Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Сионизм - причина бед всех народов
#1
В московских школах проводят уроки толерантности

Сегодня, 25 января, в столичных школах стартовала акция памяти жертв Холокоста.

Уроки толерантности, посвященные международному дню памяти жертв Холокоста, проходят во всех московских школах на этой неделе. Об этом Интерфаксу сообщил пресс-секретарь департамента образования столицы Александр Гаврилов. Время и место проведения уроков определяется каждым образовательным учреждением индивидуально. Гаврилов уточнил, что многие учащиеся в эти дни посещают музей Холокоста на Поклонной горе.

http://www.gazeta.ru/education/2008/01/2...7758.shtml
Ответ
#2
"Призыв православного деятеля изучать вместо Холокоста трагедию русского народа в ФЕОР назвали безграмотным и ревизионистским"
http://www.newsru.com/religy/06feb2008/feor.html
Ответ
#3
Сионизм является силой, которая уничтожила многие великие империи, в нашем случае СССР, и продолжает уничтожать наше государство до сих пор. Всю свою историю Русь вела войну с сионизмом, даже того не осознавая, т.к. сионисты сами никогда не воюют, а натравливают просионистские страны на нашу Родину. Борьба эта проявлялась не только на полях сражений, но и в нашем образе жизни, нашем складе ума, нашем сознании. Сионисты не могли победить Русь, но сейчас у них это получается. И делают они это с особым смаком и наслаждением, ещё бы, ведь так долго, как Русь, никто не сопротивлялся.
Но чтобы бороться с врагом (сионизмом), нужно знать его истинное лицо, а не маски. В этом нам поможет книга А. СВЕШНИКОВА и Д. СУХОРУКОВА "СИОНИЗМ", изд-во "Патриот", 1998 г. Эта книга доступна по ссылке http://lib.web-malina.com/getbook.php?bid=4192

Здесь приведены главные моменты книги:

                                    Евреи представляют собою племя,
                                    разносящее столь сильную заразу,
                                    нравственно столь прокаженное и
                                    опасное, что заслуживают, чтобы их
                                    уничтожали еще до рождения...

                                    Джордано Бруно

                              ВВЕДЕНИЕ

    Главной задачей  книги  являются  правдивый  и  всеохватывающий рассказ о  сионизме  и  еврейском  вопросе,  задача  рискованная  и благородная, задача воплотить которую в полном объеме не удавалось еще
ни одному автору.
    <...>
    С самого начала надо сказать,  - мы выступаем  отнюдь  не  против всех  евреев,  а  против    тех  из  них,  которые  придерживаются человеконенавистнического иудаизма-сионизма.

            ГЛАВА 1. СИОНИЗМ ОТ ДРЕВНОСТИ ДО НАШИХ ДНЕЙ

                                Евреи - ничто иное, как невежественный
                                и варварский народ, который издревле
                                соединяет грязнейшее корыстолюбие с
                                отвратительнейшим суеверием и
                                непреодолимейшей ненавистью ко всем
                                народам, среди которых они терпимы
                                и за счет которых они обогащаются.

                                Вольтер

                      1. ВОЗНИКНОВЕНИЕ СИОНИЗМА

    Доктрина сионизма была рождена около 2500 лет тому назад племенем иудеев.  Секта фанатиков создала учение,  сумевшее подчинить себе  умы целого  народа  на  протяжении  двадцати  пяти  столетий;  отсюда  его
разрушительные последствия.  И до сих пор еврейский народ находиться в заложниках  у  человеконенавистнической доктрины берущей свое начало в тысячелетиях.
    Вот основные формулы доктрины сионизма:
    1. Евреи - избранный богом народ.
    2. Все остальные народы - просто двуногий скот (гои).
    3. Евреи имеют право и обязаны править миром.
    Эта триединая формула  (собственно,  из  первого  ее  пункта  уже следует второй и третий), была положена в основы религии иудаизма (см. Ветхий завет, Второзаконие).
    Гениальность этой подлой формулы еще и в том,  что, независимо от религии,  она  будет  мощнейшим  образом  воздействовать  на человека, который верит в свою принадлежность к еврейскому народу (только,  если
он - в последнее время это возможно - не верующий, то слова "избранный богом народ" заменяются на  "избранный  природой  народ"  или,  просто "избранный народ").  Ибо, в основу этой формулы положен национализм. А
ведь так легко - стоит лишь руки  приложить  -  убедить  неустоявшееся сознание (даже и с устоявшимся,  в последнее время, это проделывали) в том,  что ты-де принадлежишь к самому лучшему народу, к самому умному,
самому талантливому, самому смелому и т.д., а все остальные народы и в подметки ему не годятся!
    И еще,  сила  этой формулы в том,  что она узаконивает и освящает грабеж других народов.  Что считаться  с  двуногим  скотом!?  Если  мы избраны  и  наше  неотъемлемое  право и даже,  обязанность - управлять
другими народами,  то уж наживаться-то за их счет,  как говорится, сам бог  велел!  Таким  образом,  под  национализм подводится материальная база. Грабь и правь! Правь и грабь! Деньги и власть! Отныне, с момента
начала работы  данной  формулы,  это  становится  средством достижения главной цели,  заложенной в третьем пункте  формулы:  евреи  должны  и будут иметь безраздельную, абсолютную власть над всем миром.
Ответ
#4
2. ЕВРЕЙСКИЙ НАРОДНЫЙ ЭПОС

    Основной книгой  Иудаизма  является  Тора  (Христианский  Ветхий Завет),  а ее главной,  идейной частью - Второзаконие. Основа "Второго Закона" - религиозная нетерпимость (за ним последовал "Новый Закон"  с
его  расовой  нетерпимостью),  а убийство во имя религии - его главное отличие.  Это конечно  требовало  отказа  от  нравственных  заповедей, которые  в  Ветхом  Завете  перечисляются  лишь  для того,  чтобы быть
отвергнутыми.  Сохранены  только  заповеди  исключительного  служения "ревнивому"  Иегове,  остальные  же  похоронены под массой исключающих предписаний и толкований,  основанных на действовавших  в  те  времена
законах.
    Так обличение убийства,  кражи, прелюбодеяния, алчности, вражды с соседями  и  им  подобные  были  объявлены недействительными с помощью массы  наставлений,  прямо  предписывающих  вырезать  другие  народы,
убивать отступников в одиночку или целыми общинами,  брать наложниц из пленных женщин, практиковать "полное уничтожение", не оставляя "ничего живого", не облегчать "чужим" выплату долгов и так далее.
    Второзаконие полностью  аннулирует  все  нравственные  заповеди, заменяя  их,  под  маской  религии,  грандиозной  политической  идеей избранного народа,  посланного в мир,  чтобы уничтожить другие народы,
"владеть"  ими  и  править  землей.  Разрушение  -  основная  идея Второзакония,  без нее ни от Второзакония,  ни от "Моисеева Закона" не остается буквально ничего.
    Первое же,  что бросается в глаза при чтении библейских  текстов, это страстная и жестокая ненависть евреев к другим народам,  подлинная кровожадность соединенная с циничным эксплуататорским паразитизмом.
    "... В  полночь  Господь  поразил  всех  первенцев  в  земле Египетской...  Не было дома где  не  было  бы  мертвых...  (Исход  12, 29-30). И пошли войной на Мадиама, как повелел Господь Моисею, и убили
всех мужского пола...  И прогневался Моисей...  и сказал: "Для чего вы оставили  всех  женщин?  Итак  убейте  всех детей мужского пола и всех женщин, познавших мужа, убейте. А всех детей женского пола, которые не
познали мужского ложа,  оставьте для себя... (Числа 31, 7, 14-18)... В тот же день взял Иисус Макед и поразил его мечем и царя его,  и предал заклятию  их и все живущее,  что находилось в нем;  никого не оставил,
кто бы уцелел...  И поразил Иисус всю землю нагорную  и  полуденную  и низменные места,  и землю,  лежащую у гор,  и всех царей их; никого не оставили,  кто уцелел бы,  и  дышущее  предал  заклятию,  как  повелел
Господь Бог Израилев... (Иисус Навин 10, 28-43)... А всю добычу и скот городов их разграбили сыны Израилевы  себе;  людей  же  всех  перебили мечем,  так  что  истребили  всех их;  не оставили ни одной души,  как
повелел Господь. (Иисус Навин 11, 15-16)...   
      И живших в городе перебили...  Детей их,  оставшихся после них на земле,  которых сыны Израилевы  не  могли  истребить,  Соломон  сделал оброчными  работниками до сего дня...  (III Царства 9,  16-21)...  Ибо шесть месяцев прожили там Иоав и все Израильтяне,  доколе не истребили всего мужского пола в Идумее... (III Царств 11, 16)... Бейте их, чтобы ни один не ушел!  (IV Царств 10,  25))...  И поразил Менаим  Типсах  и всех, которые были в нем... и всех беременных женщин в нем разрубил... (IV Царств 15-16)...  И нашли пастбища тучные... и перебили кочующих и оседлых,  которые там находились, и истребили их навсегда и поселились на их месте...  (I Паралипоменон 4,  40-41)...  И десять  тысяч  живых взяли сыны Иудины в плен;  и привели их на вершину скалы,  и низринули их  с  вершины  скалы,  и  все  они  разбились  совершенно...  (II Паралипоменон  25,  12)...  Я  совершенно  истреблю все народы,  среди которых рассеял тебя,  а  тебя  не  истреблю...  (Иеремия  30,  11)... Старика,  юношу  и  девицу,  и  младенца,  и  жен  бейте  до смерти... (Иезекииль 9,6)...  Когда сделаю землю Египетскую  пустынею...  поражу
всех живущих на ней,  тогда узнают,  что я Господь...  (Иезекиил,  32, 15".
    Древний Израиль  наделил  своего  племенного  бога  Иегову (Яхве) чертами  необычайной  жестокости,  мстительности  и  несправедливости. *Этот  кровожадный  образ  отталкивает  и возмущает этическое сознание
любого нееврея*.
    Жутью веет  от  подлинного садизма,  которым проникнуты повеления Иеговы своему народу: "Когда введет тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую  ты  идешь,  чтоб  овладеть  ею,  и  изгонит  от  лица  твоего
многочисленные народы...  и предаст  их  тебе  Господь,  Бог  твой,  и поразишь их;  тогда предай их заклятию,  не вступай с ними в союз и не щади их...  (Второзаконие,  7, 1-2)... И истребишь все народы, которые
Господь,  Бог  твой,  дает  тебе;  да  не пощадит их глаз твой (там же 7,16)... И  шершней  нашлет  Господь,  Бог  твой,  на  них,  доколе не погибнут оставшиеся и скрывшиеся от лица твоего...  И предаст царей их
в руки твои,  и ты истребишь имя их из поднебесной...  (там же 7, 20 и 24)...
    По свидетельству  ученых  исследователей древнего еврейства,  как например профессора Шарля Пикар,  евреи  веровали,  что  Иегова  любит запах  крови  и  паленого человеческого мяса.  Иерусалимский храм был,
согласно древнееврейскому писанию,  грандиознейшей бойней всех времен: пол  его так был залит кровью приносимых в жертву животных,  что жрецы ходили "по щиколотку в крови" и  принуждены  были  "приподнимать  края
одежды".  Традиции  этого  кровавого  культа дошли до нашего времени в виде ритуального убоя  скота.  Как  известно,  правоверный  еврей  ест только "кошерное" мясо,  т.е.  мясо животных,  умерщвленных особым, до
мельчайших подробностей установленным способом. Убой этот, при котором животное, поддерживаемое в стоячем положении, медленно истекает кровью под ударом особых колющих орудий,  сам по себе является  отталкивающей
жестокостью.  Но интересно то,  что ритуальный убой, за право которого евреи во  всех  странах  своего  рассеяния  борются  с  необычайным упорством,  сохранил  до  сего  дня  полностью  значение  религиозного жертвоприношения,  - какого-то темного, кровавого колдовства. Резники, приставленные  синагогой  к этому делу,  отнюдь не простые мясники,  а служители культа,  и весь этот жуткий  ритуал  сопровождается  чтением
особых молитв и заклинаний.
Ответ
#5
3. ТАЛМУД И ШУЛЬХАН АРУХ

    Если исконный  лик  иудейства,  искаженный ненавистью,  пороком и кровожадностью,  выступает уже с достаточной ясностью на страницах его древнего  народного  эпоса,  то подлинный лик современного еврейства -
его духвоно-психологическая сущность и  вся  его  умонаправленность  - отражается  наиболее  полно  в  его  религиозно-бытовом мировоззрении, нашедшем свое выражение в накапливавшемся  веками  законодательстве  и
поучениях раввинов.  Раввины рассказывают,  что, когда Моисей на Синае получил от Иеговы закон - Тору,  ему,  кроме того,  были  даны  устные объяснения  и  дополнения,  которые  не были записаны,  а передавались
устно от одного поколения другому.  Таким путем раввины  создали  себе широкий  простор  для религиозно-законодательного творчества.  Из этих пояснений и дополнений,  даваемых раввинами закону Моисееву, вырастает
в  первые  века  (приблизительно  в  150  году  после  РХ)  -  Мишна (повторение).  Мишна преподается в школах и синагогах, ее комментируют в  свою  очередь,  и  из  дополнений  этих  вскоре  вырастает  Гемара (завершение),  собственно,  две различные  Гемары:  одна  возникает  в Палестине  (закончена в 350 году),  другая в Вавилоне (закончена в 500 году).  Мишна и обе Гемары составляют Талмуд,  в его  двух  вариациях, т.е.  Талмуды - Иерусалимский и Вавилонский. Талмуд (учебник иудейской религии и религиозно-бытовых законов) представляет собою  обширнейший, бессистемно составленный,  сборник законов, изречений, притч, споров и пояснений раввинов. Законы, в нем содержащиеся, не классифицированы, а разбросаны  в беспорядке и переписаны бесконечной и - для нееврейского сознания - поразительно бездарной и нудной казуистикой.
    Едва закончен  Талмуд,  как и его начинают объяснять и толковать. Таким образом, с течением веков, благодаря исключительной любви евреев к  словопрениям,  накапливается  огромный материал.  Из многочисленных писаний раввинов укажем лишь на главные.  В 1169 г.  появляются четыре тома  Мишне  Тора  (повторение  закона)  - творение Маймонида - первая серьезная попытка классифицировать и привести  в  порядок  обширное  и сумбурное содержание Талмуда. В 1321 г. Иаков-бен-Ашер издает в Толедо Арба Турим (четыре года) - сборник, содержавший талмудические законы с некоторыми новыми толкованиями и упущением устаревших и маловажных,  с точки зрения  автора,  законов.  Вскоре,  однако,  в  еврейской  среде сознается  необходимость  в  составлении  ясного  и  сжатого конспекта накопившегося    материала,    в    создании    настоящего    свода религиозно-бытовых  законов.  Это  требование  вполне  удовлетворила впервые изданная в Венеции в  1565  г.  работа  палестинского  раввина Иосифа  Каро  под названием Шульхан Арух (приготовленный стол).  Через несколько лет появляется работа краковского раввина Моисея Иссерлеса - Ха-Мапа (скатерть),  которая лишь дополняет Шульхан Арух в соотвествии с нуждами и обычаями евреев в Польше.
    *В этой    форме  Шульхан  Арух  сделался  настоящим  сводом религиозно-бытовых законов всего иудейства и его значение не  утрачено и по сей день*.
    Прежде чем  перейти  к  краткому  обозрению  смысла  и  духа содержащихся в Шульхан Арухе законов,  приведем несколько  текстов  из Талмуда, которые  показывают,  какое  огромное  значение  придается поучениям раввинов.
    "Мой сын,  к словам раввинов относись с большим вниманием,  чем к словам Торы,  так как в словах Торы лишь приказания и запрещения:  кто же не слушается слов  раввинов,  достоин  смерти...  Кто  над  словами раввинов смеется,  тот  будет  наказан в кипящих испражениях" (Талмуд, Ерубин, 21б).
    "Раввины учат:  если  кто  занимается  Торой,  то  это  маленькая добродетель, но и ничего. Кто занимается Мишной, это уже кое-что, и за это он вознаграждается;  кто же занимается Гемарой,  тому за  это  нет слишком большого вознаграждения" (там-же, Баба месиа, 33а).
    Для обозначения  неевреев,  раввины пользуются,  главным образом, следующими словами:  гой - не-иудей, язычник, нокри - иноземец, чужой, акум  -  сокращение,  составленной  из  первых букв фразы - "служитель
звезд  и  планет",  т.е.  идолопоклонник,  Кути  -  название  древнего племени,  переселенного  в  Израиль  из  Ассирии  и  образовавшего впоследствии род самаритян,  презираемых иудеями, как еретики. Все эти слова  равнозначущи,  и  очень  часто,  в различных изданиях Талмуда и Шульхан Аруха,  в одном том же тексте,  употребляется выражение - либо гой, либо акум, либо нокри.
    Приведем несколько законов, относящихся к празднованию субботы, в которую евреям,  как известно, не дозволено работать, а разрешено лишь делать самое необходимое, не терпящее отлагательства. Все, что можно и
чего  нельзя делать в субботу,  до мельчайших подробностей установлено законом. Так,  в Шульхан Арухе (Орах хаим 332,  1)  еврею  разрешается помогать  скоту  при  родах  в  субботу,  акуму же при родах в субботу помогать воспрещается чем бы  то  ни  было  (там  же  330,  2).  Еврею разрешается в  субботу  кормить  собак  (Орах хаим 512,  1);  акума же кормить запрещено (там же).
    Отсюда мы  видим,  что в известных случаях евреи ставят скот выше нееврея.  На этот счет мы находим в Талмуде весьма поучительные места: "Вы  (евреи)  названы  людьми,  но акумы людьми не почитаются (Жебамот 61а)";  в Тосафот (пояснениях к Талмуду) мы читаем - "Его (акума) семя почитается,  как  семя  скота  (Гетубот  36)",  или  - "Совокупление с акумами есть  скотоложество  (Санхедрин  76б)."  В  Шульхан  Арухе  мы находим следующий весьма характерный закон:
    "женщины, когда они выходят из бани (здесь говорится о "Микве"  - ритуальной  очистительной бане),  должны стараться встретить подругу с тем,  чтобы первое,  что они встретят по выходе из бани,  не  было  бы нечистая  вещь  или  акум.  Если  же женщина встретила все же подубную нечиистую вещь,  то,  если она богобоязненна,  она должна вновь итти в баню, чтобы очиститься". (Иоре део 198-48, хага).
    Чрезвычайно лестно для нас, неевреев, перечисление нечистых вещей в примечании (беер хетеб) к этому - закону:
    "Женщина должна  вымыться  снова,  если  она  сразу  после  бани встретила  что либо нечистое - например:  собаку,  осла,  бесноватого, акума, верблюда, свинью, лошадь или прокаженного."
    Как известно,  правоверному еврею разрешается держать у себя лишь нееврейскую прислугу. И вот мы читаем в Шульхан Арухе:
    "В случае  смерти  слуги,  или  служанки,  хазяину  их не слудует говорить слов участия,  становясь в ряд,  а должно сказать  -  Бог  да возместит тебе  убыток,  как  пологается в случае смерти вола или осла его. (Иоре деа 377,1)".
    *Это почитание  неевреев  наравне  со  скотом,  или  ниже  скота, является базой всего еврейского религиозно-бытового  законодательства, регулирующего отношение    еврейства    к  окружающему  нееврейскому населению, и вытекает из совершенно  беспримерной  самовлюбленности  и исключительности иудеев*.
    "Народ Израиля лучший из рода человеческого,  подобно  тому,  как сердце  является  важнейшим  из органов",  поучает Талмуд.  Или:  "Мир создан только для евреев;  они - плод,  остальные народы - шелуха".  В другом  месте  Талмуд  учит,  что  Иегова  одевает  каждое  утро тфилн (четырехугольная коробочка,  содержащая  внутри  священные  изречения, писанные  на пергаменте,  и прикрепляющаяся во время молитвы ремешками ко любу и левой руке) и что на пергаментном  свитке,  заключающемся  в нем,  написаны не обычные заповеди,  а комплимент "избранному" народу: "Кто еще такой единственный народ на свете, как мой Израиль!"...
    Жители наших  западных  окраин и Польши могли наблюдать поведение евреев во время молитв в синагоге:  какие-то странные подпрыгивания  и постоянные  плевки...  Еврей  Г.  Богров в своей книге "Записки еврея" (Одесса,  1912) дает следующее  объяснение  этому  явлению:  "Евреи  в патетических  местах  молитв  несколько  подпрыгивают,  выражая  этой мимикой желание приблизится к Богу (!).  В конце каждой молитвы  еврей отплевывается. Плевки эти адресуются язычникам (т.е. неевреям)".
    Бросим теперь беглый взгляд на  законы,  относящиеся  к  правовым взаимоотношениям евреев с акумами,  т.е. неевреями, дающими им приют в своих странах. Особенно разработаны законы о финансовых делах, и здесь иудею  не  только  разрешается  всячески  надувать нееврея,  но всякий убыток,  причиненный нееврею, ставится еврею в заслугу, ибо "имущество акумов", как  поясняет  Шульхан  Арух  (Хошен-ха-мишпат  156,  5 хага) "равно  имуществу,  не  имеющему  хозяина".  Случаи  дозволенного надувательства  нееврея евреем разбираются в Талмуде и в Шульхан Арухе в огромном числе, причем иудею разрешается, в случае надобности, лгать акуму,  а  также приносить перед судом ложную присягу и клятву,  делая при  этом  лишь  умственную  поправку.  Но  евреям  не  приходится,
по-видимому,  особенно  обременять  себя  подобными  "умственными поправками",  ибо,  согласно их верованию,  Иегова  ежегодно,  в  день праздника  "Иом  Кипур",  расторгает  и  делает  недействительными все клятвы,  данные за истекший год сынами избранного им народа. Вот текст поющейся  в  этот  день  молитвы  "Коль  нидре",  занимающей  одно  из центральных мест в иудейском  религиозном  культе:  "Во  всех  обетах, отречениях,  конаме,  киннуйе,  киннузе (еврейские слова, обозначающие различные  оттенки  понятия  "обет"  и  не  имеющие  соответствующих
выражений  в русском языке),  также во всех клятвах,  которые мы дали, клялись,  закрепили,  отреклись - с этого дня примирения до следующего дня  примирения,  который да настанет на наше благо - мы сим каемся во всем.  Да будут все они расторгнуты, бессильны, недействительны, сняты с  нас и уничтожены на веки.  Да не будут наши обещания - обетами;  от чего мы отреклись,  да не будут отречениями;  в чем  клянемся,  да  не будут  клятвами".  *Совершенно  беспримерный  случай  религиозного допущения  (если  не  оправдания)  того,  что  нееврейским  сознанием осуждается, как тягчайший грех клятвопреступления!*
    Все законы  раввинов,  касающиеся  способов  зарабатывать  хлеб насущный,  пропитаны презрением ко всякому физическому труду, особенно к земледелию.  Раввины прямо рекомендуют еврею финансовые операции,  в особенности  же  ведение  денежных  судебных  процессов,  подобных "неиссякаемому источнику". А, как известно, денежно-финансовая система была  создана  евреями,  и  евреями же контролируется полностью по сей день (все банки - еврейские).
    Но самым  отталкивающим,  самым жутким для нееврейского сознания, представляющимся  прямо    неправдоподобным    моментом    еврейского религиозно-бытового  законодательства  является  прямой  призыв  к
физическому уничтожению нееврев при каждом удобном случае.  В  Талмуде постоянно  встречается призыв к истреблению "лучших" и "честнейших" из иноверцев.  В Шульхан Арухе,  написанным  в  позднейшую  эпоху,  когда
раввины  сознавали  необходимость  известной осторожности,  мы находим следующий закон:
    "Тех из среды Израиля,  которые отрицают Тору и пророков,  велено убивать. Если имеется достаточно силы чтобы убить их открыто мечом, то так  и  следует  поступать.  В  противном  случае  надо  действовать хитростью, чтобы причинить им смерть. Например, если увидишь одного из них упавшего в колодец, а в колодце стоит лестница то поспеши вытащить лестницу и скажи: видишь, мне нужна лестница чтобы спустить сына моего с крыши и я сейчас принесу ее обратно и т.д. (Хошен-хамишпат 425, 5)".
    В другой части Шульхан Аруха мы читаем:
    "Акумов (т.е.  неевреев),  с которыми мы не находимся в состоянии войны,  которые пасут мелкий скот Израиля и т.п.,  убивать не следует, но спасать их от смерти,  когда они к ней близки, запрещено. Например, если  увидишь одного из них,  упавшего в море,  то не вытаскивай его - даже если он хочет за это заплатить (!).  Поэтому также  запрещено  их лечить, исключая случаи, где можно опасаться навлечь на себя их злобу, другими словами это разрешается, если нет возможности уклонится. Также разрешается  пробовать  на  акумах  лечебные  средства,  чтобы узнать, помогают ли они (Иоре деа 158,1)".
    Довольно. Не  будем  больше  угощать  читателя  дурной  водой  из мутного колодца религиозно-законодательного "творчества"  раввинов.  В этом  беглом  обозрении  мы  сознательно  упустили  отталкивающую порнографию,  которой пересыпаны страницы Талмуда и Шульхан Аруха.  Мы также  оставили  в  стороне  всю  бесконечную  и  нудную  казуистику, характеризующую бездушный и безблагодатный  формализм  иудаистического мышления.  Если ко всему этому прибавить, что ни один народ так крепко не держится своих религиозно-бытовых законов,  как народ еврейский,  - удивительно-ли  что  антисемитизм  существует  с  тех пор,  как и само еврейство?
Ответ
#6
<...> 5. ЕВРЕИ И ГЕТТО

    В продолжение  последних  1900  лет  большое  число людей нередко подвергалось преследованиям. В соответствии с их численностью страдали и  евреи,  так  что  в  конечном счете их доля среди преследуемых была
небольшой.  Гетто вовсе не были созданы неевреями для евреев. Они были логической  необходимостью,  вытекавшей  из  талмудистского Закона,  и ведут свое начало от иудейского опыта в  Вавилоне.  Талмуд  установил, что  неевреи  не  могли  быть  для  евреев  "соседями"  и что еврею не разрешалось продавать "чужому" земельную собственность,  граничившую с участком  другого еврея.  Это положение не могло иметь иной цели,  как обособление евреев от других народов и изоляции их в гетто.
    Первое гетто  было  создано  левитами  в  Вавилоне  по разрешению местных властей.  Следующим в истории гетто был Иерусалим, где Неемия, при поддержке солдат персидского царя, обнес город стенами и изгнал из него всех,  кроме иудеев.  Позднейшие  гетто,  возникавшие  в  Европе, создавались  по  этим образцам.  Для современного еврея система гетто, вероятно,  является  самой  обременительной  из  всего  его  духовного наследства; как писал еврейский поэт: "Гетто, мой друг, гетто, где все надежды гибнут при рождении".
    Современные евреи,  не знавшие гетто,  испытывают,  думая о  нем, подсознательный  страх,  хотя  оно  и было исключительным изобретением талмудистов,  которому  подчинялись  их  предки.  Оно  было  идеальным средством,  чтобы  запереть,  как в загоне,  рассеянные по всему свету общины, взять их под контроль и получить над ними полную власть.
    Требования организовать  гетто  исходили  от  самих  талмудистов (разумеется,  за пределами Польши,  где вся еврейская жизнь  протекала внутри  гетто).  Современные  представления,  будто  гетто  означало дискриминацию, -  часть  легенды  о  "преследовании",  главной  целью которой  является  запугивать  евреев  и  заставить  их  боятся самостоятельной жизни вне общины. Той же цели служит и сегодняшний миф об "антисемитизме".
    Когда по  распоряжению  Муссолини  в  начале  30-х  годов  было уничтожено  римское  гетто,  еврейская печать оплакивала это событие в следующих  словах:  "Исчез  один  из  самых  замечательных  памятников еврейской  жизни.  Там,  где  лишь несколько месяцев назад бился пульс активной еврейской жизни,  остались только одни  полуразрушенные здания как последняя память об исчезнувшем гетто. Оно пало жертвой фашистской любви к красоте,  и по приказу Муссолини  гетто  было  стерто  с  лица земли".  Так  уничтожение  гетто  объявляется  актом  "фашизма",  а первоначальное создание гетто (по требованию самих евреев)  трактуется теперь сионистскими источниками как "преследование еврейства".
    Упадок гетто в эпоху "эмансипации" был чувствительным  ударом  по главным  устоям  талмудистской  власти.  Нужно  было найти ему замену, иначе с физическим уничтожением гетто могло погибнуть и то,  что можно назвать  духом  гетто.  Такая  замена  была найдена в сионизме - новом методе для достижения старой цели:  собрать в загоне  и  обособить  от остального мира рассеянные еврейские общины; вот некоторые комментарии к этому вопросу:  "Многие желают более сильного  контроля  евреев  над евреями и сожалеют,  что в России,  где раньше система гетто допускала полный и  легко  осуществимый  контроль,  его  больше  не  существует" (раввин Эльмер Бергер).
    "Только интеллектуально слепые не видят,  что поощрение групповой жизни на основе древних религиозных традиций и культурных навыков есть возврат к гетто...  Невелики заслуги тех,  кто  старается  увековечить систему  гетто...  Даже  поверхностное знание истории показывает,  что евреи сами создавали свои гетто" (Бернард Дж. Браун).
    Вышеприведенные слова  двух  знатоков  вопроса  показывают,  что сионизм  есть  истинное  возрождение  талмудистского  геттоизма,  цель которого разрушить то,  что дала эмансипация, снова обособить евреев и отделить их от всего "чужого". Шовинистические призывы к завоеваниям и построению  еврейской  империи  на  Ближнем  Востоке служат маскировке истинных целей этого процесса.
Ответ
#7
<...>  7. СИОНСКИЕ ПРОТОКОЛЫ

    Ф.М. Достоевский в своем "Дневнике Писателя"  (1877  года,  март, гл.2, стр.93-95) писал про евреев:
    "Не вникая  в  суть и глубину предмета,  можно изобразить хотя бы некоторые признаки этого "государства в государстве",  по крайней мере хоть  наружно.  Признаки  эти:  отчужденность и отчудимость на степени религиозного догмата,  неслиянность,  вера в то, что существует в мире одна народная личность - еврей,  а другие хоть есть, но все равно надо считать,  что как бы их не существовало.  "Выйди из народов и оставить свою особь,  и знай,  что с сих пор ты один у Бога, остальных истреби, или в рабов обрати,  или эксплуатируй.  Верь в победу над всем  миром, верь,  что  все  покорится тебе...  А пока живи,  гнушайся,  единись и эксплуатируй,  и ожидай, ожидай..." Вот суть идеи этого "государства в государстве",  а  затем,  конечно,  суть  внутренние,  а  может быть и таинственные законы,  ограждающие эту идею..."
    Вещий провидец тут прозревал одну из величайших  тайн  еврейского мессианства: существование тайных законов,  тайной программы,  тайного плана тысячелетней войны еврейства с человечеством.
    Эта тайна  вполне  раскрылась  в начале девятисотых годов,  когда С.А. Нилус опубликовал "Протоколы Собраний Сионских Мудрецов".
    В этих Протоколах была изложена систематическая программа захвата евреями всей власти над миром.
    - "В 1901 году",  - писал С.А.  Нилус во  втором  издании  своего труда  (1911  г.,  стр.  52-53),  -  "мне  удалось  получить  в  свое распоряжение от одного близкого мне человека,  ныне уже скончавшегося, рукопись,  в  которой  с  необыкновенной  отчетливостью  и  ясностью изображены ход и развитие всемирной роковой тайны  еврейско-масонского заговора,  имеющего привести отступнический мир к неизбежному для него концу.  Лицо,  передавшее мне  эту  рукопись,  удостоверяет,  что  она представляет  точную  копию  -  перевод  с  подлинных  документов,
выкраденных женщиной у одного из влиятельнейших и наиболее посвященных руководителей  фран-масонства,  после  одного  из  тайных  заседаний, "посвященных"  где-то  во  Франции,  этом  ожидовленном    гнезде франмасонского  заговора.  Эту-то  рукопись,  под  общим  заглавием "Протоколы Собраний Сионских Мудрецов",  я и предлагаю желающим видеть и слышать, и разуметь".
    "Сионские Протоколы" были переизданы С.А. Нилусом вторым изданием в 1911 году и третьим в начале 1917 года.
    В течение шестнадцати лет,  с 1901 по 1917 год бился С.А. Нилус с Темной Силой и "предварял власть имущих о причинах грозы,  собравшейся над беспечной  и  -  увы  -  обезумевшей  Россией",  и  своевременным распространением "Сионских Протоколов" пытался просветить и образумить стремившееся в бездну российское общество.
    Все оказалось  тщетно.  Те,  кто  в  течение  веков  выработали сатанински хитрую,  змеино мудрую программу "Сионских Протоколов" -  в отношении несчастной  России  достигли  полной  победы,  а в отношении других народов сделали много шагов вперед на  зловещем  пути  мирового владычества еврейства...
    В книге "Международное еврейство" Генри Форда (стр. 92) читаем:
    "Вот что,  между прочим,  писал Герман Бернштейн: "приблизительно год тому назад один чиновник Министерства Юстиции  показал  мне  копию рукописи  некоего Нилуса "Еврейская опасность" и просил меня высказать мое о ней мнение.  Он мне сказал,  что эта рукопись представляет собой перевод русской книги, вышедшей в 1905 году, которая впоследствии была изъята  из  обращения.  По-видимому,  рукопись  представляла  собой "Протоколы  Сионских Мудрецов" и была прочитана,  как предполагают,  - доктором Герцелем на тайной конференции сионистов в  Базеле.  Чиновник сказал  мне,  что по его мнению,  рукопись является сочинением доктора Герцеля...  Далее  он  упомянул,  что  многие  американские  сенаторы, которые  ознакомились  с  рукописью,  были  поражены,  что  евреями за
столько лет вперед был выработан план, ныне осуществившийся".
    И далее в той же книге (стр. 95):
    "Распространение "Протоколов"  в  Соединенных  Штатах    можно объяснить только тем,  что они проливают большой свет и придают особое значение известным фактам,  наблюдавшимся и раньше. Это обстоятельство так  важно,  что  оно-то и придает особый вес документам,  подлинность которых не удостоверена. Простая ложь долго не живет, и сила ее быстро слабеет". "Протоколы" напротив того высказывают свою живучесть больше, чем когда либо:  они проникли в более высокие сферы,  чем раньше,  и к ним относятся более серьезно, чем прежде".
    "Протоколы" не стали бы более ценными и интересными, если бы даже они носили имя Теодора Герцля. Их анонимность так же мало уменьшает их ценность,  как отсутствие подписи  художника  художественную  ценность
картины.  Даже лучше, что происхождение протоколов неизвестно. Если бы в точности было установлено,  что группа  интернациональных  евреев  в 1896  году,  во  Франции  или  Швейцарии,  на  конференции  выработали программу завоевания мира,  то пришлось бы доказать, что эта программа выдумана  ими  не  в  шутку  и  что  в основе ее лежало действительное желание провести ее в жизнь".
    Протоколы представляют  собой  мировую  программу;  в  этом  не сомневается  никто.  Чья это программа,  - указано в самих протоколах. Спрашивается,  что было бы ценнее для доказательства ее подлинности, - одна, шесть или двадцать подписей, или двадцатипятилетняя цепь усилий, направленных к ее осуществлению?
    "Для нас,  американцев,  интересно  не  то,  составлял  ли  эту программу преступник  или  сумасшедший,  а  то,  что  когда  она  была составлена,  то  появились  средства  и  пути  для претворения в жизнь отдельных, важнейших частей ее".
    А для  нас,  русских,  важно  и  необходимо знать,  что программу "Сионских Протоколов" составил  коллективный  преступник  и  всемирный заговорщик - мессианствующее еврейство.

          8. ПОПЫТКИ ЕВРЕЕВ ОПОРОЧИТЬ "СИОНСКИЕ ПРОТОКОЛЫ"

    В России  еврейству  удалось  замолчать  издания С.А.  Нилуса и с помощью  продажной  прессы  и  подвластных  масонству    деятелей "общественности" скрыть  от  народа  нависшую  над  миром  еврейскую
опасность.
    "Сионские протоколы"  были  двукратно  переизданы  покойным  Ф.В. Винбергом,  а затем появились переводы почти на всех языках мира, даже на японском и финляндском.  Особенное внимание привлекла  к  себе  эта программа в Германии, Англии и Северной Америке.
    В настоящее  время  в мире едва ли найдется образованный человек, который хотя бы понаслышке не знал о "Сионских Протоколах".
    Все это вынудило руководителей еврейства к массовым опровержениям и к всевозможным ухищрениям для доказательства  подложности  "Сионских Протоколов".
    У нас  нет  ни  места,  ни  охоты  перебирать  всю пахучую свалку еврейских  извращений,  передержек,  лжи,  клеветы  и  злобной  брани, выброшенных  по  сему  вопросу  со  страниц  еврейских и жидовствующих изданий.  Но остановится на некоторых из еврейских опровержений все же необходимо,  так  как неосведомленных российских обывателей этот гвалт опровержений может, чего доброго, смутить.
    Крупнейшая еврейская артиллерия для разгрома "Протоколов" собрана в книге Ю.  Делевского, изданной в 1923 году в Берлине и озаглавленной "Протоколы  Сионских  Мудрецов".  В  качестве  прикрытия,  еврейскому сочинению  Ю.  Делевского  предпослано  предисловие  православшейшего софиста Антона Владимировича Карташова, который, с усердием, достойным лучшего применения,  стал на  страже  "гонимого"  племени  и,  призвав "рядовых  пастырей  русской  церкви"  (они  -  рядовые,  а  он  сам, по-видимому,  -  генерал?!)  с  легкостью  разъяснять  ложь  "Сионских
Протоколов",  выразить свою радость тому, что Ю. Делевский, наконец-то преподал  русской  Церкви  средство  защитить  себя  "от  порока антисемитизма".
    Радость г-на Карташова была, конечно, весьма неискренняя, ибо как ни пыжился Ю.  Делевский, как ни бранил антисемитов, все же он не смог доказать и не доказал подложности "Сионских Протоколов".
    Вся система  доказательств этого шустрого еврея была построена на кропотливом  подборе  цитат  и  отдельных  мест  из  предшествовавшей "Сионским  Протоколам"  литературы,  в которых выражались те же мысли, что и в "Протоколах".  Тут и аббат Шаботи, и Гужено де Муссо, и Эдуард Дрюмон, потревожена даже тень Победоносцева, исследован роман Ретклифа и,  как венец творения,  отыскан в пыли архива  некий  "Диалог  Мориса Жоли".
    Этот последний документ действительно содержит много мест,  общих с "Протоколами" не только по содержанию, но и по отдельным выражениям, - с тою только разницей,  что в "Протоколах" говорят тайные  еврейские властители,  а  в  "Диалоге"  -  Маккиавели,  под которым Жоли разумел Наполеона III.
    Из этого  несомненного  сходства  "Диалога",  написанного  в 60-х годах 19-го столетия, с "Протоколами", Ю. Делевский победоносно вывел, будто  "Сионские Протоколы" являются плагиатом - переделкой "Диалога". На первый взгляд такой вывод кажется как будто правильным.
    Но это только на первый взгляд.
    В действительности никакого плагиата тут не  было,  а  было  лишь разновременное  использование  разными  писателями  одного  и  того же документа,  - программы еврейского мессианизма.  Разве можно  называть плагиаторами авторов,  которые,  скажем,  цитируют Библию? Несомненно, что каждый такой автор,  выписывая страницы и тексты из Библии, всегда пишет одни и те же слова и выражения,  высказывает одни и те же мысли.
И если  бы  Ю.  Делевский  перебрал  бы  ряд  писателей,  писавших  на библейские  темы,  то  он  легко  бы  мог уличить их в плагиате друг у друга: все  ведь  приводят  одни  и те же тексты,  и,  соответственно, выражают одни и те же мысли.
    Как ни мстительны  мессианисты,  все  же  не  мало  было  от  них отпадений, не мало было людей,  ужаснувшихся сионизмом и ушедших из их рядов;  и  неудивительно,  что  иные писатели,  вроде Гужено де Муссо, Редклифа и других,  узнавали о существовании мессианской  программы  и сообщали из нее некоторые выдержки.
    С.А. Нилусу    посчастливилось  достать  большую  часть  этой таинственной программы и опубликовать ее.  И если отдельные места этой программы  сходственно изложены у прежних писателей,  то это есть лишь доказательство,  подтверждающее постоянное  существование  мессианской программы, а никак не опровергающее оную.
    Самое же главное и самое существенное соображение  высказано  все тем же Генри Фордом:  "Не то важно,  кто и как  достал  и  опубликовал "Сионские Протоколы",  а то, что еврейская программа, опубликованная в 1905 году, была фактически во всех главных частях своих осуществлена в течение последующих двадцати лет".
    Программа еврейского захвата государств и народов не только  была вообще  осуществлена,  но была осуществлена той самой еврейской силой, от имени которой программа "Сионских Протоколов" была оглашена.
    Этого разительного  исторического  факта  никакие  Ю.  Делевские опровергнуть не могут.
Ответ
#8
<...>  10. ОРГАНИЗАЦИИ МИРОВОГО ЕВРЕЙСТВА

    Теперь спрашивается, благодаря чему и каким путем еврейство могло добиться такого огромного могущества и влияния в современном мире?
    Благодаря своим особенным талантам в  области  всяких  финансовых операций  и  полнейшей  беспринципности  в деловых отношениях,  евреям постепенно  удалось  завладеть  главнейшими  банками  и  биржами капиталистического мира.  Обладая капиталом, евреям уже не трудно было захватить в свои руки мировую прессу,  телеграфные  агентства,  театр, кино  и  радио.  Распоряжаясь  банками  и  орудиями  воздействия  на общественное мнение,  евреи постепенно добились полного равноправия во всех  странах  своего расселения,  а затем фактически захватили в свои руки и всю политическую жизнь во всех государствах.
    Было бы глубокой ошибкой думать,  что поход мирового еврейства за власть проходил без упорного сопротивления со стороны  "глупых  гоев". Так  называемая  "эмансипация"  (т.е.  освобождение от ограничительных законов) еврейства - явление, сравнительно весьма недавнее.
    Полное равноправие евреев было впервые провозглашено Американской конституцией 1787 года. При обсуждении конституции Соединенных Штатов, великий  американский  патриот  и  государственный  деятель  Веньямин Франклин произнес пророческие  слова:  "Во  всех  странах,  где  евреи поселились  в  большом  количестве,  они  понизили  их  нравственный уровень...  Они  учредили  государство  в  государстве.  Если  вы  не исключите  их,  то  через двести лет ваши потомки будут работать на их полях,  чтобы снабжать их пропитанием,  в то время,  как  евреи  будут
потирать себе руки в меняльных конторах.  Я вас предупреждаю, господа, что если вы не исключите евреев,  ваши дети  будут  проклинать  вас  в ваших  гробах..."  Над  этими  неуслышанными  в  свое  время  словами Франклина сегодня, вероятно, задумывается не один американец...
    Равноправие евреев  во  Франции  было  провозглашено  декретом Национального Учредительного  Собрания  от  27-го  сентября  1791  г., несмотря  на  страстное  сопротивление  некоторых  зрячих ораторов.  В Пруссии оно было даровано королевским  эдиктом  от  11-го  марта  1812 года.  К  этому  шагу  прусский  король  был  вынужден  революционной Францией.  Весьма длительна и упорна была борьба евреев за равноправие в    Англии.    Здесь  еврейство  переживало  эпохи  значительного экономического процветания и политического влияния,  чередовавшиеся  с периодами гонений и даже изгнания евреев из страны.
    Лишь в середине  прошлого  века  с  евреев  были  и  здесь  сняты последние  ограничения,  после  чего мировое еврейство быстрыми шагами пошло к осуществлению  своих  мессианских  целей.  Величайший  историк Франции  того  времени  Мишеле,  воскликнул:  "Они теперь свободны эти евреи,  они господа.  От пощечин к пощечинам - вот они теперь на троне мира!"
Ответ
#9
<...> 11. ЕВРЕИ И МАСОНСТВО

    Как о еврейском вопросе, так и о масонстве, написано очень много. Но до сих пор масонство,  в сознании широких кругов читающей  публики, окружено  непроницаемым  туманом.  Большинство  до  самого  последнего времени сомневались даже в самом  существовании  масонства.  Последние десятилетия,  однако,  поставили как еврейский вопрос так и неразрывно связанный с ним вопрос о  масонстве,  во  всей  его  широте.  Огромное могущество,  достигнутое  масонством в современной политической жизни, заставило его обнаружить себя в большей степени,  чем это  ему  самому было  желательно.  Так,  целый  ряд  крупных  финансово-политических скандалов и процессов имевших место во Франции в последние годы  перед войной,  как например, нашумевшее дело еврейского афериста Ставиского, выявили перед судом закулисную работу  масонства  и  принадлежность  к масонским ложам целого ряда членов французского правительства,  видных чинов полиции, администрации, политических и финансовых кругов.
    Но только национальной революции в Италии и Германии суждено было окончательно сорвать с масонства покровы тайны и разоблачить миру  его подлинный лик.  Ныне в этих странах масонство запрещено, а многие ложи обращены в музеи, открытые для публики.
    Всем известно,    что  масонство  является  очень  старой  и распространенной  во  всем  мире  организацией,  или  вернее  системой организации,  мировоззрение,  цели  и  внутренние  распорядки  которой хранятся в строгой тайне,  и  члены  которой  разделены  на  множество степеней посвящения.
    Общеизвестным является также  тот  факт,  что  принятие  в  члены масонских  лож носит характер ритуала,  и что вся внутренняя жизнь лож протекает  в  таинственной  обстановке  знаков  и  символов.  Дальше начинаются  догадки,  -  очень  часто  необоснованные  построения  и фантастические предположения,  не  только  не  соответствующие,  но  и противоречащие действительности.
    Обратимся к реальным  историческим  фактам  и  бросим  взгляд  на происхождение и развитие масонства на основании подлинных исторических документов и той огромной масонской литературы,  которая накопилась за
последние два века.
    Название "Франк-масоны"  перешло  в  русский  язык  вместе  с масонством  из  Франции.  По французки "франк-масон" значит "свободный каменьщик" -  наименование,  соотвествующее  немецкому  "Фрей-маурер",
английскому "Фри-мэсон". Само название "свободный каменьщик" указывает нам на то,  что происхождение масонства  имеет  какое-то  отношение  к строительному  искусству.  Свою  родословную  они  вели  от строителей египетских  "чудес  света"  и  храма  царя  Соломона  в  Иерусалиме. Посмотрим, что говорит по этому поводу история.
    Ремесленники-специалисты строительного искусства, организованные, как и другие ремесленники,  в гильдии или цехи, в эпоху быстрого роста церквей,  соборов и монастырей,  естественно,  должны были  приобрести большое  значение.  Спрос  на  архитекторов,  опытных  каменьщиков, кладчиков и т.д.  был огромный.  Цехи или,  говоря современным языком, корпорации  специалистов  по  строительному  искусству,  должны  были ревностно оберегать свои профессиональные  секреты,  свои  специальные знания,  чтобы  сохранить в своих руках монополию на стройку церквей и монастырей.  Так возникли  в  XIII  веке  в  Германии  так  называемый "баухюттен"  -  корпорации  ремесленников - специалистов строительного искусства,  -  окружавшие  свои  собрания,  на  которых  обсуждались
профессиональные секреты,  глубокой тайной.  Для того,  чтобы оградить эти собрания от любопытства посторонних,  были введены пароли и особые тайные знаки, служившие членам корпорации для взаимного опознавания. В своей  внутренней  организации "баухюттен" различали три иерархические ступени  -  мастер,  подмастерье  и  ученик.  Прием  новых  членов производился  по особому церемониалу.  Не следует забывать,  что жизнь строительных цехов протекала  в  непосредственном  контакте  с  жизнью церкви и монашеских орденов,  для которых эти цехи почти исключительно работали.  Так первая германская "баухютте" была основана в 1273  году при  начале  работ над сооружением Страссбурского мюнстера.  Церемонии приема  новых  членов  и  внутренний  порядок  собраний  носили  явный отпечаток влияния церковно-монашеской обрядности.
    Собрания происходили  на  месте  самой стройки.  Подступы к месту собрания охранялись особыми сторожами.  Старший мастер занимал место в восточной  части стройки так же,  как священник в церкви.  Рядом с ним становились два старших брата.  Новых кандидатов в  члены  организации вводили  с завязанными глазами,  обнаженной левой ногой и грудью.  Его подводили  к  старшему  мастеру,  перед  которым  лежало  раскрытое
Евангелие,  устав общества и символы строительного ремесла - циркуль и угломер.  Кандидат опускал правую руку на  Евангелие,  левую  клал  на сердце  и  клялся верно исполнять свои обязанности и сохранить в тайне все знания,  которые он получит в обществе.  После этой  торжественной клятвы,  с  глаз  кандидата  снималась  повязка.  Ему  надевали  новый передник и сообщали ему тайный опознавательный знак, подаваемый особым рукопожатием,  и  зов  на помощь.  Мастер открывал и закрывал собрание тремя ударами молотка.
    Подобные же профессиональные организации  ремесленников  возникли во Франции и в Англии.
    Стоит упомянуть  что  среди  "Франк-масонов"  были  и  такие знаменитости как Джордж Вашингтон (хотя стоит ли удивляться,  ведь все американские  Президенты  были  масонами)  - будучи майором британской колониальной армии,  он вступил в число "каменьщиков"  4  ноября  1752 года  в  местечке  Фредериксбург.  Позже в Александрии он стал "первым досточтимым мастером",  руководителем местной ложи №22. Заседания этой ложи  проходили  под  его  председательством и в тот период,  когда он возглавил борьбу за независимость Соединенных Штатов.  В  то  время  в ложи  входили  революционно настроенные сторонники освобождения страны от британского господства.

<...> Еврейству XVIII века,  боровшемуся за свою эмансипацию,  т.е.  за освобождение  от  ограничивающих  его  права  законов,  было по пути с масонством. *Издревле  зараженная  иудаистическими идеями и символами, организация масонства, постепенно распространявшая свои тайные ложи во всех  государствах  и  боровшаяся  за  торжество  идей  либерализма  и демократии,  представлялась руководителям  мирового  еврейства  весьма ценным  оружием  для осуществления чисто еврейских национальных целей. Постепенно внедряясь в масонскую организацию,  евреи,  в конце-концов, окончательно захватили ее в свои руки*.

<...>  Чтобы окончательно закрепить  за  собой  руководство  масонством, вожди  мирового  еврейства  прибегли,  в  середине  прошлого  века,  к созданию  собственной,  уже  исключительно  еврейской    масонской организации.
    В 1843  году,  в  Соединенных  Штатах  Америки  семеро  еврейских масонов положили основание организации Бнай Брит (Сыны Союза), которой суждено было в течение последующих десятилетий опутать весь мир  сетью своих филиалов.
    Основной задачей  "Сынов  Союза"  было  возрождение  иудейского национализма  и  подчинение  мировой  политики  целям последнего.  Для достижения намеченной цели,  решено  было  прежде  всего  окончательно захватить  в  свои  руки распространенные по всему миру могущественные масонские ложи.  Для семи основателей Сынов Союза это не  представляло особых затруднений.  Будучи сами масонами высоких степеней,  они имели
свободный доступ во все ложи  и  в  каждой  из  них  могли  без  труда выискивать  своих  соплеменников и посвятить их в специально-еврейские ложи "Бнай Брит". Таким образом, в среде самого масонства образовалось некое  второе,  сугубо  тайное  и  исключительно  еврейское масонство. *Мировое масонство  этим  путем  окончательно  превратилось  в  орудие еврейских национальных интересов*.
    Совершенно особое влияние  возымела  организация  "Бнай  Брит"  в Северной  Америке.  За  последние  десятилетия  ничего  в политике США фактически не происходило без участия и санкции "Бнай Брит".
    Сегодня "Бнай Брит",  центр которого находится в Америке, в месте жительство  фактического  президента  (в  настоящее  время  в  городе Синсинатти  -  президент  Альфред Коген),  насчитывает около 100 тысяч членов  и  делится  организационно  на  18  областей  с  664  ложами. Секретариаты  Великих  Лож "Бнай Брит",  после запрещения деятельности ордена в Германии, Австрии, бывшей Чехословакии и Румынии, находятся в Нью-Йорке,  Синсинатти,  Филадельфии, Сан-Франциско, Ричмонде, Чикаго, Новом Орлеане,  Истанбуле,  Иерусалиме,  Лондоне и Каире. Орден издает целый  ряд  собственных  органов,  из  которых главнейший "B'nai Brith Magazine", издающийся в Синсинатти.
    20 лет тому назад,  известный американский еврей, юрист Брандейс, ближайший сотрудник президента Вильсона,  публично заявил:  "Бнай Брит окончательно охватил земной шар щупальцами своей организации".
    В распоряжении этого Ордена еврейских  масонов  находится  мощный финансовый аппарат - еврейская банкирская фирма Кун,  Лейб и Ко, члены правления  которой,  согласно  установившейся  традиции,  заседают
одновременно и в Высшем Совете "Бнай Брит".

<...>  В масонстве  лидируют  представители  высшего  слоя  современной буржуазии. И оттого в нем отражены многие процессы, которым подвержено развитие капиталистического  класса  и  его  правящих  структур  за
последние десятилетия.
    Это прежде    всего    физическое    сращивание    монополий    и государственной власти.  Наиболее  разительный  пример  дает  миграция одних и тех же людей,  будь то Маккоун,  Кейси,  Уайнберг, Хейг и иные деятели, с постов руководителей той или иной,  чаще всего связанной  с военным бизнесом,  монополии на натовские вершины,  либо в руководство ЦРУ, или же во внешнеполитический аппарат США.
    В США  фундаментальную роль в определении внешней политики играет могущественный Совет по международным отношениям (СМО).  Он появился в 1921 году по инициативе дельцов Нью-Йорка и университетских экспертов,
участвовавших в  Парижской  мирной  конференции.  Совет  финансируется крупнейшими монополиями.  С 1970 года его возглавил Дэвид Рокфеллер. В 1980 году он насчитывал 1948 человек.  В его  составе  -  Фрэнк  Кари, президент ИБМ,  Марк Шепард,  президент "Тексас интсрументс",  Клифтон Говин,  президент  "Экссон",  Ирвинг  Шапиро,  президент  химического колосса  "Дюпон  де Немур",  Кэтрин Грэм,  президент газеты "Вашингтон пост",  Лейн Киркланд,  президент профсоюзного объединения АФТ -  КПП. Пополняется  Совет  лишь  по  рекомендациям  двух его членов и решению директора. Например, президент Картер не был сочтен достаточно весомой фигурой и не был включен в СМО.
    Под патронажем СМО родились и действуют многочисленные  комитеты, нацеленные  на  "неограниченное  вмешательство"  в международные дела. Совет сыграл решающую  роль  в  рождении  и  трансформации  крупнейших
международных  клубов  богачей-политиков,  таких,  как Бильдербергский клуб и Трехсторонняя комиссия.

<...> То, что евреям, располагающим столь развитой сетью явных и тайных организаций,  не  трудно  было  приобрести  влияние  и  силу  в либерально-капиталистическом мире с его диктатурой  банков  и  бирж  -
загадки  не  представляет.  Ведь  очень  многое в системе современного капитализма создано самими евреями,  и они чувствуют себя,  как рыба в воде,  в  обстановке  биржевых спекуляций,  маклерства,  всевозможного делового посредничества и финансовых комбинаций,  характеризующих этот строй.  Тип  Ротшильда  -  еврейского  финансового  магната - сделался стандартной  фигурой  капиталистического  общества.  А  при  теснейшем переплетении  интересов  хозяйственных  и политических и при подлинной диктатуре золота,  царящей при  капитализме, финансовый магнат является в  то  же  время  и  магнатом  политическим  -  закулисным  режиссером
парламентского и правительственного театра деморкатических стран.
Ответ
#10
12. ПРОНИКНОВЕНИЕ СИОНИЗМА В РОССИЮ

    Россию сионизм тоже не обошел своим вниманием. Хазарский каганат, существовавший  на  юго-восточных  границах  Руси,  был  иудейским  по религиозному составу и вел по отношению  к  Руси  обычную  сионистскую
политику.  Русь (как и другие государства - по отношению к сионистам - до нее), наконец, не выдержала и Святослав в 969 году разгромил хазар. Однако  сионисты  не  унялись  и  в  1175  году организовали заговор с убийством князя Андрея Боголюбского. За что были перебиты все евреи и, собравшись на съезд, русские князья постановили: евреев на Русь больше не пускать.  И до Екатерины Второй на Руси сионистов не было  (точнее, почти  не  было,  ибо  проникновение совершалось с помощью масонства - передового отряда сионизма,  одного из его  щупалец,  -  и  с  помощью "племенной работы" - подробнее об этом см.  далее,  в частности,  есть мнение,  что Борис Годунов,  организовавший тихо,  стоя за спиной (как всегда у них) перебитие бояр и захвативший благодаря этому, власть был
сионистом).
    Один раз,  при присоединении левобережной Украины к России, у них был шанс попасть на Русь,  но казаки перебили их всех  до  единого.  А дело  в том,  что польские паны отдавали на откуп евреям свои земли со
всем содержимым, людьми и скотом. Арендаторы, платя пану установленную договором  сумму,  выколачивали  из украинцев значительно больше - для себя. Гнет был неимоверный. И во время восстания Богдана Хмельницкого,
вместе  с поляками и ксендзами,  были жесточайшим образом перебиты все евреи.
    В 1764 году польский король Казимир распустил сионистский Сейм (в течение  шестисот  лет  до  этого  Польша  служила  евреям  убежищем, предоставляла им земли и свободы - у них,  даже, были собственный Сейм и собственное судопроизводство,  позволяла им, обирать своих поданных. И чем они заплатили ей за это?). Сионисты организовали разделы Польши. В результате трех разделов (в 1772,  1776, 1796 годах) к России отошла значительная часть Польши...  и полтора  миллиона  евреев  в  придачу! Закон о недопуске евреев на Русь был нарушен явочным порядком. И тогда перепугавшаяся того,  что натворила,  Екатерина (думала ли она о таком финале,  договариваясь  с  посланцами  сионистов  о  разделах Польши?) ограничила поселение евреев на Руси чертой  оседлости  (с  оговорками,
впрочем,  и  исключениями:  купцам 1-й и 2-й гильдии,  лицам,  имевшим высшее образование и некоторым другим категориям евреев было разрешено жить вне черты оседлости,  а, при достаточной ловкости, это можно было
использовать довольно широко).  Однако,  уде  в  1804  году  Александр Первый  разрешил  равное  для  всех  обучение,  надеясь,  по-видимому, "приручить" еврейский народ. Плохо же он знал сионистов!
    Уже во  второй  половине  девятнадцатого  века стало окончательно ясно,  что ассимиляторская политика провалилась - евреи не сливались с Россией,  а  начали  подминать  ее,  наживаясь на алкогольном геноциде русского,  украинского,  белорусского  и  иных  народов,  захватывая финансы,    судопроизводство,    налоговый    аппарат,    торговлю, промышленность,  прессу,  образование и т.д.  Тогда,  в 1887 году была
введена  "процентная  норма":  число  лиц  любой  национальности ("вероисповедания" -  говорили  в  то  время),  поступивших  в  высшие учебные  заведения,  должно  быть  пропорционально  числу жителей этой национальности  в  данной  местности.  Казалось  бы,  этот  порядок устанавливал  справедливое единообразие для всех народов.  Но сионисты подняли вой:  "Антисемитизм!" (Кстати сказать,  они  часто  запугивают этим словом своих политических противников и одурманивают прочих людей - об истоках так называемого антисемитизма мы поговорим позже).  А,  к
тому же, они и так были очень недовольны государственной монополией на водку. И приняли они три решения:  первое - ехать в Америку, укреплять тамошний  сионизм  (уже  к  середине 19-го века Соединенные Штаты были
сионистами довольно крепко оседланы),  второе -  переселится  в  землю обетованную  (после  долгих  дебатов  остановились  на  Палестине  - "исторической  родине"),  третье  -  сделать  землю  обетованную  для еврейства  здесь,  в  России.  Все  три пути осуществлять параллельно. Кроме того,  выйти более явно,  чем было ранее,  на  открытую  борьбу: организовать  мощные  и  разнообразные  сионистские  организации, используя,  кроме своих собственных,  все другие идеологии и  течения, усилить работу уже существующих организация (в частности,  асонских), пронизать,  в еще большей степени,  сионистской агентурой  и  влиянием весь  мир,  а  особенно,  Россию.  Собственно,  только  после создания "Всемирной сионистской организации" (ВСО)  в  1897  году  и  множества других  -  в  одной  России  к  началу революции их было около 500,  - сионизм стал заметен миру.  Это и послужило мнению,  что  идеология  и практика сионизма именно в это время как раз и были созданы;  на самом же деле, сионисты, просто, вышли еще и на легальную "работу" - сионизм "практикует" свою идеологию уже 2500 лет.
    Переселение в Америку получило мощное развитие. К концу века туда переселилось добавочно  полтора  миллионов  евреев.  Палестину  начали осваивать.  А Россия...  Нужны целые тома, чтобы описать, что сионисты
вытворяли (и вытворяют!) в России.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)