Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Об Экстремизьме и разжЫгании
#1
К. Симонов, Убей фашиста

Если дорог тебе твой дом,

Где ты русским выкормлен был,

Под бревенчатым потолком,

Где ты, в люльке качаясь, плыл;

Если дороги в доме том

Тебе стены, печь и углы,

Дедом, прадедом и отцом

В нем исхоженные полы;

Если мил тебе бедный сад

С майским цветом, с жужжаньем пчел

И под липой сто лет назад

В землю вкопанный дедом стол;

Если ты не хочешь, чтоб пол

В твоем доме фашист топтал,

Чтоб он сел за дедовский стол

И деревья в саду сломал...

Если мать тебе дорога -

Тебя выкормившая грудь,

Где давно уже нет молока,

Только можно щекой прильнуть;

Если вынести нету сил,

Чтоб фашист, к ней постоем став,

По щекам морщинистым бил,

Косы на руку намотав;

Чтобы те же руки ее,

Что несли тебя в колыбель,

Мыли гаду его белье

И стелили ему постель...

Если ты отца не забыл,

Что качал тебя на руках,

Что хорошим солдатом был

И пропал в карпатских снегах,

Что погиб за Волгу, за Дон,

За отчизны твоей судьбу;

Если ты не хочешь, чтоб он

Перевертывался в гробу,

Чтоб солдатский портрет в крестах

Взял фашист и на пол сорвал

И у матери на глазах

Hа лицо ему наступал...

Если ты не хочешь отдать

Ту, с которой вдвоем ходил,

Ту, что долго поцеловать

Ты не смел,- так ее любил,-

Чтоб фашисты ее живьем

Взяли силой, зажав в углу,

И распяли ее втроем,

Обнаженную, на полу;

Чтоб досталось трем этим псам

В стонах, в ненависти, в крови

Все, что свято берег ты сам

Всею силой мужской любви...

Если ты фашисту с ружьем

Hе желаешь навек отдать

Дом, где жил ты, жену и мать,

Все, что родиной мы зовем,-

Знай: никто ее не спасет,

Если ты ее не спасешь;

Знай: никто его не убьет,

Если ты его не убьешь.

И пока его не убил,

Ты молчи о своей любви,

Край, где рос ты, и дом, где жил,

Своей родиной не зови.

Пусть фашиста убил твой брат,

Пусть фашиста убил сосед,-

Это брат и сосед твой мстят,

А тебе оправданья нет.

За чужой спиной не сидят,

Из чужой винтовки не мстят.

Раз фашиста убил твой брат,-

Это он, а не ты солдат.

Так убей фашиста, чтоб он,

А не ты на земле лежал,

Hе в твоем дому чтобы стон,

А в его по мертвым стоял.

Так хотел он, его вина,-

Пусть горит его дом, а не твой,

И пускай не твоя жена,

А его пусть будет вдовой.

Пусть исплачется не твоя,

А его родившая мать,

Hе твоя, а его семья

Понапрасну пусть будет ждать.

Так убей же хоть одного!

Так убей же его скорей!

Сколько раз увидишь его,

Столько раз его и убей!

1942
Ответ
#2
В здание приемной МВД в Москве бросили "коктейль Молотова"
08.03.2009

В ночь с пятницы на субботу в здание приемной МВД в центре Москвы бросили бутылку с зажигательной смесью, сообщает "Интерфакс" 7 марта.

Инцидент произошел по адресу Садово-Сухаревская улица, дом 11. Возникший пожар был потушен дежурными охранниками здания. Никто не пострадал.

Двое молодых людей были зафиксированы видеокамерой наружного наблюдения. Следователи изучают видеозапись произошедшего, после чего будет решен вопрос о возбуждении уголовного дела по статье "Хулиганство".

Источник
********************

БЕСОГОН комментирует:  Ваще-то, это не "хулиганство", а оружённая борьба...
Ответ
#3
Христа распяли по 282-й статье

Как ни относись к церкви, православию и христианству в целом, а главным событием сегодня, конечно, является Пасха. Как писал диссидентствующий поэт: "Сегодня яйца с треском разбиваются, и душу радуя, звонят колокола, и пролетарии всех стран соединяются вокруг пасхального стола!..." Уж куда как далек был Юз Алешковский от православия и церковной жизни...

Вот и Геннадий Андреевич Зюганов выступил с пасхальным поздравлением: "Для всех нас, русских людей, поколения которых прожили жизнь под великой сенью православной цивилизации, светлый день Пасхи Христовой был, есть и на века останется праздником надежды и радости, торжества веры в то, что правда, добро и справедливость с неизбежностью восторжествуют".

Ну, раз уж лидер коммунистов-обновленцев выступает теперь с пасхальной проповедью, то уж "неотроцкистам", как говорится, сам бог велел.

Давайте зададимся вопросом: а за что распяли Христа?

Формальная причина известна: его обвинили в "богохульстве", но в Римской империи того периода процветала веротерпимость, и для римлян было придумано обвинение в том, что-де Иисус присвоил себе царские полномочия. Не случайно по легенде над его головой на кресте римляне прикрепили вполне издевательскую табличку "Иисус Назорей, царь иудейский".

Однако веротерпимостью отличались не только римляне - в самой Иудее вполне мирно сосуществовало множество различных сект и различных толкований, все они относительно спокойно уживались, и появление еще одной секты никак не могло нарушить этого равновесия, если бы не выбивалось из общего ряда. Чем выбивалось?

Безусловно, Иисус стал бельмом на глазу тогдашних духовных и светских властей своим нонконформизмом, "потрясанием основ" - не случайно его непосредственный предшественник, Иоанн Креститель, Предтеча также стал жертвой репрессий. Правда, механизм там был другим - Иоанн был казнен на территории Израильского царства, где Ирод имел право казнить и миловать самостоятельно, а в Иудее, непосредственно управлявшейся римским прокуратором, местное самоуправление правом выносить смертные приговоры не обладало.Из-за чего и пострадал, собственно, римский всадник из рода Понтиев, даже имя которого было стерто в истории - хотя казалось бы, какая разница, как его звали - Марком или Луцием. У римлян было очень мало имен.

Как раз в этом момент, когда я размышлял, как квалифицировать деяния Христа в более-менее современном круге понятий, позвонил Михаил Делягин, председатель редакционного совета ФОРУМа.мск и разрешил мои сомнения в пользу экстремизма. Именно это, по существу, неюридическое, размытое и неопределяемое понятие столь же легко приложимо к действиям и словам Иисуса, как и к делам современных молодых людей, по существу, ни за что, - за слова и мысли попадающих на скамью подсудимых.

Вчера супруга направилась в близлежащую часовню освятить куличи и яйца на Пасху (теперь мода такая), и обнаружила, что по распоряжению нового партриарха свечи теперь продаются не в храме, а на улице, возле. Вот, собственно, наглядный пример фарисейства, в котором упрекал Иисус тогдашних иудейских иерархов, даже внешне почти не отличающихся от иерархов РПЦ сегодняшних: "Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды". Мф.23.25

Первый "грех" Иисуса перед фарисеями, конечно, изгнание торгующих из Иерусалимского храма. То есть покушение на "самое святое" - на храмовый бизнес. Кроме того - требование Иисуса отказаться не от какой-то собственности, а от всей полностью, от всего имущества, которое требовалось раздать бедным и идти за Учителем. Геннадий Андреевич, начитавшись неотроцкиста Баранова, с некоторых пор тоже стал связывать учение Христа с коммунизмом через греческий корень "коммунис" - общественный. Однако, как и перед фарисеями, форма полностью затмила перед "красным первосвященником" содержание - борьба борьбой, а особнячок-то на территории дома отдыха Администрации президента, да еще и приватизированный по льготной схеме. Какой уж там "последний и решительный бой"?

Суть "греха" Иисуса перед Синедрионом - это противоречие содержания и формы. Традиционный иудаизм подробно расписывает, что должен, а чего не должен делать правоверный иудей, чтобы оставаться праведным. Количество предписаний и ограничений помещает искренне верующего иудея в клетку из табу и ритуалов, суть которых не всегда понимается, зато форма должна соблюдаться исключительно точно.

Иисус, утверждая при этом, что пришел не нарушить Закон, а исполнить, сводит всю сложную систему взаимоотношений человека с богом к двум простым формулам: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим»: Сия есть первая и наибольшая заповедь; Вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки». Мф.22.37-40

Естественно, при таком простом подходе ставится под вопрос необходимость толкователя - между человеком и богом не остается никого и ничего, кроме совести.

Таким образом, Иисус подрывал основы не только прямого торгового храмового бизнеса, но и посреднического бизнеса фарисеев между верующими и законом. Такого по понятиям не прощают.

Одной из основных, базисных черт нонконформизма Иисуса, его "экстремизма", выражаясь языком современности, и явилось стержневое событие Евангелий - Тайная вечеря, ставшая прообразом главного таинства христианской веры - Святого Причастия.

В чем суть его? Христос фактически вынуждает своих учеников принять участие в символическом поедании тела и крови своего учителя и бога. Современные христиане воспринимают это как обряд причастия, чисто по-фарисейски не вдумываясь в то, что хотел сказать Иисус, в первую очередь своим ученикам.

Дело в том, что в то очень древнее время одним из основных табу были табу на пищу, и в первую очередь - на поедание себе подобных. Людоедство, почти совсем немыслимое в современную эпоху, когда даже почистить живую рыбу кажется совершенно невозможным делом большому числу горожан, было еще очень живо в примитивных человеческих сообществах, с которыми обитатели просвещенной части мира соприкасались непосредственно. Я не стану напоминать, что еще в конце 18 века некоторых миссионеров так-таки и съедали "благородные индейцы" в Америке. А в 1-м веке стать жертвой людоедов можно было и на границе Империи. Это не говоря о том, что классическая "Одиссея", которую учили наизусть во всех греческих школах (а Иудея была наполовину заселена греками), содержала и рассказы о том, как Одиссей и его команда неоднократно рисковали стать жертвами людоедов - от мифических циклопов до вполне реальных обитателей бухты Симболо, которую сейчас принято ассоциировать с Балаклавской бухтой.

Для обитателя античного мира отказ от людоедства и был одним из признаков сопричастности к цивилизованному миру. А людоедство - первейшим признаком варварства. И все это было, повторюсь, исторически и географически очень близко. И риск для античного человека закончить жизнь в желудке ближнего был вполне реален.

Что Христос дает понять своим требованием ("Иисус, взяв хлеб, благословил, преломил, дал им и сказал: приимите, ядите; сие есть Тело Мое. И, взяв чашу, благодарив, подал им: и пили из нее все. И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая".Мк, 14.22-24)?

Только одно - больше нет табу, эпоха табуирования закончена. Нонконформизм Иисуса - абсолютен, как абсолютен и его отказ от собственности - не собственности на рабов, что ознаменовало эпоху крушения рабства; не собственности на крепостных, что значило конец эпохи феодализма; не собственности на средства производства, что было смыслом социалистической революции. Иисус требует полного отказа от любой собственности, он требует любить даже врагов, что само собой исключает и всякую эксплуатацию человека человеком - нельзя же любить и одновременно обкрадывать?

Однако двухтысячелетняя история христианства показывает нам, как фарисейство смогло ассимилировать нонконформизм Христа и даже приватизировать его отказ от всякой собственности. Приватизационный конфликт вылился в религиозные войны средневековья, а абсолютный гуманизм - в сражения за обладание частями тел расчлененных трупов святых. Сегодня наследство Иисуса пытаются приватизировать все - от "православных предпринимателей", что есть абсурд, до "красных фарисеев", пытающихся смягчить революционную теорию Ленина присовокуплением к ней православной традиции - забывая о том, кто сказал: "Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его". Мф.10.34-36
И власть имущие до сих пор не понимают, какой заряд протеста и революционности несет в себе учение Иисуса Христа. Иначе давно бы запретили его, объявив экстремистским.

Анатолий Баранов

Источник
Ответ
#4
Сталина предлагают перезахоронить

Накануне, 5 марта член федерального политсовета партии «Правое дело» Борис Надеждин заявил, что Сталина надо перезахоронить в грузинском городе Гори. По словам Бориса Надеждина, «и по христианским, и по человеческим понятиям» правильно его будет похоронить «в том месте, откуда он пришел».

«В результате деятельности кровавого тирана, известного как Сталин, миллионы жителей нашей страны погибли от убийств, репрессий, голода, болезней. Останки этих людей часто не имеют ни креста, ни таблички — они разбросаны по нашей необъятной Родине. Кто-то сгнил в лесах, кто-то в болотах, кто-то в лагерях. В подобной ситуации я считаю святотатством то, что этот человек похоронен в центре столицы моей Родины», — подчеркнул член федерального политсовета партии «Правое дело».

5 марта - годовщина со дня смерти Сталина.

Партия «Правое дело» выступила 5 марта с заявлением в поддержку инициативы других демократических сил ввести уголовную ответственность за пропаганду сталинизма и отрицание преступлений сталинского режима.

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/346210/cat/42
Ответ
#5
Антош пишет:

Цитата:Искра
Сталина предлагают перезахоронить

ввести уголовную ответственность за пропаганду сталинизма и отрицание преступлений сталинского режима[/u].

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/346210/cat/42

Боже, а уменя на вызове сотового играет (да громко так , что бы каждый  услышал) -
Бесовский легион глядит на нас оскаленно
Как можно русским быть без Родины без Сталина
...(в исполнении Харчикова)
=3=
Ответ
#6
В Совете Федерации предложили сажать за нацистскую символику


В Совете Федерации предложили ввести уголовную ответственность за пропаганду, демонстрацию, изображение, ношение и продажу нацистской атрибутики и символики, сообщает издание "Газета" (GZT.ru).

С соответствующей инициативой в понедельник, 16 марта, выступил сенатор Рустем Шиянов. Прежде всего, он предлагает перенести из Административного в Уголовный кодекс статьи, наказывающие за использование нацисткой символики.

Таким образом, за пропаганду нацизма вместо сегодняшних 2000 рублей штрафа будут грозить реальные тюремные сроки, исправительные работы или же штраф, но уже в несколько раз больший.

В частности, за публичное демонстрирование или изображение нацистских атрибутов и символов Рустем Шиянов предлагает наказывать нарушителей штрафом до 120 тысяч рублей, либо принуждать к обязательным работам на 150-240 часов, либо привлекать к исправительным работам на срок от шести месяцев до одного года.

Еще более строгое наказание законопроект предусматривает для тех, кто продает или покупает для последующего сбыта нацисткую атрибутику и символику, например нацистскую форму. В этом случае помимо штрафа, обязательных или исправительных работ нарушителю может грозить тюремное заключение от одного до трех лет.

Инициатива Рустема Шиянова также предполагает внесение в Уголовный кодекс новой статьи специально для чиновников, допустивших ношение или демонстрацию нацисткой символики.

В этом случае, считает сенатор, должен налагаться штраф в размере одной или трех заработных плат. Кроме того, провинившийся чиновник или руководитель предприятия может быть лишен права занимать руководящие должности на срок от одного года до пяти лет.

Свое предложение Рустем Шиянов мотивирует многочисленными обращениями со стороны граждан, требующих ввести уголовную ответственность за пропаганду нацизма, а также тем, что данные преступления представляют серьезную опасность для общества и выходят за рамки административных правонарушений.

Между тем инициатива Шиянова вызвала весьма сдержанную реакцию в комитете Госдумы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству. Председатель комитета Павел Крашенинников отметил, что нарушения, связанные с ношением нацисткой символики или атрибутики, как правило совершают подростки, попавшие под дурное влияние.

"И их за это нужно наказывать, но штрафами, а не упекать за решетку. Тем более что увеличение ответственности не меняет ситуацию коренным образом", - заявил Крашенинников, добавив, что предложенный Шияновым законопроект не является действенной мерой, более похож на самопиар и вряд ли будет одобрен в комитете.

http://www.lenta.ru/news/2009/03/17/propaganda/
Ответ
#7
Общественная палата научит россиян
быть толерантными к гастарбайтерам
18.03.2009

Общественная палата РФ намерена разработать программу развития толерантности граждан РФ к трудовым мигрантам. Об этом 18 марта сообщает РИА Новости.

На слушаниях в Общественной палате было объявлено, что для создания "программы толерантности" в ближайшее время будет собрана специальная рабочая группа. Член Общественной палаты Алла Гербер подчеркнула, что, по данным исследований, сейчас негативно относятся к трудовым мигрантам 90 процентов россиян. Объяснила ли Гербер, о чьих исследованиях идет речь, РИА Новости не уточняет.

Как сообщается на сайте Общественной палаты, проходящие 18 марта слушания по проблемам миграции посвящены трудностям, с которыми гастарбайтеры сталкиваются во время финансового кризиса. В частности, как говорится на сайте, речь идет о неких "проблемах, связанных с ухудшением криминогенной обстановки".

В конце 2008 года первый заместитель министра внутренних дел РФ Михаил Суходольский объявил, что в связи с кризисом в России растет число преступлений, совершенных иностранцами. Суходольский выразил опасение, что страну может ожидать всплеск "массовых несанкционированных действий", направленных против мигрантов.

Источник 
*******************

БЕСОГОН комментирует:  Экстримизм-разжигательная палата... Undecided
Ответ
#8
Сущность толерантности (терпимости):

[Изображение: 33a25f8eac55.jpg]
Ответ
#9
Русофобы выпустили инструкции
как выискивать
проявления «расизма и ксенофобии»

Центр «СОВА» выпустил рекомендации по мониторингу преступлений ненависти и противодействия ксенофобии в России


В конце сентября 2008 года Центр «СОВА» выпустил брошюру Галины Кожевниковой и Александра Верховского «Мониторинг агрессивной ксенофобии: Рекомендации для общественных активистов», в которой сделана попытка обобщить опыт мониторинга преступлений ненависти и деятельности государства по противодействию ксенофобии, накопленный Центром «СОВА» за годы его работы. Мы надеемся на то, что этот опыт поможет коллегам в регионах России (а возможно, и на пространстве СНГ) более эффективно работать в этой области. Брошюра адресована экспертам в области прав человека, общественным активистам и всем интересующимся проблемами проявлениями расизма и ксенофобии.

Авторы выражают признательность Анастасии Никитиной (Воронеж, МПД), Анастасии Денисовой (Краснодар, «ЭТНиКА») и Алексею Козлову (Воронеж, «ГРОЗА») за рекомендации и замечания, сделанные в процессе подготовки текста.

Нынешнее издание – лишь первая, и, как мы надеемся, не последняя версия рекомендаций. Мы будем благодарны общественным активистам за рекомендации и вопросы, опираясь на которые текст будет пополняться и дорабатываться.

Книга (в формате PDF) размещена на нашем сайте в разделе «Книги Центра «СОВА». http://www.sova-center.ru/8B58424/
Здесь мы приводим ее содержание:

ВВЕДЕНИЕ

Нужен ли такой мониторинг
Уточним понятия
Насколько такой мониторинг точен
Изначальные ошибочные установки
    Первая группа заблуждений. Объект и субъект преступления
    Вторая группа заблуждений. Ксенофобно мотивированный конфликт/нападение – не всегда «межэтнический конфликт»
    Третья группа заблуждений. Расиста можно наказать не только по 282-й статье!
    Четвертая группа заблуждений. Расисты и суды присяжных

    ЧТОБЫ ЧТИТЬ УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС, ЕГО НАДО ЗНАТЬ!
Сначала о людях
    Уголовный кодекс
    КоАП
    Другие законы
Про коллективы

СОБСТВЕННО МОНИТОРИНГ
Как отбирать информацию
    Источники информации
    Официальные органы
    - Кого о чем можно спрашивать
    СМИ
    Сайты праворадикальных организаций
    Сообщения в блогах и на форумах, от самих жертв
Как систематизировать информацию

УГОЛОВНОЕ ДЕЛО – ЭТАПЫ БОЛЬШОГО ПУТИ

ЧТО ДЕЛАТЬ С РЕЗУЛЬТАТАМИ МОНИТОРИНГА

ПРИЛОЖЕНИЯ. НЕОБХОДИМЫЕ ВЫДЕРЖКИ ИЗ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
    Приложение 1. Из Федерального закона «О противодействии экстремистской деятельности»
    Приложение 2. Статьи УК РФ
    Приложение 3. Статьи КоАП РФ
    Приложение 4. Из закона «Об общественных объединениях»
    Приложение 5. Из закона «О средствах массовой информации»

http://xeno.sova-center.ru/45A60CC/BE44DB6
Ответ
#10
[Изображение: 42e10bf8ed03.jpg]
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)