Форум Общественного Движения 9 Мая

Полная версия: Этническая война
Вы просматриваете упрощённую версию нашего контента. Просмотр полной версии с полным форматированием.
Страницы: 1 2 3 4 5 6
Родина и смерть - корейцы умирают у себя на Родине
Б.Гл-в, изучавший бизнес в сфере инноваций в разных странах, о южн.корейцах.
Южн.корейцы ему в интервью: "Вы не пускайте к себе китайцев, пускайте нас, корейцев. У нас, у корейцев, принято умирать на родине".

http://langobard.livejournal.com/4258434.html#comments
Цитата:Кстати, рассказала коллега-социолог, ставшая стюардессой в Emirates. В ОАЭ как только иностранный гражданин уходит с работы, он в течение 2-х месяцев должен покинуть страну. Это относится даже к тем, кто родился в ОАЭ. Получить гражданство они практически не могут, так что не только "умирать" все уезжают на родину, но и "чужих" пенсионеров ОАЭ не кормят. Вот Вам обратный вариант социального государства.
Самарского хоккеиста убили после того, как он заступился в ночном клубе за девушку

Следователи Самарской области выяснили мотив ссоры в ночном клубе, которая привела к убийству 29-летнего хоккеиста Николая Федяшева. Как оказалось, спортсмен заступился за девушку, к которой приставала компания мужчин кавказской внешности.

За причастность к ссоре в кафе полиция задержала ровесника потерпевшего Давида Фидарова, сообщает Life News. Он был одним из тех, кто вступил в перепалку с хоккеистом, однако смертельный удар ножом нанес другой человек, который все еще на свободе.

На допросе Давид Фидаров рассказал, что перепалка с Николаем Федяшевым началась после того, как молодой спортсмен упрекнул его за приставания к девушке.

"Двое посетителей, сидевшие за соседним столиком, начали оскорблять девушку. Погибший заступился за незнакомку, попросив мужчин угомониться", - рассказали в Ленинском ОВД Самары.

Со слов сотрудников ночного клуба "Метелица", где все происходило, дальше словесной перепалки дело не пошло. Охрана выпроводила зачинщиков конфликта, и они решили подождать своих оппонентов на улице, чтобы разобраться с ними до конца.

Около 5:00 Николай Федяшев и его друг Николай Кошелев вышли из клуба "Метелица", а Давид Фидаров и его сообщник пошли следом. На соседней улице злоумышленники бросились на хоккеиста с кулаками.

В какой-то момент один из нападавших выхватил нож и насколько раз ударил Федяшева в голову и грудь, а потом ранил его друга. От полученной раны спортсмен скончался. Николай Кошелев с тяжелым ранением был доставлен в реанимацию городской клинической больницы. Сейчас мужчина уже пришел в себя, но заявляет, что ничего не помнит о драке.

Добавим, что Давид Фидаров проходит по делу лишь как свидетель. Об этом сообщила старший помощник руководителя СУ СК РФ Самарской области по связям со СМИ Елена Шкаева.

СМИ также сообщали ранее, что на хоккеиста напали "лица кавказской национальности". Уголовное дело возбуждено по статьям 105 (убийство) и 112 (причинение вреда средней тяжести здоровью) УК РФ. Преступнику грозит наказание в виде 15 лет лишения свободы.

Погибший Николай Федяшев играл за хоккейный клуб ЦСК ВВС в 2000-2003 годах. В его активе 52 матча и пять голов.

Также Николай Федяшев играл за саратовский "Кристалл" и за один из клубов Казахстана в чемпионате страны. В последние годы он выступал в областном хоккейном чемпионате и, кроме того, тренировал любительскую команду "Вымпел".

"Николай был первоклассным нападающим, - рассказал тренер Александр Федотов. - Он играл на первенстве России среди юношей, в командах мастеров, выступал за "Ладу", "Спартак", "Кристалл", зарубежные клубы, был в Высшей лиге. Одним словом, на него мы возлагали большие надежды".

У погибшего хоккеиста остались жена и двое детей в возрасте четырех и пяти лет.

http://www.newsru.com/crime/05sep2012/ho...etsam.html
В бои на Кавказе готовится снова вступить российская армия

За последнюю неделю августа на Северном Кавказе погибли 15 и ранены 11 солдат и офицеров федеральных сил, — как МВД, так и Минобороны. Этот уровень потерь сопоставим с печальной статистикой десятилетней давности, когда войска вели на Северном Кавказе активные боевые действия.

«Если нападения на военнослужащих на Кавказе продолжатся, военное ведомство подключится к операциям по уничтожению бандподполья и даст решительный отпор боевикам», — сообщил изданию «НГ» в Минобороны.

Газета приводит мнение эксперта, «который уже долгое время исследует причины конфликтов на Северном Кавказе»: доктор исторических наук Владимир Попов полагает, что «привлечение к уничтожению боевиков армейских подготовленных подразделений, видимо, на время поможет улучшить ситуацию».

«Здесь вполне возможно и даже желательно, чтобы уничтожением боевиков вместе с правоохранительными органами и спецслужбами занимались подготовленные для таких действий армейские подразделения», — заявил генерал-лейтенант Юрий Неткачев.

Он полагает, что к новым операциям на Северном Кавказе привлекут подразделения спецназа Главного разведывательного управления (ГРУ) Генштаба, наиболее подготовленные в профессиональном плане.

http://news.rambler.ru/15390483/
Подрались академики ФСБ - исключительно нерусской национальности
После драки, произошедшей в Москве на Хавской улице в ночь на среду, в столичных больницах оказались пятеро учащихся академии ФСБ...

На больничных койках оказались 21-летний Максад Муканбетов, 18-летние Нурсултан Бахтияров и Нурсултан Музураимов, 20-летний Бекен Турусбеков и 20-летний Навруз Мансуров.

наводка: http://kouzdra.livejournal.com/1199956.html

чье-то хмурое предвидение, откуда будут набираться будущие каратели, похоже находит подтверждение
http://kommari.livejournal.com/1715263.html
Пока уныло дрочили на "Марше Миллионов", 100 иммигрантов атаковали столичных полицейских
http://www.youtube.com/watch?v=3buseOiCQfs#


В Москве произошло нападение мигрантов на сотрудников полиции. Как сообщает пресс-служба столичного ГУ МВД, в атаке участвовали около 100 человек.

Инцидент произошел накануне на улице Дурова. Полицейские задержали несколько граждан Таджикистана и Киргизии, которые занимались незаконной торговлей на проезжей части. В ответ около 100 человек начали кидать в сторону сотрудников МВД камни и куски арматуры.

По официальной информации, в результате инцидента пострадали пятеро полицейских, получившие многочисленные ушибы. Шестеро нападавших (граждане Киргизии, Таджикистана и Египта) были задержаны.

В настоящее время по данному факту проводится проверка. Принимаются меры к установлению остальных участников нападения на полицейских.

http://www.youtube.com/watch?v=NaSBmXXRh-Y#ws

По факту ЧП возбуждено уголовное дело по ч.1 ст.318 УК РФ (применение насилия в отношении представителя власти). Максимальное наказание по ней – 10 лет лишения свободы.
http://pn14.info/?p=120395
Деревни Татарстана заселяют мигранты-фундаменталисты: новая Кондопога?
Р.Р. Сулейманов, руководитель Приволжского центра региональных и этнорелигиозных исследований РИСИ.

[Изображение: 3f17716334ed.jpg]
На фоне теракта, осуществленного ваххабитами в Казани 19 июля 2012 года, в ходе которого был ранен муфтий Ильдус Фаизов, а его заместителя, известного татарского богослова Валиуллу Якупова, приверженца традиционного для татар ислама ханафитского мазхаба, расстреляли в подъезде собственного дома, в Татарстане ведется странная миграционная политика, в ходе которой последователи «чистого» ислама заселяют уже даже деревни этого региона Среднего Поволжья. Это может привести к конфликту мигрантов как с русскими, так и с татарами, примером которого может быть новейшая история села Шумково Рыбно-Слободского района Татарстана, в которой побывала полевая экспедиция Приволжского центра региональных и этнорелигиозных исследований Российского института стратегических исследований.

Исторически Шумково было русской деревней. Его летопись начинается с 1790 года, когда по приказу Екатерины II для заселения пустующих земель оно было основано. Жители села были государственными крестьянами, многие из которых сумели выбиться в купеческое сословие. В 1874-1880 годах в селе была построена церковь Вознесения. В начале ХХ века в деревне было 700 дворов. На сегодняшний день в селе проживает 320 человек, из которых около 100 прописанных таджиков.

В советское время в ней стали селиться татары, что не вызывало напряженности. Однако в последнее время традиционный этнический состав в селе стал стремительно меняться. Наряду с русским и татарским населением в 2000-е годы шло активное заселение деревни приезжим таджикским населением. Информация о том, что происходит процесс активной миграции религиозно мотивированного населения из Центральной Азии и Северного Кавказа поступала неоднократно из разных районов Татарстана (в городах это более заметнее). С целью проверить ее была осуществлена поездка в село Шумково, ситуация  в котором, видимо, уже накалена до предела, в результате чего можно ожидать повторения «синдрома Кондопоги» в этой русской деревне. В самом Рыбно-Слободском районе еще имеется такая же картина в деревнях Хутор и Качкалак. Ситуация, аналогичная той, что в селе Шумково, имеется и в других районах Татарстана с заметным присутствием кавказского и среднеазиатского населения.

О неблагополучной социальной обстановке на селе можно понять при въезде в него. Разрушенные здания коровников, заросшие бурьяном, тому наглядное свидетельство. Если в 2006 году, как сообщала еще год назад региональная аграрная газета «Земля-землица» было три магазина (райповский и два частных), то сейчас только один. Однако общероссийский экономический кризис на селе, создающий бедствие для жителей деревень, в Шумково омрачается еще и этнорелигиозной ситуацией.

По словам местных жителей, таджики стали селиться в деревне компактно с 2004 года. Вначале дом в деревне был куплен одним из них. Он перевез свою многодетную семью. Затем дома стали покупать другие таджики, которые переезжали со своими нередко и полигамными семьями.

Со стороны таджикского населения с нами согласился поговорить 42-летний Шахеретдин, приехавший в Россию в 1995 году. После долгих разъездов по стране (у него есть вторая русская жена и дочь в Екатеринбурге) он поселился в Шумково, приобрел дом, перевез первую жену и своих детей из Таджикистана, некоторые из которых уже родились здесь. Поглаживая густую бороду, он рассказал нам, что один его сын учится в исламском университете Аль-Азхар в Египте, причем очень хорошо относится к правящим там теперь исламистам, другой – в одном из казанских медресе. Остальные дети пока маленькие. Сам Шахеретдин с его слов работает в Казани строителем, однако местные жители сомневаются в честном труде своих новых незваных односельчан, намекая на их сомнительные доходы, связанные с наркоторговлей. Однако больше всего беспокоит жителей другое: они опасаются ваххабитской экспансии в деревне.

«Мы хотим построить свою мечеть, но жители против, хотя мы были бы рады, если бы они тоже там молились бы», — сетует Шахеретдин, намекая на то, что местное население сплошь пьющее, хотя пьяных в селе мы не увидели.

Идем по незаасфальтированному селу. Проходим мимо одного из домов, в котором живет таджикская семья. Увидевшая нас женщина, тут же забежала в дом. Мимо на велосипедах ездят таджикские дети. Как выяснилось, в Шумковской школе только один ребенок из местных жителей, все остальные – таджикские. Встречаем двух русских женщин. Разговорились. «Они тут хотят построить свою мечеть, не только мы, но и татары против». «Почему так?», — спрашиваем. «Татары говорят: мечети в соседних татарских деревнях есть, мы туда ездим все обряды совершать, а с таджиками молиться мы не хотим, ислам у них другой, не наш», — отвечают женщины, добавляя, что таджики далеко не миролюбивы: постоянно ходят по деревне, ведут исламскую агитацию, не только татар, но и русских жителей призывают перейти в ислам, причем в такую разновидность, от которой татары открещиваются. Пропаганда нетрадиционного для татар ислама ведется регулярно, что явно раздражает жителей.

Председатель Шумковского сельсовета Габдельбар Закиров сообщил, что проживают все таджики законно и все имеют на это разрешения. Сельский чиновник признал, что проблема этнорелигиозных взаимоотношений существует, причем уже даже имели место потасовки, однако призвал ситуацию не драматизировать. «Да, местные жители против их мечети, но мы ведем согласования», — признается Закиров, не желая углубляться в детали.

Директор строящейся в Шумково домостроительной мини-фабрики Мурат Галимзянов был более откровенен: «Татары, живущие в деревне, тоже против мигрантов, потому что у них совершенно другой, нетрадиционный ислам, не тот, что у нас в Татарстане». Местный предприниматель признал, что «мигранты действуют хитро: там, где встречают решительный отпор установлению ими своих порядков, они отступают, там, где отпора нет, они наглеют». Среди таких примеров он отметил вопрос по строительству мечети: здесь местные жители все объединились в решительном протесте, включая и татар, которые признают село как русское, а для совершения обрядов отправляются в соседние татарские деревни. И строительство мечети пока заморожено. А вот в вопросе хаотичной пастьбы баранов, здесь мигранты более наглее: «Их скотина зачастую гуляет без присмотра, забегает в огороды, поедая посаженные овощи, а если и смотрят за ней, то поручают это малолетним детям, которые направляют пастись ее и, соответственно, гадить прямо на деревенское православное кладбище или в церковь, но ведь ребенка не накажешь, а взрослые таджики прикрываются своими детьми».

Завуч Шумковской школы Надежда Кондратьева, сейчас пенсионерка, бежала, чтобы нас догнать, узнав от соседей о нашем приезде. «Вы не представляете, что тут творится!», — запыхавшись, говорит нам женщина. По словам педагога, в деревне живет 7 очень больших таджикских семей, среди которых есть и полигамные, однако количество прописанных достигает сотни человек, многие из которых не живут в самом селе. «Ходят мужчины у них в коротких штанах, бороды по три пальца длиной, но после теракта в Казани стали мимикрировать в одежде, носить длинные штаны как все», — отмечает Надежда Кондратьева, которая, оказывается, активный пользователь Интернета, откуда многое стало узнавать о нетрадиционных для Татарстана формах зарубежного ислама и замечать это у новых своих соседей по селу. Школьная учительница рассказала, что в деревенской школе учится один местный ребенок и все остальные дети мигрантов: «Уж не знаю, на каком языке с ними разговаривают учителя». Как выяснилось, таджики вначале хотели здание почты, которое является купеческим особняком начала ХХ века, превратить в свою мечеть. Однако когда против этого выступили жители, мигранты решили построить с нуля свое молельное заведение. «Вот они расчистили место под мечеть, — показывает Кондратьева участок, подготовленный под строительство, — но мы, жители села, устроили сельский сход, где все выступили против этого единогласно, включая и татар, которые заявили, что в ваххабитскую мечеть ходить не будут».

Жители показывают дом, как они назвали его, таджикского имама. «Он 12 лет жил в Северном Вазиристане (Пакистан), вот сейчас сюда приехал проповедовать», — рассказали нам в сельском магазине. Дома хозяина не оказалось, выглянули его малолетние дети, одного из которых зовут Завахири. Сосед имама Павел вместе с женой сообщают, что к нему часто приезжают таджики на машинах: «Иногда приедет 20 машин сразу, они там молятся».

Мы прошли к старой заброшенной церкви Вознесения, которое стоит одиноко от села. Храм был осквернен в 1930-е годы. По словам жителей, иногда православная молодежь приезжает туда на субботники, убирает храм от навоза, оставленного баранами. Кто-то пустил слух, что якобы Казанская митрополия планирует у села построить монастырь и восстановит храм. Насколько это так, пока неизвестно.

Непонятно, чем руководствуются светские власти и на уровне Рыбно-Слободского района, и на уровне Татарстана, если позволяют осуществлять заселение деревень людьми, учившимися или воевавшими где-то  на Большом Ближнем Востоке. Мы все считали, что колонизация иноэтничным и инорелигиозным населением России идет на границах с Китаем, но оказывается это проходит уже в самом сердце страны – в Поволжье. Очевидно, что если даже татарское население отмечает, что ислам у приезжих нетрадиционный для России, то стоит ли тогда позволять компактному проживанию его носителей. Ссылки «на вечно пьющих» русских и отошедших от якобы «чистого» ислама татар ведутся обычно разными московскими шейхами, у которых работали в помощниках террористы типа Саида Бурятского, и исламисткими  информационными ресурсами в интернете. Тот факт, что наряду с трудовой миграцией проникает и исламский фундаментализм уже давно подмечен экспертами. Странно, что местные надзорные органы даже не интересуется деятельностью проживающих в деревнях Татарстана религиозно мотивированных мигрантов. Это сознательно так делается, что дают добро на проживание«трудолюбивым и непьющим единоверцам», которые непонятно при этом где работают и откуда имеют такие доходы, или же по преступной глупости? А ведь подрастает второе поколение мигрантов, которое уже родилось в России, но совершенно не разделяющих ее культурных и цивилизационных ценностей. Не получим ли мы аналог Франции или Германии, где европейцы, руководствуясь беспощадной толерантностью и идеями мультикультурализма, бояться теперь зайти в некоторые кварталы собственных городов даже днем?


Перед отъездом к нам подошла одна местная жительница. На вопрос «Как Вам живется?» она ответила: «Мне страшно это говорить, но лучше бы они жили бы у себя на родине. И нам бы было от этого спокойно». Нам ничего не осталось как только пожелать ей смелости, сил и надежды. «Надежда и духовная сила у нас появится только тогда, когда здесь восстановят православный храм», — посмотрев в сторону заброшенной церкви Вознесения, простая русская женщина перекрестилась.
http://www.riss.ru/?newsId=807
Выделенный в конце текста кусок ярчайшим образом концентрирует "суть времени".
Пока одни наглые религиозные бараны-ваххабиты дерутся с другими робкими барашками-православнутыми, Бжезинский радостно потирает руки, готовясь наконец-то построить "новый мировой порядок на обломках России, за счет России и против России".
Храм построят и ваххабиты уйдут - квинтэссенция православнутости.
Может быть, лучше просто начать думать своей головой и надеяться в первую очередь на себя, а не на других - тем более на "херувимов да серафимов"

Московский ОМОН спасовал перед мусульманскими экстремистами
[Изображение: omon.jpg]
От РП: Бандитская власть в РФ пасует исключительно перед силой. Умолять, взывать к совести - совершенно бессмысленно. Только сила. Пацанам, вышедшим на Манежную - тюрьма, но власть попятилась. А тут сила побольше. Полицаев отлупили арматурой и всё сошло с рук. Ну и то что зверьки начали даже в Москве показывать зубки - это не колокольчик для хомячков, либо начало похоронного звона либо первых глухой набат начала крупных перемен.

И разразившийся конфликт еще далек от завершения

Оказывается, конфликт, вспыхнувший неделю назад между столичной полицией и «группой поддержки» гастарбайтеров, которых та разогнала за незаконную торговлю возле Соборной мечети Москвы, ой как далек от завершения! «Обиженные» мусульмане не просто не смирились с арестом своих товарищей, напавших на сотрудников правопорядка с арматурой и камнями, но и затаили на полицейских такую злобу, которая грозит вылиться в гораздо более жестокую бойню.

Как уже рассказывалось, 14 сентября в одном из переулков, примыкающих к Олимпийскому проспекту Москвы (т. е., можно сказать, в центре российской столицы), около ста разъяренных гастарбайтеров набросились с камнями и арматурой на полицейских. За что? Наряд полиции, видите ли, посмел до этого задержать шестерых мигрантов за незаконную торговлю. И тут же на подмогу «пострадавшим» ринулись 100 человек из «группы поддержки».

Полицейские, немало потрудившись и получив не столь уж тяжкие, но все же ранения, развеяли и эту толпу, попутно арестовав еще шестерых нападавших. Против них, а также против задержанных перед этим нелегалов возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 318 УК РФ – «Применение насилия в отношении представителя власти». Казалось бы, московские органы правопорядка проявили требовавшуюся от них решительность, да к тому же закон всецело на их стороне. Но вот только о перспективах данного уголовного дела вы почти ничего не узнаете из СМИ: за минувшую неделю оно будто «растворилось» во времени.

Зато эта история получила продолжение в минувшую пятницу, и в том же самом месте, т. е. рядом со столичной Соборной мечетью. Как сообщает «Независимая газета» (надо отметить, эта газета была, по сути, ЕДИНСТВЕННЫМ изданием, посчитавшим нужным рассказать о случившемся: другие СМИ дали или перепечатки, или вовсе проигнорировали сюжет), 21 сентября руководство московской полиции, видимо, памятуя о конфликте недельной давности, стянуло к «Проспекту Мира» усиленные наряды ОМОНа. Скорее всего, тем самым органы правопорядка намеревались не столько даже упорядочить очередное скопление мусульман, сколько дать понять недовольным, кто, собственно, в городе хозяин.

Хотеть-то хотели, а получили фактически обратное. Сотрудница филиала Совкомбанка на улице Щепкина Ирина Румянцева рассказала изданию: «В 14 часов начала собираться толпа к мечети, шли спокойно. Где-то в 14:45 у них закончилась служба, они начали расходиться, но часть из них собралась на перекрестке между улицами Щепкина и Дурова. Толпа огромная была, более 100 человек. Полиция по громкой связи просила их разойтись. Спокойно, без какого-либо применения силы, просто: «Товарищи, просим пройти к метро». А они кричали что-то на своем языке, были возгласы всякие». Этот момент был заснят одним из очевидцев на улице и в тот же день размещен на сайтах islamtv.ru и YouTube. На записи видна толпа крепких мужчин восточной наружности (некоторые – в белых тюбетейках или с окладистыми бородами), толпящихся перед оцеплением ОМОНа. Толпа раз за разом скандирует: «Аллах акбар!».

«В толпе, как мы видели в окно, – продолжает свой рассказ Румянцева, – были шесть человек в фесках (видимо, речь идет о тюбетейках. – Прим. KM.RU) и шарфах, которые были основными провокаторами. Они подходили к омоновцам, которые там стояли, и пытались их задирать: подходили лицо в лицо, что-то им говорили. ОМОН не поддавался на эти провокации. Они минут десять стояли на перекрестке. После того как разговорами их не удалось увести, начали смещать оттуда машинами – машину подогнали бронированную. Они вроде уже начали уходить, как вдруг кто-то в толпе махнул рукой, и они все налетели. Со всех углов побежали, собралась толпа человек 50, начали драться с ОМОНом. Жутковато было. Их растащили, никого не забрали».

По наблюдению Румянцевой, «было видно, что они это провоцировали, стояли там до последнего, на ОМОН налетали, причем из толпы все это снимали на камеры». Видеозаписи конфликта потом были оперативно выложены в Интернет, отмечает издание. Этот конфликт описала днем 21 сентября также пользовательница Twitter под ником @Premierdecembre, наблюдавшая конфликт из окна своего офиса (сохраняем орфографию оригинала, отмечает «НГ»): «Как страшно их гонит омон. все орут. жутко. даже смотреть из окна».

Вот так «смиренно» восприняли мусульманские экстремисты Москвы вполне законные претензии к ним московской полиции: на это они ответили сначала тем, что стали задирать омоновцев, а когда те не поддались на провокацию – «со всех углов побежали» и «начали драться с ОМОНом». Заметим попутно, что тот же московский ОМОН не особо стеснялся в мерах против жителей московского района Митино, собравшихся в минувшую же пятницу на митинг против строительства мечети, хотя митинговавшие не только не провоцировали стражей порядка, но и уж подавно не лезли в драку.

Итак, что мы имеем «в сухом остатке» после намерения московских властей заявить распоясавшимся гастарбайтерам и их мусульманским защитникам о том, кто в городе хозяин? А то, что усиленные наряды ОМОНа, стянутые в минувшую пятницу к Соборной мечети Москвы, сначала очень «достойно» не ответили на вызов провокаторов, а затем все-таки смогли противостоять пошедшим на них дракой мусульманским экстремистам, но никого из них даже не арестовали. Так кто тогда, спрашивается, в городе хозяин?

Неделю назад KM.RU уже рассказывал, как год назад Рунет всколыхнул пост одного блогера, который опубликовал рассказ знакомого ему 58-летнего узбекского гастарбайтера. Тогда мы привели лишь купюры из данной публикации, поскольку она во многом действительно носила провокационный характер. Но в той «фэнтэзи», как со временем выясняется, содержится больше правды, чем изначально казалось.

«О каком ОМОНе, о какой армии ты говоришь?! – приводили мы тогда рассказ «старого узбека» своему публикатору. – Нас в Москве и в Московской области, в Питере и Ленинградской области и т. д. и т. п. больше в десятки раз, чем вашей полиции и армии вместе взятых в каждой области. Нас – легион. У нас грамотное руководство, мы все поделены на отряды, бригады и т. п.».

Разве подошедшие лицом к лицу в минувшую пятницу к московскому ОМОНУ мусульманские провокаторы не свидетельствуют именно об этом? Разве не свидетельствуют о том же самом и столь «милосердное» отношение к провокаторам, и уж тем более такое же «всепрощение» в отношении толпы, пошедшей на ОМОН с кулаками? На деле ведь получилось, что скопление спецподразделений полиции ограничилось лишь тем, что словесно пожурило распоясавшихся экстремистов, которые накинулись на них с кулаками. Пока еще с кулаками…

«Старый узбек» ведь предостерегал своего публикатора из «ЖЖ»: «У нас есть разнарядки, кто кого будет убивать. В первую очередь мы убьем в каждом городе всех ваших ментов, всех чиновников, а также руководство предприятий, где мы работаем. Мы убьем всех ваших священников и сожжем все церкви и монастыри. Это не составит особого труда. Более подготовленные из нас займутся уничтожением военных из воинских частей, расположенных в нашей зоне проживания: у нас все распределено. Затем мы займемся обычным людом: мы будем убивать вас прямо в ваших кроватях».

«И никто вам не поможет, – продолжал «старый узбек», – т. к. ваше правительство, выполнив свою миссию, свалит к тем, кто все это заказал и проплачивает. А заграница только будет хлопать в ладоши, смотря, как убивают русских. Они лишь введут сюда свои войска и спецподразделения для ликвидации вашего ядерного оружия, но мы не будем им мешать и позволим забрать все, что им нужно. Это – тоже часть этого плана.

Зачем всё это? Это сейчас вы все разбежитесь по лесам, когда все начнется, но вы не всегда были такими. Вы – великий народ, и поэтому вы должны быть уничтожены – именно как народ со своей культурой и верой».

Провокация, скажете об этом рассказе «старого узбека»? А как прикажете реагировать на «доблестный» отпор, который дал в минувшую пятницу мусульманским экстремистам в Москве наш ОМОН?
http://www.rusproject.org/node/989
На Ставрополье запрещают ставить памятник русскому князю Святославу из-за напряженной обстановки!

[Изображение: 45310_600.jpg]
памятник уже отлит, однако, это не мешает противникам русского народа запрещать его установку

Предлагается вашему вниманию ярко выраженный русофобский документ, направленный главе Минераловодского муниципального района Чукавину Михаилу Васильевичу от епископа Пятигорска и Черкесского Феофилакта, а точнее говоря, обычной марионетки Хлопонина и прочими представителями правительства.

Надо отметить, что этот Феофилакт и его сторонники открывают даже школы для мигрантов, где их обучают (смотрите видео http://www.youtube.com/watch?v=_w34TdBDnME#ws ) при этом, напоминают, что у таджиков с узбеками свои традиции и они не будут их насильно обучатью. У епископа, видимо, денег слишком много, что успевает даже мигрантам помогать, а русский вопрос и положение русского народа на Ставрополье этого «толерантного» епископа не интересует. И поднятие вопроса о запрете строительства памятника русскому князю Святославу именно благодаря давлению исламских организаций и политики власти на Кавказе.

[Изображение: 45459_600.jpg]
документ с подписями

Напоминаю, что создание памятника Святославу было инициативой общественного движения«Рарогъ» (центр развития русской этнической культуры). Что сказать, действительно, даже название настораживает, не исламской же и не кавказской культуры, а русской! И именно представители этой организации собирали средства для помощи ребятам-казакам Кисловодска, которые оборонялись в драке с кавказцам и которых власть и кавказские диаспоры обозначили бандитами и экстремистами.
Далее публикую текст этого неадекватного документа (в скобках мои примечания):

От имени православной общественности Минераловодского района выражаем протест против планируемого строительства в районе поселка Новотерский памятника князю Святославу.

Инициаторы и лоббисты строительства преследуют узко националистические цели (конечно, возрождение русской культуры и поддержка русского народа это преступно!). Они далеки от толерантности (ну куда нам до Вас, мы не в состоянии школы мигрантам открыть). Более того, одним из важнейших идеологических принципов, объединяющих этих людей, является неприятие представителей других культур и национальностей. Неприятие, доходящее до ненависти (Факты ГДЕ? Больше похоже на намеренную дискриминацию и клевету).

Как известно из открытых источников инициаторы создания памятника придают ему особое значение националистического символа (ну вообще-то, не националистического, а русского национального. Святослав – символ русского героизма, уже и это считается преступным?). Появление такого памятника станет препятствием развитию межнационального и межрелигиозного диалога (интересно, как может памятник стать препятствием для диалога? Где логика? ). В нашем регионе это может иметь крайне нежелательные последствия.

В связи с возможным обострением межнациональных отношений, перспективой обвинения в национализме всего русского населения, проживающего на Северном Кавказе (это сам Феофилат обвинять русский народ будет?!), не исключены массовые акции протеста против строительства представителей различных группа православной общественности, казачества (какого казачества? Ряженного быдла, которые  напиваются в хлам и готовы склонять головы перед представителями власти? Их и казаками назвать язык не поворачивается), других традиционных культур и религий региона.

Призываем не допустить подобного развития событий и воспрепятствовать провокационным действиям националистических организаций.


[Изображение: 45704_600.jpg]
"проповедник" толерантности Феофилакт и Исмаил-хаджи Бердиев

Вот такой вот документ. Написано ДОНЕЛЬЗЯ глупо и с ярко выраженной неприязнью к представителям русских национальных организаций. Особенно порадовала фраза «Они далеки от толерантности». Да, мы не может спокойно смотреть на то, что русских на Ставрополье становится все меньше и меньше, как на улицах казачьих городов пляшут лезгинки, как наши города становятся напрочь нерусскими, потому что к нам переселяются уроженцы Чечни, Дагестана, Ингушетии, пока эти вопросы мы поднимаем лишь информационно, но, похоже, этого недостаточно. А вообще, пусть все подписавшиеся под данным абсурдным текстом, скажут все написанное в лицо нам, русским людям, которых вы все и ваши правители обвиняют в экстремизме только потому что мы не боимся и не стыдимся гордиться своей нацией.

А вообще, запрет на строительство исторического, надо отметить,  русского памятника, это плевок в лицо русского народа, на его многовековую культуру и историю.

P.S. Ах, да, господа-толерасты, может и памятники русскому генералу Ермолову в Пятигорске и Минеральных Водах снесем? Ведь, помните, как представители диаспор кавказских диаспор возмущались, что казаки установили памятник «палачу кавказского народа»? Вдруг они вновь начнут поднимать этот вопрос?!

Взято у http://oxana-volva.livejournal.com/
Праздник мусульман в Москве.Прорыв отцепления
http://www.youtube.com/watch?v=sPBj49DfiPM#ws
Теперь гражданство РФ дадут всем желающим. Опаснейшая бомба под межнациональные отношения
[Изображение: 2565_rabotiahi.jpg]
О внесении изменений в Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации"


(об установлении упрощенного порядка приема в российское гражданство – без соблюдения условий о сроке проживания на территории Российской Федерации, о получении вида на жительство в Российской Федерации, о наличии законного источника средств к существованию и о владении русским языком на определенном необходимом уровне – для иностранных граждан и лиц без гражданства, признаваемых соотечественниками в соответствии с Федеральным законом "О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом", при условии представления ими соответствующих подтверждающих документов или иных доказательств)


об установлении упрощенного порядка приема в российское гражданство – без соблюдения условий о сроке проживания на территории Российской Федерации, о получении вида на жительство в Российской Федерации, о наличии законного источника средств к существованию и о владении русским языком на определенном необходимом уровне – для иностранных граждан и лиц без гражданства, признаваемых соотечественниками в соответствии с Федеральным законом «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом», при условии представления ими соответствующих подтверждающих документов или иных доказательств


Авторы - члены Совета Федерации И.М.Умаханов, В.М.Джабаров, В.А.Фетисов
====

Переводим на русский - получить гражданство России смогут ВСЕ бывшие граждане СССР, а также проживавшие на территории Российского государства, Российской республики, РСФСР, СССР или Российской Федерации, и, что самое интересное - ВСЕ потомки указанных лиц. То есть все гастарбайтеры могут стать гражданами России. Просто все! Это то, что как раз Путину надо - произвести замещение избирателей, ведь в той же Москве за него уже не голосуют. Если закон будет принят, ему обеспечены миллионы голосов.

Внимание. Комитет по делам национальностей, возглавляемый Г.К.Сафаралиевым, закон поддерживает! 23 октября ответственный Комитет по конституционному законодательству и государственному строительству рекомендует Думе закон принять.

Кстати. Этот закон будет означать что для любого вменяемого человека гражданство России больше не будет доказательством права на проживание на территории России. Будфет проводится разбор. И разбор по национальному признаку. Это самое первое следствие из этого закона.
Первые жертвы этого закона - нерусские граждане России, те, чьи национальные государства находятся за пределами России. Теперь их право на жизнь в России не будет подтверждено ничем, так как бумажку этот закон уже обесценил.
http://viking-nord.livejournal.com/10126537.html
Страницы: 1 2 3 4 5 6