Форум Общественного Движения 9 Мая

Полная версия: Марксизм. За и Против
Вы просматриваете упрощённую версию нашего контента. Просмотр полной версии с полным форматированием.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
(04-05-2017, 05:08 PM)Константин М link Написал:Похоже, в тюрьме человек очень сильно продвинулся в правильном направлении.

Книги признаны экстремистскими - и сеть хорошо подчищена, сходу найти не получилось. Пока нашел только несколько материалов тут:
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/G/GUBKIN_Igo..._I.V..html
Интересно, что есть одна из последних книг, 2014г (Мысли издалека)

Сборник  "Мысли из далека"  я скачал еще с год назад , но как то не доходили руки проштудировать, тем более таких яростных нападок марксистов на эту книгу не было.

Хотя уже при бегом чтении можно заметить , что Губкин критически настроен к марксизму.

Вот например он недоумевает по поводу марксистских атак на Кара-Мурзу

[Изображение: 594b467959db.jpg]

И далее  даже подходит к пониманию того, что все современные марксисты последователи не Ленинско-Сталинской линии мысли, а как раз линии троцкизма.

[Изображение: df1fa75485f0.jpg]

Но именно  сборник    "Выход из тупика. Новый курс” вызвал с момента опубликования в 13 году шквал атак на Губкина со стороны маркетологов марксизма.  Эти последние  материалы  нужно продолжать искать. 

 
На защиту троцкистского фундамента - марксизма брошены крупные силы.

Биохимия троцкизма

источник - http://aloban75.livejournal.com/3011095.html
комментарии т/красным

[Изображение: 2f0491d357c9.jpg]

Тема троцкизма не нова и часто затрагивалась многими левыми. Но основная часть этого явления скрыта за множеством мифологем. Что же за личность Троцкий и что представляет из себя троцкизм? На этот вопрос нам поможет ответить знакомый многим левым военный историк Борис Витальевич Юлин.
===============

Победитель: Часто кажется, что в левом движении нету чёткого понимания троцкизма: одни его клеймят, другие, наоборот, превозносят, но такое впечатление, что многие вообще не знают, что это такое. Могли бы вы дать определение троцкизма?


Борис Юлин: Попробую.

Дать однозначное определение троцкизму тяжело потому, что это не чёткое учение, построенное на научной базе, а ряд постулатов, скорее свойственных мировоззрению, а не учению.

Эти постулаты — «перманентная революция», но не в большевистском или марксистском варианте, где это единение, интернационал, где поддерживаются все революционные движения, — а игнорирование победы революции в России, как момента освобождения русского народа, с целью бросить весь народ в топку разжигания революции в «более развитой» Европе.

Дополнение.
Мировая революция (крушение системы мирового капитализма) троцкистам  не нужна вообще. Эта установка троцкистов например хорошо видна на примере их политики в отношении  антифашистского сопротивления Испании. Тезис Троцкого о "перманентной революции" служил лишь красивым оправданием намерений УГРОБИТЬ нарождавшуюся в результате деятельности Ленина Советскую Россию, как реальную базу мировой борьбы с капитализмом. А обескровить разоренную, крестьянскую, отсталую Советскую Россию , не набравшую сил (индустриальных, технологических, научных, кадровых и тд), кинув ее в "революционную" авантюру в 20-х гг было очень просто.  Непродуманная политика большевиков в польской компании это хорошо показала. И после того, как Ленин заключил "похабный мир № 2" с польскими шестерками мирового капитала, он бросил все силы на сплочение и  укрепление разоренной России, мечтая вывести ее в идеале на технологический уровень США (что и сделал Сталин). Т.е. обшей стратегической целью  троцкизма (агентов сионизма в антирабовладельческом сопротивлении)  является не допущение создания сильной системы, альтернативной жидо-капитализму (империализму).    

   
Другим постулатом является отказ признавать революционность русского бедного крестьянства и отказ от союза с ним. Из этого, по Троцкому, вытекала и неполноценность русской революции.

Ещё Троцким постулировалась необходимость построения «правильного капитализма» в союзе с буржуазией, без чего невозможна социалистическая революция. В этом Троцкий был последователем кумира всех оппортунистов — Каутского.

Эта охранительская фишка (марксистское заклятие!)  не троцкистов,  не оппортунистов, а как раз всех истинных марксистов.   И Ленину даже пришлось писать  работу "Государство и революция", где он "теоретически" узаконивал социалистическую революцию в России в мозгах аудитории, зараженной этим марксистским заклятием.    

Ну и наконец, свойственное в основном уже не самому Троцкому, а его последователям чисто материальное определение коммунизма. То есть коммунизм рассматривался не как общество подлинного народовластия, равенства и равного доступа ко всем благам, создаваемым обществом, а как общество, где равно удовлетворяются материальные потребности. То есть коммунизм становился утилитарным и измеряемым количеством колбасы и машин.

" коммунизм рассматривался не как общество подлинного народовластия, равенства и равного доступа ко всем благам"

так это тоже чисто материальное определение  и ничем не отличается от марксистского определения (увода от сути)  коммунизма. А Ленин наряду с материальными условиями перехода к коммунизму не переставал напоминать о росте СОЗНАНИЯ (необходимости жить на общую пользу) и перевоспитании сознания масс. А уж на практике - эта сознательность вообще  была основа.  
 
Стоит ли троцкизм на позициях марксизма-ленинизма или является контрреволюционной меньшевистской теорией?

Ни то, ни другое.

Дык сначала нужно разобраться с самой коммунистической теорией и т.н. "марксизмом-ленинизмом" , а главное почему у ленинизма и сталинизма самые главные враги и уничтожители Дела Коммунизма - были именно марксисты.  

Это не теория. Но с ленинизмом Троцкий всегда боролся. Ещё до вступления в ряды большевиков, в 1913 году он писал видному меньшевику Чхеидзе: «Все здание ленинизма в настоящее время построено на лжи и фальсификации и несет в себе ядовитое начало собственного разложения».

Так что Ленина Троцкий всегда считал врагом, мешающим его амбициям.

Как вы думаете, является ли троцкизм вредным движением для рабочего класса? Если да, то в какой мере?

Да, это вредное явление. Оно по-прежнему строится на элитаризме революционеров и отрицает участие в революционной борьбе всех обездоленных, сосредотачиваясь только на промышленном пролетариате.

Это пролетарская зацикленность скорее уже прошлое троцкизма, а новейший троцкизм, как практический метод перехвата антикапиталистического сопротивления (и мировоззренческой базы и практических шагов коммунистического сопротивления) - много глубже и интегральней. Об этом говорит и
деятельность марксистов Франкфуртской школы, сливших волну антикапиталистического сопротивления 60-70 гг ,
и деятельность антисоветских марксистов КПСС (куусинен, бурлацкий и прочие) , уничтоживших советский социализм (СССР),
и китайские марксисты, подавившие  в 70-х гг  попытку развертывания китайского сталинизма.


Вообще, база для понимания явления троцкизма, как интегрального антикоммунистического маркетинга создана ОД 9 мая в большой работе по развенчанию самого троцкистского фундамента - марксизма.

здесь:  

http://9e-maya.org/index.php?topic=109.m...msg1043630
и далее ......
в т.ч. http://9e-maya.org/index.php?topic=109.m...msg1043771
...................
http://9e-maya.org/index.php?topic=109.m...msg1043771
и +   по всем встречаемым ниже по текстам ссылкам.    

Какую оценку вы бы могли дать деятельности Троцкого? Возможно, стоит разделить его меньшевистскую деятельность, деятельность во время революции и контрреволюционную?

Зачем делить? Во все периоды деятельность Троцкого была подчинена его сионистским кураторам  амбициям. Просто в разные периоды была разная возможность реализовать эти амбиции.

Каков был взгляд Троцкого на роль крестьянства в революции? И могла ли вообще состояться революция, если бы коммунисты придерживались именно этой позиции?

Как я уже говорил ранее — Троцкий не считал крестьянство революционным классом и отрицал необходимость и возможность союза с ним. При таком подходе большевики не имели бы шансов на победу. Их бы просто не поддержало подавляющее большинство народа.

Какую роль сыграл Троцкий в подписании «Брестского мира»?

Троцкий старательно делал всё для срыва Брестского мира. Когда стало ясно, что с немцами воевать просто нечем — он провозгласил политику «ни мира, ни войны» и стал, вопреки решению Совнаркома и партии, проводить её в жизнь. Это дало немцам повод к срыву переговоров и ухудшило условия мира.

Кстати, здесь Троцкий показал себя во всей красе. Он плевал на принцип демократического централизма и на решение большинства своих товарищей по партии и правительству.

В «Письмах к съезду» Ленин говорит о небольшевизме Троцкого, вы с этим согласны? В чем особенно проявлялся его небольшевизм?

Ленин был прав. Троцкий игнорировал принцип демократического централизма, который был одним из важнейших для большевиков, продвигал чуждые большевикам идеи парламентаризма, недооценивал роль народа в управлении государством.

Важнейший для большевиков принцип был не некий  "демократический централизм" (оправдывающий централизованную диктатуру партии), а "кадровый критерий" ненависти к угнетению (рабовладению в любых формах) и личностного единства с интересами развития  народа (которое может быть лишь при доминировании коммунистических принципов). А как этого не стало, то в полном соответствии с принципом демократического централизма большевизм был слит в 50-х годах партбилетчиками , вертеть которых на х-ях марксизма   умным троцкистам стало одно удовольствие.    

Троцкий примкнул к большевикам в 1917 году только потому, что увидел в них реальную силу. И, не разделяя взглядов большевиков, он пытался подчинить себе партию.

Троцкий любил обвинять Сталина в культе личности, но первый город с его именем, Троцк, появился раньше, чем у Сталина. Правомерны ли подобные обвинения со стороны Троцкого?

Ну тут не Троцкому выдвигать такие обвинения.

В одной из передач с вашим участием можно было услышать интересный тезис: «Троцкий был троцкистом». Могли бы вы рассказать об этом поподробнее? Что за идея построения идеального капитализма, и в чем проявлялся его троцкизм?


Это о всё той же идее Каутского, приверженцем которого был Троцкий — идее, что пытаться строить социализм, устраивать социалистическую революцию нельзя до полного завершения построения капитализма. Тема последовательного развития формаций.

Оно служит основным оправданием оппортунистов. Ведь пока не построен идеальный капитализм, «национальная буржуазия» является союзником и её нужно поддерживать, а не свергать её власть. Ну а капитализм можно всегда объявлять недостроенным.

Марксом и Энгельсом была выдвинута идея перманентной (непрерывной) революции: «В то время как демократические мелкие буржуа хотят возможно быстрее закончить революцию, ... наши интересы и наши задачи заключаются в том, чтобы сделать революцию непрерывной до тех пор, пока все более или менее имущие классы не будут устранены от господства, пока пролетариат не завоюет государственной власти...».

Только забыл упомянуть, что эта чисто пролетарская революционность разрешалась М-Э лишь развитым странам. И Ленину даже пришлось писать "Учение об империализме", что бы разрешить антирабовладельческую движуху народам колониальных и периферийных зон капитализма.  

Затем эта идея была развита Лениным в теорию перерастания буржуазно-демократической революции в социалистическую. Как по вашему мнению, имеет ли с этим что-то общее теория перманентной революции Троцкого?

Так у Маркса с Энгельсом перманентность (непрерывность революции) не в пространстве, не в экспорте революции, а ходе процесса. В том, что нельзя дать буржуазии остановить революцию на пол пути. А у Троцкого это именно экспорт революции, до полной победы во всём мире.

не в экспорте революции, а ходе процесса
Да какая разница ! Что за словоблудие! Жидо капиталисты всегда экспортировали и экспортируют свой капитализм везде куда им нужно. А народам, вставшим на народно -коммунистический путь , мол нельзя ? Так как раз Сталин и экспортировал (и заразительный советский пример и сами отобранные авангарды) во все страны, где, возможно - от Кореи и Китая до Вост. Европы и Кубу (которая есть результат именно сталинской политики). А после убийства Сталина и большевизма троцкистами этот экспорт из СССР был остановлен (и растоптаны все ростки прошлого). Лишь Мао до 70- х гг и  Куба до 90-х что то пытались изобразить по затухающей).      

Расскажите о деятельности Троцкого за рубежом после изгнания. Действовал ли он на благо пролетариата и советской власти? Или действовал во вред? Давал ли он показания ЦРУ?

Так вся его деятельность сводилась к  ярлыкам обсерания  критике большевизма и Сталина. Особенно показательно его возмущение по поводу того, что в СССР стали укреплять семью. Троцкий искренне считал разрушение семьи одной из целей революции.

Разрушение семьи не цель  революции по Троцкому.  Троцкий и троцкизм, как уже говорил, это всегда жидо-капиталистическая  контр-революция, это недопущение или перехват (с помощью вирусного марксизма) именно коммунистических революций. А разрушение семьи - стратегический антикоммунистический принцип кап-верхушки. Т.к. именно семья первая фаза (и один из прообразов) восхождения сознания к коммунистическим отношениям, которые затем (при благодатной почве культуры) с семейного уровня бескорыстной матери , ответственного отца  и  верного сына просто переносятся на высшие уровни системы - народа, общества и т.д. . Убив семейные  "семь Я"  отношения и не только в обычной  семье -   (например в том же детском доме, в классе школы, в институтской группе и тд)    , "Я" уже не становится - "восемь, девять --- 1000000 - Я". А становится просто отдельным атомизированным индивидуалистическим Я, т.к. в сознании просто нет такого прообраза, от которого можно отталкиваться в жизни.  

А индивидуалистическая потреблядь - как раз, то что нужно сионистской системе - стриги , режь, оглупляй и господствуй.
Марксо-троцкизм  это все тот же  "вывернутый на изнанку "  красной обертки   либерализм .  
   
 
Отдельно можно отметить ещё создание 4-го Интернационала, противопоставленного 3-му.

Могли бы вы что-то сказать о сегодняшнем троцкистском движении? На чьей стороне оно выступает?

Сегодня троцкистское движение представлено целим рядом движений, солидных по охвату, но слабых по глубине и численности. В принципе, они неплохи для первичного знакомства с марксизмом.

Это уже просто открытое продвижение марксо-троцкистской идеологии жидо-капитализма! После такого "первичного знакомства" мышление и сознание автоматом переходят на путь деградации и зашоренности  или на путь интеллектуально-маркетинговой проституции сильным мира сего.  

Что бы вы хотели пожелать нашим читателям, только начинающим изучать марксизм-ленинизм?

А что говорить? Людям надо понимать, что и почему происходит в окружающем их мире. Почему они могут работать, как проклятые, но ничего не иметь, кроме средств на прожитие ближайшего времени. Почему от того, что они больше работают, богаче становятся капиталисты?

Марксизм — это не чистая теория, а теория, привязанная к извилинам  оглупляемых гоев действительности, нас окружающей.

Хотите понимать — изучайте. Хотите быть использованным и выкинутыми – не тратьте времени.


***

На этом важном моменте хотелось бы подвести черту. Марксизм — это не сферический конь в вакууме, а именно, как было точно подмечено выше — теория, привязанная к окружающей нас действительности. И для её понимания мы призываем читать классиков, таких как Маркс, Энгельс, Ленин и Сталин. А деятелей по типу Троцкого нужно подвергать глубокой критике.
----------------------

Да... в очередной раз убеждаешься -  какие  нехилые  силы и средства вложены в марксистский маркетинг. Для пиара марксистского гавна, даже разрешено говорить много правды о советской истории.    
(04-05-2017, 06:03 PM)Святкин link Написал:Но именно  сборник    "Выход из тупика. Новый курс” вызвал с момента опубликования в 13 году шквал атак на Губкина со стороны маркетологов марксизма.  Эти последние  материалы  нужно продолжать искать. 

Нашел много материалов - выложены в ВК. Осторожно - не рекомендую переходить по ссылкам и скачивать их из-под своего аккаунта! (официально экстремистские материалы)

https://vk.com/wall38253592_5468 - выход из тупика
https://vk.com/wall38253592_9294 - много ссылок, в т.ч. записки испанского.

Материалы в формате doc лучше напечатать в pdf перед скачиванием (там есть такая возможность). Также рекомендуется открывать файлы на компьютере без интернета или в виртуальной машине. Будьте осторожны.

По поводу "Выхода из тупика" готовлю отдельный пост (комментарии). В целом там очень много полезного (и единственного в своем роде! не встречал такого до этого) для практики, но и не хватает нескольких ключевых на данном этапе вещей, без которых применение всего этого проблематично (пока). Также есть несколько вопросов.

Вообще Игорь интересен именно как практик и с т.з. практики, а не столько как критик марксизма.
Браво, Надежда Константиновна!

[Изображение: ac1adf491c10.jpg]

Одна небольшая цитата из небольшой статьи, принадлежащей перу Н.К. Крупской:

Только внимательно изучая основы марксизма, произведения Ленина и Сталина, можно осмыслить пройденный путь, можно ясно увидеть, куда идет общественное развитие, понять все то, что делается на международном фронте, вскрыть корни троцкистско-бухаринской измены тому делу, за которое боролись и погибали сотни тысяч трудящихся. Овладев основами марксизма-ленинизма, по-настоящему можно развернуть и общественную работу. Ближе и понятнее станет политика Советской власти, ее мероприятия, цели и перспективы дальнейшей борьбы.


Но в этой цитате всё: и как "Крупская терпеть не могла Сталина", и какие у неё были "замечательные отношения с Троцким".

http://aloban75.livejournal.com/3019202.html

комментарии

Да. Крупская вела огромную работу по воспитанию молодого поколения.
А жидов - на фиг. Чтоб они сдохли, твари, и покинули нашу страну навсегда!
------------------
о школе для быдла и элиты

У Крупской, как у педагога -новатора есть замечательные вещи


Крупская о западно-буржуазной педагогике начала 20 века.

"Воспитывать - значит планомерно воздействовать на подрастающее поколение с целью получить определенный тип человека.....

Надо отметить, что буржуазия организовала общественное воспитание так, чтобы детям буржуазии дать одно воспитание, которое они считали подходящим для своих детей, а рабочему классу дать совершенно другое воспитание. Если мы посмотрим на школы, как они существуют в Западной Европе, то увидим, что воспитание носит ярко буржуазный, классовый характер. Есть школы, которые существуют для детей черной кости, и есть школы для детей белой кости. Все школы, которые существуют для громадной массы трудящихся, представляют собой воспитательные учреждения, которые имеют целью воспитать послушных подданных, лиц, нужных буржуазии...

Кершенштейнер вполне откровенно говорит: «Важна не та сумма знаний, которую даст начальная школа, а то, чтобы эта школа воспитала рабочих. Необходимо приучить ребенка к безусловному повиновению, к тому, чтобы он точно и аккуратно выполнял данные ему задания. Необходимо приучить к услужливости». Вот те задачи, которые ставит себе буржуазная школа, и это не только в Германии, а также и во Франции, и в демократической Швейцарии; там школа особенно типично буржуазна, несмотря на то, что страна наиболее демократическая. Существенных знаний, которые бы давали человеку возможность сознательно относиться к окружающему, там детям не дают. Мне пришлось быть в одной швейцарской школе, и в IV классе дети писали под диктовку, складывая вслух буквы. Это показывает, какую ничтожную сумму знаний дают швейцарские школы.

Кроме того, детям даются не те знания, которые действительно им нужны, а дается чрезвычайно подробно всякий хлам, который только засоряет головы; в естествознании, например, учат названия всевозможных рыб, бабочек - все, что нужно взять памятью, но что для развития не имеет никакого значения. Выходит, что школа, которая продолжается 8 лет, знаний существенных не дает, а только дрессирует детей. Это своего рода дрессировочные заведения. На первый план выдвигается принцип повиновения".

Буржуазная школа ставит целью воспитать известные воззрения. Одним словом, школа выполняет свою задачу: пропитать своим духом. У Л. Толстого есть рассказ о том, как он хотел в свою школу заполучить сына прасола-торговца. Но торговец ответил ему: «Я не могу вам дать своего сына, потому что я должен пропитать его своим духом». Так воспитываются дети трудящихся.

"Цели буржуазного государства ведут к подавлению личности громадного большинства детей, к затемнению их сознания, эти цели идут вразрез с интересами молодого поколения; цели, которые ставит школе рабочий класс, ведут к расцвету личности каждого ребенка, к расширению его кругозора, к углублению его сознания, к обогащению его переживаний, цели идут по линии интересов молодого поколения. "...

"... мы (В России начала 20 века) ) находимся в более выгодных условиях, чем западноевропейская молодежь, в том отношении, что гораздо меньше пропитаны буржуазными предрассудками, буржуазными взглядами , но нам гораздо труднее в том отношении, что громадное большинство рабочей и особенно крестьянской молодежи не имеет даже самого необходимого минимума общеобразовательных знаний " .



==============
О принципах  становления советской педагогики 

«необходимой предпосылкой социализма является человек, способный осуществить социализм».

"надо прежде всего, ...    дать себе отчет в том, что за человек должен быть коммунист, что он должен знать, к чему стремиться, как поступать. Во главу угла должно быть поставлено воспитание у наших детей коммунистической морали, горячей любви к Родине, умения бороться за торжество коммунизма. Мы обязаны так воспитать учащегося, чтобы он научился понимать, «в каком направлении идет перестройка всего общественного строя".

"Мы считаем материнский инстинкт великой движущей силой, но, с другой стороны, мы, конечно, никогда не будем женщину ограничивать только воспитанием детей. Мы не будем отрывать ее от широкой общественной жизни"....
Мать — «естественная воспитательница», ее влияние на детей, особенно на малышей, огромно. Школа обязана помочь родителям (и матери в первую очередь) правильно направить воспитание детей, «ибо можно воспитать из дочери рабыню, можно воспитать из нее мелкобуржуазную индивидуалистку, не интересующуюся окружающей ее бурностремительной жизнью, стоящую в стороне от этой жизни и лишь бесконечно копающуюся в своих переживаниях, и можно воспитать из девчурки коллективистку, активную строительницу социализма, человека, черпающего радость в дружном труде, в борьбе за великие цели, настоящую коммунистку».


--------------------------
Но есть у Крупской  и один , характерный для  некоторых русских коммунистов того времени недостаток. Она на все голову больна марксизмом головного мозга. Ее шеф Луначарский , кстати то же был инфицирован  этой заразой.  Вот как можно не понимать, что именно Троцкий и уж тем более прямолинейный зомбо-марксист Бухарин - истинные марксисты , а  Ленин и Сталин - ренегаты марксизма ? И разное миросозерцание  этих двух  групп обусловлено именно отношением к марксизму. 
Вот  Крупская отмечает  самоочевидные вещи:

«необходимой предпосылкой социализма является человек, способный осуществить социализм».

"..мы (В России начала 20 века) )  находимся в более выгодных условиях, чем западноевропейская молодежь, в том отношении, что гораздо меньше пропитаны буржуазными предрассудками, буржуазными взглядами"

"Воспитывать - значит планомерно воздействовать на подрастающее поколение с целью получить определенный тип человека.....  "

       
Но почему то не понимает, что это полное отрицание марксизма, который  своей  идиотской детерминацией сознания  производительными  силами  и  формационным  фатализмом  полностью отрицает главенство прямого ( человек-идея-человек)  преобразования сознания  и  запрещает строительство социализма  слаборазвитым "недобуржуазным" народам (А троцкий и Бухарин как раз и являются проводниками  этих марксистских идей в России).   
------------------------------
Да.Так и есть. Раньше все учителя изучали ее работы по педагогике. Моя бабушка, например. Заслуженный учитель.
Воспитание нового человека! Творческой личности, человека труда. И было это правильно и хорошо.
А сегодня.... паразиты и рабы. А время идет! Технический прогресс развивается, а человечество попало в когти капиталистического загнивающего старья и даже фашизма.
Стоп развитию человеческого общества! Возврат в феодализм.
СССР - то вон как взлетел! Это факт. Потомучто перешел на более высокую стадию развития!
--------------------------------
Вот вот
Добавлю , что современные умные продвинутые педагоги (маркетологи) внимательно изучают историю педагогики , вот только свои знания направляют на воспитание программируемого раба капитализма. Т.к. эта проституция щедро оплачивается.
--------------------------------
Публикую свои мысли по поводу первой статьи Игоря из сбрника "Выход из тупика". Мои комментарии зеленым. Возможно, стоит перенести в новую тему.

------------

Выход из тупика. Статья 1.

...
Программа-минимум: подготовка вооруженного восстания и провозглашение республики людей труда.
Согласен!

...
Кто войдет в партию? ... молодежь от 15 до 30 лет.
В целом так. Нужно, по-видимому ориентироваться на молодежь сразу. Но, конечно, и всех остальных не прогонять - просто целевая аудитория должна быть более молодая. Хотя определять ЦА только по возрасту - как-то неправильно. Вначале мы будем обращаться к людям, чувствующим несправедливость существующего мироустройства - и желающим изменить мир, а не устроиться в нем, поднявшись вверх по иерархии, став паразитом

Какую программу надо иметь ревпартии? Как можно более короткую, иначе её не прочтут.
Думается, нужно иметь программу-выжимку для публики - и уже более детализированную и подробную программу для актива.

Написанную простым русским языком.
Согласен

Созвучную настроениям масс, иначе её не воспримут и в неё не поверят.
И да, и нет. Если говорить про настроения широких масс, то ими умело манипулируют - и мы не должны быть конъюктурщиками. С другой стороны, любые тенденции, которые мы можем использовать в свою пользу - их нужно использовать! пример - борьба с коррупцией или с Платоном.

Будучи по убеждениям коммунистами, не надо выпячивать это
обстоятельство в Программе: мы оттолкнем от партии большинство тех, кто
нам нужен. Коммунистической Программа будет по характеру целей, по
средствам их достижения - не это ли главное?
Это хороший вопрос, на который предстоит ответить. Видятся такие варианты:
1) Узкая организация именно коммунистическая + широкий коммунистический по духу (но не риторике) фронт
3) Или же узкая организация коммунистическая по духу, но не риторике? Которая потом перерастет в широкую.


Далее идет интересная тема - революция с т.з. этногенеза, создание революционного народа.

Каким образом привлечь лучших представителей молодых поколений в наши ряды?
Следует исходить из факта, что революции замышляются,
подготавливаются и свершаются в соответствии с законами этногенеза.
Процесс рождения и развития этносов рассматривается в парадигме и
терминах конструктивизма: убеждении, что народы создаются сознательной
деятельностью людей. В данном случае не имеет значения достаточно
обоснованная критика конструктивизма его научными оппонентами. На том
временном отрезке, на котором мы делаем историю, искусственно созданные
народы ничуть не отличаются от «природных» ни по качеству, ни по
рефлексиям.
Сильное заявление, недостаточно обосонованное

Революционеры ( и те, кто за ними, как правило, стоит) привносят
в общественную жизнь некий агент, который своими свойствами изменяет
структуру среды обитания и позволяет эту среду трансформировать нужным
образом. Этим привносимым агентом выступает революционный народ.
Этнос понимается как группа людей, отличная от других групп
неповторимым стереотипом поведения. Идеологи революции создают
матрицу, запускающую процесс этногенеза, т.е. осуществляют монтаж
социальной конструкции с целью задать людям специальный комплекс
реакций на действительность, историческое прошлое и некий проект
будущего. Часто такой матрицей выступает политическая партия (может быть
и профсоюз «Солидарность», как в Польше, и общество сохранения
культурного наследия «Память», как в СССР, и масонская ложа...). Люди с
нужным комплексом реакций (стереотипом поведения) обнаруживаются в
общей массе специальными методами, а затем выделяются для последующей
обработки  из них строится партия.
Звучит красиво на словах - но неясен смысл, как это делается? Что за специальные методы?

Система разноплановой партийной учёбы, набор ритуалов, символика и,
самое главное, совместная практическая работа со временем формирует
устойчивый коллектив с разнообразными внутренними связями, не исключая
семейные. Это ядро будущего этноса: сообщество людей с одинаковым
поведением в обстоятельствах, оцениваемых как фундаментальные.
Абсолютно верно! необходима совместная практическая работа. Это в любом деле так! Остальное тоже необходимо, конечно.

Далее про наведенную пассионарность - хорошо. Но у нас нет "магнитного поля"

...
Вокруг партийного ядра возникает субэтнос посредством
культурного воздействия на массы. Дело не ограничивается политической
пропагандой: создаются органы народного самоуправления (комитеты
национального спасения), учреждаются профсоюзы, кассы взаимопомощи,
объединения по интересам, женсоветы, спортивные клубы, детские
организации, сбытовые, производственные, потребительские кооперативы...
Очень правильно по поводу культурного воздействия. Список, кажется, сильно неполный и недостаточно широкий - сюда следует добавить и философские кружки, и художников, писателей, и музыкантов, и кинорежиссеров, мультипликаторов, и игроделов, и т.д. То, как организация дирижирует всем этим - отдельный вопрос. По-видимому не нужно выпячивать прямую связь.

Возникающий революционный этнос создаёт свою культуру как способ
существования и развития. Это обязывает понимать партстроительство в
первую очередь как феномен культуры, а не сводить организационную работу
к заседаниям, собранием и распространению нечитаемых газет.
Абсолютно верно!

Партия собирается не на общей идейной платформе - на этот счёт имеется давнее и опасное
заблуждение. Единомыслие не обязывает к радикальному действию, наша
новейшая история крепко доказала это. Партия собирается вокруг общего
революционного дела. Чтобы дело в действительности было общим,
необходимо схожее к нему отношение, т.е. схожесть психического склада,
подразумевающего сходность реакции на внешние раздражители.
Возможность совместного действия облегчает общность воспринятой
культуры.
Верно! Если этим делом займутся коммунисты - то в итоге и будет коммунистическое движение - те, кто делают, они и зададут направление. Другое дело, что без коммунистического исходного начала дело даже не будет начато, по-видимому... по-крайней мере не видно никого ещё, кто бы мог начать это дело - нацики? нет. Но дальше правильно - после того, как дело начато, нужно и весь народ (пассионарную часть) вовлекать в это дело. И идейная чистота тут не будет самым главным - а вот возможность принять участие в деле, в общей работе - да. Но при этом на высшем уровне, руководителей, идеологов - идейная чистота таки необходима. Но не в смысле конкретных идей - а в смысле общего антирабовладельческого настроения, за-народности.

...
В основу партстроительства кладётся, в первую очередь, особый стиль
жизни, внешне проявляющий себя в предпочтениях в музыке, в поэзии, в стиле
одежды, в желаниях, в симпатиях и антипатиях... Принадлежность к
сплочённому коллективу, взаимоподдержка, возможность самоутвердиться
и заработать престиж - вот что влечёт молодёжь в футбольный фан-клуб, в
банду скинхедов и в политическую партию. Возвышенные идеи наших научно
выверенных программ действенны лишь при определённой степени
эрудированности читателей, их нравственной развитости, а «чувство локтя»,
музыка, стихи, изображения действуют безотносительно образовательного
уровня на подсознание, минуя рациональный анализ. Политические
предпочтения вторичны, они возникают, изменяются, закрепляются, в
обстановке коллективного бытия, которое, как мы знаем, первично и
определяет сознание. Содержание и стиль коллективного бытия рождают
неповторимую сущность партии революционеров. Революционная работа при
этом  часть коллективного бытия.

Партию надо создавать как уникальную субкультуру со всеми
традиционными этнографическими атрибутами: обычаями, ритуалами,
символикой, верованиями, мифическими преданиями, культами и языковым
диалектом (наши учёные марксисты как раз изъясняются в письменной речи на
диалекте, мало кому понятном). Первично в партийном строительстве
«лабораторное творчество» культурологов, а не провозглашение истин в
последней инстанции. Истины мы, конечно же, провозгласим, но в своё время
и в подходящий момент.
Всё так! И тут речь идет таки о широкой организации. Но нельзя начать строить широкую организацию сразу! С 1-2 человек начиная, да даже с десятка. Для начала нужно сколотить группу людей, готовых начать это строительство. И это - задача #1. А широкая партия - это уже последующая задача. Решение в виде субкультуры - заманчиво. Мы видим хорошие примеры, работающие, перед глазами. Возможно, в процессе работы, придет и понимание, как сделать это ещё лучше - поскольку субкультуры, кажется, слишком ограничены - да и аналогия неполная. Совместное дело там - далеко не на первом месте. Совместное времяпрепровождение скорее, развлечения, хотя и образ жизни, да.

5. Никакая партийная работа не может быть поставлена на
профессиональный уровень, если нет достаточного и бесперебойного
финансирования. Большевики черпали свои основные ресурсы из кошелька
буржуазии. Русский царизм был общим врагом и либералов и социал
демократов. Программа РСДРП определяла грядущую революцию как
политическую, буржуазно-демократическую, дающую простор развитию
капиталистических отношений: отчего буржуазии бояться большевиков?
Ленинская партия не чуждалась экспроприации, манипуляций с правами
наследования, сбыта поддельных банкнот и прочих уголовно наказуемых
деяний. Злые языки брешут, что касса РСДРП(б) пополнялась деньгами
еврейских банкиров Европы и Америки, японского микадо, германского
кайзера. Наши компартии за два десятилетия якобы неустанной борьбы
заработать денег не смогли, отнять их побоялись, а зарубежные господа не
финансируют неудачников.
Затея с учреждением новой партии будет неминуемо провалена, если не
выработано ясного понимания: кто? каким образом? из каких источников?
в каком объеме? обеспечит воплощение революционных проектов
материальными ресурсами. Такого понимания, как мне представляется, никто
из коммунистов не имеет.
А вы, Игорь, имеете? Вопрос насущный! Наш ответ - начать с личных взносов и эксов (разнокалиберных - главное, у барыг-буржуев, паразитов, а не народа!). Конечно, работать со "спонсорами" тоже необходимо. Однако на самом первом этапе - только личные взносы.

В Программе новой партии должно быть прописано открыто и
недвусмысленно: народ берёт власть вооружённой силой в ходе всесторонне
подготовленного восстания. Подготовка вооружённого восстания - ближайшая
задача революционеров. Тем самым мы решительно отделяем себя от болтунов
и позёров, действительно встаём вровень с большевиками по масштабу
решаемых задач.
Задача стратегическая, но не ближайшая никак. Кроме того, сам же пишет, что нужно не просто взять власть - а построить альтернативную. Да, конечно, сам переход - он будет именно через вооруженное восстание.

...
Правильно взять название,
которое поможет собрать для революционной работы тысячи и тысячи
молодых патриотов. Предлагаю имя: «Партия Русского Национального
Освобождения  РУНО».
Нужно разбираться с этим, когда мы перейдем в фазу построения такой широкой организации. Именно это название не нравится. Да и вообще слово партия должно быть исключено как испачканное. Русского Национального - оттолкнет ненациков - хотя сам же говорит, что нужен новый народ, безотносительно этничности - хотя конечно ясно, что это сработает только в среде развитых (и разложенных) народов, никак не кавказцев и т.п.


8. Когда проводить учредительный съезд революционной партии? Не
раньше, чем обнаружится решимость добиваться реализации программных
целей. До сих пор нет проекта программы, который удовлетворял бы всем
необходимым условиям: указывал на вооружённое восстание как на
ближайшую задачу, обозначал этапы подготовки вооружённого восстания:
создание финансирования революционной работы, учреждение Комитетов
Национального Спасения (по типу русских Советов в начале ХХ века),
строительство Повстанческой Армии (национальной Гвардии), планирование
вооружённого восстания как стратегической военной операции (Реввоенсовет).
А нужен ли такой съезд в наших современных условиях?? Думается, стоит строить систему в информационном поле полностью, везде где возможно. Да, нужен будет и резервный канал связи, на случай полного отключения Интернета.

Такую Программу не надо публиковать в легальной печати, ни к чему
называть организаторов партии по именам. Обсуждение должно проходить
скрытно, с соблюдением правил конспирации. Программа  важнейший
документ, к которому нельзя подходить легкомысленно. Попытка придать
тексту Программы двусмысленность и обтекаемость ( умный, мол, поймёт, а
дураку незачем)  это заведомый настрой на имитацию революционной
работы. Такая партия не нужна  их без того имеется в достатке.
Игорь противоречит сам себе. То нужна короткая программа, понятная каждому - то её даже не надо публиковать. Т.е. есть как минимум 2 программы. Хорошо, мы тоже поддерживаем это - нужна публичная программа и детализированная программа-план действий внутренний. Да ещё с разными уровнями допуска и т.п. Но! Кто же будет этим заниматься-то? как раз таки задача #1 - создать пред-организацию тогда, которая и сможет сделать всю подготовительную работу.

Готовность проектов Программы и Устава к обсуждению и утверждению
съездом условие необходимое, но недостаточное. Есть у нас люди, готовые
включиться в работу? Не в ту привычную по переливанию из пустого в
порожнее, а в добычу денег, оружия, в сколачивание боевых групп, в
постановку разведки, в учреждение профсоюзов? И ещё: для организации
учредительного съезда нужны деньги. Ни в коем случае не сводить собрание
делегатов к пустой формальности, а провести серьёзное обсуждение всех
ключевых проблем в течении хотя бы 10-15 дней.
А откуда возьмутся эти люди, если нет организации?? Собственно, задача организации - собрать этих людей! А не наоборот! Следовательно, сейчас нас не интересует массовая партия - нам нужно именно сколотить организаторов, в т.ч. и людей для реальной работы, перечисленной выше. А широкая партия, получается, это один из этапов - что, в целом, верно! Получается, Игорь ничего не говорит о том, как же сорганизовать подготовку к созданию партии. А это как раз задача #1.



Подводя итоги:
1. Задача №1 - создание ядра будущей революционной организации.
2. Открытый вопрос: ядро коммунистическое или же сразу широкое нац-освободительное? (широкое общественное движение при этом может быть любым)
3. Построение революционного движения как культурного проекта, проекта по созданию "революционного народа".
4. Открытый вопрос - какие технологии для этого существуют и как их применять? Ответить на это необходимо уже после создания ядра, в процессе работы над ревдвижением. Т.е. освоение этих технологий - одна из задач!
5. Тут не покрыто, но - противник - организаторы НМП, и выстроенная им организация мира. Не "местная буржуазия". Противник очень серьезный.



Продолжаем тему разбора статьей Игоря. Со статьей 2 полностью согласен - там по сути нечего комментировать. Вывод простой - существующие легальные компартии - мусор, и не нужно даже задумываться об их объединении и т.п.

Представляю комментарии к статье 3 - программе ревпартии РУНО. Программа составлена намеренно как программа националистической партии с коммунистической подоплекой. По-моему получилось неудачно - и такой подход не сработает. Ну или нужно работать тоньше.

Комментарии зеленым.


------------


Нам не нравится то, что творится вокруг, мы ищем правды и не
находим её, мы желаем справедливости, а её нет. Наш народ грабят и
унижают. Землю, унаследованную от отцов и дедов, делят чужаки. Русские
создали великое государство - Россию и вокруг них собрались многие
народы, чтобы сообща защищаться от врагов, жить, работать, растить детей в
меру своего понимания хорошего и плохого, должного и неприемлемого.
Сегодня мы не свободны в выборе - за нас решают нашу судьбу: участь
уготованная нам, незавидна.

Слишком пафосоное нацикообразное вступление. Отталкивает. С претензией на простоту, но не отвечает этой задаче. С одной стороны, простому человеку совсем неочевидно, где же "чужаки"-то? Путин, Медведев, Сечин - все свои вроде! Ельцин тоже. Даже водку пил как простой мужик! С другой стороны, в упрощенчестве утверждение становится неправдой по сути.

Необходима другая формулировка, где четко было бы указано, что Россия под властью организаций НМП и их системы капитализма. И многие из русских (и другие местные) поступили на службу этой системе и восприняли её ценности.



Россия (СССР) потерпела поражение в холодной войне (1946 - 1991 гг.)
и взята, как трофей, крупнейшими частными собственниками планеты
банкирскими семьями еврейского происхождения.
Не нужно в программе жидоборчества. Организации НМП - они не только сионистские. Для широкой аудитории вообще не нужно упоминать о еврейском вопросе в программе - поскольку общество сейчас натаскано на это как бык на красную тряпку; сразу сработают определенные реакции. Нужно сказать обтекаемо - трофей для организаторов НМП.

Россия расчленена, из неё
вывозят богатства, уничтожают науку, промышленность, сельское хозяйство.
Россию лишают сил и возможностей сопротивляться оккупантам. Враги
подрывают русскую культуру, потому, что без культуры не может быть
народа, а без русского народа не сохранится созданная им цивилизация.
Слишком шаблонные, избитые фразы. Плюс, не упоминается, что культуру не просто подрывают - а её замещают! Внедряют свои ценности.

Россию и русский народ приговорили за то, что мешают силам зла править
миром.

Мешают? Не мешают коллективным действием сейчас уж точно. Иначе это охранительство уже попрет. Именно культурное наследие, ценности и т.д. мешают - и то только в случае возрождения их и принятия в активную деятельность. Также приговорили ещё и потому, что НМП не нуждается в лишних ртах.


Русские лишены своего государства - России, поскольку действующая
власть антинациональна, антинародна, чужда интересам Отечества, зависима
от воли иноземцев, не имеет никаких оснований для существования.
Государство, обосновавшееся на нашей земле, чужое, враждебное русским и
подлежит упразднению. Наш враг - антинародный режим.
Во-первых, следует начать перечислять врагов с основого. Далее, слово "иноземец" - некорректно. Часть местных может быть принята даже в высшие организации НМП, и это не изменит сути (см. пример Китая, да и про "наших" мы не знаем всего). Основания гос-во имеет - оккупационные.

Не может меньшинство держать в повиновении большинство народа без
обмана и насилия. Нашим сознанием манипулируют посредством идеологии,
науки и культуры. Причастные к манипуляции сознанием - это солдаты и
офицеры вражеской армии. Режим содержит на ворованные деньги свои
карательные органы: полицию, спецназ, прокуратуру, суды. Грязную работу
оккупанты перепоручают туземцам.
Не очень хорошо про причастных - большинство же вторичные манипуляторы, ретрансляторы. И они - не солдаты, но скорее распространители заразы, и сами "болеют". Деньги - не ворованные, а напечатанные, т.е. изначально принадлежат организаторам НМП. Грабят ресурсы, да.

Устойчивость антинародному режиму обеспечивает поддержка из-за
рубежа. За пределами России хранят награбленное, обзаводятся новым
гражданством, обучают детей, держат семьи. Оттуда же присылают
советников - надсмотрщиков и там же разрабатывают программы по
уничтожению России. На случай народного восстания готова армия
вторжения: военные базы НАТО расположились на нашей земле.
Интересно, что в нашем сознании базы НАТО воспринимаются как мелкие - т.е. это не армия вторжения всё-таки. И дело пока к революции не движется - т.е. я думаю, что она вообще не развернута. Поэтому нужно или иметь конкретные доказательства, или же воздержаться от голословных утверждений.

Наш враг  агрессивное международное сообщество крупнейших
частных собственников, заправляющее правительствами и президентами,
решающие судьбы государств и их граждан.
"частные собственники" - не факт, что именно так организованы руководящие органы НМП. Это неочевидно, и наверно стоит использовать другие выражения. Иначе создается ложное представление об устройстве управления как сборища отдельных частных собственников - хотя вполне возможно, что это не так, и у них имеется отдельная клановая иерархия.

Основа современной мировой экономики, а значит и обеспечение
человечества средствами к жизни - это финансовая и банковская системы,
которые находятся в руках евреев сионистов. Сионизм, или еврейский
фашизм - политическая доктрина о превосходстве «избранного» народа над
всеми прочими. Сионисты стремятся закрепить за собой всеобщее
господство и уничтожают препятствия на своём пути к цели. Россия как
особая цивилизация, стоит у них на дороге.
Во-первых, странная фраза: обеспечение человека средствами к жизни - финансовая и банковская системы; это явно не так - системы заняты распределением, но никак не обеспечением. И про капитализм как метод НМП - не говорится. Зато полно анти-сионизма и анти-еврейства, что, как уже говорилось, недопустимо. НМП - не обязательно чисто сионисткий проект.

Чего мы хотим?
Наша цель - спасти Россию от гибели, освободить её от оккупации, от
рабской экономической, политической, культурной зависимости от кого бы
то ни было. Мы желаем возродить великую русскую цивилизацию на основе
традиционной культуры, свободного труда свободных людей на земле своих
предков.
Понятно, что ставятся широкие цели - но стоит наверно всё-таки исходить из другой парадигмы - тем более что фактически независимым в НМП может быть только некапиталистическая система - иначе она будет втянута НМП очень легко. Далее, про традиционную культуру и предков - ассоциации с фашизмом/нацизмом вызывает. И да, нужна новая культура - поскольку традиционная не выстоит (уже не выдерживает). Свободный труд и т.д. - это тоже какая-то либертарианская мантра. Заигрывание с либералами - не нужно.

Как взять власть?
Партия способствует повсеместному учреждению Комитетов
Национального Спасения - территориальных органов самодеятельной власти
народа. Освободительное движение сплачивается в единый Фронт
Национального Спасения (ФНС) с центральным выборным руководством.
Партия убеждает в необходимости скорейшей подготовки вооружённого
восстания и осуществления его в подходящий момент. Работа партии на
данном этапе сосредоточена на главной задаче - вооружённом восстании.
ФНС объявляет мобилизацию в Национальную Гвардию -
революционную повстанческую армию.
По распоряжению центрального руководства ФНС Национальная
Гвардия берёт под свой контроль территорию, прекращает
функционирование органов оккупационной власти, разоружает силовые
структуры и подавляет очаги сопротивления.
Победоносное народное восстание передаёт всю полноту власти ФНС и
его местным Комитетам.
Слишком радужно и по-бумажному. Конкретная стратегия и тактика по взятию власти будет вырабатываться в процессе революционной деятельности движения. Ясно только, что вооруженное восстание займет важное место в процессе взятия власти.

Путь русского сопротивления
Мы выступаем как боевой отряд трудового народа в борьбе за
национальное освобождение, за власть тех, кому Россия - Родина и Мать, кто
не жалеет ни сил, ни здоровья, ни самой жизни ради её процветания.
Национальное освобождение достижимо ликвидацией оккупационного
режима и провозглашением народной Республики, утверждающей на нашей
земле социальную справедливость и русский порядок. ФНС возвращает
украденную собственность её законному владельцу - трудовому народу и
употребляет возвращённое ко всеобщей пользе.
Мы покажем пример народам Великой России, окажем практическую
помощь в подготовке народных восстаний на всей ныне оккупированной
территории. Революционные республики объединятся в военный,
политический и экономический Союз - единое государство в его законных
границах СССР.
Выражения не очень удачно подобраны, опять же. Если очистить от нац-налёта, то будет годно.

Партия после победы Вооружённого восстания
Опираясь на волю вооружённого народа, ФНС объявляет о
провозглашении Народной Республики, утверждает состав правительства и
выносит на всеобщее обсуждение граждан проект Конституции
революционного государства.
Похоже на создание буржуазного гос-ва. Необходимо тщательнее продумать, что будет после - однако, естественно, на это нельзя прямо сейчас выделять много ресурсов. Неплохо бы придумать совершенно новую форму гос-ва, как минимум без привязки к буржуазным ценностям. но, с другой стороны, граждане будут в основном из бывшего буржуазного гос-ва.

Партия отстаивает необходимость национализации важнейших
народохозяйственных объектов, привлечении к ответственности внутренних
и внешних врагов России. Партия проводит твёрдый курс преобразований во
всех областях общественной жизни при главенстве трудящихся, к пользе
рабочего человека.
Русский порядок означает избавление от социальных паразитов,
сосущих из общества блага и втаптывающих народ в грязь. Это сбережение
национальных устоев, защита культурного наследия, и нравственного
здоровья общества.
Партия выделяет три этапа своей работы:
Первый - подготовка и осуществление вооружённого восстания,
достижение национальной независимости провозглашением
Союза революционных республик на освобождённой территории
границах в СССР.
Второй - государственное строительство, возрождение народного
хозяйства, реанимация русского народа.
Третий - культурная революция, переустройство общества на
товарищеских началах в производстве, распределение и
потребление жизненных благ.
На каждом из этапов партия опирается на те общественные силы,
которым с нами по пути, кто разделяет наши цели и одобряет средства их
достижения. Первый и второй этапы - общедемократические, когда все
народы России, без разделения по социальному положению общими
усилиями освобождаются от иностранной зависимости, от власти над собой
пособников и прислужников оккупантов. На третьем этапе партия опирается
на трудовой народ, отстаивает исключительно его классовые интересы для
коренных перемен в жизнеустройстве общества.
Опять же, очистить от нацналета, и будет норм для начала. Другое дело, что жизненная практика, скорее всего, сделает эти этапы совсем другими - по сути здесь они записаны лишь в целях пропаганды. Вообще ко всему документу надо относиться именно так.

Конечная цель партии
Партия, опираясь на достижения общественных наук и революционную
инициативу масс, проводит последовательную политику для изменения
отношений между людьми.
На базе развитого производства жизненных благ осуществляется
культурная революция, в результате которой человек научится разумному
потреблению, изживет себе тягу стяжательству, выработает уважение к
окружающим, любовь и бережное отношение к природе Земли.
Систему международной эксплуатации, как главный источник войн и
агрессии мы сначала ослабим, лишив возможности грабить народы. На
собственной основе капитализм развиваться не может - он рухнет под
тяжестью своих не разрешимых проблем.
Шаг за шагом мы упраздним из жизни людей отношения обмена.
Вместе с обменом исчезнут его спутники: товарное производство, рынок,
деньги. Не будет чрезмерной концентрации богатства в частных руках,
уйдёт в историю унизительная нищета масс. Человек бесплатно получит всё
необходимое для жизни и обретёт условия для полного раскрытия своих
творческих способностей. Сам труд из необходимости превратится в
потребность. Будет сохранена среда обитания человечества.
Партия воплотит из мечты в реальность вековые устремления людей к
справедливости и достатку.
За исключением не очень удачного языка, неплохо. Особенно хорошо сейчас продвигать разумное потребление и т.д. - т.к. ясно, что капитализм в нынешнем виде уродует Землю; НМПшники пытаются решить эту проблему через уничтожение большинства человечества.


Партия и национальный вопрос
Человек сам определяет свою национальность, исходя из внутреннего
ощущения, воспитания, воспринятой культуры. Нет «плохих» и «хороших»
народов, есть их дела, оцениваемые нами с точки зрения наших интересов.
Каждый народ достоин уважения, если, в свою очередь, уважает другие
народы.
Победа национально - освободительной революции обеспечит всем
народам России свободное культурное развитие и сбережение национальных
традиций.

хорошо. Хотя в нацвопросе надо будет глубже разбираться.

Партия и Церковь
Партия с уважением относится к религиозным верованиям народов
России, признавая важную общественную функцию традиционных религий
оптимизма. Партия помнит, что православный христианин и русский были
долгое время синонимами. Член партии может свободно исповедовать
религию или оставаться атеистом.
тут нужно осторожнее - поскольку РПЦ и другие - они сейчас работают на врага. А иудаизм и некоторые другие религии (включая религию денег и марксизм) - они вообще вражеские. Так что вопрос "Партия и религии" - он открыт, и требует правильного решения, поскольку революционному народу потребуется революционная же религия. А "Партия и церковь" - тут даже более однозначно, ЗАО РПЦ и т.п. организации на службе НМП необходимо ликвидировать. Другое дело, что, возможно, не стоит об этом заявлять в публичной программе.
Марксистские бляди обгаживают Русскую Ленинско-Сталинскую  революцию (СССР)  и  все  производное от нее мировое    сопротивление 20 века.

захват  аудитории на 1 - майском  митинге

http://youtu.be/vTXegnUEsQw

втирание вирусняка молодежи  в аудитории

http://youtu.be/JEUet06wJQI

Умолчание .
Не сказал, что попытки красных революций в Европе  затем  в  Азии и Латинской Америке и приход к власти красных антикапиталистических групп (в восточной Европе, Китае, Вьетнаме и на Кубе  - прямой результат русской  ленинско-сталинской революции и , затем, политики СССР ( советских спецслужб и маркетинга)  , без чего их просто бы не было. 

3-00 Привязал  жидо-ЦРУшного полпота к мировому  сопротивлению жидо-капитализму.

3-09 "Культурная революция"  в Китае (попытка чистки китайской ком-партии и "инженеров душ" от жидо-барыг типа денсяопина  ) = полпоту= гавно.

"Культурная революция" не  гавно  ,  а  неудача провала правильных целей  из-за  тупых марксистских представлений (вирусов-закладок)  у маоистов (китайских сталинистов).

3-48 История социализма- это история ГУЛАГа, история полпота , это история репрессий

7-43 Японский фашизм ни чем не лучше по количеству репрессий , чем было у нас в СССР при Сталине

8-10 Социал-демократический лохотрон общества потребления ( потреблядского оскотинивания прикормленных гоев витрин запада  за счет сверх-эксплуатации рабов  периферии) = это огромное достижение человечества со знаком +.

На самом деле - это большое достижение мирового сионско-буржуйского фашизма  в деле укрепления своей системы капиталистического рабства. 

9-10  Страшные цифры сталинских репрессий и то с трудом доходят до цифр геноцида народа Петром 1. 

Кстати, попутно с  антисталинизмом  втирает шизу,  что начиная с Ивана Грозного цари пытались строить  капитализм в России, сопровождавшийся самым жестоким в мире крепостничеством.

На самом деле капитализм  рабовладельцы романовы начали насаждать  (кстати вместе с открытием синагог в РИ) лишь  с 1861 года.  И насаждали вполне успешно - так, что  иудейские  магнаты западного капитала (империалисты)  к 1917 году прибрали к рукам основные ресурсы РИ, разложили верой в бабло и запад  всю дворянскую верхушку  и в феврале даже  скинули  от власти,  не вписавшегося в рынок  Никки-2. Так что тезис о 500 летних попытках создать капитализм в России - лажа для полных марксо-кретинов.

10-00 Социализм  по аналогии с капитализмом , мол , должен возникнуть не сразу , поэтому и социализм СССР был  "в таком некрасивом виде". 

До какой степени сионскому капиталу ненавистен  сталинский СССР, что его марксистские бляди исходят на  открытый яд,  ПОЛНОСТЬЮ смыкаясь в ненависти  с  открытой либеро-русофобской клеветой и пропагандой.     
Вот здесь - http://9e-maya.org/index.php?topic=1819....msg1044539
смотреть с 46 минут 40 секунд для марксонутых охранителей *меньшивиков и троцкатни) - Ленин, Сталин и большевики против "пятоковщины"
[Изображение: 365157d73300.jpg]
Интересно посмотреть, как маркетологи ПГМа  смыкаются в антисталинизме с марксо-троцкистами.

[Изображение: c2dbd31e54d2.jpg]

(Из беседы Прохашки с М.Шевченко о Ленине)

Для начала захват ЦА некоторой правдой о Ленине.

Член жидо-оккупационного барделя пропагандистов "Изборского клуба" Максим ШЕВЧЕНКО.

[Изображение: f3a072fcafde.jpg]

[Изображение: c9a66980708a.jpg]

Александр Андреевич, Ленин не просто актуален, а гиперактуален. И провиденциально именно поэтому его прах до сих пор лежит посреди России, посреди мира, в том месте, где, как писал Маяковский, находится центр земли – на Красной площади. Ленин – это человек, который связан не с почвой, а это человек, который связан со временем.

Ни один из политиков в человеческой истории так остро не ощущал вызов времени и не умел так ясно формулировать ответ на этот вызов и излагать этот ответ в словах, понятных огромной массе людей. И в действиях, которые этот ответ формализовали в какие-то конкретные политические решения. Ленин – это гений политики.

Но Ленин – это человек, который действовал не ради себя, не ради собственного эго. Когда изучаешь его жизнь, то поражаешься, насколько его действия были идеологичны. И идеологию свою он сам формулировал достаточно ясно: угнетённые, «последние» должны стать первыми. Это слова Христа. Угнетённые должны возглавить человечество. А угнетёнными он полагал 99% населения земли.

Он считал, что мир несправедлив, что мир – под властью пидарасов рабовладельцев  это страшная ошибка, которую надо исправить. И для того, чтобы эту ошибку исправить, он её формулировал, и формулировал способы исправления на адекватном ему, его эпохе языке – на языке марксизма.

Ленин, конечно, формулировал проект освобождения России и мира от рабовладельческой системы (всех видов) не только на языке пропитанной марксизмом интеллигенции, а прежде всего  на русском языке -  языке русской культуры.

Есть в истории человечества фигуры, Александр Андреевич, – Сократ, или Христос, или Мухаммед – и какая бы стена времени нас ни отделяла от них, эта стена исчезает, когда мы обращаемся умом к тому, что они говорили и что делали. Это люди, находящиеся вне времени. Когда читаешь Евангелие, диалоги Христа, то они абсолютно применимы к тому, что происходит с нами в отношениях с людьми, к оценке нашей современной ситуации. Точно так же пророк Мухаммед, основатель ислама, или пророк Моисей, или другие. И точно так же в отношении Ленина. Я считаю, Ленин стоит в этом ряду.

Потому что его оценки, его поведенческая модель в той или иной политической ситуации всегда актуальны. Он учил, собственно, двум вещам: слушать реальный шум времени и выбирать из этого шума рациональный смысл. И усилием воли и умом из этого шума превращать время в действующую и актуальную для человека субстанцию, которая имела бы смысл.

Ленин считал, что только образованный человек, человек, владеющий методологией понимания происходящего, способен что-либо делать. То есть фактически Ленин пытался через своё понимание несправедливости преодолеть отчуждение человека от этого мира, потому что главная несправедливость, которую мы ощущаем, – это то, что наша жизнь закончится. Ленин так не формулировал, конечно, как философ, что вот наша жизнь закончится, поэтому давайте будем что-то делать. Но при всём при этом он искренне верил, что творческая энергия человека, аккумулирование социальных, интеллектуальных ресурсов способны преодолеть пространство, время и победить смерть, сделать жизнь человека осмысленной.

Что когда человек отдаст силы историческому творчеству, будет работать, понимая, что завтрашний день будет лучше нынешнего, что следующее поколение будет жить лучше, чем сейчас (этакое бессребреничество, высшая форма морали), то жизнь человека приобретёт высочайшее содержание. Это русская идея. Ленин был абсолютно русским человеком. Он сформулировал, аккумулировал в себе русские смыслы. И, на мой взгляд, Россия немыслима без Ленина, не понимаема без Ленина, и Ленин открыл смыслы России для всего остального человечества.

Опять-таки процитирую избитую фразу Маяковского: «Я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин». Но так и получилось.

Именно с Лениным Россия стала той Россией, которая обрела смысл в масштабах всего остального человечества, всей остальной истории. Именно русская революция, которая случилась не благодаря Ленину, но которая победила благодаря Ленину (потому что революция началась в феврале, а не в октябре), сделала Россию имеющей смысл, выделяющейся из лоскутного одеяла возникавших и исчезавших в человеческой истории государств и народов.

Смешал "февраль" и "октябрь", хотя Ленинская революция - именно перехват власти у "февраля" и война с буржуазно-прозападными февралистами (либерастами и марксистами).  

Лишь некоторые народы остались в истории как имеющие особое значение: евреи  -)-, римляне, греки, арабы. И русские в их числе. Невелик список народов, которые имеют значение для всего человечества. Русские имеют значение для всего человечества благодаря Ленину. Это моя точка зрения.
==================
Из всех людей, кого я знаю, Александр Андреевич (а я знаю много людей), философская сторона ленинизма интересовала только двух человек: вас и Гейдара Джемаля. У Гейдара была лекция «Неоленинизм в XXI веке», которая была опубликована в «Лимонке» в девяностые годы, он её прочёл в «Бункере». Лекция тогда имела потрясающее звучание и значение. И для меня самого это было абсолютно новое слово, потому что мы-то в удушающем советском заповеднике привыкли, что Ленин – это какая-то чугунная статуя, стоящая в парке или перед вокзалом на площади. Ленин как бы умерщвлялся Советским Союзом усиленно, потому что Ленин угрожал в том числе и Советскому Союзу и, потому что Ленин – это живое революционное развитие.

Ленин,  после 1956 года  тонко дискредитировался ( во отличии от Сталина, которого просто тупо оклеветали)   "в объятиях антисоветского маркетинга"  ,  как раз Не Советским Союзом,  а антисоветскими марксистскими и троцкистскими уродами в ЦК КПСС , жаждавшими убить его дело.      

===================

Конечно, Ленин не принадлежит только одному марксизму, экономическим реалиям своей эпохи, тут вы совершенно правы, Александр Андреевич. Ленин дал универсальную формулу революции. Революция совершается с целью установления справедливости, и её главным смыслом является захват власти в интересах угнетённого большинства. В этой формуле надо понимать, кто в адекватную эпоху является угнетённым большинством.

И ведь не всякая угнетённая группа является той группой, в интересах которой надо бы делать революцию. Допустим, гомосексуалисты являются угнетённой группой, но делать революцию в их интересах – это не значит установить справедливость, а значит извратить человеческую природу. Поэтому леволиберальные силы, которые и искажают революционное сознание, действуя в интересах секс-меньшинств или ещё кого-то, - они отнюдь не революционные силы, а контрреволюционные.

То есть в этой формуле важно понимать, что является сегодня аспектом угнетения. В ленинскую эпоху это было отчуждение прибавочной стоимости, то есть той части жизненной энергии, которую человек создавал своим трудом и которую у него отбирал капиталист, чтобы самому жить хорошо, а тот, у кого он отбирал – пролетарии, наёмные рабочие – пусть бы выживали как угодно.

Пиар примитивной марксистской сказки о "прибавочной стоимости". На самом деле капитализм - такая  система рабовладения, когда , вышедшие  из ростовщиков, купцов  или латифундистов отбросы общества  рабовладельцы  с помощью силовых структур (армия, колониальный флот, полиция, ЧВК, суды, тюрьма..)  и/или  зомбации сознания (маркетинг, образование , попы и тд) узурпирует себе деньги и все  ресурсы жизни , доступ к которым  дозирует  самым холопским  и послушным РАБАМ (остальные должны сдохнуть от голода  или разлагаться-утилизироваться в бедности). Сегодня эта система рабовладельчества усложнилась и глобализировалась. Прибавочная стоимость - лохоразвод, обеляющий капиталистическое рабовладение , мол , буржуи-собственники  не  ХИЩНИЧЕСКИ ОТНЯЛИ И ЗАХВАТИЛИ СЕБЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ , а лишь "недоплачивают" как следует.

С этой целью пролетарию ограничивали интеллектуальное развитие – достаточно трёх классов образования. Зачем им высшая школа, средняя? Достаточно уметь читать бульварные газеты, писать, развлекаться и пить. Это прекрасно описал Горький в великом романе «Мать».

В следующую эпоху, в наше время, угнетение большинства, на мой взгляд, идёт по линии потребления. Это мир, в котором правят либералы, правят деньги. В принципе, на большей части земного шара – за исключением Африки, Индии, каких-то районов Азии – люди живут достаточно хорошо по сравнению с ленинской эпохой, с XIX веком. <…> Но это всеобщее потребление, всеобщее рассеивание людей, замыкание каждого человека или группы людей в своих частных, мелких интересах, психозах, сексуальных интересах, потребительских, культурных интересах, на мой взгляд, является тем видом рабства, о котором писал Ленин. Худший вид рабства, писал он, когда раб не считает себя рабом, доволен своим рабством и не думает о восстании против этого рабства.

Сегодня угнетение идет по линии штамповки сознания  в  "служебных людей"  , и потреблядство лишь один из многих "сладких и горьких"  кусочков всего громадного арсенала дрессировщика, превращающего гоев  в програмированных биороботов.    

Поэтому, говоря о метафизике, о метафизическом ленинизме, вы совершенно точно формулируете главный конфликт нашей эпохи – это борьба сверхчеловечества, то есть борьба духа против материи. Потому что сегодня  пидарасы политического лохо-маркетинга материя, материальное, социальное общество потребления является главным ресурсом угнетения человечества. Правящая элита возомнила себя новыми богами на земле. Речь уже идёт не про царя, не про окружение русского царя или немецкого кайзера. Речь идёт про общемировую транс интернациональную элиту, которая держит в своих руках мировые деньги, которая больше не основывается на человеческом труде. Сколько хотят – столько и напечатают. Не отвечая ни перед кем. Внешний долг США – триллионы. И они его никогда не выплатят. Но эти триллионы оплачивают другие: голодные дети Африки, китайские рабочие, разрушенные школы и больницы в России...

Да нет никакого "долга ША" - есть транснациональная фашистская кап-элита ТНБ , на 100 % контроллирующая денежный допуск гоев всех рыночных резерваций (может быть кроме КНДР)  к тем или иным жизненным ресурсам.   Ничего голодные дети Африки и бывш. СССР не оплачивают - их просто убивают как излишнюю биомассу - где голодом, где ядами рыночного пищепрома и прочим.

А медиа? Сквозь тотальную массовую ложь либеральных медиа пробиться невозможно. Газета «Завтра» - это уникальный луч гамма-излучения в подкорку головного мозга  света в обществе зомбаторов сознания коллективного медийного согласия. Такое ощущение, что какое-то единое ЦК повестку раздаёт во все газеты "Завтра"  мировые газеты.

Деньги, медиа, развлечения – вот три кита, на которых стоит современная система угнетения. Правящая элита, конечно, не читает этих газет и не видит эти медиа. Правящая элита имеет свои эксклюзивные форматы доступа к деньгам и ресурсам развития. Правящая элита не живёт в этих массовых отелях, в санаториях и не летает этими самолётами. Они дистанцировались. Клуб правящих господ. Поэтому вопрос не в том, что плохо жить. Плохо было жить, допустим, русскому фабричному рабочему в конце XIX – начале XX века.

Но сегодня, да, никто же не умирает в России от голода.

Просто смерть от голода , заменили на смерть от опасных, дешевых и вредных продуктов питания для неплатежеспособной части утилизируемых + остальной убойный пакет капитализма (от наркоты, и стрессов  до платной медицины).  


<…> Но именно метафизически вы превращаетесь в свиней, в большой свинарник. И ленинский тезис о том, что угнетённое большинство должно перестать быть угнетённым, и история человечества должна развиваться в интересах большинства, а ресурсы человечества должны тратиться на развитие – в том числе духовное, большинства – это и есть главная точка ленинизма XXI века.

"интересы большинства" - могут быть всякие , вплоть до "мая хата с краю" и  "тут желуди, а я от них жирею". Правильно ВОСР - для привития большинству  коммунистического солидарного  сознания, ненавидящего барыгу, буржуя,  жида и прочих  врагов народа.    

Именно в метафизическую сферу сегодня переносится борьба. Марксизм как борьба за то, чтобы накормить, больше не имеет смысла. Накормить легко. Миллиард китайцев можно накормить. Борьба за то, чтобы человек реализовывал свои внутренние инстинкты, не имеет смысла. Люди могут менять пол, объединяться в любые гей-сообщества или закрытые извращенческие сообщества. Но борьба за то, чтобы не быть просто животными, глиной, бессмысленно пользуемой жидо-банкирами  бурлящей на поверхности земли, - именно это и есть квинтэссенция ленинизма.

Увод от того, что ленинизм- ОСВОБОЖДЕНИЕ НАРОДОВ из-под власти мирового буржуйства (империализма) и совместной интернационалистской войны  народов  с ними  до полного уничтожения с лица планеты.  

Ленин дал методологию политического восстания против угнетения, победы в этом восстании и удержания плодов победы. Именно поэтому его так ненавидят – до визга ненавидят либералы. Консерваторы более, кстати, внимательны. Они, повторяя мантры про то, что Ленин разрушил церкви, Ленин расстрелял царскую семью, присматриваясь к нему, более адекватно иногда к нему относятся. Но либералы ненавидят Ленина какой-то животной, истерической, визгливой, с брызганьем слюной ненавистью. Именно потому, что они понимают: ленинизм – это главная методологическая угроза их господству. Это единственная в истории победа рабов над обнаглевшими господами, закончившаяся успехом.

Разделил ЕДИНЫХ проституток оккупантов ТНК/ТНБ  по  "либеральным" и "консервативным" барделям.

=========================

Далее , после пространно-вирусных восхвалений Ленина - типовой  марсксистско-троцкистский гон на Сталина.

Я, Александр Андреевич, вас люблю и не хочу вам врать. Вот к Сталину я отношусь достаточно негативно.

Я считаю Сталина могильщиком идеалов и принципов русской революции и не считаю, что сталинское государство было развитием ленинской идеи.

Моя главная претензия к Сталину только в том, что он создал из партии бюрократический институт, подвластный себе, который подмял и уничтожил Советы как органы политической организации и воли народа. Я совершенно конкретно формулирую претензию к Сталину. Во всём остальном я не считаю Сталина ни параноиком, ни шизофреником, ни корыстным человеком, как либералы ему это приписываю. Я считаю, что человек это был искренний, верный. Он действительно хотел Советского Союза, хотел социализма, как он их видел. Он хотел победы. Но методологически и политически он не ленинец. Именно поэтому его концепция свелась фактически к  реставрации Российской империи. Вернулись золотые погоны, купола, вернулось белогвардейское духовенство, митрополит Федченков, духовник Белой армии, тоже в 1945-м году вернулся.

<…> Есть версии: договорённость с Рузвельтом, попытки установить конвергенцию с американцами. Потому что у него с Рузвельтом были очень хорошие отношение, очень творческие. Если Черчилль Сталина ненавидел, то Рузвельт Сталина очень уважал и считал это одним из ресурсов, что можно поделить мир между Советским Союзом и Америкой, например. И Фултонская речь была не вследствие дурной политики Советского Союза, а именно вследствие того, что сталинский Советский Союз активно шёл на сближение с Западным миром. Именно поэтому, чтобы прекратить это сближение, Черчилль и произнёс речь о холодной войне. А Трумэн как бы дополнил это дело, не обладая большим рузвельтовским умом.

Поэтому я считаю, что Сталин не революционер. Сталин – выдающийся государственный строитель, безусловно, маршал, победитель в войне. Для меня всё, что связано с войной, где Сталин был главнокомандующим, безусловно является важным и священным в моей истории. Но Сталин для меня мало чем отличается в истории от Кутузова, или от Дмитрия Донского. А Ленин – это не правитель страны, это не государственный деятель. Ленин – это настоящий революционер и преобразователь истории. Ленин вытащил на поверхность истории из-под спуда миллионы людей, которые прозябали. Как мой дед, который родился сыном белорусского пастуха, а закончил жизнь профессором берлинского университета Гумбольдта. Поэтому моё отношение не антиэтатистское.

Внушают гоям троцкистские загоны  , что революционер - противоположность государственнику. На самом Деле Сталин=Ленин= анти-рабовладельческие  революционеры-государственники.

Я не противник государства. Но в интересах кого существует государство? Какая концепция государства? Сами по себе заводы, Днепрогэсы и ракеты меня не прельщают, потому что всё, что построили в сталинское время великие прекрасные учёные, которыми я восхищаюсь, как и вы, Александр Андреевич, - всё досталось Березовским, Гусинским, Ходорковским, Смоленским и прочим. Задача победившего революционного класса не только в том, чтобы одержать победу над контрреволюцией. И, как оказалось, не только в том, чтобы удержать власть, - но и в том, чтобы не позволить своей политической воле деградировать и отобрать у себя результаты собственного труда и собственных жизней. Фактически, погибшие в великом советском проекте, в великой войне присутствуют в богатстве. Тени погибших как будто заключены в чёрные магические кристаллы олигархов, миллиардеров, которые владеют нашей страной.

Полная шиза  ! Жидо-буржуи не убили ленинско-сталинский СССР в 70-х 80-х гг,  изменив "концепцию государства"   и  отобрав в 90-х  у советских людей "днепрогэсы" , а типа люди САМИ деградировали и у себя отобрали  .   Жидок совсем  ох..ел .  

<…> так: или вы признаёте революцию и советскую власть, или не признаёте. Если вы не признаёте, значит, с вами война. Если вы признаёте советскую власть и даёте слово не воевать, а служить ей, как власти народа, как это сделали многие царские генералы – Брусилов, Каменев и так далее, то вы – наши товарищи. Это была ленинская позиция. Сталин расстрелял русскую революцию, и это ему простить я не могу, Александр Андреевич.....

Комический и страшный персонаж Хрущёв, один из самых жутких персонажей советской истории – пародия на революцию, на коммунизм, на идеалы..– это результат сталинского эксперимента по выведению бюрократической партийной элиты.

Александр ПРОХАНОВ.

А не видишь ты в сегодняшней России какой-нибудь кружок, организацию, какое-нибудь дуновение, которые могли бы стать дуновением ленинского образца или кружком ленинизма?

Максим ШЕВЧЕНКО.
Единственным – и это не комплимент и не попытка понравиться или подольститься, единственным центром, где ведётся свободное обсуждение широких смыслов – это, конечно, газета «Завтра».

Есть разные кружки, очень интересный кружок Бориса Кагарлицкого «Рабкор.ру» - сайт, где идёт марксистский анализ современной глобальной мировой, российской политики. К сожалению, Гейдар Джемаль умер, но его ученики организовывали методологии анализа. Есть и в консервативной среде. Современная система идейного кастрирования и слива  метафизика ленинизма, метафизическая точка объединяет левых и правых в едином барделе  строю. Юлиус Эвола может сегодня считаться марксистом, а Маркс восприниматься русским патриотом.

Александр ПРОХАНОВ.
Я даже готов ввести термин «православный ленинизм».

Максим ШЕВЧЕНКО.
Только православный не в поповском смысле, Александр Андреевич.

Александр ПРОХАНОВ.
В христианском.

Максим ШЕВЧЕНКО.
Да, в христианском, в православном, в русском религиозном смысле – в таком, если угодно, раскольничьем.

Александр ПРОХАНОВ.
Божественная справедливость. Мы говорим не только о социальной, но и о Божественной справедливости. Значит, это православный ленинизм.

Максим ШЕВЧЕНКО.
Конечно. Разумеется.

Александр ПРОХАНОВ.
Максим, спасибо. Блестяще.


источник - http://old.zavtra.ru/content/view/lenin-...j-reaktor/

Хорошо видно, что православие и марксизм - два лезвия антирусских  ножниц, которыми жидки  будут и впредь вырезать  из сознания русский коммунизм, утвержденный 100 лет назад   ленинско-сталинским  большевизмом.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40