптовом и мелкооптовом сегментах  _/ _/ _/.  

Нефтяники торгаши русскими углеводородами  под угрозой штрафных санкций ФАС не решились повышать стоимость в рознице, несмотря на рост мировых нефтяных котировок, но увеличили экспорт нефтепродуктов. Одновременно некоторые нефтеперерабатывающие заводы встали на плановый ремонт.

На этом фоне многим независимым операторам  =)) (это надо же так мелких рынко-паразитов обозвать !)  пришлось уйти с рынка. Эксперты считали, что причинами дефицита топлива стал ряд нерыночных мер   -)-, принятых правительством в феврале, а чиновники обвиняли нефтяников в сговоре.

источник

Если выкинуть манипулятивную составляющую « о слепой любви кремляди к россиянцем, идущей в разрез с Законами Рынка», то  остается лишь один вопрос – а зачем НАТОвским фашистам  входить  в эту рыночную зону  войсками ?
Ответ
#30
Сколько на самом деле стоит литр бензина?

Пожалуй, каждый российский автомобилист задавался простым вопросом: какова реальная себестоимость топлива? Мы произвели нехитрые расчеты и готовы назвать эту цифру, а заодно объяснить, почему россияне за бензин и солярку платят больше, чем американцы


[Изображение: 2562.jpg]

Для тех, кто не знает, расскажем: пока российские автомобилисты платят в среднем 25 рублей за каждый литр «девяносто второго», их американские коллеги заливают бензин по 15 рублей, а египтяне — по 7 рублей! Почему же бензин в России стоит дороже, чем в Америке или в Египте? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно подсчитать, какова реальная стоимость одного литра топлива. Для начала выясним, почем сегодня сырье, то есть нефть. Никакого секрета здесь нет: себестоимость барреля составляет порядка 10 долларов или (если перевести в более привычные величины) 2300 рублей за тонну.

Сырую нефть доставляют на нефтехимический комбинат и там соответствующим образом перерабатывают, после чего начинается самое интересное: специалисты заявляют, что реальная себестоимость тонны «девяносто второго», изготовленной российскими нефтяниками, составляет всего 11 тысяч рублей, но перерабатывающие компании продают бензин по 26 тысяч рублей за каждую тонну! Откуда набегает такая разница? Неужели именно здесь спрятаны сверхприбыли нефтяников? Почему производитель может продавать литр бензина по восемь рублей, но продает по девятнадцать?

Увы, такая накрутка — почти сплошь налоги, взимаемые государством. По подсчетам специалистов нефтяного рынка, 60% конечной цены российского топлива составляют государственные сборы, а вот доходы посредников сравнительно невелики: оптовики и розничные продавцы накидывают по 10%. Так и получается, что бензин, себестоимость которого — скромные 8 рублей, продается по 25, хотя социологи говорят: чтобы избежать социальной напряженности «девяносто второй», учитывая фактические доходы россиян, должен стоить примерно 9 рублей за литр.

А теперь давайте представим, что правительство России последует примеру властей США и мгновенно снизит налоговую нагрузку на 40%, чтобы доля налогов и сборов составляла 20% от стоимости топлива. Тогда бензин на территории нашей страны будет стоить... правильно, ровно столько, сколько платят за него американские автомобилисты, то есть 14-15 рублей. Но надеяться на такой аттракцион неслыханной щедрости россиянам не приходится: в новом году, напротив, будет введен дополнительный акциз на топливо (это не считая увеличения налога на добычу нефти), который будет повышаться ежегодно.

Смысл этого акциза — получить дополнительные средства на строительство новых и ремонт существующих дорог. Причем чиновники заверяют, что рядовой автомобилист разницы фактически не заметит: в 2011-м акциз повысит отпускную стоимость бензина и солярки на 1 рубль, в 2012-м — на 2 рубля, в 2013-м — на 3 рубля. Но эксперты (учитывая налог на добавленную стоимость и другие факторы) считают, что топливо фактически подорожает на 5-6 рублей. И это без учета инфляции! Так что мечтать об американских ценах на бензин и солярку россиянам не приходится.

http://www.customsunion.ru/info/2562.html
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)