Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Космонавтика. Перспективы. История.
#11
10 лет Международной иудо-западной космической станции
[Изображение: 258522370.jpg]

26 июля 2000 года российский  ;(( советский  космический модуль «Звезда», выведенный на орбиту двумя неделями ранее, успешно пристыковался к паре других модулей: американскому Unity и российской же «Заре». Именно с этого момента — ввода в строй жилого модуля с основными элементами систем жизнеобеспечения — ведется отсчет начала работы Международной космической станции, несмотря на то, что первая экспедиция отправилась на нее лишь в ноябре того же самого 2000 года.

Итак, международный наследник уничтоженной советской станции «Мир» висит на орбите уже десять лет. Научные модули станции — американский от НАСА, европейский от ЕКА и японский от JAXA — опираются на инфраструктурные блоки, развернутые Роскосмосом. За все время в станцию совместными усилиями вкачали чудовищные деньги — почти полтораста миллиардов долларов.
.....

А что же отечественный  космос ?


Последнее, на что пока хватило отечественного космического комплекса — это соорудить становой хребет международной орбитальной станции. И эту задачу он выполнил — без шуток — блестяще.

Однако иногда складывается впечатление, что Роскосмос выступает чем-то вроде «грузотранспортной компании» для иностранных космических агентств. Модули российского сегмента в основном используются в качестве складов и элементов инфраструктуры станции (в первую очередь надо вспомнить «Звезду» как центральную систему жизнеобеспечения).

Есть проблемы и поменьше с технической точки зрения, но весьма болезненные для российского самолюбия: достаточно напомнить, что, к примеру, модуль «Заря» построен и выведен на деньги НАСА, и с формально-юридической точки зрения до сих пор  =))  =)) ( до-сих-пор !!! =)) это ж надо !!  =)) )принадлежит Соединенным Штатам. Невеликая трудность, но в ней концентрированно отразилась вся неустроенность отечественного орбитального хозяйства в постсоветский период. В эпоху безденежья и пренебрежения властей к развитию космонавтики Россия все-таки смогла внести солидный вклад в создание МКС ( -)- такой же, как и в ЭНЕРГОБЕЗОПАСНОСТЬ ЕВЖОПЫ). В современных условиях наша страна вполне может позволить себе и собственную орбитальную станцию, наследницу «Мира». Да вот только что мы с ней будем делать?  :d @@@ (Остапа несло ....ньювасюковцы россиянцы завороженно внимали  0<
Источник

Любят  журнаститутки в современных условиях потешить самолюбие слабоумие россиянцев фразами типа «что мы с ней будем делать?», «МЫ», «Наша страна»,  «наша страна вполне может позволить себе и собственную орбитальную станцию», «отечественный космический комплекс».
А че не тешить, коль слиты  россиянские мозги вместе с пивом, так , что и неспособны  понять, что данная  статья  -  нейролингвистический туман на тот факт, что советские космические технологии  просто тупо проданы врагу партнерам  за $наки (с гарантийным обслуживанием притом) и точка.  А дальше ничего просто нет – воспроизводство  советского космического духа  закончилось в месте с пришествием  успешности, комфорта и кондиционеров, не вселяется он как-то  в россиянцев,  способных  теперь лишь на рыночное биофункционирование под  иннавац  и нано  заклинания.

Ответ
#12
ПРИМЕРНО 40% ГОСФИНАНСИРОВАНИЯ РАЗРАБОТЧИК ГЛОНАСС УВОДИТ В «КАРМАННЫЕ» ФИРМЫ

При налоговой проверке ответственной за навигационный проект ГЛОНАСС госкомпании вдруг выяснилось, что солидная часть выделенных на госзаказ средств уходит в фирмы, контролируемые ее менеджментом. По оценкам налоговой службы, которые оказались в распоряжении «Маркера», заказы, размещаемые в «карманных» фирмах руководства, составляют около 40% всех расходов НИИ и за два года уже превысили 1 млрд руб. При этом все работы в конечном итоге все-таки исполнялись самими «Российскими космическими системами» (РКС). За что фирмы, принадлежащие руководству компании, получали огромное госфинансирование ? непонятно. В итоге ответственная за ГЛОНАСС компания работает на пределе рентабельности, зато «дочки» контрагентов процветают и благодаря госфинансированию становятся лидерами среди IT-компаний России.


Паразитирующие фирмы

Собственно задачи искать нарушения в хозяйственной деятельности разработчика ГЛОНАСС перед инспекторами не стояло. Они проверяли правильность расчета налога на прибыль за 2007–2008 гг. И наткнулись на удивительные вещи.

Несмотря на солидный штат, основная часть расходов РКС приходилась на услуги сторонних организаций, которые официально выполняли порученные РКС государственные заказы. Так, значительную часть госзаказа, где головным исполнителем являлась РКС, выполняли некие ЗАО НПО КП и ООО «Синертек». Их владельцами оказалось несколько ООО, которые контролируются руководством госкорпорации. Все акционеры НПО КП зарегистрированы по адресу регистрации госкомпании. А генеральным директором ООО «Синертек» является советник заместителя генерального директора госкомпании.

Осмотрев помещения и опросив персонал, налоговики выяснили, что фирмы, выполняющие работы по линии госзаказа, не имели никакой возможности их выполнить. У них не было даже элементарной материально-технической базы и квалифицированного персонала. Более того, они не имели права заниматься военными заказами, так как не подходили под необходимые условия, установленные правительством РФ.


Все работы по чужим договорам выполнялись самим ФГУПом

Проблема была решена просто: несмотря на то что за выполненные работы за два года было заплачено свыше 1 млрд руб., все работы выполнялись сотрудниками самой РКС. Доля привлеченных сотрудников ФГУПа для выполнения договоров, заключенных с ЗАО НПО КП, в 2007 г. составила 76%, с ООО «Синертек» — 96%, в 2008 г. — 81 и 92% соответственно.

Аналогично решилась и проблема необходимых площадей для персонала: все сотрудники РКС трудились на своих же рабочих местах. Впрочем, опрос сотрудников показал, что они и не знали, что трудятся на какие-то сторонние фирмы.


К убыткам по договору добавилась и налоговая недоимка

В результате этой нехитрой комбинации все расходы по выполнению контракта легли на ФГУП, а прибыль досталась его контрагентам. Рентабельность, например, ЗАО НПО КП составила 38,7%, тогда как рентабельность ФГУПа оказалась в два раза ниже планового показателя и составила всего лишь 5,5%.

Процветают и дочерние компании ЗАО НПО КП. Наиболее известные его «дочки» — это крупнейший российский дата-центр «Оверсан-меркурий», а также один из лидеров на рынке спутникового мониторинга — «М2М телематика».

По итогам проверки инспекторы признали расходы на договоры ФГУПа со своими «карманными» фирмами экономически необоснованными и донасчитали налог на прибыль в 277 млн руб. за два года. К сожалению, о возврате средств по заключенным договорам речи не идет ? ведь другие проверяющие, как это ни странно, не нашли нарушений. А вот ФГУП ко всем своим убыткам по договорам еще и заплатит налоговую недоимку. В пресс-службе компании «Маркеру» сообщили, что не считают претензии ФНС обоснованными. Аналогичные налоговые претензии на 100 млн руб. за 2005 и 2006 гг. корпорация отыграла в суде. Но на этот раз налоговая подготовилась лучше и уже гораздо подробнее описывает схему, по которой деньги уходили из госкомпании.

Александра Баязитова

Источник
Ответ
#13
В ближайшее время корабль "Прогресс" пристыкуется к МКС
[Изображение: big_557196_space%20and%20space_iss_rossiya.jpg]

Корабль "Прогресс" в ближайшее время должен пристыковаться к Международной космической станции. На его борту - продукты, топливо и оборудование.

Помимо стандартных грузов, корабль доставит на орбиту биореактор, пеналы с бактериями и грибами, а также переписные листы для космонавтов, которые примут участие во Всероссийской переписи населения в октябре этого года.

Кроме того, "грузовик" везет экипажу посылки от психологов и родных, свежие фрукты и шоколад. «Грузовик», стартовавший с Байконура 10 сентября, должен пристыковаться к МКС в автоматическом режиме.

"Прогресс" причалит к станции со стороны служебного модуля "Звезда" около 16 часов по московскому времени.

Источник

Россиянцам ставят установку, что наша МКС, и международная и НАША космическая станция. Что удивительно, россиянцы так и думают - « Мир, дружба, космос, Россия -космическая Держава

Вообще-то при угрозе оккупации уникальные заводы и производства взрывали, а тут не успели. Советские научно-космические технологии стали достоянием врага. … Хотя в том и заключается суть поражения в ИПВ, когда вся техносфера предоставляется  в распоряжение победившей стороны на блюдечке с голубой каемочкой, под аплодисменты перекодированных организмов. 
Ответ
#14
Экипаж цифрового «Союза ТМА-М» перешел на МКС

[Изображение: 691295_360_203_source.jpg]

Прилетевшие на модернизированном «Союзе ТМА-М» космонавты и нынешний экипаж Международной космической станции (МКС) открыли люки между кораблем и станцией и обнялись, передает корреспондент РИА Новости в воскресенье из подмосковного Центра управления полетами.

Прибывших на орбиту космонавтов Александра Калери и Олега Скрипочку, а также нового командира станции, астронавта НАСА Скотта Келли тепло встретили «старожилы» станции: российский космонавт Федор Юрчихин, астронавты НАСА Шеннон Уокер и Даглас Уилок.

Источник

Российский реципиент должен считать астронавта Федора Юрчихина, работающего за $наки на программы иудо-запада и,  лобызающегося с их  "офицерами научного фронта", своим российским космонавтом, не предателем. Так большинство и считает, а это и есть факт поражения  в ИПВ.  Характерно, что при этом, работающего на ТНК ученого из РФ называют  "российским", а ведь это смысловой подлог. Все равно, что сказать:  "Советский генерал т. Власов встретился с командованием группы армий "Центр"".
Ответ
#15
МНОГОЦЕЛЕВАЯ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА (МАКС)


Космическая отрасль постепенно осваивает прикладные направления деятельности, приносящие прибыль. Это космические средства связи, мониторинг Земли, навигация и метеорология. Но эти достижения не являются определяющими в экономике отрасли и она остается в основном дотационной. Задумаемся - космонавтика как сфера деятельности человека на протяжении всей своей полувековой истории убыточна! Другими словами, она не в состоянии выжить за счет той экономической отдачи, которую генерирует внутри себя (говоря экономическим языком, космонавтика не создает прибавочной стоимости, оправдывающей ее существование). Если утрировать, то без военно-политических факторов и соображений национального престижа космонавтика ... неизбежно умрет!
Анализ показывает, что космическая деятельность станет рентабельной, т.е. самодостаточной, при снижении удельной стоимости выведения полезного груза в космос до значений менее 3000 $/кг. У современных одноразовых средств выведения этот параметр значительно превышает 10000 $/кг. И серьезно снизить ее на одноразовых носителях принципиально невозможно. Поэтому сейчас, как и полвека назад, широкомасштабное технологическое и индустриальное освоение космоса - только отдаленная перспектива.

Проблема усугубляется еще и тем, что подавляющее большинство задач, способных приносить прибыль, связано с выведением спутников на геостационарную орбиту. Здесь же в последнее время произошли существенные изменения не в пользу отечественной космонавтики. Созданы новые мощные зарубежные ракетоносители, имеющие стартовые позиции на значительно более низких широтах, чем у России.
"Атлас-5" и "Дельта-4" (США, i=28?), "Ариан-5" (ESA, i=7?) уже летают, а "на подходе" новые японские, китайские, индийские и бразильские РН. Из-за значительных энергетических затрат на поворот плоскости орбиты до экваториальной отечественные РН, стартующие с высокоширотных космодромов, объективно проигрывают в конкурентной борьбе. Да и в международном консорциуме See Launch, осуществляющих запуски тяжелых коммерческих спутников с экваториальной морской платформы, доля России сравнительно невелика.

Главный российский космодром - Байконур - находится на арендованной у другого государства (Казахстана) территории, что помимо высокой арендной платы в случае развития интенсивной рентабельной космической деятельности потребует дополнительные налоговые отчисления в бюджет Казахстана. Однако помимо экономических существуют еще и геополитические риски, которые трудно измерить. В случае отказа от Байконура Россия потеряет доступ пилотируемых средств к орбитам с наклонениями ниже i=51?, в том числе и к Международной космической станции (МКС).

Пилотируемая космонавтика всегда была нашим приоритетом. Сегодня - это работы по МКС, занимающие значительный объем финансирования в Федеральной космической программе. Большую часть эксплуатационных затрат составляют транспортные операции, выполняемые космическими кораблями "Союз" и "Прогресс". Эти корабли, созданные по идеологии сорокалетней давности и исчерпавшие возможности для дальнейшей модернизации, создают ограничения по грузопотоку, что при повышенных эксплуатационных расходах сдерживают развитие научно-исследовательских работ на борту МКС. Еще бы - удельная стоимость транспортных операций с использованием "Союза" на маршруте "Земля-орбита-Земля" лежит в диапазоне 63000…80000 $/кг! Для сравнения - для "дорогого" Space Shuttle этот показатель "всего" 26000 $/кг. И мы говорим только о поддержании эксплуатации МКС - обеспечивать ее развитие (строительство) эти корабли принципиально не способны.

Развитие пилотируемой космонавтики поставило задачу аварийного спасения космонавтов. Спасение экипажа с аварийной РН на участке выведения удалось решить почти сразу с началом пилотируемых полетов путем оснащения кораблей системой аварийного спасения. Спасение экипажа орбитальной станции может осуществляться на пристыкованном к ней корабле "Союз". Но задача спасения с пилотируемого транспортного корабля пока решения не имеет. Трагическая гибель "Колумбии" показала неспособность обеспечить оперативное спасение экипажей космических аппаратов средствами наземного базирования. Для таких спасательных операций требуется космическая транспортная система, имеющая в своем составе многоразовый возвращаемый аппарат. Она должна обеспечивать выведение в широком диапазоне наклонений орбиты (в том числе и ниже 51?) при минимальном времени фазирования для сближения и стыковки с аварийным космическим аппаратом и иметь возможность производить экстренную посадку на большом удалении от плоскости орбиты, т.е. оперативно возвращаться на место базирования или на запасные посадочные площадки.

Традиционные средства выведения требуют отчуждение земель под поля падения отработанных ракетных ступеней. Проблема усугубляется тем, что ряд РН работает на высокотоксичном топливе. Это, кстати, относится и к космическим кораблям.

Можно пытаться эволюционно решить какую-либо из означенных проблем. Но МАКС в силу своих специфичных свойств, и в первую очередь мобильного воздушного старта с многоразового самолета-носителя, решает ... все проблемы сразу!


[Изображение: 8434111.gif]


МАКС представляет собой двухступенчатый комплекс воздушного старта, состоящий из самолета-носителя Ан-225 "Мрия" разработки АНПК им.О.К.Антонова (Украина, Киев), на котором устанавливается орбитальный самолет в пилотируемом или беспилотном варианте или грузовой контейнер с внешним топливным баком, заполненным криогенными компонентами топлива.
Система базируется на обычных аэродромах 1 класса, дооборудованных необходимыми для МАКС средствами заправки компонентами топлива, наземного технического и посадочного комплекса и вписывается, в основном, в существующие средства наземного комплекса управления космическими системами.
Основные элементы системы МАКС выполнены в многоразовом исполнении, кроме внешнего топливного бака и блока выведения. МАКС создается на основе последних достижений науки и техники в области авиации и космонавтики.

МАКС предназначена для решения широкого круга задач в космосе, в том числе:
- выведение на околоземную орбиту и возврат с орбиты различных полезных грузов;
- транспортно-техническое обеспечение космических объектов различного назначения;
- проведение аварийно-спасательных работ на орбите;
- решение научно-технических и технологических экспериментов в космосе;
- проведение международного контроля за космическим пространством;
- экологический контроль за космическим пространством и земной поверхностью, дистанционное зондирование Земли и исследование околоземного пространства;
- очистка околоземного космического пространства от техногенного мусора;
- производство кристаллов, биопрепаратов и других материалов в условиях вакуума и микрогравитации;
- сборка крупногабаритных объектов на околоземной орбите из модулей, в том числе для лунных и марсианских экспедиций;
- космический туризм.

МАКС обладает неоспоримыми преимуществами перед существующими ракетами-носителями:
- более низкая стоимость выведения полезных грузов на орбиту (~1000 US$/кг) по сравнению с одноразовыми ракетами-носителями (~12000-15000 US$/кг) и многоразовыми средствами выведения первого поколения ("Буран", СССР и "Space Shuttle", США);
- возможность запуска в любом направлении;
- возможность выведения на орбиты с необходимым фазированием и параллаксом относительно аэродрома вылета;
- возможность широкого маневрирования в продольной и боковой плоскостях при возврате с орбиты;
- оперативность применения;
- возможность возврата полезных грузов и их многоразового использования;
- возможность возврата МАКС при отмене пуска;
- экологическая чистота (сокращение полей падения ступеней и нетоксичные компоненты топлива).

Достоинства МАКС общепризнаны - на состоявшемся в ноябре 1994 года в Брюсселе Всемирном салоне изобретений, научных исследований и промышленных инноваций "Брюссель-Эврика-94" программа МАКС получила золотую медаль (с отличием) и специальный приз премьер-министра Бельгии.

[Изображение: 6217096.gif]


Материалы взяты с официального сайта НПО Молния
http://www.buran.ru/htm/maxmain.htm



З.Ы.

По моему глубокому убеждению - СУЩЕСТВУЕТ секретный договор между правительством РФ и хозяевами США, согласно которому России категорически запрещено развитие космической отрасли в данном направлении.

Ведь призадумайтесь, что такое МАКС?

Это абсолютное оружие России, против которого не существует защиты.

Да, именно так. НЕ СУЩЕСТВУЕТ нигде в мире такой эффективной системы ПРО, что была бы способна отразить ракетный удар, нанесенный космическим штурмовиком с орбиты - то есть практически отвесно.
При наличии у русских воздушно-космического флота, состоящего из аппаратов типа "Молнии", становятся БЕСПОЛЕЗНЫ американские морские армады с атомными авианосцами.

МАКС - это настоящее средство глобального доминирования.

Чтобы спасти Россию - надо завоевать весь мир.
(Максим Калашников)
Ответ
#16
Случайность? Ой ли...


 
http://www.rg.ru/2010/10/12/kriminal.html

Серийная смерть
За последние месяцы зверски убиты несколько ученых и специалистов в самолетостроении
В минувшие выходные в собственной квартире в Жуковском был найден мертвым 60-летний ученый из Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) Константин К. По информации сайта Life News, тело мужчины с множественными ножевыми ранениями нашли родственники.
Как сообщили корреспонденту "РГ" в пресс-службе подмосковного ГУВД, первыми забили тревогу родные. Обеспокоенные тем, что он долгое время не отвечал на телефонные звонки, близкие решили его навестить. Увидев залитую кровью квартиру, они немедленно вызвали милицию. Сыщики рядом с окровавленным телом ученого нашли орудие убийства - нож. Соседи им рассказали, что видели, как накануне к ученому приходил, судя по всему, его знакомый. Примерно через полчаса они услышали громкий разговор мужчин на повышенных тонах. Вскоре визитер быстро покинул квартиру.
В розыске предполагаемого убийцы, чей фоторобот уже составлен и разослан по подразделениям, задействованы лучшие оперативники. Версий преступления несколько, в том числе и бытовая. На первый взгляд она может быть и основной: ну не поделили мужчины что-то, в горячке один другого пырнул ножом. Однако в спецслужбах не исключают, что покойный мог знать в силу своей должности в ЦАГИ о закрытых разработках, которые по каким-либо причинам не "пошли в серию". И определенные структуры могли быть заинтересованы в получении информации о них. В спецслужбах при этом подчеркнули, что это только одна из версий преступления.
Однако за последние полгода произошла серия подозрительных убийств сотрудников ЦАГИ и связанных с ним научных учреждений и заводов. Три месяца назад в том же Жуковском также ножом был убит другой сотрудник ЦАГИ, известный исследователь аэродинамики, 70-летний Геннадий Павловец. Он был и одним из создателей современных гражданских самолетов, в частности, среднемагистрального самолета Ту-204, тяжелых транспортных самолетов Ан-124 и Ан-225. До 2010 года Павловец работал заместителем директора ЦАГИ по аэродинамике и динамике полета, а потом перешел на пост заместителя председателя Совета Научно-образовательного центра ЦАГИ. Он также входил в состав правления Национальной ассоциации наноиндустрии.
Тело известного ученого, сильно обгоревшее, обнаружили после тушения пожара в его загородном доме в садовом некоммерческом товариществе "Союз ЦАГИ". Эксперты обнаружили на несчастном множественные колото-резаные раны.
За несколько дней до убийства Павловца в подмосковном городе Щелково было обнаружено тело ученого из наукограда Королева. Тело 32-летнего заместителя генерального директора по экономике и финансам ОАО "НПО измерительной техники" Алексея Фролова, жестоко изрезанного ножом, нашли в его квартире по Пролетарскому проспекту. Его фирма, производящая телеметрическую и датчиковую аппаратуру, микроэлектронику для ракетно-космической техники, выполнявшая многочисленные заказы минобороны, была также тесно связана с ЦАГИ.
За два дня до убийства Фролова в Республике Марий Эл был зверски зарезан вместе со всей семьей еще один топ-менеджер - начальник 1-го отдела ОАО "Волжский электромеханический завод", который входит в состав крупнейшего российского объединения военно-промышленного комплекса ОАО "Концерн ПВО "Алмаз-Антей". По некоторым разработкам и концерн, и завод были связаны с ЦАГИ.

http://ustik.livejournal.com/179496.html
Ответ
#17
Тайны забытых побед. Буря - приказано уничтожить!

5 сентября 2009

h[Изображение: 23033111_4257e1f427667a7d87ca5c10033453d9_full.jpg]

Изделие «350» «Буря»
стратегическая крылатая ракета.

История проекта

МКР "Буря" на ПУ (полигон Капустин Яр) Ракета «350» проектировалась по нормальной самолетной схеме со среднерасположенным треугольным крылом с углом стреловидности по передней кромке 70о и тонким сверхзвуковым профилем. Корпус ракеты имел цилиндрическую форму, немного суженную спереди и сзади, внутри его по всей длине проходил канал воздухозаборника маршевого сверхзвукового прямоточного воздушно-реактивным двигателем (СПВРД) РД-012 конструкции ОКБ-670 М.М.Бондарюка. Двигатель обеспечивал тягу 7,75 тонны. Передняя часть корпуса представляла собой сверхзвуковой диффузор с трехступенчатым конусом. Боевая часть размещалась в центральном теле сверхзвукового диффузора в носовой части корпуса. На ракете были установлены топливные баки кольцевой формы, которые окружали канал воздуховода.
В конструкции «Бури» широко использовался титан, а также другие термостойкие материалы, применявшиеся для герметизации, различных покрытий, изоляции, остекления и т.д.

[Изображение: burya_31.jpg]

На крестообразном хвостовом оперении были размещены аэродинамические рули. Система управления находилась в охлаждаемом отсеке в передней верхней части фюзеляжа. Датчики астронавигационной системы закрывались жаропрочными пластинами из кварцевого стекла. Инерциальная навигационная система ракеты разработана под руководством Г.Толстоусова, астронавигационная система типа «Земля» - в ОКБ-165 под руководством Р.Г.Чачикяна, приборный комплекс «Волхов» разрабатывался в НИИ-49. На конечном этапе полета ракета по командам системы наведения и автопилота с высоты около 25 км пикировала на цель.Макет ПУ Ла-350 "Буря"
После рассмотрения заказчиком эскизный проект ракеты был доработан в 1955 году, вес боевого заряда увеличили с 2,1 до 2,35 тонны. Вес МКР несколько увеличился (стартовый вес достиг 95 000 кг, вес маршевой ступени - 33000 кг). Для первой ступени ракеты главного конструктора А.М.Исаева с 1954 года разрабатывался четырехкамерный ракетный двигатель С2.1100 с турбонасосной системой подачи топлива. Два ускорителя («боковушки») обеспечивали стартовую тягу порядка 65 тонн каждый. Масса первой ступени составляла 54 тонны. Двигатели обеспечивали доставку конструкции на высоту 17500 метров, где происходило разделение первой и второй ступеней. Вскоре началось изготовление стартовых ускорителей первой ступени на заводе №207. Схема В-350 "Буря"

[Изображение: burya_3.jpg]

В процессе проектирования (в 1954-1956 гг) СПВРД РД-012У конструкторами ОКБ-670 было рассмотрено несколько компоновочных схем камеры сгорания (КС), модели которых отрабатывались на стендах ЦАГИ К 1957 г по окончании всего комплекса стендовой отработки РД-012 был подготовлен к летным испытаниям.
[Изображение: burya_6.jpg]
Двигатели 1 ступениОднако в 1958 г были получены новые ТТТ заказчика (ОКБ-301), и разработчикам из ОКБ-670 пришлось расширять высотный диапазон запуска двигателя и повышать его экономичность. Доработанный двигатель с укороченной камерой сгорания РД-012У с КС диаметром 1700 мм, оборудованный ТНА и системой регулирования, прошел полный цикл заводских и совместных летных испытаний (18 пусков) в составе КР «Буря». Двигатель продемонстрировал высокую надежность работы в экстремальных условиях на больших скоростях, при высоких температурах, что свидетельствовало о правильности заложенных конструкторских принципов Маршевая скорость «Бури» на высоте 16-25,5 км соответствовала М=2,8-3,3.
[Изображение: burya_4.jpg]
Двигатель непрерывно работал в течение 6 ч, его тяга доводилась до 12 900 кгс. Расчетную дальность полета 8000 км не удалось получить по причинам, не зависящим от СПВРД. В то время ни один из существовавших или разрабатывавшихся ЛА не имел столь высоких характеристик, многие из них не превзойдены и сегодня. В ходе работ по РД-012У был проведен комплекс фундаментальных теоретических исследований, освоены новые технологии и материалы, сооружено несколько стендов, разработаны методики испытаний, используемые и по сей день.
[Изображение: 350-1.gif]
Тайны забытых побед. Буря - приказано уничтожить!

Летно-конструкторские испытания ракеты «Буря» начались 31 июля 1957 года на ГЦП-4 (Капустин Яр). Была выполнена попытка запуска. Первый же пуск с наземной наводимой по азимуту стартовой установки (восьмиосная железнодорожная платформа, установленная на поворотной конструкции) состоялся 1 сентября 1957 года. При старте произошел преждевременный сброс газовых рулей, ракета через несколько секунд упала и взорвалась. Во втором пуске ракета взорвалась в полете на 31 секунде, в третьем - на 63 секунде и в четвертом - на 81 секунде полета. Только 22 мая 1958 года в пятом пуске успешно прошла расцепка ступеней ракеты и был запушен маршевый СПВРД. Затем последовало три неудачных пуска.
источник.

порок и добродетель, грех и благословение, всё суета, не прибывай ни в чём.
Ответ
#18
Цитата:По моему глубокому убеждению - СУЩЕСТВУЕТ секретный договор между правительством РФ и хозяевами США, согласно которому России категорически запрещено развитие космической отрасли в данном направлении.

Ведь призадумайтесь, что такое МАКС?

Это абсолютное оружие России, против которого не существует защиты.

Да, именно так. НЕ СУЩЕСТВУЕТ нигде в мире такой эффективной системы ПРО, что была бы способна отразить ракетный удар, нанесенный космическим штурмовиком с орбиты - то есть практически отвесно.
При наличии у русских воздушно-космического флота, состоящего из аппаратов типа "Молнии", становятся БЕСПОЛЕЗНЫ американские морские армады с атомными авианосцами.

МАКС - это настоящее средство глобального доминирования

Не согласен, слишком незащищенные на этапе старта, если бы самостоятельно взлетали тогда другое дело, гораздо эффективнее вывести в космос боевую космическую станцию ( крейсер ) с запасом вооружения, или хотя бы сделать нормальные тяжелые баллистические орбитальные ракеты ( наследники СС 20 ) более того НПО Энергия даже само разработало проект такой ракеты изыскало 30 лимонов и вот оно средство глобального контроля, ракеты через полюс через космос минуя всякие там ПРО атакую хоть авианосец хоть любой город.  Но  КП РФ !!!!! заблокировало в закрытых слушаниях по военному бюджету в 2008 разработку данной ракеты, сказали нам нужны авианосцы... хотя денег там на все 1/30 от Олимпиады надо было, но ... а сейчас и про авианосцы забыли.

В целом ракетные двигатели на схеме жидкое топливо - окислитель прошлый век, сейчас на походе двигатели на основе смеси ( пушкинские двигатели ) и совсем перспективные плазменные двигатели...
    Жаль столько всего не реализуется из за едросов и кремлевских манипуляторов, они фактически искуственно загоняют в каменный век все русско- советскую цивилизацию.
Ответ
#19
Вы действительно думаете, что выводимые нашими "Протонами" американские спутники, помимо выпускания в радиоэфир блевотных телепередач, не обладают больше никакими функциями?
Форум "Война": http://redforum.s2.bizhat.com
Ответ
#20
Реализуется глобальная PR-кампания с целью забвения полёта Юрия Гагарина

В месяц юбилея полёта Гагарина мир будет обсуждать фильм про "Апполон-18" и НЛО.

Цитата:http://www.oreanda.ru/ru/news/20101110/c...cle512913/
"Российское федеральное космическое агентство - Роскосмос - возмущено новым проектом российского режиссёра и продюсера Тимура Бекмамбетова. Отмечается, что новый фильм Бекмамбетова посвящён одной из лунных экспедиций НАСА.

Возмущение связано с тем, что "в преддверии празднования космического юбилея - 50-летия первого в мире полёта Юрия Гагарина - и накануне 2011 года, объявленного указом президента России годом российской космонавтики" россиянин снимает фильм об американской лунной миссии. При этом, по информации пресс-службы Роскосмоса, в космическом триллере "Аполлон 18" будут использованы советские документальные съёмки 1970-х годов о космосе, которые ранее широко не демонстрировались, передают Интерновости.

Фильм будет о лунной экспедиции НАСА, которая должна была состояться в середине 1970-х годов. Однако, по официальной версии, полёт был отменён в самый последний момент. Другая версия - полёт состоялся, и астронавты столкнулись с инопланетными формами жизни.
Выход ленты в прокат намечен на 4 марта 2011 год
а."

Обсуждение здесь
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)