Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Космонавтика. Перспективы. История.
Вновь про космических иванов, не помнящих родства.

burckina_faso
17 января, 20:06
Официальный орган печати Рашки, не помнящей родства, радостно сообщает, что у американцев, на МКС распустился первый в истории космический цветок:

[Изображение: c9b03dba9b4f.jpg]

Хочу напомнить нашим правящим манкуртам, что впервые в истории цветок в космосе расцвел на советской космической станции "Салют-7" в 1982 году. Об этом тогда сообщал популярный журнал "Техника-молодежи":

[Изображение: ecac3be9a51a.jpg]

…В начале декабря прошлого года мы, двое специалистов по биологическим экспериментам в космосе, готовились вылететь в Джезказган вместе с сотрудниками поисково-спасательной службы.

Нам предстояло встретить космонавтов Анатолия Березового и Валентина Лебедева, проработавших на космической орбите рекордное время: 211 суток…

…На станции «Салют-7», где работали А. Березовой и В. Лебедев, эксперимент по культивированию арабидопсиса подготовили особенно тщательно. Там была герметичная камера «Фитон-3» с пятью кюветами и своим источником света. В кюветах — субстрат из агара, содержащий до 98% воды. По мере роста растений они могли отодвигаться от источника света. Семена с помощью сеялки-пушки посеяли сами космонавты. Вначале растения росли медленно. Но вот 2 августа 1982 года В. Лебедев сообщил:

— Появилось много, много бутонов и первые цветы.

А 19 августа с орбиты поинтересовались :

— Могут быть у арабидопсиса стручки?

— Конечно.

— А какого они цвета?

— Сперва зеленые, а потом темнеют до светло-коричневого.

— Значит, вас и нас можно поздравить с успехом. Семь зрелых стручков и много созревающих. Настоящая удача!
Но страна, которой "всего 20 лет"(с) об этом своем успехе нихера уже не помнит... источник.
порок и добродетель, грех и благословение, всё суета, не прибывай ни в чём.
Ответ
Буран. Последнее достижение советской науки. Последнее, потому что больше их не было, как и науки.

К Дню Космонавтики повторю свой старый пост. Это траурная, но великая, дата.

Вот так он выглядит сейчас, где то на помойке. Как и все достижения советской науки, которые стали не нужны этому режиму. Потому что не приносят денег здесь и сейчас. Потому что кровососам у власти нужны только деньги, плевать им на космос, науку, страну. Главное, что бы жопа была в кресле с массажем и подогревом.

[Изображение: b-04.jpg]

25 лет прошло, ровно 25 лет. А я помню, как в одном научном журнале, которые читал стопками, было его фото. И помню как наклеивал его у себя над столом, где лежали кучи радиодеталей, паяльник, платы, микросхемы. Мечтал тогда, что может быть, закончу институт и буду что ни будь подобное разрабатывать. На славу своей страны, на гордость моим родителям. Вот где то там на помойке, где лежит сейчас Буран, лежат и разбитые мечты моего поколения, которые хотели стать полезными обществу и стране. Что бы наша страна нами гордилась.

Источник

Да мы  хотели быть полезными  своему обществу и родине.  Мы были так воспитаны,  несмотря на уже шкурные установки Перестройки.    Но в 91 году у нас отняли и родину и  справедливое общество -  а вернуть его мы себе  пока не смогли.  А отдавать  всего себя,  свою  жизнь и энергию  корпорациям , как примитивный киборг - за ради подпитки -  западло ...  и  сидят в нас  русские слава -  Мы не рабы, рабы- не мы.     
Ответ
Путь от Героя Советского Союза до ростовщика и "охранителя" лунного фейка НАТО

[Изображение: 9e41a46c131d.jpg]

Жил-был когда-то замечательный и уважаемый советский человек. Он даже стал Героем Советского Союза за первый в мире выход в открытый космос.

Но шли годы, раввинат вылез из подполья и начал охотиться за евреями. Поймают раввины какого-нибудь известного советского еврея и давай его охмурять, как те ксензды Козлевича. Внушают ему: - Ты, еврей, ты сверхчеловек! В тебе не только частица животной души, как у всех, но плюс к этому у тебя есть ещё и частица души божественной (от дьявола Иеговы) ! Которая присуща одним лишь евреям.

А гои тебя не ценят. Ну что тебе дало твоё „Герой Советского Союза”? Нет больше Союза. А ты достоин большего!!! Хочешь много денежек? Вот пройди обряд посвящения в иудеи - всего-то 5 минут - и ты с нами! Будешь мно-о-ого долларов иметь, ибо мы тебя поставим вице-президентом уважаемого банка. Будешь ростовщические купоны с гоев стричь.

Ведь вещи, наследие Юрия Гагарина, которое ты уговорил его вдову продать, уже закончилось, на что жить-то собираешься?

И прошёл некогда всенародно уважаемый космонавт обряд иудейства. И действительно - всего-то несколько минут заняло. И сразу легко как-то стало. Да оно и понятно: совесть отдал за доллары. Да ребят своих, бывших коллег-космонавтов как бы предал: они же с "животной" душой. А у нашего Героя теперь две частицы души: и "животная", и "богоизбранная" ! Да ещё и вице-президентом банка стал. Теперь ему и в Израиле, и в Европе, и у иудеев США - почёт да иудейское уважение. Человек!!! Наш, иудейский!

«Мой приход в Альфа-Групп связан с именем генерального директора Альфа-Эко Александра Марковича Фаина. Я был избран президентом Фонда «Альфа-Капитал», который формировался на средства Альфа-Банка.

Моей задачей в те времена было приобрести предприятия, которые возглавляли «красные директора», не знающие даже, что делать в новых экономических условиях».”

Правда, пришлось должность и долларики чуток отработать. Ну, там, насовских америкосов позащищать, дескать, когда я в космос выходил - видел, как Амстронги по Луне шагали. Сам видел, без ансамбля. А то, что флаг американский на Луне под порывами ветра колебался, так это ж металл такой, специфический. Он имитирует то же поведение, что и тряпка под ветром. Авторитетно заявил - многие поверили. И братья иудейские довольны - похвалили и снова доллариков подвалили.

Ну, ещё кое-какие услуги своим оказать пришлось. А как иначе-то? Люди ведь, избранные. Да и просили сущие пустяки: дочку обергруппенфюрера поддержать своей геройской личностью, да, там, побанкротить пару-тройку нужных России предприятий.

Но всё это - от души. От животной и божественной! Для братьев своих, для их и собственного блага старался.

Смотрите, вот моя биография. Нет, не тогда, когда я был советским человеком, а после, когда уже перестал им, человеком, быть и стал служить братьям-иудеям.


А это - я с дочкой обергруппенфюрера.

[Изображение: Knagina.jpg]

Кстати, раньше обо мне ТАСС сообщало, когда я в космос летал, но и сегодня тоже ТАСС внимателен к деятельности моих братьев в Альфа-банке.

[Изображение: 827847_800.jpg]

Только правильный заголовок - вот этот:

Альфа-банк банкротит  "Уралвагонзавод"

[Изображение: 828147_800.jpg]

В общем, теперь я трижды герой. Дважды - Советского Союза, а главное - я герой моих собратьев-иудеев, потому что героически, вот уже с 1991 года отстаиваю их стратегические и финансовые интересы.

А на всю эту голь, да хоть и евреи среди нищих вкладчиков будут, мне с высоты космоса плевать. Что и доказал мой любимы Альфа-банк в середине 90-х.

Главное в жизни настоящего иудея - держать нос по ветру и вовремя подмахнуть кому надо! Тогда и долларики посыпятся. И в открытый космос выходить не надо... Чего рисковать-то? За звезду, что ли? Да ну её...

Что, ростовщичество, говорите, безнравственно? Так мы своим без роста, а проценты лишь с гоев берём. Не знали, что ли? Только такие идиоты  , как Ефимов да Катасонов (умные эксперты сионизма, говорящие много правды  под "патриотическим" брендом )  могут, поработав в банке, отказаться от доллариков и клеймить ростовщичество. А я не дурак, потому что я - избранный!!!

P.S. Есть такой сайт, где выложены биографии героев страны. Но удивительный недосмотр редакторов! В биографии бывшего героя Леонова нет ни слова о его длительной ростовщической деятельности! О том, что А.А. Леонов в 1992 г. стал генерал-майором авиации в запасе - сказано. А что уже с 1991 г. в иудейский финансово-спекулятивный бизнес ударился космонавт - ни гу-гу.

Интересно знать, а почему??
------------------------------------------------------

Добавление от nuk18

Главное тут не почему, а за какие такие заслуги его назначили пусть и "свадебным генералом" в фридмановский "Альфа-Банк", но с вполне осязаемым и не "свадебным" окладом, и что он должен был дать взамен ? А с этим все очень просто: Леонову поручили везде и всюду с пеной у рта "разоблачать" разоблачителей лунной аферы США (и он так увлекся, что бывало поднимал данную тему даже тогда, когда речь о птичках и котиках шла, что ведущим приходилось ему вежливо рот закрывать раз от разу. Выглядело это дико и забавно. Для тех, кто не понимал подноготой)

Почему именно его выбрали на эту роль ? Все просто: гномик в массе своей туп, он всегда млеет перед авторитетами. Типа, раз Леонов сказал, что амеры на Луне были, то так и есть - он же космонавт, ему видней, и "такие уважаемые люди врать не могут". Леоша с этим вполне справляется и по сей день.
Хотя, ему пора уже о вечном подумать-то, возраст, все дела. Был уважаемым человеком, знаменитым на весь мир, а помрет - продажной ебаной гнидой. Ну, хуле, он сам выбрал свой путь. Аминь.

http://nuk18.livejournal.com/1928904.html
Ответ



[Изображение: e38ba30ef2a0.jpg]



Солнечный монолог

В горах, во льдах,  на море и на суше
Днем ярким или ночью в полумгле
Живут все  человеческие души
Теплом моим, струящимся к  Земле.
Энергией , накопленною в недрах,
За миллиарды биосферных дней.
Всем спектром инсоляций ежедневных,
Дарами света, почвы и дождей.
Не зная спроса, квоты и отличий,
Голодным, сытым, бедным ... богачу,
Я на Земле всем сразу без различий
С великим равнозначием свечу.
Зажженное последнею мечтою ,
Надеждой на бессмертия виток,
Я жаркой термоядерной душою
Взлелеяло прообраз и исток.
И вот из планетарной колыбели,
Предвестием громадных звездных дел,
Сыны Земли открыли в космос двери
Я помню старт: "Восток", "СССР".
И началось , как будто бы взросленье-
"Луна", "Венера","Вега", "Фобос", "Марс",
Но в солнечной душе моей сомненье
Поселялось, когда вдруг "Мир" погас...
Угробив станцию, труды все изувечив,
Собрали новый ISS-комплекс "без изъяна". 
Но почему же сквозь скафандр человечий,
Как в пустоту, на звезды смотрит обезьяна!?
Где человек ? Скачек где эволюции?
Зачем тепло мое без цели прожирают ?..
............
В надежде человечьей революции
Остатки топлива  в глубинах звезд сгорают.
Ответ
Освоение космоса при капитализме и коммунизме: такое разное будущее

! No longer available
Ответ
ПОСЛЕДНЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЧУДО СССР.

Рассказ о космолете "Буран"

[Изображение: 72fb2e0068c6.jpg]

[Изображение: 8563dee25e31.jpg]

[Изображение: 2ceb4d6e332b.jpg]

[Изображение: 909fa805507f.jpg]

Советский Союз за время своего недолгого существования осуществил не только индустриализацию своего  промышленного производства, но и произвел настоящую техническую  революцию в этом самом  производстве, став автором множества мировых технических разработок, недостижимых для других стран.  Не даром ведь СССР в восьмидесятых годах вышел на первое место в мире  по количеству разработанных  за год  технических изобретений, опередив США.
Одним  из самых ярких технических достижений Советской инженерной мысли  является орбитальный космический корабль «Буран» с его носителем ракетой  «Энергия».  Так называемый,  «Космический челнок»  Советского Союза со своей  ракетой носителем. Они стали одним из символов прогресса Советской науки и техники,  своеобразным последним  «всплеском» Советской технической мысли.
Можно  по-разному относиться к технической или экономической эффективности  наших космических программ, однако бесспорно одно - этот  ракетно-космический комплекс представляет собой прорыв в будущее, важный  шаг на пути дальнейшего освоения Космоса.
"БУРАН"  - советский крылатый орбитальный корабль многоразового использования.  Предназначен для решения ряда оборонных задач, выведения на орбиту  вокруг Земли различных космических объектов и их обслуживания; доставки  модулей и персонала для сборки на орбите крупногабаритных сооружений и  межпланетных комплексов; возврата на Землю неисправных или выработавших  свой ресурс спутников; освоения оборудования и технологий космического  производства и доставки продукции, а также для выполнения других  грузопассажирских перевозок по маршруту Земля – космос –Земля.
Орбитальный корабль "Буран" выполнен по самолетной схеме: это "бесхвостка" с низкорасположенным треугольным крылом  двойной  стреловидности по передней кромке; аэродинамические органы управления  включают элевоны, балансировочный щиток, расположенный в хвостовой части  фюзеляжа, и руль направления, который, "расшепляясь" по задней кромке,  выполняет также функции воздушного тормоза; посадку  "по самолетному" обеспечивает трехопорное, с носовым колесом, выпускавшееся шасси.
В носовой части "Бурана" расположены герметичная вставная кабина объемом 73 кубических метров для экипажа в 2 - 4 чел.  и пассажиров, до 6 чел., отсеки бортового оборудования и носовой блок двигателей управления.
Среднюю часть занимает грузовой отсек с открывающимися вверх створками, в котором размещаются манипуляторы  для  выполнения погрузочно-разгрузочных и монтажно-сборочных работ и  различных операций по обслуживанию космических объектов. Под грузовым  отсеком расположены агрегаты систем энергоснабжения и обеспечения  температурного режима. В хвостовом отсеке установлены агрегаты  двигательной установки, топливные баки, агрегаты гидросистемы.
В  конструкции "Бурана" использованы алюминиевые сплавы, титан, сталь и  другие материалы. Чтобы противостоять аэродинамическому нагреванию при  спуске с орбиты, внешняя поверхность ОК имеет теплозащитное покрытие,  рассчитанное на многоразовое использование.
На  менее подверженную нагреву верхнюю поверхность устанавливается гибкая  теплозащита, а другие поверхности покрыты теплозащитными плитками,  изготовленными на основе волокон кварца и выдерживающими температуру до  1300єС. В особо теплонапряженных зонах (в носках фюзеляжа и крыла, где  температура достигает 1500є - 1600єС) применен композиционный материал  типа углерод-углерод.
Этап  наиболее интенсивного нагревания орбитального корабля сопровождается  образованием вокруг него слоя воздушной плазмы, однако конструкция  орбитального корабля не прогревается к концу полета более чем до 160єС.  Каждая из 38600 плиток имеет конкретное место установки, обусловленное  теоретическими обводами корпуса орбитального корабля. Для снижения  тепловых нагрузок выбраны также большие значения радиусов затупления  носков крыла и фюзеляжа. Расчетный ресурс конструкции - 100 орбитальных  полетов.
Объединенная  двигательная установка (ОДУ) обеспечивает довыведение орбитального  корабля на опорную орбиту, выполнение межорбитальных переходов  (коррекций), точное маневрирование вблизи обслуживаемых орбитальных  комплексов, ориентацию и стабилизацию орбитального корабля, его  торможение для схода с орбиты. ОДУ состоит из двух двигателей  орбитального маневрирования, работающих на углеводородном горючем и  жидком кислороде, и 46 двигателей газодинамического управления,  сгруппированных в три блока, один носовой блок и два хвостовых.  Более  50 бортовых систем, включающих радиотехнические, ТВ и телеметрические  комплексы, системы жизнеобеспечения, терморегулирования, навигации,  энергоснабжения и другие, объединены на основе ЭВМ в единый бортовой  комплекс, который обеспечивает продолжительность пребывания "Бурана" на  орбите до 30 суток.
Теплота,  выделяемая бортовым оборудованием, с помощью теплоносителя подводится к  радиационным теплообменникам, установленным на внутренней стороне  створок грузового отсека, и излучается в окружающее пространство, при  этом, в полете на орбите створки открыты.
Длина "Бурана" составляет 35,4 м, высота 16,5 м  при  выпущенном шасси, размах крыла около 24 м, площадь крыла 250 квадратных  метров, ширина фюзеляжа 5,6 м, высота 6,2 м; диаметр грузового отсека  4,6 м, его длина 18 м. Стартовая масса орбитального корабля до 105 т,  масса груза, доставляемого на орбиту, до 30 т, возвращаемого с орбиты -  до 15 т. Максимальный запас топлива до 14 т.
Большие  габаритные размеры "Бурана" затрудняют использование наземных средств  транспортировки, поэтому на космодром он (так же, как и блоки РН)  доставляется по воздуху модифицированным для этих целей самолетом ВМ-Т  Экспериментального машиностроительного завода им. В.М.Мясищева, при этом  с "Бурана" снимается киль и масса доводится до 50 т.  или многоцелевым транспортным самолетом Ан-225 в полностью собранном виде
Запуск  "Бурана" осуществляется с помощью универсальной двухступенчатой  ракеты-носителя "Энергия", к центральному блоку которой крепится  пирозамками Буран. Двигатели 1-й и 2-й ступеней ракеты-носителя  запускаются практически одновременно и развивают суммарную тягу 34840 кН  при стартовой массе ракеты с "Бураном" около 2400 т, из них около 90%  составляет топливо.
В  первом испытательном запуске беспилотного варианта орбитального  корабля, состоявшемся на космодроме Байконур 15 ноября 1988 года,  ракета-носитель "Энергия" вывела Буран за 476 сек. на высоту около 150  км блоки 1-й ступени ракеты отделились на 146-й сек. на высоте 52 км.  После отделения орбитального корабля от 2-й ступени ракеты был  осуществлен двухкратный запуск его двигателей, что обеспечило  необходимый прирост скорости до достижения первой космической и выход на  опорную круговую орбиту.
Расчетная  высота опорной орбиты "Бурана" составляет 250 км при грузе 30 т и  заправке топливом 8 т. В первом полете "Буран" был выведен на орбиту  высоту 250,7/260,2 км с периодом обращения 89,5 мин. При заправке топливом в количестве 14 т возможен переход на орбиту высотой 450 км с грузом 27 т.
Для  схода с орбиты Буран разворачивается двигателями газодинамического  управления на 180є (хвостом вперед), после чего на непродолжительное  время включаются основные ЖРД и сообщают ему необходимый тормозной  импульс. Буран переходит на траекторию спуска, снова разворачивается на  180є (носом вперед) и выполняет планирование с большим углом атаки. До  высоты 20 км осуществляется совместное газодинамическое и  аэродинамическое управление, а на заключительном этапе полета  используются только аэродинамические органы управления.
Аэродинамическая  схема "Бурана" обеспечивает ему достаточно высокое аэродинамическое  качество, позволяющее осуществить управляемый планирующий спуск,  выполнить на трассе спуска боковой маневр протяженностью до 2000 км для  выхода в зону аэродрома посадки, произвести необходимое предпосадочное  маневрирование и совершить посадку на аэродром. В то же время  конфигурация ЛА и принятая траектория спуска (крутизна планирования)  позволяют аэродинамическим торможением погасить скорость Бурана от  близкой к орбитальной до посадочной, равной 300 - 360 км/ч.
Длина  пробега составляет 1100 - 1900 м, на пробеге используется тормозной  парашют. Для расширения эксплуатационных возможностей "Бурана"  предусматривалось использование трех штатных аэродромов посадки  на космодроме (ВПП посадочного комплекса длиной 5 км и шириной 84 м в 12 км от старта), а также в восточной  и  западной частях страны). Комплекс радиотехнических средств аэродрома  создает радионавигационное и радиолокационное поля (радиус последнего  около 500 км), обеспечивающие дальнее обнаружение корабля, его выведение  к аэродрому и всепогодную высокоточную (в том числе автоматическую)  посадку на ВПП.
Первый  испытательный полет беспилотного варианта Бурана завершился после  выполнения немногим более двух витков вокруг Земли успешной  автоматической посадкой на аэродром в районе космодрома. Тормозной  импульс был дан на высоте Н=250 км, на расстоянии около 20000 км от  аэродрома приземления, боковая дальность на трассе спуска составила  около 550 км, отклонение от расчетной точки касания на ВПП оказалось  равным 15 м в продольном направлении и 3 м от оси полос.

Всего по программе "Энергия-Буран" было заложено  пять летных экземпляра. Три  летных корабля были изготовлены, причем, последний, третий, изготовлен на 80%.  Затем были запущены в производство  еще два  и девять технологических макетов в различной комплектации для проведения технических  испытаний.
Дальнейшая их судьба трагична.
Корабль  1.01 "Буран" - совершил единственный полет. Хранился в  монтажно-испытательном корпусе на Байконуре. В мае 2002 года уничтожен  при обрушении крыши.
Корабль  1.02 - должен был совершить второй полет и стыковаться с орбитальной  станцией "Мир". Сейчас экспонат музея космодрома Байконур.
Корабль 2.01 - был готов на  70 %. Находился на Тушинском машзаводе, потом  на  причале Химкинского водохранилища. В 2011 году перевезен для  реставрации в ЛИИ г. Жуковский. Затем продан за бесценок в Германию, где  находится в музее авиации.
Корабль 2.02 - был готов на 10 - 20 %. Разобран на стапелях завода и превращен в металлолом.
Корабль 2.03 - задел уничтожен и вывезен на свалку.


PS  Статья написана по  материалам интернета
Ответ
ВРЕМЯ ПЕРВЫХ - антисоветская сказка
! No longer available
смотреть разбор на:

https://vk.com/tubushow?w=wall-143617

Посмотреть в Одноклассниках:
https://ok.ru/video/354570471986

Посмотреть или скачать - Яндекс Диск:
https://yadi.sk/i/8weA9lwx3LcBWv

! No longer available

-ну им же Гоблин сказал, что фильм хороший, значит хороший. тоже самое было с "28 Панфиловцев", Гоблин одобрил и все дружно зааплодировали, а нашелся один человек (Красный Циник) кто включил голову и сделал беспристрастный обзор.
-гоблин вообще не показатель, ему нравится то за что уплочено.
-На колесо писял ЕБН, а не космонавты.
-Мочились не космонавты а инженеры и не на колесо автобуса, а на ракету, Ракету Блядь! Фильм говно. -)-
-Какое страшное было время. Генералы вынуждены были лично всё разъяснять населению. Теперь-то всё хорошо. С быдлом общается пресс-служба.
-"Фильм про нас, создателей картины" Миронов ты ПРАВ! Фильм про ВАС и только ВАС! Про вашу искажённую реальность, и про ту ненависть к всему советскому что есть в ВАС!

Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)