Форум Общественного Движения 9 Мая

Полная версия: Интеллектуальное мироедство (авторское право)
Вы просматриваете упрощённую версию нашего контента. Просмотр полной версии с полным форматированием.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Что изменится с 1-го августа? Закон об интеллектуальном мироедстве принятый ГосДурой

Закон о пиратстве всё-таки [URL=http://"http://echo.msk.ru/news/1103846-echo.html"]приняли[/URL],  и с 1 августа для всех, кто пользуется торрентами, часто скачивает  нелегальную продукцию, правила игры серьёзно изменятся. Изменятся они и  для тех, кто лоббировал продвижение этого закона, как минимум для  киношников, авторов ПО. Кажется, прежними останутся только положения в  библио-сфере, книжки под новый закон не попали, что, кстати, писателей  огорчило до такой степени, что они [URL=http://"http://www.nakanune.ru/news/2013/06/20/22313208"]написали[/URL] целое коллективное обращение к Путину.
Собственно,  попытки закрывать ресурсы, распространяющие нелегальное ПО,  видео-контент, уже были, например, власти после многочисленных просьб  правообладателей закрыли известный сайт torrents.ru (он, правда, вскоре  возобновил работу под другим названием).
Самый главный вопрос  сегодня в том, как именно будет применяться этот закон. Боюсь, что в  лучших традициях последнего времени правоохранительные органы будут  просто рубить с плеча, закрывать не конкретную страницу, на которой  расположен нелегальный софт, а сразу весь ресурс. Таким образом для  конечного пользователя будут потеряны не только материалы,  распространяемые бесплатно, но и не являющиеся субъектами авторского  права, например, те, со смерти авторов которых прошло больше 50-70 лет.  То есть редкая букинистика, музыка, старое кино - всё это будет закрыто  для широкого пользователя навсегда. Возможно, появятся  специализированные ресурсы, которые-таки будут предоставлять платный  доступ ко всему этому, но хорошо известно, что контент на голом  энтузиазме собирается почему-то лучше, чем на платной основе, опыт  википедии это вполне подтверждает. Создаётся смешная и глупая ситуация -  из-за бездарной дряни очередной Михалкова или Бадоева мы можем лишиться  шедевров Кулиджанова, Тодоровского, настоящего Бондарчука (младший -  поддельный), а из-за жалобы на музыкальный сайт какой-нибудь певицы  Максим - не сможем слушать Моцарта и Шуберта.
Причём, главный на мой  взгляд недостаток закона в том, что он принят на основе ложных  предположений о поведении потребителей. Авторы уверены, что все  скачивания нелегальной продукции аукаются в недополученной авторской  прибыли. Скачанные из торрента триста фильмов - это триста некупленных  билетов. Но это абсолютно точно не так. Скажем, шумиха вокруг последних  фильмов Мигалкова заставила многих моих знакомых скачать из интернета  его нетленки, чтобы или посмеяться над ними с друзьями за бутылкой пива  (одни танки с парусами чего стоят!), или понимать - что все вокруг  ругают. Но его мерзостная личность совершенно точно удержала бы их от  того, чтобы купить билет на какое-нибудь "Предстояние". Напротив, очень  многих вынуждает сходить в кино именно просмотр экранной копии.  Например, я именно так сходил на "Обливион"  с Томом Крузом. Люблю  фантастику, а этот фильм оказался очень зрелищным, жалко было смотреть  его в плохом качестве.
Но вместе с тем у закона, если он заработает в  полную силу, будет один плюс для власти (во всяком случае до тех пор,  пока его ограничения не обойдут). Не секрет, что в последнее время люди  больше и больше сидят в проклятом безбожном интернете, выбирая  информацию по своему вкусу, и всё меньше и меньше смотрят телевизор, в  котором рассказывается вся правда о том, какая прекрасная и  замечательная у нас власть, и при этом ненужного внимания ко всякой  несущественной ерунде, вроде коррупции уделяется крайне мало. Следующие  выборы совершенно точно пройдут под знаками новых констант в способах  формирования общественного мнения. Центр тяжести перейдёт в интернет, а  тут у власти дела плохи. Портянки на его безбрежных просторах потерпели  поражение везде, где возможно, а кроме того, проклятый гугл позволяет  проверить все данные, которые транслируются через телевизор, и служит  отличным ушным лапшеснимателем. Возможно, в этом законе как раз и  выразился луддистский страх властей перед развивающимися сетевыми  технологиями. Но, кажется, поздно спохватились. Впрочем, ждать от них  можно чего угодно. В какой-то момент могут и интернет запретить, и  компьютеры изъять у населения. Только в этих условиях они и смогут  продержаться.
http://delo-very.livejournal.com/640401.html
[align=center]Компания «Кино без границ» начала охранять свою собственность по «антипиратскому закону» .

[Изображение: 3def75560e51.jpg]

Специализирующаяся на авторском кинематографе дистрибьюторская кинокомпания «Кино без границ» подала заявление в Мосгорсуд на сайт «Вконтакте» в рамках вступившего в силу закона о защите интеллектуальных прав в интернете, сообщил РИА «Новости» президент и генеральный директор «Кино без границ» Сэм Клебанов.

«Сегодня в 11 утра подали заявление. Нам сказали, что мы первые, кто обратился в Мосгорсуд по новому закону… Закон только начал работать, мы пробуем его применять. Пока первый шаг, который мы сделали — подали заявление на сайт "Вконтакте" по пяти картинам», — сказал Клебанов.

В список фильмов вошли «Полный беспредел» Такеши Китано (2012), «В первый раз» Джона Кэздана (2012), «Стыд» Стива Маккуина (2011), «Опасный метод» Дэвида Кроненберга (2011) и «Океаны» Жака Перрена и Жака Клюзо (2009), отмечает агентство. Генеральный директор компании подчеркнул, что «Кино без границ» будет подавать заявления и на другие сайты.

Он отметил, что солидарен и с критиками закона, так как закон «очень несовершенен», поскольку в нем не предусматривается ответственность для людей, выкладывающих фильмы в общий доступ. «Там есть механизмы, которые позволяют — если будут такие пожелания у кого-то — блокировать добропорядочные сайты просто потому, что они находятся на одном IP-номере с пиратскими» — пояснил Клебанов. «Там есть много всяких лазеек, но все-таки мы надеемся, что основные игроки поймут, что гораздо удобнее соблюдать закон, чем постоянно иметь дело с Мосгорсудом», — объяснил собеседник агентства.

Генеральный директор «Кино без границ» подчеркнул, что его компания придерживается позиции распространения фильмов на легальных площадках в Интернете. Сейчас в библиотеке компании содержится около 500 картин, большая часть которых расположена в открытом доступе для онлайн-просмотра.

21 июня Госдума приняла законопроект, вводящий механизмы блокирования интернет-сайтов, незаконно размещающих фильмы и телесериалы, в него не вошли музыкальные произведения. Закон вступил в силу 1 августа.

http://rusplt.ru/news/?cur_cc=30&curPos=20

С  оккупационными порядками, насаждающими в рФ-зоне собственность на информ-продукцию все понятно - здесь двуединая задача и наживы и управления сознанием, через управление информацией. Интересен тут сам тип новой рыночной космополитической твари, для которой весь мир сводится к "ПОЛЮ" и "ИГРОКАМ" - наживоориентированныму хищничеству, и,  которая не только призывает подчиниться, но и пеняет (понимая, что еще не время) законодательству, что оно не предусматривает наказания для пиратов стихийных информационных коммунистов, делающих их собственность общим достоянием. (Говорим здесь о самом принципе, а не о конкретном содержании инфы, которая может быть и вредной (реакционной  -)- , антирусской, зобирующей и т п)
Товарищ Краснов об авторском праве - зачОтно
http://www.youtube.com/watch?v=GNxu6emt16Q#ws
Роскомнадзор потребовал заблокировать первый сайт по «антипиратскому» жидоинформационному  закону

[Изображение: 20940df64a35.png]

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) внесла первый сайт в реестр подлежащих блокировке ресурсов на основании «антипиратского» закона, сообщил Digit.ru неназванный представитель ведомства.

Речь идет о сайте opensharing.org, на котором были размещены такие фильмы, как «Высоцкий. Спасибо, что живой», «Адмирал», «Каникулы строгого режима» и еще семь других. Ранее правообладатель фильмов — компания «Дирекция кино» — добилась в Мосгорсуде постановления об обеспечительных мерах в отношении сайта.

Роскомнадзор направил провайдеру сайта требование удалить спорные фильмы или заблокировать к ним доступ, однако оно не было выполнено. Сейчас доступ ко всему сайту должен быть заблокирован операторами связи.

На самом сайте opensharing. org уже размещены инструкции по обходу блокировок.

21 июня Госдума приняла «антипиратский» закон, который вступил в силу 1 августа. Документ ввел механизмы блокирования сайтов, незаконно размещающих фильмы и телесериалы.

http://rusplt.ru/news/?cur_cc=30&curPos=20

Вот так постепенно вся инфа будет присвоена правообладателями уродами. И та инфа, которая опасна системе канет в лету, а гавно, типа озвученного выше, будет  закачиваться в мозг  за деньги. 

О реальном заказчике антипиратского закона: в России и на Украине


[Изображение: tor3.jpg]
Итак, читаем:

На Украине разработали антипиратский закон

Украинская госслужба интеллектуальной собственности подготовила законопроект, направленный на борьбу с онлайн-пиратством. Об этом сообщает «Новый регион» со ссылкой на газету «Капитал».

Когда именно документ будет внесен в Верховную Раду, не уточняется. Согласно законопроекту, госслужба будет уведомлять провайдера о наличии пиратского контента на тех или иных сайтах после получения жалоб от правообладателей. Провайдера обяжут в течение суток отреагировать на данный запрос. За это время он должен будет уведомить о жалобе владельца сайта, и, если тот откажется заблокировать доступ к спорным материалам, сделать это самостоятельно.

В госслужбе утверждают, что блокироваться будет не весь сайт, а лишь материалы, ставшие поводом для разбирательств. В целом, процедура удаления пиратского контента, по замыслу ведомства, будет занимать не более трех суток. Глава госслужбы Николай Ковиня, комментируя предложенный законопроект, сказал, что он «будет в какой-то степени аналогом закона США об авторском праве в цифровую эпоху».
http://lenta.ru/news/2013/08/19/zakon/
Все реформы по одной кальке.

Американской.



P.S.

Товарищу Бортко коммунистический привет
http://ruscesar.livejournal.com/692269.html
Рассудов покинул пост председателя «Пиратской партии России»


[Изображение: 4149e5f37a2e.png]

Павел Рассудов ушел с поста председателя Штаба Федерального конвента «Пиратской партии России» (ППР), сообщается на сайте партии. На время до избрания нового председателя исполняющим его обязанности назначен вице-председатель партии Станислав Шакиров.

Рассудов официально сложил с себя полномочия 7 сентября 2013 года. «Я устал. Я ушел», — написал он в своем аккаунте в социальной сети. Он подчеркнул, что лишь покидает пост председателя партии, но не уходит из нее.

«Пиратская партия России» — общественно-политическое объединение, основанное в рамках международного движения за реформу прав интеллектуальной собственности и свободы слова. Ее задачей также является открытость государства и введение в стране прямой электронной демократии. В России действуют 46 региональных отделений партии.

Объединение было создано в июне 2009 года. В июле 2010 года Рассудов был избран его председателем, Шакиров — вице-председателем. ППР трижды пыталась официально зарегистрироваться в качестве политической партии, однако Министерство юстиции два раза ответило отказом. Последний раз партия подала документы на регистрацию в Минюст 5 сентября и сейчас ждет ответа.

http://rusplt.ru/news/?cur_cc=30&curPos=10

На примере данной клоунской группы хорошо видно, как глобальный капитал утилизирует недовольства аборигенов по тому или иному  направлению своей политики посредством кукольного театра.  Недовольны аборигены наложением собственнической лапы на информационный продукт (видео, аудио, прогры, тест, книги) нате вам "Пиратов", недовольны мигрантами- нате ДПНИ,  недовольны капитализмом вообще -нате вам КПРФ, РКРП, АВН, СВ  и т.д.
Об авторском праве: почему без "пиратов" никто не будет покупать книги?


1. Думаю, что ув. авторы крайне удивятся, когда обнаружат, что продажи их книг не вырастут в разы после того, когда/если все треккеры и электронные "библиотеки" прикроют.
2. Зато читать люди будут еще меньше, хотя бы потому, что альтернатив традиционным книгам стало гораздо больше. Можно вспомнить компьютерную революцию 90-х, (кстати, одно из немногих достижений послесоветской эпохи, но, возможно, это бы случилось и при ином общественно-политическом строе), предпосылкой которой было именно массовая продажа задешево контрафактных компьютерных программ, в первую очередь операционных систем.
3. Лично я узнал о существовании ряда авторов исключительно из бесплатных пиратских библиотек, и этих авторов потом покупал (иногда, но все-таки) в бумажном виде. То есть цепочка была такая: я где-то читал, что, например, есть такой клёвый писатель, ну, назовем его, скажем, Первушин, потом скачивал его книжку, убеждался, что дядька действительно стоящий, и потом, будучи на книжном рынке ("Крупа" в Питере), иногда покупал его книжки в бумажном виде. Теперь такой схемы не будет. И даже если я прочту что, например, появился новый хороший автор - Зябликов, я вряд ли побегу покупать его книжку, чтобы убедиться, что это так (или не так).
4. В Финляндии практически все новинки появляются немедленно в обычных библиотеках, которые кроме того, что массовые, но еще и крайне хорошо технически оснащены. Финны не собирают домашних библиотек, дома у них только полочка со справочниками и энциклопедиями (в лучшем случае). Я с грустью - и уже несколько раз - вижу в Питере стопки книг, стоящие на помойках или окнах в подъездах: старый человек умирает, и никому не нужны его книги, которые раньше считались обязательным минимальным набором практически у каждого советского горожанина: несколько томиков Толстого, Горького, Достоевского... Больше домашних библиотек не будет, эта культура ушла - вместе с тем временем. Книги (худлит) финны покупают только именно в соответствии со старой советской формулой "Книга - лучший подарок", например, когда идут в гости. Есть только 5-6 авторов на всю страну, которые живут с продажи своих книг, да и то, так как бОльшая часть тиража уходит в мунициальные библиотеки, то это то же самое косвенное финансирование со стороны общества. Такие случаи как Гарри Поттер, когда у книжных магазинов (и в Финляндии) выстраивались очереди, чтобы купить очередную книгу из серии, чистое ислючение. При этом единичное. То есть писатель Зябликов, если он надеется, что так случится с его нетленкой, крайне наивный человек.
5. Люди, которые делают такое дело, как сканирование и выкладываение учебной, научной, научпоповской и старой литературы, вместо того, чтобы их обзывали пиратами, заслуживают медали величиной с тарелку и после смерти попадут прямо в Рай, при этом в его VIP-сектор с блэкджеком и шлюхами, потому что они делают скромное, но невероятно важное дело по распространению Знания, которое единственная сила, особенно в этой стране, где мужчины в женских платьях с крестами на пузе брызгают водой из крана на ракеты и полагают, что от этого они будут лучше летать.

Итак, даже если предположить невероятное, то есть что книжное "пиратство" будет убито целиком, существующие авторы выиграют крайне немного, новые авторы, будущие Гоголи и Щедрины ("нам, товарищи, нужны, подобрее Щедрины, и такие Гоголи, чтобы нас не трогали") очень проиграют, но особенно проиграет социум в целом - потому что люди будут читать меньше.
http://kommari.livejournal.com/2065104.html
Власть РФ готовит новые поправки в закон об охране собственности правообладателей на информацию

[Изображение: b571c9e2a74b.jpg]

Рабочая группа по охране интеллектуальной собственности и авторских прав в интернете под руководством замглавы управления внутренней политики президента (УВП) Радия Хабирова провела в пятницу совещание у первого замглавы администрации президента Вячеслава Володина. В рамках встречи обсуждался первый опыт применения "антипиратского закона", вступившего в силу 1 августа 2013 года, сообщает "Коммерсант". Участники совещания пришли к выводу, что итоги действия закона являются удовлетворительными, но и правообладатели, и интернет-сообщество признают его несовершенство.

Комментируя возможные поправки в закон, которые могли бы расширить сферу его применения и сделать его более привлекательным для обеих сторон, члены группы в числе основных назвали вопрос с фильмами. Кремль согласился с мнением, что они, как категория интеллектуальной собственности, нуждаются в защите. В частности, на встрече прозвучало предложение добиться этого путем саморегулирования отрасли, когда правообладатели и интернет-сообщество могли бы договариваться без вмешательства суда.

Также стороны заключили, что существует необходимость в сокращении сроков разблокировки сайта-нарушителя с 14 дней до 48 часов, как в случае с его блокировкой. Однако до сих пор есть разногласия по поводу того, что именно блокировать - IP-адрес сайта или его URL, то есть страницу с нелегальным контентом. Ранее депутаты "Единой России" Роберт Шлегель и Мария Максакова внесли на рассмотрение депутатов Государственной думы расширенный вариант "антипиратского закона", в котором они пошли на встречу интернет-бизнесу и предложили делать блокировку страницы, а не всего сайта.

Эта инициатива, по мнению представителей интернет-сообщества, поможет спасти добросовестные ресурсы от удаления или блокировки. В то же самое время правообладатели склонны считать, что с одного IP-адреса могут генерироваться десятки страниц с неправомерным контентом. В итоге рабочей группой был вынесен на рассмотрение вариант, который может подойти обеим сторонам: IP-адрес блокируется, но при условии системности, злонамеренности и серьезной степени нарушений. В настоящий момент юристы занимаются поиском формулировки, подходящей для описания этой поправки.

Кроме того, рабочая группа считает нужным четче прописать понятие "информационный посредник", то есть отнестись более внимательно к формулировке поисковых сервисов, которые позволяют находить источники нелегального контента. Пока правообладатели указывают на пособничество хищению, интернет-сообщество перечисляет трудности сортировки такого контента. Группа, со своей стороны, предлагает реагировать на запрос правообладателя в каждом конкретном случае по схеме саморегулирования с помощью ресурсов типа торрентов и трекеров, а не поисковых сервисов.

Все предложения, по которым достигнут консенсус, находятся в практически полной готовности и будут переданы в Госдуму после того, как удовлетворят бизнес все стороны - государство, правообладателей и интернет-сообщество.

Источник: NEWSru.com

Итак, все "недобросовестные" сайты , замеченные в серьезном, систематическом и злонамеренном нарушении оккупационного законодательства в части информации будут удалять, а лошар, пока еще не понявших - кто в доме зоне хозяин, оставят на перевоспитание. Ну а поправочка войдет в действие аккурат с внесением в закон аудио, текста и программ.   
Кризис перепроизводства творчества

[Изображение: 901bf8f3c1dd7bbd77d38aee480f7299.gif]
    Отличная статья Алексея Кравецкого на тему копирайта и творчества.

    Кризис перепроизводства творчества

    В ходе «копирайт-войн» нашего времени почти не упоминается один серьёзнейший фактор: авторов на творческом рынке сейчас — слишком много. Предложение столь радикально превышает спрос, что, скажем так, реальная рыночная цена за экземпляр среднестатистического произведения близка к нулю.

    Я окидываю взором свою коллекцию музыки и понимаю, что даже если я буду слушать по одному альбому в день, не повторяясь, то у меня на то, чтобы послушать всю коллекцию хотя бы по одному разу, уйдёт десять лет. Заметьте, это не вся музыка планеты — это, думаю, меньше десятой доли процента. А то и меньше сотой. Даже если ни одна группа больше никогда ничего не напишет, даже если исчезнут все композиторы, я, как и любой другой человек в мире, не сумею за всю жизнь послушать даже один процент уже существующего.

    Я смотрю на френд-ленту в своём блоге. Если читать её целиком, то надо не менее четырёх часов в день. Если же читать и комментарии, то суток банально не хватит, чтобы прочитать всё написанное. На этом одном, ничтожно малом участке мира информационный поток уже превышает физические возможности человека.

    Сто лет назад средний человек в среднем писал что-то условно-художественное довольно редко. Обычно это были письма, но и грамотными были далеко не все, и время на то далеко не все имели.

    Понятно ли, что поменялось? Половина населения пишет каждый день. Фотоаппаратов и людей в мире скоро будет один к одному. Карандаши и краски стоят копейки, а при помощи спецсофта можно обойтись и без них. Видеокамеры встроены даже в мобильные телефоны, а монтаж видео довольно прост. При этом изготовленное при помощи всего этого можно запросто обнародовать. Практически без усилий.

    Человек сейчас имеет все средства для изготовления того, что раньше изготовить могли лишь отдельные счастливчики. Многие скажут: но ведь слушать-читать-смотреть стало нечего, вокруг в основном шлак. О да, в основном. Но тут дело в массе.

    Статистика решает: если нечто будут делать все поголовно, то они всё равно сделают этого гораздо больше, чем узкая группа узких специалистов. Причём не только по валу — интересных конкретному потенциальному потребителю произведений тоже будет не меньше, чем в магазинах, что мы ежедневно подтверждаем собственным примером, когда читаем сайты вместо книг.

    Этому бурному потоку пытаются сопротивляться профессиональные авторы. В среднем — да, более качественные, чем масса любителей. Но в среднем же — не настолько более качественные, чтобы быть отдельной сущностью.

    Зачастую мы видим, как представители этой прослойки пытаются при помощи неких маркетинговых манёвров сделать свои произведения более востребованными, чем у остальных, а при помощи неких юридических манёвров заставить им за этот контент платить. В остальное время они костерят «жадное до халявы быдло» за нежелание означенного быдла компенсировать труд автора и его издателя. Причём в основном, разумеется, именно издателя — авторы на их фоне практически молчат.

    Заниматься музыкой или литературой на возмездной основе само по себе прекрасно. Я не обвиняю тех, кто испытывает такое желание. Но дело в том, что предложение в этой сфере — циклопическое. Выходящее за все разумные пределы. И при этом всё равно продолжающее расти, несмотря на постоянные заверения об огромных убытках из-за так называемого «нелицензионного обмена информацией».

    Людей ведь никто не заставляет писать статьи или книги. И на гитаре люди начинают играть вовсе не потому, что нужда заставила, а потому, что хочется. Это весьма приятные занятия, полезные к тому же для окружающих. Каждого автора можно понять: он хотел бы заниматься тем, что ему приятно, получая за это хлеб с маслом и ещё желательно с чёрной икрой.

    Но сегодня ему едва ли удастся ограничиться просто ремеслом — ремесленника затопчут табуны бескорыстных любителей.

    Даже в наиболее тяжёлой для любителей области — кинематографе — любители уже заметно подпирают «средних профессионалов». В музыке же или тем более в литературе — там, где творить можно практически в одиночку, — грань давно уже стёрлась. Любитель там уже является любителем только в том смысле, что не ставит своей целью заработок, а лишь сам процесс и его результаты. И естественно, когда кругом этого добра огромные горы, контент, созданный так называемым «профессиональным автором», готовы потреблять только за тот же ноль рублей, за которые потребляется весь остальной подобный контент.

    Среднестатистический профессиональный автор настаивает, что у него качественные тексты, музыка или фотографии. Но реально, хоть есть сотни миллионов любителей, этому профессиональному автору по качеству контента очевидно уступающих, — есть и миллионы от него практически неотличимых. Ничем, кроме того, что они вообще не просят денег за свой контент.

    И в этом месте мы натыкаемся на неустранимое противоречие: «средний автор» и издатель хотели бы заниматься своей деятельностью как основной, но это невозможно, поскольку куча народа готова делать то же самое забесплатно.

    «Средний автор» работал и хочет компенсации за свой труд, однако результаты этого труда зачастую объективно неотличимы от результатов того труда, за который компенсации не просят, — того труда, который трудившийся рассматривал чисто как развлечение. Издатель, надеясь в дальнейшем получить прибыль, компенсировал автору его усилия заранее, и не только ему одному, но книгу или альбом просто не покупают. Её готовы прочесть, но только бесплатно. Нет доходов, но есть убытки. Обидно?

    Разумеется, обидно. Однако почему-то забывается, что и раньше было точно так же. И раньше большинство литераторов и музыкантов прозябали в безвестности, в лучшем случае с трудом наскребая себе на еду, но никак не на личные самолёты и острова. Разница только в том, что раньше в этих случаях произведённый ими контент просто не получал никто — книга лежала на полке, поскольку её никто не покупал, до тех пор пока её не решали просто выкинуть. А раз даже пробный тираж не раскупили, следующих просто уже физически не было.

    Но из-за того, что электронный текст элементарно копируется, возникает иллюзия, будто всё радикально поменялось. Кажется, будто люди «пользуются, но не платят», чего раньше не было, и это так несправедливо. Однако и раньше, если бы нераскупленные книги магазин решил бы отдать кому-то за просто так, то часть экземпляров всё-таки бы взяли. И некоторые бы из них даже прочли. И кому-то бы даже понравилось прочитанное. Однако между тремя сотнями и нулём рублей есть принципиальная разница. Забесплатно люди готовы читать то, что не стали бы читать, если бы это предложили оплатить.

    Следует ли из этого, что не надо быть автором? Отнюдь. Я двумя руками за то, чтобы как можно большее количество людей пробовало себя в самых разных творческих сферах. Однако если автор хочет сделать своё творчество основным источником дохода, ему имеет смысл сто раз подумать: так ли сильно он возвышается над производителями бесплатного контента, что ему согласятся платить. На практике скорее всего ему придётся работать музыкантом на вечеринках или фотографом на свадьбах, чтобы иметь средства к существованию. При имеющем место быть размахе этого не изменишь: платить преимущественно будут только за то, что все остальные делать не умеют или не соглашаются.

    …Если у автора значительное число поклонников, им, возможно, будет жалко терять этого автора, когда тот, оставшись без денег, завяжет с творчеством и пойдёт работать кем-то ещё. Но это не работает со случайными читателями, как не работает и тогда, когда авторов так много, что каждый читатель является поклонником сотен авторов одновременно.

    Таков парадокс: человек готов работать, плоды его труда востребованы, но в среднем он не получит компенсации. Касалось бы это других профессий — мы бы наблюдали отток работников, пока положение как-то не выровняется, однако мы, напротив, наблюдаем приток — творчество ведь как занятие притягательно само по себе, даже если оно без материальной компенсации. Поэтому, если не менять систему экономических отношений, на деле выйдет иное: размывание профессиональных творческих цехов и превращение «конкуренции произведений» в «конкуренцию продюсеров и маркетологов».

    …В данной области — в первой из целого их множества — текущая рыночная экономика изжила сама себя. Рынок в принципе не способен решить эту проблему, что и выливается во всё более циничные попытки убрать так называемую «свободу» и перейти к принуждениям и запретам.

    Так же было бы и в области производства материальных ценностей, найди человечество способ копировать их с той же лёгкостью, как книги, музыку и фильмы. Причём, что характерно, так не только «было бы», но и так будет — с поправками и нюансами, но будет.

    http://lex-kravetski.livejournal.com/471777.html - цинк

    Помнится в конце 90х на эту тему писал Переслегин.

  Уже достаточно давно подмечено, что уровень научных знаний растет медленней, чем количество людей, наукой занимающихся. При этом число научных публикаций увеличивается еще быстрее, нежели даже число ученых. В результате научные работники оказываются не в состоянии прочитать все - хотя бы и в своей узкой области. А это приводит к диссипации информации и дополнительному снижению эффективности научных исследований.
    Анализ темпов роста приводит нас к якобы парадоксальному выводу: новые сущности (в науке, культуре, экономике, педагогики и пр.) активно создаются именно в периоды локальных структурных кризисов. С этой точки зрения отсутствие в девяностые годы XX столетия очередной «волны» должно рассматриваться как факт неочевидный, неприятный и пугающий. Скорее всего, он должен обозначать, что вместо очередной циклической «фазы поиска» мы оказались перед лицом глобального упадка: речь идет уже не о частных проявлениях цивилизации, по о судьбе самой цивилизации, для которой прошедший век стал эпохой общего кризиса.

    (с) Вторая мировая война и падение Британской Империи.http://istmat.info/node/21403

    Собственно, с масс.культурой потребляющей произведенный "любителями" и "профессионалами" контент, дело обстоит еще более запущенно, нежели с наукой, так как терриконы произведенного контента потребить или даже поверхности изучить невозможно и это при том, что современная масс.культура погрязла в самокопирование, вторичности и эпигонстве классическим образцам. В этом плане, мрачный прогноз Переслегина конца 90х, вполне себе совпал с современными тенденциями в кино или литературе, где давно существует устойчивый запрос на концептуальную новизну, которую не обеспечивают ни "любители", ни "профессионалы". По вполне понятным причинам, копирайт этой проблемы никак не решает, он лишь пытается законсервировать существующую ситуацию. В этом плане вывод Алексея абсолютно верен - проблема именно в изживание существующей системы, на которой паразитирует копирайт.
http://colonelcassad.livejournal.com/122...tml#cutid1
Становление крыс рынка поиска и удаления противозаконной  информации в интересах правообладателей

[Изображение: 78f61d9c389f.jpg]

Сервис Websheriff

В Рунете завелся чистильщик:
уже удалено более 1 млн пиратских видео с сайтов. Многие сайты полностью и навсегда закрыты!

Сервис Websheriff, принадлежащий компании «Икс-медиа», объявил о выходе на рынок профессионального поиска и удаления пиратского видеоконтента в интересах правообладателей. Это одна из первых попыток монетизировать автоматизированный мониторинг «пиратки» в Рунете.

Как рассказал CNews руководитель проекта Владимир Набатов, Websheriff был создан в компании «Икс-медиа» для собственных нужд: компания с 2004 г. владеет онлайн-магазином видео Getmovies, и в этом качестве ощущает потери от повсеместного распространения пиратского видео.  -)-

Программная платформа Websheriff сильно упростила традиционные методы поиска «пиратки» с помощью поисковика и визуального осмотра видеосайтов. Как рассказывает Владимир Набатов, система способна автоматически выявлять загруженное пиратское видео в социальных сетях («Вконтакте», «Мой мир») и на видеохостингах (Rutube, «Яндекс.Видео») с помощью нескольких критериев: длительности видеоролика, его названия, скриншота с обложки ролика и нескольких других, от рассказа о которых Набатов воздержался. Перед началом автоматической работы сервис требует обучения оператором-человеком. Для мониторинга нелицензионных раздач на торрент-трекерах требуется участие человека.

[Изображение: 03ffd5a1d906.jpg]
Владимир Набатов

Услугами Websheriff, по словам его руководителя, пользуются не менее пяти крупных правообладателей контента: «Союз-Видео», «Парадиз», «Смешарики», «Монолит» и «Люксор». В их интересах сервис защищает «более 80» наименований видео, и мониторит «около сотни» видеоплощадок и торрент-трекеров, включая Вконтакте, Rutube, «Мой мир», «Яндекс.Видео» и Rutracker.org. Примерно на 10 из них сервис имеет права модерации.

По уверению Владимира Набатова, самой крупной пиратской площадкой Рунета является соцсеть «Вконтакте». С тех пор, как в середине октября Websheriff получил в этой соцсети права модератора, им было удалено около 1 млн нелицензионных единиц видеоконтента, включая копии. В пиковые дни после премьеры свежего контента число удалений достигает 30-40 тыс. в день.

Клоны, создаваемые пользователями «Вконтакте» при попытке «скопировать понравившийся ролик к себе в альбом», правообладатели называют наиболее утомительной частью процесса модерации. Как говорит Набатов, Websheriff способен выявлять и удалять и ролики-оригиналы, и их клоны единым пакетом.

Руководитель Websheriff отказался рассказать о размере выручки своего сервиса и не сообщил, когда ожидает его выхода на окупаемость и не сообщил размера гонораров, получаемых от правообладателей. Сейчас заработанные деньги инвестируются в развитие программной платформы, добавил он.

Websheriff — не первая отечественная  -)- разработка, предназначенная для автоматического мониторинга пиратского контента. В 2009 г. стало широко известно о проекте Licenzero.

Этот сервис, созданный основателями Rutube Олегом Волобуевым и Михаилом Паулкиным, предназначен для полностью автоматического мониторинга видеохостингов с целью поиска размещенного там пиратского видео. Будучи установленным на видеохостинге, продукт Licenzero способен самостоятельно блокировать загрузку известного ему нелегального контента. По словам разработчиков, в таком режиме технология с 2007 г. использовалась на Rutube.

На сайте Licenzero содержится упоминание о 21 правообладателе, чей контент компания ищет на 9 видеоплощадках, однако Олег Волобуев, гендиректор компании Inventos, которой принадлежит сервис Licenzero, рассказал CNews, что Licenzero не имеет письменных договоренностей с правообладателями о поиске пиратского контента и не обладает правами модератора на видеохостингах.

[Изображение: volobuev.jpg]
Олег Волобуев


Компания "Икс-Медиа Диджитал" запустила сервис ВебШериф, направленный на борьбу с нелегальным распространением аудиовизуальных материалов в интернете. Специалисты компании разработали эффективный программный комплекс, позволяющий находить и удалять нелицензионные копии с большого числа ресурсов, в том числе из социальных сетей.

Социальные сети давно стали одним из самых популярных каналов распространения нелегального контента. По данным на март 2008 года, в базе сервиса ВКонтакте было более 20 миллионов видеороликов. Учитывая, что сам видеосервис стартовал в 2007 году, несложно подсчитать, что это количество было накоплено всего лишь за год. Таким образом, сейчас число видеороликов может превышать 100 миллионов. Доля нелегального видео, по экспертным оценкам, превышает 90%.

До настоящего времени для борьбы с нелегальным контентом правообладатели были вынуждены выполнять много рутинной работы. Так, владельцы сервиса ВКонтакте предоставляют аккаунт администратора, позволяющий самостоятельно изымать нелицензионные видеоролики из публичного доступа. Даже если круглосуточно сидеть в сети, доля заблокированных вручную роликов составит всего лишь малую часть от общего количества нелегального контента.

Российские компании, оказывающие услуги по защите контента, специализируются на мониторинге кинотеатральных релизов, чего, очевидно, недостаточно для эффективной борьбы с пиратством. А разработки западных компаний неприменимы в России, поскольку автоматизированное удаление контента требует разработки программного обеспечения под каждую площадку - такого опыта у иностранцев нет.

ВебШериф дает возможность DVD-паблишерам, производителям ТВ-контента и кинотеатральным прокатчикам автоматизировать процессы поиска и удаления нелегального контента, рассылки претензий и ведения отчетности. Таким образом, сервис дает возможность расширить сферу действия и увеличить скорость удаления вновь загружаемого контента. Например, только ВКонтакте ВебШериф автоматически удаляет до 30-40 тысяч пиратских роликов в сутки.

"Правообладатели часто недооценивают защиту своего аудиовизуального контента в сети интернет, считая, что он не приносит значительного дохода. Основываясь на нашем опыте, могу с уверенностью утверждать, что это мнение ошибочно, и защита видео очень серьезно влияет на монетизацию в интернете", - комментирует Владимир Набатов, руководитель проекта ВебШериф.

Сервис ВебШериф появился весной 2010 года, и его возможностями уже воспользовались многие крупные компании: Люксор, Союз, Смешарики, Капитан-Медиа, студия Монолит и другие. "Мы начали сотрудничать с проектом ВебШериф летом 2010 года. И в первый же месяц было обнаружено и удалено около 50% источников нелицензионного контента, что сразу сказалось на росте монетизации, - отмечает Марина Хуморова, заместитель генерального директора студии Монолит.

На сегодняшний день ВебШериф осуществляет защиту более 100 единиц видеоконтента. В ближайших планах – усиление юридического давления на площадки, отказывающиеся от сотрудничества (уже начато несколько процессов), а также охват большего количества площадок для автоматизации удаления видео с помощью программного обеспечения.

Проект ВебШериф специализируется на защите интеллектуальной собственности в интернете. Специально разработанный программный комплекс позволяет эффективно находить и удалять нелицензионные копии аудиовизуальных произведений с большого числа интернет-ресурсов. В случае невозможности защиты техническими методами поддержку оказывают юристы компании, а также партнерские российские независимые юридические компании, адвокаты и нотариусы, специализирующиеся на интернет-праве.

По данным рейтинга наиболее пиратских сайтов рунета, на первом месте с огромным отрывом от остальных ресурсов, находится социальная сеть «ВКонтакте».

ВебШериф составил так называемый "пиратский" рейтинг - рейтинг сайтов, с которых было удалено наибольшее количество нелегального контента. Для построения рейтинга были взяты статистические данные из работающей автоматизированной системы ВебШериф, которая удаляет пиратские файлы почти с 1000 ресурсов. По итогам месяца из общего числа выделяется десять сайтов, с которых было удалено наибольшее количество нелицензионного контента.

Фаворитом под флагом "Веселого Роджера" стал сервис ВКонтакте. Из общего числа удаленных ВебШерифом в марте видеороликов с десяти наиболее популярных у пиратов сайтов на долю ВКонтакте приходится 72,7%. И это неудивительно: социальные сети – благодатная почва для распространения нелицензионного контента. По данным экспертов, более 90% видеороликов, размещенных ВКонтакте, появились там с нарушением законодательства об авторском праве.


На втором месте – скандально знаменитый торрент rutracker.org. Причем с неожиданно большим отрывом – за прошедший месяц его доля составила всего 8% от общего числа удаленных ВебШерифом файлов с сайтов, вошедших в ТОП-10 .

С результатом 5% третье место в рейтинге занимает видеораздел портала Mail.ru – video.mail.ru. Видимо, по сравнению с "конкурентами", ресурс недостаточно популярен, чтобы пираты обращали на него пристальное внимание.

На четвертом и пятом местах находятся порталы rutube.ru и letitbit.net. Оттуда в марте было изъято 3,6% и 3,3% от общего числа нелегальных видеороликов "пиратской" десятки. Во второй половине списка оказались vip-file.com, video.yandex.ru, shareflare.net, rapidshare.com и depositfiles.com. На них приходится 0,9% до 2,4% удаленных ВебШерифом видеороликов.

"ВебШериф на сегодня – единственный инструмент для реальной борьбы с нелегальным распространением контента. Мы прекрасно понимаем, что это возлагает на нас дополнительную ответственность, но площадки готовы ее с нами разделить. Мы благодарны администрации сайтов за согласие сотрудничать с нами и надеемся, что вместе нам удастся минимизировать пиратство, - говорит Владимир Набатов, руководитель проекта ВебШериф. – По итогам работы в марте мы составили "пиратский" рейтинг и планируем делать это регулярно".

Владимир Набатов подчеркнул, что на всех площадках из ТОП-10 нелегальный контент загружается пользователями, а не администрацией сайтов. Также он отметил, что все владельцы ресурсов, вошедших в пиратский ТОП-10, активно сотрудничают с ВебШерифом и предоставляют весь необходимый инструментарий для удаления нелегального контента.
Наличие собственных видеосервисов не отражается на успешности социальных сетей

За последние два года были предприняты попытки сфабриковать в общественном сознании представление о том, что для большинства пользователей ВКонтакте видеозаписи являются чуть ли не единственной целью пребывания в социальной сети.

Это предположение не соответствует реальному положению дел. Обращения к страницам с видео составляют менее 5% от всей активности пользователей ВКонтакте, а сам раздел Видеозаписи не входит в пятерку наиболее востребованных сервисов. Для пользователей ВКонтакте несоизмеримо более важны такие разделы, как Личные сообщения, Новости, Фотографии, Профили, Группы или Друзья. На эти сервисы приходится 90% времени, которое пользователи проводят в социальной сети. Эти цифры подтверждает как внутренняя статистика ВКонтакте, так и внешние счетчики liveinternet и TNS.

Впрочем, эти факты вряд ли станут новостью для интернет-экспертов. Чтобы избавиться от соблазна преувеличить роль видеозаписей в социальных сетях, достаточно сопоставить ряд фактов из истории российских и зарубежных социальных сетей.

Можно вспомнить, что взрывной рост проекта ВКонтакте происходил до того, как им был запущен хостинг видеозаписей. Вторая по популярности социальная сеть в рунете Одноклассники.ру до недавнего времени вообще не имела своего медиахостинга, что не мешало ей оставаться любимой десятками миллионов россиян и жителей СНГ. Если бы не агрессивная монетизация и существовавшие проблемы с интерфейсом и со скоростью загрузки страниц Одноклассников, эта сеть могла бы до сих пор сохранять первенство.

В то же время непремодерируемый медиаконтент в виде видео- и аудиозаписей никак не помог другой российской социальной сети – Моему Миру – догнать по популярности Одноклассники.ру. Мой Мир не смог потеснить Одноклассников даже несмотря на то, что эта сеть продвигалась самым посещаемым порталом рунета Mail.ru.

Размышление о важности видеоконтента для бизнеса социальных сетей противоречит и данным зарубежного интернета. Так, две из трех наиболее популярных социальных сетей в США (Twitter и LinkedIn) вообще не имеют видеохостинга, а в третьей (Facebook) он серьезно ограничен и не предоставляет возможности поиска. Подобно ВКонтакте, все эти социальные сети переживают этап активного роста, в то время как другая американская сеть, MySpace, сделавшая ставку на медиаконтент, находится в упадке и теряет пользователей. Таким образом, наличие непремодерируемых видеозаписей не только не является фактором успеха социальных сетей в мире, но и нередко отрицательно коррелирует с ним. -)-

Как известно, собственный хостинг видеозаписей является высокозатратным и часто убыточным направлением. Коммерческая целесообразность крупнейшего видеохостинга в мире Youtube до сих пор ставится многими под сомнение, несмотря на наличие рекламы на страницах и в видеороликах. Что касается ВКонтакте, то, как уже упоминалось, здесь нет рекламных объявлений в видеозаписях и на страницах, которые их содержат. В то же время, на этот трафикоёмкий сервис приходится около половины всех расходов на трафик, которые каждый месяц выплачивает ВКонтакте. Ежемесячно поддержание видеохостинга ВКонтакте влечет за собой убытки в десятки миллионов рублей.  -)-

В этой связи парадоксально звучат призывы некоторых представителей киноиндустрии заставить ВКонтакте и другие сети "делиться прибылью" с видеоконтента. Видеоконтент является источником убытков, а прибыль, которую ВКонтакте выручает с других сервисов, как было показано выше, едва ли обязана своим существованием наличию видеозаписей.  Wink

http://www.tvem.ru/article/art-Internet.html

----------

Защита прав интеллектуальной собственности, а также поиск в Интернете информации экстремистского содержания – задача благородная.

Сервис LicenZero

Защита прав интеллектуальной собственности, а также поиск в Интернете нелицензионного видео и роликов порнографического и экстремистского содержания – задача благородная, но чрезвычайно сложная и очень затратная по ресурсам. Необходимо не только скачать, но и быстро проанализировать огромные объемы видеоданных. Причем результаты анализа желательно иметь почти сразу после закачки видео пользователем!

Такие строгие требования заставили разработчиков компании «Инвентос» искать новые подходы в проекте LicenZero.ru для анализа видеоизображений - более скоростные, чем те, которые используются для стандартного процесса обработки фотографий. Наличие собственной реализации тренировки классификатора на распознавание объектов позволило максимально оптимизировать код, но на CPU разработчикам так и не удалось достичь приемлемых результатов производительности.

Решение задачи оказалось осуществимым благодаря использованию графических процессоров NVIDIA в качестве вычислителей. В результате переноса программного кода LicenZero на архитектуру массивно-параллельных вычислений NVIDIA CUDA удалось добиться более чем 30-кратного ускорения работы алгоритмов поиска объектов на видеоизображении по сравнению с исполнением задачи на CPU.
[Изображение: licenzero_3.jpg]

LicenZero — он-лайн сервис от создателей видеохостинга Rutube.ru Олега Волобуева и Михаила Паулкина - позволяет находить и блокировать незаконно размещенные видеоролики, телепрограммы, кинофильмы и прочие видеоматериалов по всему Рунету. Все видео, которое загружается на видеохостинги Рунета, попадает в индекс LicenZero. По нему, используя современные алгоритмы сравнения, анализа и распознавания образов, определяется владелец видеоролика и анализируется его содержимое. Это позволяет применять LicenZero для поиска объектов внутри видео, для автоматической модерации контента и анализа видеоизображений для контекстной видеорекламы.
Воспользоваться услугами LicenZero могут как правообладатели контента, так и онлайн сервисы, которым необходима эффективная модерация видеороликов, загружаемых пользователями. Сегодня среди клиентов компании видеохостинг Rutube.ru, Первое Музыкальное издательство, холдинг «СТС-медиа» и др.

http://www.nvidia.ru/object/nvidia-licenzero-ru.html


Следующим шагом будет оцифровка воздуха, его подкрашивание (по типу бытового метана) и создание  ОТЕЧЕСТВЕННЫХ анализаторов по выявлению   бесплатно незаконно фотосинтезируемого кислорода  и  смесей на его основе.  
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10